Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Посмотрим, что сам скажешь по итогам сезона - если этих нескольких очков и не хватит. Если всё равно победим - ясно, можно и не поминать лишний раз. А если нет?

что уж там будет считать каких именно очков нехватит, и где мб наоборот за счет таких решений набрали больше. список проигранных чемпионатов в последних ГП начиная с 97го года у Феррари и так уже немаленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что сам скажешь по итогам сезона - если этих нескольких очков и не хватит. Если всё равно победим - ясно, можно и не поминать лишний раз. А если нет?

А проверить не судьба? У них же там телеметрия, все дела. Болид - не гнилая жига, там просто так ничего не заедает. У ДРС есть исполнительный механизм и управляющая электроника, и если крыло на место не вернулось, значит либо механизм не работает, либо управляющий сигнал не проходит.

Босс и говорит, что они не знали механика это или гидравлика (об электроники речи не шло). Оказалось, механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем было так рисковать непонятно? Еще по прошлому сезону создавалось впечатление, что желание побороться за победу (именно за победу) мешает команде адекватно оценивать ситуацию и принимать верные решения, когда машина не способна на первое место, команда выдает великолепные гонки по тактике.

Это, кстати, инстинктивное принятие решений, когда ты можешь взять большее, а не довольствоваться малым. Когда приоритеты чуть проще, думается трезвее.

Яростно плюсую. Интересно, сколько еще слитых сезонов потребуется, чтобы и Лука Ди осознал эту нехитрую истину?

Огорчу - много.

Примите как данность, что Доменикали всерьёз и надолго. Как Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчу - много.

Примите как данность, что Доменикали всерьёз и надолго. Как Масса.

Огорчишь? Меня? Меня этим откровением ты только обрадуешь! А огорчить можешь разве что алофанов. Ну, раз Алонсо (по его же собственным утверждениям) с самого детсва елозил по песочнице красную машинку и уже тогда мечтал выступать за Феррари (и наверняка ведь мечтал выступать за Феррари под руководством никого иного как Доменикали!) - то так тому и быть. Судьба значит. И карма. А уж я обеими руками за то, чтобы снова и снова видеть эпические гонки а-ля Абу-Даби 2010 - я от такого зрелища просто тащусь, как кот от валерианки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-za-pobedu.html

В принципе Стефано всё берёт на себя. Надо понимать, что указание нажимать режим DRS после 1-го пит-стопа Фернандо получил с мостика.

Кто там из яростных защитников Феррари,говорил про слабый интеллект у Алонсо и что тот не додумался не активировать ДРС после 1 пита? :facepalm: Это ж надо быть таким наивным,зная о гениальных решениях на мостике ферров в тактическом плане,и быть уверенным ,что это Алонсо был в этом виноват,в повторном заезде на пит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчишь? Меня? Меня этим откровением ты только обрадуешь! А огорчить можешь разве что алофанов. Ну, раз Алонсо (по его же собственным утверждениям) с самого детсва елозил по песочнице красную машинку и уже тогда мечтал выступать за Феррари (и наверняка ведь мечтал выступать за Феррари под руководством никого иного как Доменикали!) - то так тому и быть. Судьба значит. И карма. А уж я обеими руками за то, чтобы снова и снова видеть эпические гонки а-ля Абу-Даби 2010 - я от такого зрелища просто тащусь, как кот от валерианки.

посмотрим, повторишь ли ты это после окончания сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если откинуть с времени Алонсо 20 секунд лишнего пит-стопа. То получается даже с нерабочим крылом был бы сегодня минимум 3-м, то есть в 17 секундах от первого места. Ну а Стёпа он и есть Стёпа. С таким руководством чемпионства не видать даже с самовозом, если он вдруг построится. Поломками и "умными" стратегиями сольют

Я смотрю Стеффи у нас и гоночный инженер Алонсо, и конструктор, и технический директор, и механик на яме. Не хватает ипостаси массажистки и чистильщика мочевого камня в чашах генуя в командном моторхоуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, повторишь ли ты это после окончания сезона :)

Хм, а я разве сказал где-нибудь, что Алонсо никогда не выиграет чемпионат , выступая за Феррари? Я намекаю только, что сделать ему это будет невероятно сложно, пока за рулем некогда прославленной команды будет находится этот парень в очечках, который Степа, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчу - много.

