Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я тогда начал волноваться, что у нас совсем нет темпа, но не думал про техпроблемы. Поо крыло я узнал, только когда показали камеру прям на него.

Заметил сразу, но подумал что показалось. Потом по падению темпа что нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Лень, я исключительно про самого Массу. Тогда он гонки выигрывал.

Только после f2008 у Феррари до сих пор нет машины, способной как та лялька выигрывать 4 гонки подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вспомни 2006-й. После тухлятины 2005-го. Первый ряд в Сахире. Вах-вах-вах. И опа! Алонсо с 4-го места делает обоих. Потом поршни в Сепанге и старт в районе Подкаменной Тунгусски. Финиш - Масса впереди Шумахера. Дальше ещё круче - ад в Мельбурне. И в кой-то веки только к апрельской Имоле что-то вымучили и то благодаря особенностям трассы.

и это при самом Тодте, а не каком то Доменикали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого в 2012 после Бахрейна -10 от Пальца на ведре, и в 2013 -30 на как минимум не хужей, а то и лучшей машине! Да, ни кто не знает как будет в Европе, совсем другая погода, другие трассы и т.д. Но будет оч. сложно, еще одна ошибка и .... Как ни крути в первых гонках связка Себ-РБ лучше сработали чем наши Ал-Фер! Масса... проехал,до проблем, слабо, при этом хард износил так же, как Фэт медиум,который еще и всех рвал на этом комплекте.....думаю продлевать не будут, Веббер уже точно согласится, Ал не против будет. Но все же шансы есть, машина хорошая,гонщики быстрые, да и Веббер за нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не просто не закрылось, а выгнулось под напором воздуха еще выше и превратилось в настоящее крыло. Помню все восхищались, что РБР с открытым ДРС едет там, где другие не могут. А тут Алонсо с крылом вместо антикрыла всего пару секунд Феттелю за два круга проиграл.

Кстати забавный факт, по идее темп куда сильнее должен был упасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это при самом Тодте, а не каком то Доменикали :)

Да и с Супой во главе!

А 2003-й вспомнить? Отваливающиеся дефлекторы в Австралии. Крэш Рубенса там. Крэш Михаэля в Сепанге. 2-е место Рубенса там в 40 секундах после Кими. Двойной слив в Интерлагосе затем. И возрождение в Имоле.

После третьей гонки 8:24 в пользу Кими. При 10 очках за победу это гораздо больше, чем нынешние 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати забавный факт, по идее темп куда сильнее должен был упасть

Спасало, что в Сахире много прямых участков и трасса сама по себе разгон-тормоз. В том же Шанхае или Сепанге было бы куда сложнее с открытым крылом проходить большую часть поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер уже точно согласится

нету никакого смысла менять Массу на Веббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема реальная у Скудерии одна. Стёпа - лузер. Он и человек хороший, и вроде искренне за дело радеет, но - лузер от природы.

В Сепанге ошибся Алонсо, но Алонсо не машина, ему доли секунды на принятие решения и реакцию, в борьбе бывает. Но спасти 4-6 очков было более чем реально, и то, что их нет, виноват Стёпа. В Бахрейне - уже полностью вина Стёпы. Техпроблема - ну, бывает, плохо конечно, но еще ладно. Но какого ж черта Алонсо приказали снова заюзать ДРС???!!! Что, волшебным образом отрегенерироать могла, что ли? А теперь смотрим. Пит - около 20с съедает. На какой дистанции Алонсо от Хэма финишировал? Вот то-то и оно. Вместо 5 места - 8-е. Еще 6 очков пролюблено. Итого - уже 10-12 очков Стёпа соперникам подарил. Сам, лично, своими ошибками. И извинения его на хлеб не намажешь, если этих очков не хватит для титула или КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с задним крылом конечно само по себе убило гонку Ала, к тому же совершенно сломало ему стратегию, с нормальным крылом он заехал бы на пит в районе 11-12круга и мог бы поддерживать более высокий темп, а тут всю гонку пришлось экономить шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, в метро поезд в туннеле из-за неполадки остановился на полчаса - Путин виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема реальная у Скудерии одна. Стёпа - лузер. Он и человек хороший, и вроде искренне за дело радеет, но - лузер от природы.

В Сепанге ошибся Алонсо, но Алонсо не машина, ему доли секунды на принятие решения и реакцию, в борьбе бывает. Но спасти 4-6 очков было более чем реально, и то, что их нет, виноват Стёпа. В Бахрейне - уже полностью вина Стёпы. Техпроблема - ну, бывает, плохо конечно, но еще ладно. Но какого ж черта Алонсо приказали снова заюзать ДРС???!!! Что, волшебным образом отрегенерироать могла, что ли? А теперь смотрим. Пит - около 20с съедает. На какой дистанции Алонсо от Хэма финишировал? Вот то-то и оно. Вместо 5 места - 8-е. Еще 6 очков пролюблено. Итого - уже 10-12 очков Стёпа соперникам подарил. Сам, лично, своими ошибками. И извинения его на хлеб не намажешь, если этих очков не хватит для титула или КК.

ну не хочет он спасать несколько очков вместо попытки выжать побольше. не могу его за это винить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема реальная у Скудерии одна. Стёпа - лузер. Он и человек хороший, и вроде искренне за дело радеет, но - лузер от природы.

