Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да-да. Марк себе сам топлива не долил :)

заправочные машины нередко косячат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Марк себе сам топлива не долил :)

ну всякое бывает.

хэма тоже сливали когда у него аналогичная ситуация была?

[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив Маркуши немного огорчил - слишком далеко они пилотов разнесли по стартовой.. :D

Молодец, от это сразу видно "тру-феррафил" - нет бы порадоваться втихую, что второй РБ наверняка наберет минимум очков в зачет КК на этом этапе, эх, Шенк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь под тру-феррафилку заделацца? :)

Любопытство не сделает из меня тру-феррафила :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всякое бывает.

хэма тоже сливали когда у него аналогичная ситуация была?

[

Ошибка команды, так как не досмотрели. А случайно или намеренно - никто не узнает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправочные машины нередко косячат

В РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ

В Феррари за последние 5 лет тоже были случае, причем в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправочные машины нередко косячат

понятно, что в Q3 всё выжимают из машины ... но чтобы в Q2 экономили 3 литра ... это либо клиника , или умысел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что в Q3 все выжимают из машины ... но чтобы в Q2 экономили 3 литра ... это клиника или умысел.

на заправочной машине нажимают клавишу, и все. проверить сколько она реально налила невозможно. Она льет 12 литров в секунду или больше, так что 3кг - это просто остановить насос на пару десятых раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заправочной машине нажимают клавишу, и все. проверить сколько она реально налила невозможно. Она льет 12 литров в секунду или больше, так что 3кг - это просто остановить насос на пару десятых раньше

Сейчас таких заправочных машин на ГП не возят,смысла нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заправочной машине нажимают клавишу, и все. проверить сколько она реально налила невозможно. Она льет 12 литров в секунду или больше, так что 3кг - это просто остановить насос на пару десятых раньше

Значит кто то поставил что б налилось на 3 кг меньше....Или сбой оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заправочной машине нажимают клавишу, и все. проверить сколько она реально налила невозможно. Она льет 12 литров в секунду или больше, так что 3кг - это просто остановить насос на пару десятых раньше

Да ну..... и нет никакого дозатора, всё на глазок? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну..... и нет никакого дозатора, всё на глазок? :facepalm:

топливо выставляют на заправочной машине, а дальше если есть датчик в баке. но видимо нет, вычисляют просто на ходу по режиму работы мотора.

Сейчас таких заправочных машин на ГП не возят,смысла нету.

их не возят, они принадлежат треку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, от это сразу видно "тру-феррафил" - нет бы порадоваться втихую, что второй РБ наверняка наберет минимум очков в зачет КК на этом этапе, эх, Шенк...

Фокыч, колись с какой ноги встал, что даже тут что-то разглядел? :D Как там: "Не присматривайся, не нюхай мои посты?" :D

Я-то мыслил дальше - ожидал их близко и а-ля Сенна-Прост в улитке и вуаля - РБ в полном составе не набирает очков в КК.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас таких заправочных машин на ГП не возят,смысла нету.

Сейчас просто берут трубку в рот. Одним концом в канистру, подсасывают - и в горловину.

В Феррари за последние 5 лет тоже были случае, причем в гонке

Каталунья-2009 вспоминается да пару финишей сразу после финиша (но этим не только Феррари промышляла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас просто берут трубку в рот. Одним концом в канистру, подсасывают - и в горловину.

Ой ли?! Порнула-1.. :blush:

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливо выставляют на заправочной машине, а дальше если есть датчик в баке. но видимо нет, вычисляют просто на ходу по режиму работы мотора.

их не возят, они принадлежат треку

тебе пояснили, что это раньше заправочные машины были ориентированы на скорость заправки, сейчас в этом нет нужды.

На любой заправке стоит счетчик, который считает с точностью до ... сам знаешь скольки.

И повторю мысль - недолить на Q2 3 литра, а это 2 кг ... нет смысла для машины лидеров. Это в Q3 до граммов вычисляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас просто берут трубку в рот. Одним концом в канистру, подсасывают - и в горловину.

Каталунья-2009 вспоминается да пару финишей сразу после финиша (но этим не только Феррари промышляла)

Канада 2008

тебе пояснили, что это раньше заправочные машины были ориентированы на скорость заправки, сейчас в этом нет нужды.

На любой заправке стоит счетчик, который считает с точностью до ... сам знаешь скольки.

И повторю мысль - недолить на Q2 3 литра, а это 2 кг ... нет смысла для машины лидеров. Это в Q3 до граммов вычисляют.

ну а почему в машину скажем не может попасть вохдух, или напряжение скакнет, или просто малейшая ошибка в расчетах, не? Заправочные машину уж точно никто не менял. Как были на каждом треке, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада 2008

Там проблемы технического свойства - машина не сработала, а не с расчётами лопухнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а почему в машину скажем не может попасть вохдух, или напряжение скакнет, или просто малейшая ошибка в расчетах, не? Заправочные машину уж точно никто не менял. Как были на каждом треке, так и есть.

на дворе 21 век, а в Ф1 не могут сделать заправочную машину, которая показывает фактическое количество залитого топлива? Не верю! У меня в квартире четрыре счетчика стоят и все показывают расход.

Для того и персонал, чтобы смотреть, как машина отработала.

Еще один момент - в ответственных системах ставят дублирование, что мешает в заправочной машине сделать такое, чтобы избежать сбоев?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня главный фаворит Кими, 2-й кандидат на победу Алонсо, затем Фет и Масса. Льюис феноминальный квалифаер, но с такой резиной он имхо не сможет поддерживать нужный темп в гонке .... хотя если выиграет Хэм, порадуюсь искренне за него.

Для Алонсо после Сепанга задача номер 1 - выйти целым и невредимым с первого круга.

А так вообще, стартовые разгоны в этом сезоне у Ала оба были отличные, возможно лучшие вообще из всех топов, так что если бы он смог обойти Хэма, а Хэм запер Кими, не дав тому использовать преимущество в экономии резины, то появился бы шанс на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса намекнул на окно пит-стопов - между 2-м и 5-м кругом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня главный фаворит Кими, 2-й кандидат на победу Алонсо, затем Фет и Масса. Льюис феноминальный квалифаер, но с такой резиной он имхо не сможет поддерживать нужный темп в гонке .... хотя если выиграет Хэм, порадуюсь искренне за него.

с вариантом - Кими победитель, есть один момент - как мостик в этот раз сработает. Помятуя прошлые сезоны с их извращенной тактикой!

Я тоже склоняюсь, что Кими и Фернандо имеют большие шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как надоело смотреть на экономию резины в квалификациях, тухлые Pirelli с циркачами из FIA пытаются навязать свои правила всем. Сколько можно уже из спорта высоких технологий делать спорт тотальной экономии на спичках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli тут не при чём,они сварили то,что их попросили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...