Примите как данность, что Доменикали всерьёз и надолго. Как Масса.

Ну вот ещё один сезон провалят, с Массой точной расстануться, с Доменикали возможно и нет. Потом ещё такой сезон и головы точно полетят. Де Монтеземоло надоест ждать.

Это при условии, конечно, что проблема не кроется в финансировании, быть может мы не всё знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... инстинктивное принятие решений...

Вот это и есть корень проблемы, на командном мостике не должно быть инстинктивного принятия решений, только трезвый расчет. Тем более в 2-х из 2-х ГП инстинкты подвели, пора просто включить мозги и двигаться к чемпионству, машина ведь явно позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там из яростных защитников Феррари,говорил про слабый интеллект у Алонсо и что тот не додумался не активировать ДРС после 1 пита? :facepalm: Это ж надо быть таким наивным,зная о гениальных решениях на мостике ферров в тактическом плане,и быть уверенным ,что это Алонсо был в этом виноват,в повторном заезде на пит :D

С другой стороны, не стоит так саркастически о команде отзываться. Хотели большего, получили меньшее. Нельзя упрекать в том, что они не зная, что происходит, дали команду проверить работу системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а я разве сказал где-нибудь, что Алонсо никогда не выиграет чемпионат , выступая за Феррари? Я намекаю только, что сделать ему это будет невероятно сложно, пока за рулем некогда прославленной команды будет находится этот парень в очечках, который Степа, вот и все.

Доменикали лучший руководитель команды Ф1 нынешнего времени, чего б про него не сочиняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть корень проблемы, на командном мостике не должно быть инстинктивного принятия решений, только трезвый расчет. Тем более в 2-х из 2-х ГП инстинкты подвели, пора просто включить мозги и двигаться к чемпионству, машина ведь явно позволяет.

Там же люди сидят. Сейчас чашу позора испили. Начнут думать трезво. По принципу синицы в руках, а не журавля в небе, как получалось в большей части гонок прошлого сезона.

Доменикали лучший руководитель команды Ф1 нынешнего времени, чего б про него не сочиняли

Его собственные пилоты не посылают далеко, глубоко и по матери.

Да и ногой он не дрыгает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали лучший руководитель команды Ф1 нынешнего времени, чего б про него не сочиняли

Воистину акбар! Искренне желаю ему долгих лет на посту руководителя Феррари и прочих творческих узбеков. И конечно же - море креатива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё один сезон провалят, с Массой точной расстануться, с Доменикали возможно и нет. Потом ещё такой сезон и головы точно полетят. Де Монтеземоло надоест ждать и верить.

Это при условии, конечно, что проблема не кроется в финансировании, быть может мы не всё знаем.

Я уже пытался освежить вашу память. Но всё тщетно. Вы при дрим-тим М-Ж-Р-Р вспомните сезоны, особенно те, в которых не было F2002 и F2004, как выхлопные газы сжигали подвеску, как моторы лишали побед, как трансмиссии отказывали, как колёса у Рубенса отскакивали, как кожух мотора прогорал.

Такое чувство, что никаких инцидентов не было и всё было ровно и гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали лучший руководитель команды Ф1 нынешнего времени, чего б про него не сочиняли

Диванные Эксперты так не считают. Правда вряд ли назовут кого-то лучше, чем Стефано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же люди сидят. Сейчас чашу позора испили. Начнут думать трезво. По принципу синицы в руках, а не журавля в небе, как получалось в большей части гонок прошлого сезона.

Я думал мы чашу позора в Малайзии выпили до дна. Ан-нет, чета там еще осталось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё один сезон провалят, с Массой точной расстануться, с Доменикали возможно и нет. Потом ещё такой сезон и головы точно полетят. Де Монтеземоло надоест ждать.

Это при условии, конечно, что проблема не кроется в финансировании, быть может мы не всё знаем.