В Сепанге ошибся Алонсо, но Алонсо не машина, ему доли секунды на принятие решения и реакцию, в борьбе бывает. Но спасти 4-6 очков было более чем реально, и то, что их нет, виноват Стёпа. В Бахрейне - уже полностью вина Стёпы. Техпроблема - ну, бывает, плохо конечно, но еще ладно. Но какого ж черта Алонсо приказали снова заюзать ДРС???!!! Что, волшебным образом отрегенерироать могла, что ли? А теперь смотрим. Пит - около 20с съедает. На какой дистанции Алонсо от Хэма финишировал? Вот то-то и оно. Вместо 5 места - 8-е. Еще 6 очков пролюблено. Итого - уже 10-12 очков Стёпа соперникам подарил. Сам, лично, своими ошибками. И извинения его на хлеб не намажешь, если этих очков не хватит для титула или КК.

Могло что-то заесть, а в следующий раз отпустить и всё нормально. Но не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не просто не закрылось, а выгнулось под напором воздуха еще выше и превратилось в настоящее крыло. Помню все восхищались, что РБР с открытым ДРС едет там, где другие не могут. А тут Алонсо с крылом вместо антикрыла всего пару секунд Феттелю за два круга проиграл.

Сегодня был северный ветер, а крыло было рассчитано на южный.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, в метро поезд в туннеле из-за неполадки остановился на полчаса - Путин виноват?

Ты чего, на Болотной не был? В челябинске метеорит упал - ито Путин виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего, на Болотной не был? В челябинске метеорит упал - ито Путин виноват

Нет, конечно.

Делать мне нечего было боллзы свои на морозе испытывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-84735.html

У Массы реально два несвязанных прокола из-за внешних факторов.

А не бахрейнская ли это оппозиция металлическую крошку рассыпала?

Голосом Сталина: "Расстрэлятъ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не хочет он спасать несколько очков вместо попытки выжать побольше. не могу его за это винить

Посмотрим, что сам скажешь по итогам сезона - если этих нескольких очков и не хватит. Если всё равно победим - ясно, можно и не поминать лишний раз. А если нет?

Могло что-то заесть, а в следующий раз отпустить и всё нормально. Но не получилось.

А проверить не судьба? У них же там телеметрия, все дела. Болид - не гнилая жига, там просто так ничего не заедает. У ДРС есть исполнительный механизм и управляющая электроника, и если крыло на место не вернулось, значит либо механизм не работает, либо управляющий сигнал не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь смотрим. Пит - около 20с съедает. На какой дистанции Алонсо от Хэма финишировал? Вот то-то и оно. Вместо 5 места - 8-е. Еще 6 очков пролюблено. Итого - уже 10-12 очков Стёпа соперникам подарил. Сам, лично, своими ошибками. И извинения его на хлеб не намажешь, если этих очков не хватит для титула или КК.

Если откинуть с времени Алонсо 20 секунд лишнего пит-стопа. То получается даже с нерабочим крылом был бы сегодня минимум 3-м, то есть в 17 секундах от первого места. Ну а Стёпа он и есть Стёпа. С таким руководством чемпионства не видать даже с самовозом, если он вдруг построится. Поломками и "умными" стратегиями сольют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло что-то заесть, а в следующий раз отпустить и всё нормально. Но не получилось.

Ага,также с крылом в Малайзии думали,авось пронесёт до пита доедем..судя по всему и в следующих таких ситуациях будут эти авоськи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-za-pobedu.html

В принципе Стефано всё берёт на себя. Надо понимать, что указание нажимать режим DRS после 1-го пит-стопа Фернандо получил с мостика.

Я так и знал! (с)

Поздравляю Степана со второй в этом сезоне "креативной" гонкой. Хотя в Малайзии все произошло гораздо фееричнее. А уж креатив с переобуванием Кими в хэви-рейн по сухой трассе уже не переплюнет никто, даже сам Степан. То был вообще шедевр!

PS Алонсо все еще надеется взять титул в команде Доменикали? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло что-то заесть, а в следующий раз отпустить и всё нормально. Но не получилось.

Вообще в ситуации с крылом виделось два варианта действия:

1) загнуть крыло обратно и забыть о нем до конца гонки (и почти 100% приехать 2-3).

2) загнуть крыло обратно и попробовать активировать за 1-2 круга до второго планового пита, если сработало, вуаля продолжаем бороться за победу, если не сработало, заезжает на плановый пит и действует по первому варианту.

Зачем было так рисковать непонятно? Еще по прошлому сезону создавалось впечатление, что желание побороться за победу (именно за победу) мешает команде адекватно оценивать ситуацию и принимать верные решения, когда машина не способна на первое место, команда выдает великолепные гонки по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно накануне гонки Феррари продала некондиционную LaFerrari какому-нибудь могучему шаману.:)

Месть была страшна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема реальная у Скудерии одна. Стёпа - лузер.

Яростно плюсую. Интересно, сколько еще слитых сезонов потребуется, чтобы и Лука Ди осознал эту нехитрую истину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-84735.html

У Массы реально два несвязанных прокола из-за внешних факторов.

А не бахрейнская ли это оппозиция металлическую крошку рассыпала?

Голосом Сталина: "Расстрэлятъ!"

Где там диванные специалисты, которые утверждали, что Масса сам угробил свои шины за 6 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...