Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Себастьян Феттель: Мне нравится ехать по свободной трассе

Я вот думаю, может зря он в Ф1 пошёл. Тут постоянно кто-нить мешается, если обычная машинка под пятой точкой.

Жаль только, что сегодня Алонсо ему мешался всего три круга. А Масса дык вообще ни одного.

Как будто бы он ему потом мешал. Фет его сразу решил на место поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-za-pobedu.html

В принципе Стефано всё берёт на себя. Надо понимать, что указание нажимать режим DRS после 1-го пит-стопа Фернандо получил с мостика.

второй уже раз Стефано начинает... и проигрывает... непруха....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто бы он ему потом мешал. Фет его сразу решил на место поставить.

После обгона Росберга, Ал вполне бы добрался и до пальца. Но крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обгона Росберга, Ал вполне бы добрался и до пальца. Но крыло...

У меня нехорошие ощущения пошли, когда ди Реста стал подъезжать, а Феттель - уезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Барселону хочу хард-софт

hard-n-soft - это был такой журнал лет 20 назад про всякие компьютерные железки, кажись, ныне почил в бозе

софт ведь помрет на абразиве испании?

Не могу понять.

Алонсо.

MU-HN-HU-HU-HN

мне показалось, что на последнем отрезке у алонсо были белые ободки

вообще, иногда кажется, что все болельщики одинаковые

только вчера пристыдил паникующих неопытных кимофилов после неудачной квалы, настроения в ветке были прямо как у вас сразу после гонки.

что в итоге?

за квалу очки не дают

при теперешней резине и наличии безмозглых новичков можно привезти секунду в квале и не доехать до первого поворота (питстопа)

сломанное крыло дрс ударом кулака не чинится

темп у феррари позволял бороться за победу, и даже обгонять макларены без керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нехорошие ощущения пошли, когда ди Реста стал подъезжать, а Феттель - уезжать.

Сам удивился, но потом заметил открытое крыло и все стало понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти то откуда спаренные? До октябрьской связки Йоннам-Сузука больше не будет ГП с недельным разрывом.

GBR & GER. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ладно... )) По свободной трассе все с удовольствием едут. И Мэнселл и МШ и ФА и Баттон - все с огромной радостью катались далеко впереди и угрызений совести не испытывали )) Это их заслуг и достижений ничуть не умаляет

Не, понятно, что все едут с удовольствием, но не все в этом признаются )))

Ну мы хоть и соперники, но выигрывать приятно по делу, а не из-за технических проблем конкурентов.

С другой стороны: из четырех гонок две лидеру запорола команда. Непозволительная роскошь для СД...

Я бы не сказал, что Малайзию запорола команда. Всё-таки первопричиной был собственный косяк Фернандо с наездом на Феттеля. Ну а потом, да... покреативили. С Массой сегодня продолжили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBR & GER. :spiteful:

GBR - 30 июня

GER - 14 июля

Сам удивился, но потом заметил открытое крыло и все стало понятно.

Я крыло заметил только за полкруга до заезда во второй раз в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нехорошие ощущения пошли, когда ди Реста стал подъезжать, а Феттель - уезжать.

Ну так Ал уже с заклинившым DRS ехал, не?

GBR - 30 июня

GER - 14 июля

Я крыло заметил только за полкруга до заезда во второй раз в боксы

Росберга обогнал и после этого ДРС назад не закрылось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что Малайзию запорола команда. Всё-таки первопричиной был собственный косяк Фернандо с наездом на Феттеля. Ну а потом, да... покреативили. С Массой сегодня продолжили.

Ну, положим, поломать такое большое (как ныне) переднее крыло может даже и топ-пилот - все грешны. Но не затащить его после этого на пит - это нечто! Сразу же и сработало...

СД надо с ФА пылинки сдувать. В КК Масса много не приносит, а про победу Массы в гонке - вообще вопрос не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да друзья вчера ктото писал как бы не вышло "карр" так вот так и случилось к сожалению:(((.