Ты и десятой доли не знаешь, Доменикали он увольнять с дивана собрался. Хотя нынешняя ситуация не удивительна - градус всеобщей истерии у всех сопричастных к красной команде и состояние "загорается от малейшей искры", будет лишь нарастать. Разрядит ситуацию и повергнет всех нас в оргазмическую нирвану, где мы будем страстно любить друг друга, лишь выигрыш этого треклятого Чемпионата. Иначе... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал мы чашу позора в Малайзии выпили до дна. Ан-нет, чета там еще осталось :D

Сезоны стали длиннее, поэтому и чаши глубже. Хорошо ещё, не чашы генуя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его собственные пилоты не посылают далеко, глубоко и по матери.

Да и ногой он не дрыгает.

Полагаешь именно такие задачи прописаны в его договоре? Ногой не дрыгать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаешь именно такие задачи прописаны в его договоре? Ногой не дрыгать? :D

Нет, это просто невропсихиатрические особенности. Тодт ногти грыз, Крисси - ногой дрыгает. Доменикали в таком замечен не был, что есть экселлент!

Так, друзья, у Стефано 11 мая в квалификационную субботу будет день рождения 48 лет.

Так что надеюсь пилоты преподнесут ему отличный воскресный подарок, как сделали в 2008-м.

Лишь бы не пережирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Стеффи у нас и гоночный инженер Алонсо, и конструктор, и технический директор, и механик на яме. Не хватает ипостаси массажистки и чистильщика мочевого камня в чашах генуя в командном моторхоуме.

Все прекрасно знают с чего гниёт рыба. Не с хвоста и не со спины....

Доменикали лучший руководитель команды Ф1 нынешнего времени, чего б про него не сочиняли

Хорнер с тобой не согласится. Доказано 6 титулами за три года. Да даже Булье эффективнее Стёпы. Под его руководством второй год подряд у них быстрая и сверхнадёжная машина. Хотя денег у Лотуса в 1,5 раза меньше и человеческих ресурсов тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже пытался освежить вашу память. Но всё тщетно. Вы при дрим-тим М-Ж-Р-Р вспомните сезоны, особенно те, в которых не было F2002 и F2004, как выхлопные газы сжигали подвеску, как моторы лишали побед, как трансмиссии отказывали, как колёса у Рубенса отскакивали, как кожух мотора прогорал.

Такое чувство, что никаких инцидентов не было и всё было ровно и гладко.

Свежо как вчера.

При всех тех неудачах, не меньше таковых было и у Макларен и Уильямс. И небыло тотального доминирования оных. Сейчас ситуация другая совсем - один единственных сход по ГЛУПОЙ ошибке может стоить всего чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер с тобой не согласится. Доказано 6 титулами за три года. Да даже Булье эффективнее Стёпы. Под его руководством второй год подряд у них быстрая и сверхнадёжная машина. Хотя денег у Лотуса в 1,5 раза меньше и человеческих ресурсов тоже...

Хорнер, размазанный Феттелем в Сепанге? Да это не босс, а одно название.

Булье? Второй год подряд его пилоты на подиуме Бахрейна в том же порядке. Ну да, стабильно.

А теперь цифры приведи про деньги Лотуса и людской персонал. У нас ещё одна частненькая маленькая командочка появилась?

Все прекрасно знают с чего гниёт рыба. Не с хвоста и не со спины....

Я эту заезженную присказку уже лет 5 слышу. И тем не менее в последние годы только Феррари и борется с РБ за титулы, по крайней мере в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты и десятой доли не знаешь, Доменикали он увольнять с дивана собрался. Хотя нынешняя ситуация не удивительна - градус всеобщей истерии у всех сопричастных к красной команде и состояние "загорается от малейшей искры", будет лишь нарастать. Разрядит ситуацию и повергнет всех нас в оргазмическую нирвану, где мы будем страстно любить друг друга, лишь выигрыш этого треклятого Чемпионата. Иначе... :D

Если б не треклятый,сорвал бы авацию.Да кому она нужна,правда? Задрали уже мечты и прочие иллюзии о чемпеонстве.Ложил Я на ваши легенды и на наши Бизонствы! Я ложил вообще на всё что нас окружает. Мне на..ь на трассы и приблуды превезенные на эти трассы.Моя вера только в одном...Ал и Фуры всех порвут,поверьте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...