Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Алонсо ничего не говорил о Бахрейне.

Наш Главком генерал армии Алексей Епишев начинает политическую работу.

http://www.f1news.ru/news/f1-84524.html

Такая фотка, наверное, ко всем его репликам теперь на ф1ньюзе будет до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как сказать Ала говорил что у них есть еще резерв скорости и как понимаю, они еще быстрее будут в бахрейне..

Резерв был конкретно у Нандо, и конкретно в Китае. Макс! В Бахрейне картина может быть иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая резина была в Малайзии? М и Х?

Да. Именно эта самая жёсткая пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Главком генерал армии Алексей Епишев начинает политическую работу.

http://www.f1news.ru...s/f1-84524.html

Такая фотка, наверное, ко всем его репликам теперь на ф1ньюзе будет до конца сезона

Очередное кэпское бла бла бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал вопрос по резине в теме "Инди-Кар". Вот что мне ответили:

Я вам уже ответил что в Инди нагрузки на резину не сопоставимы с Ф1. Если даже самую мягкую резину Ф1 поставить на Инди то ее хватит с большой долей вероятности и на половину гонки. Там и близко нет таких сопоставимых ускорений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Именно эта самая жёсткая пара.

Жаль, что Алонсо тогда вылетел и мы так и не узнали потенциал машины в Малайзии. Ибо Масса для меня не показатель, особенно если дело касается гонки.

Стоит заметить, что в Бахрейне будет жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Алонсо тогда вылетел и мы так и не узнали потенциал машины в Малайзии. Ибо Масса для меня не показатель, особенно если дело касается гонки.

Стоит заметить, что в Бахрейне будет жарко.

Жарче всего.

Старт при +30 гарантирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, с увеличения износостойкости шин Феррари не убудет. Болид быстр и сам по себе, проблемы Феррари с более жесткой резиной давно уже решены. А если победы будут в равной борьбе, когда будет решать мастерство пилотов и скорость болидов, это только добавит ценности новым победам (не будет отмазы, что вот если бы не шины, то мы бы...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное кэпское бла бла бла.

Как настоящий главпуровец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Алонсо тогда вылетел и мы так и не узнали потенциал машины в Малайзии. Ибо Масса для меня не показатель, особенно если дело касается гонки.

Стоит заметить, что в Бахрейне будет жарко.

После этой гонки как раз всё ясно - Алонсо боролся бы за победу, Масса - в середине очковой зоны, как и в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этой гонки как раз всё ясно - Алонсо боролся бы за победу, Масса - в середине очковой зоны, как и в Китае.

Если бы перед лицом маячил Алонсо, то может и за подиум зацепился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, с увеличения износостойкости шин Феррари не убудет. Болид быстр и сам по себе, проблемы Феррари с более жесткой резиной давно уже решены. А если победы будут в равной борьбе, когда будет решать мастерство пилотов и скорость болидов, это только добавит ценности новым победам (не будет отмазы, что вот если бы не шины, то мы бы...).

Не убудет. Но и не прибудет. А нытики из Редбулла и Мерседеса подтянутся. Эта их цель, они лоббируют новые шины. Намечавшееся доминирование Феррари сразу испарится. Если Доменикали прогнётся, тогда все эти разговоры о мифическом праве вето Феррари будут очередным пшиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если победы будут в равной борьбе

Да нихрена она не равная будет. РБ и фрагментарно Лотус с Мерсами по чистой скорости быстрее. За три гонки Феррари ни разу не смогла вести реальную борьбу за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ничего не говорил о Бахрейне.

Ты уверен? :D

А кто тогда стоя на подиуме в Китае, говорил про Бахреин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация двояко смотрится. С одной стороны все в равных условиях, с другой - это не вариант. что софт разваливается на 6-ом круге. Если нынешний медиум будет подаваться как софт, . Нынешний хард будет подаваться как медиум. Ну и новый хард будет самым жестким, а суперсофт будет подаваться как нынешний софт.

Да не так надо смотреть на ситуацию. Какая разница под каким названием будут составы подаваться, и будут ли они твёрже, либо мягче нынешних.

По моему разумению, не должна быть такая гигантская разница между соседними составами, которую мы увидели в Китае, когда один из составов просто не непригоден к гонке по сравнению с другим.

Можно было бы о чём то спорить, если бы привезли СС и медиум и была бы такая разница в живучести, но то что Пирелли сотворили...

Софт был быстрее медиума на первом круге намного, на втором чуть-чуть быстрее, на третьем уже вровень, а на четвёртом уже медленнее медиума проехавшего 14-15 кругов, и тут же подыхал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам уже ответил что в Инди нагрузки на резину не сопоставимы с Ф1. Если даже самую мягкую резину Ф1 поставить на Инди то ее хватит с большой долей вероятности и на половину гонки. Там и близко нет таких сопоставимых ускорений.

Давай так, ты либо представишь сравнительные характеристики по ускорениям, нагрузкам и пр., либо не убеждай, т.к. и Инди и др. подобные гонки я хоть и не регулярно, но смотрю годков так 15-17.

Никому и в голову не прийдет ставить резину из Ф1 в Инди. Для этого там и там существуют регламенты и ТУ на покрышки исходя из тех.характеристик болидов и преследуемым целям.

Вопрос стоял не в том что там и здесь разные болиды, а подходе организаторов к этой проблеме.

Я ничуть не сомневаюсь, что Пирелли в состоянии сварить такую резину, на комплекте которой можно проехать пару-тройку ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убудет. Но и не прибудет. А нытики из Редбулла и Мерседеса подтянутся. Эта их цель, они лоббируют новые шины. Намечавшееся доминирование Феррари сразу испарится. Если Доменикали прогнётся, тогда все эти разговоры о мифическом праве вето Феррари будут очередным пшиком.

О каком доминировании идет речь? В Мельбурне - равная борьба, в Малайзии - если бы не сход, то скорее всего тоже. Китай? Если судить по Китаю, в том году доминирующей машиной был Мерседес:) Одна гонка с солидным преимуществом - ни разу не доминирование. РБР вон дубль смогли сделать (правда, при сходе Алонсо, но тем не менее), что по раскладу сил триумф Феррари в Китае уравновешивает.

О доминировании можно было бы говорить после 3-4 побед с заметным преимуществом, а это пока что - только цель Скудерии, но не свершившийся факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен? :D

А кто тогда стоя на подиуме в Китае, говорил про Бахреин?

Он говорил про tough race в Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация двояко смотрится. С одной стороны все в равных условиях, с другой - это не вариант. что софт разваливается на 6-ом круге. Феррари из-за этого тоже пострадала. Если нынешний медиум будет подаваться как софт, то наши позиции будут крепки, особенно это хорошо для Алонсо, так как видно, что он ладит с медиумом. Нынешний хард будет подаваться как медиум. Ну и новый хард будет самым жестким, а суперсофт будет подаваться как нынешний софт. Даже если на новом медиуме у нас не так все будет хорошо, как на новом софте, то ничто не мешает его использовать регулярно как основной комплект.

И хотел бы напомнить, что РБР в Малайзии на медиуме хорошо очень смотрелось.

Исползовать будем то, что дадут. Если дают преимуществено Х и М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая резина была в Малайзии? М и Х?

да, так что ждём в Бахрейне борьбы Феттеля и Алонсо колесо в колесо :) наверняка Феррари была там не слабее РБ... Мерс и Лотус - послабее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы о чём то спорить, если бы привезли СС и медиум и была бы такая разница в живучести, но то что Пирелли сотворили...

Софт был быстрее медиума на первом круге намного, на втором чуть-чуть быстрее, на третьем уже вровень, а на четвёртом уже медленнее медиума проехавшего 14-15 кругов, и тут же подыхал!

Тут либо правила менять, чтобы был один состав и на квалификацию и на гонку (как уже было до середины 00-х)

Либо командам кумекать, как и что делать. Год назад всё почти так же шло только без такого экстрима - от три пит-стопов в начальных гонках, до 2-х в середине и одного в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничуть не сомневаюсь, что Пирелли в состоянии сварить такую резину, на комплекте которой можно проехать пару-тройку ГП.

Кстати идея-заморозить регламент на покрышки,сделать так же как с двиглом или КП,1 комплект на 4-5 ГП :bleh: :D

А если серьёзно,то ясно только то,что ничего не ясно.Будут ли менять все типы компаундов (что вряд ли),или просто допилят Софт и Суперсофт,что как по мне самый реальный вариант. :good: Ибо менять всю резину в разгар сезона-это очень через чур. :facepalm:

Все решиться после Бахрейна,и очень хорошо,что везут туда жесткие составы.Если гонка пройдет без проблем,то Хембри может включить "пуленепробиваемость",и сказать,что все в норме. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решиться после Бахрейна,и очень хорошо,что везут туда жесткие составы.Если гонка пройдет без проблем,то Хембри может включить "пуленепробиваемость",и сказать,что все в норме. :bleh:

Именно к этому всё и идёт.

Медиум в Китае позволял почти полгонки ехать. Сейчас будет хард. Так что будут выбирать между 2 или 3 питами. С софтом о 2 можно было только мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил про tough race в Бахрейне

ЕМНИП еще было про приехать на подимум, причем довольно уверенно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно к этому всё и идёт.

Медиум в Китае позволял почти полгонки ехать. Сейчас будет хард. Так что будут выбирать между 2 или 3 питами. С софтом о 2 можно было только мечтать.

Ну и отлично,на фоне этих событий визг недовольных поутихнет и к Барсе все устаканится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...