Но все же не катастрофа машина едет и надеемся с барсы поедет быстрее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, положим, поломать такое большое (как ныне) переднее крыло может даже и топ-пилот - все грешны. Но не затащить его после этого на пит - это нечто! Сразу же и сработало...

СД надо с ФА пылинки сдувать. В КК Масса много не приносит, а про победу Массы в гонке - вообще вопрос не стоит...

Масса на фоне прошлого году просто монстр.

После Сахира-2012 - 2 очка. Сейчас - 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же не катастрофа машина едет и надеемся с барсы поедет быстрее!!!

А если не поедет. То досвидос титул и мы занимаемся 2014 годом. Но тока в открытую пока об этом не объявим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разглядел.

Идиоты календарь составляют. С первой декады июля по последнюю августа - 1 гонка (Венгрия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не поедет. То досвидос титул и мы занимаемся 2014 годом. Но тока в открытую пока об этом не объявим.

Да мы толстокожие. Ничего. Переживать не будем, как и биться об стол головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на фоне прошлого году просто монстр.

После Сахира-2012 - 2 очка. Сейчас - 30.

Так-то оно так, но с 2007-2008 не сравнить. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга обогнал и после этого ДРС назад не закрылось!

Оно не просто не закрылось, а выгнулось под напором воздуха еще выше и превратилось в настоящее крыло. Помню все восхищались, что РБР с открытым ДРС едет там, где другие не могут. А тут Алонсо с крылом вместо антикрыла всего пару секунд Феттелю за два круга проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем - и вашим и нашим - без технических проблем и "выносов" на будущее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, положим, поломать такое большое (как ныне) переднее крыло может даже и топ-пилот - все грешны. Но не затащить его после этого на пит - это нечто! Сразу же и сработало...

СД надо с ФА пылинки сдувать. В КК Масса много не приносит, а про победу Массы в гонке - вообще вопрос не стоит...

У меня, знаешь, вообще ощущение, что наши нормально качественно работать могут только с ведром. Вот тогда у нас и надёжность на уровне и в тактике со стратегией не креативим. Только получилась нормальная машинка, как наши встрепенулись: ой, а чо это мы? мы же и хэви рэйн умеем ставить... руки-то помнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так, но с 2007-2008 не сравнить. ))

Да мы как бы и не сравниваем Массу с бывшим напарником в контексте нынешнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, знаешь, вообще ощущение, что наши нормально качественно работать могут только с ведром. Вот тогда у нас и надёжность на уровне и в тактике со стратегией не креативим. Только получилась нормальная машинка, как наши встрепенулись: ой, а чо это мы? мы же и хэви рэйн умеем ставить... руки-то помнят...

Ты вспомни 2006-й. После тухлятины 2005-го. Первый ряд в Сахире. Вах-вах-вах. И опа! Алонсо с 4-го места делает обоих. Потом поршни в Сепанге и старт в районе Подкаменной Тунгусски. Финиш - Масса впереди Шумахера. Дальше ещё круче - ад в Мельбурне. И в кой-то веки только к апрельской Имоле что-то вымучили и то благодаря особенностям трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы как бы и не сравниваем Массу с бывшим напарником в контексте нынешнего

Не, Лень, я исключительно про самого Массу. Тогда он гонки выигрывал.

У меня, знаешь, вообще ощущение, что наши нормально качественно работать могут только с ведром. Вот тогда у нас и надёжность на уровне и в тактике со стратегией не креативим. Только получилась нормальная машинка, как наши встрепенулись: ой, а чо это мы? мы же и хэви рэйн умеем ставить... руки-то помнят...

Да уж, ты прав ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нехорошие ощущения пошли, когда ди Реста стал подъезжать, а Феттель - уезжать.

Я тогда начал волноваться, что у нас совсем нет темпа, но не думал про техпроблемы. Про крыло я узнал, только когда показали камеру прям на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...