mViking Опубликовано 16.04.2013 11:06 т.е. а где можно почитать риторику Дома или Булье или они не заинтересованные лица?как раз их молчание настораживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2013 11:08 http://www.autosport.com/news/report.php/id/106802Доменикали уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.04.2013 11:09 Что бы и волки были сыты, и овцы целы.Медиум для Феррари с Лотусом.Хард для РБ с Маклареном.есть серьезные основания считать что Феррари с Лотусом на харде плохо себя чувствуют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 11:09 В любом случае, в таком софте, который сварили Пирелли, никто не заинтересован. На софте когда-то просто гонялись, а сейчас он едва годится для квалификации.Кто-то из пилотов говорил, что это тупо квальная резина, если подходить с прежними стандартами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 16.04.2013 11:11 Кто-то из пилотов говорил, что это тупо квальная резина, если подходить с прежними стандартами.Феттель говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 11:14 есть серьезные основания считать что Феррари с Лотусом на харде плохо себя чувствуют?Нет, просто видимо для РБ и Мака они более приемлимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.04.2013 11:16 Конечно я расстроен. Да, мне нравится что Ferrari начала всех рвать, да, мне нравится что у нас нашли подход к резине а в рб - нет. Все в равных условиях. Но мне совсем не нравится что, начинается какая то нездоровая канитель после начала сезона из-за того что кто то "не шмогла". Немного успокаивает то, что в Ferrari, из слов Доменикале, категоричная позиция против смены состава резины, есть надежда что на попятную не пойдут. Будем посмотреть ...........Если резину сменят - ставлю крест на серьезности F 1 как вида спорта. Шапито - курит ! хотя от этого не холодно не жарко никому не станет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.04.2013 11:17 Конечно я расстроен. Да, мне нравится что Ferrari начала всех рвать, да, мне нравится что у нас нашли подход к резине а в рб - нет. Все в равных условиях. Но мне совсем не нравится что, начинается какая то нездоровая канитель после начала сезона из-за того что кто то "не шмогла". Немного успокаивает то, что в Ferrari, из слов Доменикале, категоричная позиция против смены состава резины, есть надежда что на попятную не пойдут. Будем посмотреть ...........Если резину сменят - ставлю крест на серьезности F 1 как вида спорта. Шапито - курит ! хотя от этого не холодно не жарко никому не станет А запреты вд на одну гонку не цирк? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2013 11:18 А запреты вд на одну гонку не цирк? :bigwink:Цирк что не запретили вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 16.04.2013 11:19 Думаю,если шины и поддадут корректировке,то это будут только Софт и возможно суперсофт.Медиум и Хард изменять не вижу смысла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 16.04.2013 11:21 Думаю,если шины и поддадут корректировке,то это будут только Софт и возможно суперсофт.Медиум и Хард изменять не вижу смысла В таком случае, между софтом и мидиумом просто не будет разницы. Боюсь, изменения коснутся всей линейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.04.2013 11:24 А запреты вд на одну гонку не цирк? :bigwink:Ваапще не спорю - цирк! Но там Ferrari как раз в позу не стала. Еще большим был бы цирк, если бы отменили до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2013 11:25 У кого нибудь есть статистика шин в 2012 для каждой трассы? Интересно посмотрет картину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.04.2013 11:25 Думаю,если шины и поддадут корректировке,то это будут только Софт и возможно суперсофт.Медиум и Хард изменять не вижу смысла А для меня будет важен сам прецедент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2013 11:28 А для меня будет важен сам прецедентПрецедент или не прецедент - какое значение. Пока чемпионское нытье дает результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2013 11:30 У кого нибудь есть статистика шин в 2012 для каждой трассы? Интересно посмотрет картину.Вот тутhttp://www.f1news.ru/tech/80056.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.04.2013 11:32 У кого нибудь есть статистика шин в 2012 для каждой трассы? Интересно посмотрет картину.Ловите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 11:34 Мне вот интересно, как обстоят дела с резиной в американском ИндиКаре. Все же серия эта похожа(по болидам и скоростям) с Ф1.Я ее смотрю иногда, но в тонкостях закулисья не в курсе. Просто вижу, что пилоты там(на мой взгляд) не парятся с экономией покрышек, выкладываются на все 100%.Хотелось бы услышать более подкованных по Инди болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gleb_k Опубликовано 16.04.2013 11:34 Каждый год ведь с прихода Pirelli говорят, что резина ведет себя ужасно, а в конце сезона, когда все разберутся уже с работой с ней - все ок и уже начинают ныть о консервативности. Почему в этом году такой шум? У кое-кого кое-что не получается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.04.2013 11:35 Мне вот интересно, как обстоят дела с резиной в американском ИндиКаре. Все же серия эта похожа(по болидам и скоростям) с Ф1.Я ее смотрю иногда, но в тонкостях закулисья не в курсе. Просто вижу, что пилоты там(на мой взгляд) не парятся с экономией покрышек, выкладываются на все 100%.Хотелось бы услышать более подкованных по Инди болельщиков.Так там же бриджи. Просто опциональный быстрее. И главное, там больше по топливу тактика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 16.04.2013 11:38 Так там же бриджи. Просто опциональный быстрее. И главное, там больше по топливу тактика.к томуже там моносерия по сути, шасси у всех одно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 16.04.2013 11:40 Каждый год ведь с прихода Pirelli говорят, что резина ведет себя ужасно, а в конце сезона, когда все разберутся уже с работой с ней - все ок и уже начинают ныть о консервативности. Почему в этом году такой шум? У кое-кого кое-что не получается? Видимо, с резиной в нынешнем сезоне все же перегнули палку. Софт не должен умирать за пять-шесть кругов, это явный перебор. С одной стороны, Феррари справилась с задачей вполне благополучно, в отличие от некоторых других команд, но с другой - ситуация явно ненормальная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 16.04.2013 11:40 Мне вот интересно, как обстоят дела с резиной в американском ИндиКаре. Все же серия эта похожа(по болидам и скоростям) с Ф1.Я ее смотрю иногда, но в тонкостях закулисья не в курсе. Просто вижу, что пилоты там(на мой взгляд) не парятся с экономией покрышек, выкладываются на все 100%.Хотелось бы услышать более подкованных по Инди болельщиков.Она похожа на формулу 1 только внешне. Лучший болид инди проиграет на современной Ф1 трассе даже Марусе целую пропасть. Все что у них -+ похоже на ф1 это динамика торможения и то заметно хуже . Более менее приемлемое сравнение машин индикара возможно только с болидами ГП2. Динамика прохождения поворотов и скорость в них там на порядки ниже Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.04.2013 11:40 Прецедент или не прецедент - какое значение. Пока чемпионское нытье дает результаты.может и так ......................... дохтор М в действии .............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2013 11:43 Как и предполагала - С самый употребляемый состав в разных комбинации.С - 15 раза, М- 12, Х - 9, СС - 4Достаточно изменит его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах