Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уитмарш включился в атаку на Пирелли. Не хорошо. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, сей факт довольно-таки показателен.

Я вот не видел, чтобы Феттель выжимал что-то на болиде среднего уровня. Он тупо теряется. Начало прошлого сезона показательно.

Чуть что не так, все, Себа нет.

Вот бы увидеть его на нормальном болиде, не самовозном, а просто нормальном, в команде с Хэмом или Алонсо :spiteful:

разговаривают что Феттель и Алонсо будут напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего он перемудрил, судя по сегодня износ меньше чем у Феттеля был только у Фернандо и может быть Дженсона

если сегодня простили всех использовавших дрс под желтыми флагами, означает ли это что со следующей гонки так будут делать все и всегда?

еще никого не стоит забыват, даже Баттона

Вот кто, если Мак разрешит свои проблемы будет реальная угроза, потому что с шинами работает отлично.

извиняюсь, а ты смотрела прошлый сезон? ))))) там Баттон жрал резину быстрее Хема ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель слишком капризен в настройках как и Кими, как и Масса, как и Баттон.... Хотите в команде нового Баттона иметь? (только Фет глупых ошибок раз в 10 больше чем Баттон делает) , а на быстрой идеальной машине и Кими и Масса и Баттон кажутся быстрыми... но реальность то отличается от кажущегося..

Именно, разумеется мастерство есть (говоря про его отсутствие я не буквально имел ввиду), там оно есть у всех, иначе не ездили бы в Ф1, но все относительно, на фоне Алонсо его у него нет... поэтому эти ляля про шины, так, для старушек на лавочке, иначе с таким маразмом можно прити к тому, что завтра команда Х заявит, что надо упразднить медленные повороты, видите ли, они не позволяют реализовать потенциал их машины по полной... если делать сравнение с бегом, то имеем стаеров, а не спринтеров (поди драг-расинг), а стаер должен умело растянуть свои ресурсы на всю дистанцию и выстрелить в нужный момент... а если кто-то хочет бежать 3км в режиме 100м, так кто ему доктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа намёк, что Феррари - аэродинамическое корыто?

Просто всякие Лауды и Марко, будучи на командных мостиках, наивно думают, что более жёсткая резина решит их проблемы. Но у этой резины будут другие характеристики. Откуда они знают, что это принесёт им выгоду.

Простое наблюдение: на более твёрдом медиуме Феррари всё равно ехала стабильно быстрее РБ Феттеля.

Представим, что новый софт (гипотетически) станет нынешним медиумом. И что? Что это кардинально изменит?

Леонид, согласись, что нам то совсем не нужны эти изменения... так зачем искать от добра еще больше добра? ВЕТО на все и пусть сосут палец :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш включился в атаку на Пирелли. Не хорошо. :nono:

у тебя право вето, не забывай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, согласись, что нам то совсем не нужны эти изменения... так зачем искать от добра еще больше добра? ВЕТО на все и пусть сосут палец :bleh:

Как Феррари может наложить право вето на решения Пирелли сделать резину более жесткой? Пирелли разве собирается менять размеры шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прошлого года - в трёх последних гонках у РБ не было самовоза. Более того, самовоз у РБ был всего в нескольких гонках прошлого года - Сахире, Монако, Валенсии, Сузуке, Йоннаме и Буддхе.

Всего четверть календаря. А катавасия с резиной началась именно год назад. Просто сейчас проблемы РБ стали более явными. В прошлом году разрешились их трудности по осени, и то - во многом потому, что Феррари не смогла ответить своими "улучшениями".

напомню, что Пирелли стала под конец сезона привозить резину пожестче и Мак с РБ катали в своей лиге..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Феррари может наложить право вето на решения Пирелли сделать резину более жесткой? Пирелли разве собирается менять размеры шин?

Жесткость шин не регулируется регламентом?

И да, где-то была инфа о том, что нужно согласие всех команд.

Да и пофиг на самом деле.

Наш болид ведро, меняй шины не меняй, все останется как есть :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бианки быстр и талантлив но неопытен пока для уровня скудерии.на мой взгляд хюлк лучшый претендент на место масяни.

нет, Хульк слишком хорош... я бы подождал пока Ал завершит карьеру лет так в 38 и взял бы Хулька первым номером...

а вторым номером в Фуры хорошо подошел бы Баттон к примеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя право вето, не забывай :D

вето не относится к шинам, к сожелению, иначе в 2011 не приходилось бы проигровать круг на жестких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вето не относится к шинам, к сожелению, иначе в 2011 не приходилось бы проигровать круг на жестких

нужно согласие всех команд, чтоб заставить пирелли, так что у феррари вето даже если мерс, рб, мак и лотус пойдут в одной упряжке

при разногласии слово за фиа и самой пирелли, а они вполне довольны жизнью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятно контакта стало больше, боковины усилены и консистенция слоёв - другая, более мягкая.

с 2013 года Пирелли перешли на радиальные шины... они сами по себе и быстрее и стабильнее и медленнее изнашиваются, поэтому состав сделали еще мягче.... в любом случае у вас есть пару кругов чтобы отреагировать на разрушение... не как в прошлом едешь едешь и бабах за 1 круг 6 сек потерял ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь наверно так. Но это уже вопрос к подбору кадров и безукоризненному руководству ими на мостике. Пробелы все же есть, и в этой гонке, и в особенности в прошлой, когда их нерасторопность привела к сходу Алонсо.

Хотя стоить отметить, что сама скорость проведения питов у нас весьма убедительна, одна из наилучших.

Ну, чуть не до оценили вовремя, рискнули с крылом - не получилось. Кими вон полгонки с надломленным носовым обтекателем и крылом проехал и ничего, даже на втором месте остался. Вот и в Феррари сразу недооценили масштаб трагедии. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское (в прямом смысле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню, что Пирелли стала под конец сезона привозить резину пожестче и Мак с РБ катали в своей лиге..

Напомню что такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость шин не регулируется регламентом?

А как она может регулироваться регламентом? Это уже специфика самих Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно согласие всех команд, чтоб заставить пирелли, так что у феррари вето даже если мерс, рб, мак и лотус пойдут в одной упряжке

при разногласии слово за фиа и самой пирелли, а они вполне довольны жизнью

будет большой базар, Феррари будет в малцинстве и ФИА подкрепит большинство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет большой базар, Феррари будет в малцинстве и ФИА подкрепит большинство

на самом деле всё закончится как обычно компромиссом - не нашим не вашим, сварят чуть жёстче чтобы не на 5-ом а на 10-ом круге разваливалась и куски на экране не виднелись так откровенно, но и интригу убивать не будут, будет 2 пит-стопа в среднем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле всё закончится как обычно компромиссом - не нашим не вашим, сварят чуть жёстче чтобы не на 5-ом а на 10-ом круге разваливалась и куски на экране не виднелись так откровенно, но и интригу убивать не будут, будет 2 пит-стопа в среднем

Интересно, что выторгует себе Феррари за этот компромисс, судя по началу сезона, нас вполне устраивает такая ситуция, а прогибаться потому, что кто-то так захотел - как-то не айс, да еще и для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что выторгует себе Феррари за этот компромисс, судя по началу сезона, нас вполне устраивает такая ситуция, а прогибаться потому, что кто-то так захотел - как-то не айс, да еще и для Феррари.

Тут прогибайся - не прогибайся значение не имеет. Если между командами разногласие, ФИА берет сама свое решение.

Мне странна позиция Уитмарша. В общем он всегда за шоу, а сейчас вдруг поворот на 180 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Пирелькам и варить не надо ничего. Достаточно "правильно назначить" тот тип покрышек, который будет использоваться в следующих ГП.

У кого такое право определять тип резины, тот и "кукловод".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне странна позиция Уитмарша. В общем он всегда за шоу, а сейчас вдруг поворот на 180 гр.

Может Мама не поняла, что происходит в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что выторгует себе Феррари за этот компромисс, судя по началу сезона, нас вполне устраивает такая ситуция, а прогибаться потому, что кто-то так захотел - как-то не айс, да еще и для Феррари.

Лотус тоже все утсраивает, так что не факт, что мы одни останемся в оппозиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Мама не поняла, что происходит в гонке :)

Сам Алонсо не понял, бедная мама как ей понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прогибайся - не прогибайся значение не имеет. Если между командами разногласие, ФИА берет сама свое решение.

Мне странна позиция Уитмарша. В общем он всегда за шоу, а сейчас вдруг поворот на 180 гр.

Ничего удивительного. У него сейчас позиция аховая. Фактически облажались с новой концепцией. При таких раскладах, если уж не получается ускорить свой болид, надо притормозить остальные. Хотя, как по мне, Баттон вчера доказал, что он, как никто другой умеет сохранять эти шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...