Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Вопрос был не про контракт, а вопрос был, зачем пятницы пилоту с трёхлетнем стажем... я написал, что они могут помочь наладить взаимопонимание с теми, кому рассказывают "все о своих ощущениях, связанных с поведением машины и ее агрегатов при рулении на трассе". Практика работы со своими инженерами...

Своими инженерами? Это когда у Вита-боевого была возможность практически работать работать с инженерами? Давайте по пальцам:

2010 год — Слейд, с которым не сработался

2010-2011 — Айо, чем кончилось в 2011 году, мы знаем

2012 — Пизанелло / Райт, тоже постоянная ротация

Кому надо дружно сказать спасибо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=506733

Добротная статейка! Самое интересное,что Фернандес ждал опк,а не наоборот! В высшей степени идиотизм и очередной бред на уши от опк! Если она нас,болельщиков Петрова и считает дебилами,то уж не так в открытую "говорить неправду"!!! !!!Есть загадка такая в сканвордах "Бред сивой кобылы-вздор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.vesti.ru....html?id=506733

Добротная статейка! Самое интересное,что Фернандес ждал опк,а не наоборот! В высшей степени идиотизм и очередной бред на уши от опк! Если она нас,болельщиков Петрова и считает дебилами,то уж не так в открытую "говорить неправду"!!! !!!Есть загадка такая в сканвордах "Бред сивой кобылы-вздор"

Ты просто не понял, как раз наоборот, ОК ждала решения команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не понял, как раз наоборот, ОК ждала решения команды

Какое решение? Чтобы взять её в Катер?

Ты просто не понял, как раз наоборот, ОК ждала решения команды

Или команда,зная,что у Петрова нет денег,дотянули до 1 февраля,и объявили Гарде и Опк?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое решение? Чтобы взять её в Катер?

Или команда,зная,что у Петрова нет денег,дотянули до 1 февраля,и объявили Гарде и Опк?!

Как мы знаем со слов Виталика никаких условий по З/п он не выдвигал, но точно знаем, что ОПа запросила у Фернандеса з/п для Петрова в 10 раз больше( видимо опираясь на результат Виталия, принёсшего 10 место и выплаты за него команде около 14,5 миллионов Евро по-моим подсчётам, и на результат Ковалайнена, потерявшего это 10-е место и получавшего немалую з/п), чем предлагал босс, а предложить он мог стандартные 500 000 Евро. ОПа по-любому осталась бы в шоколаде, отхватив себе 20-30% от з/п Виталия, если бы босс согласился или же будет получать з/п в Катере, если бы отказался,,,переговоры она закончила аккурат перед рождеством и ждала решения команды(тянула время до тестов, чтобы занять место комерческого директора завхоза)

Только при таком раскладе вероятность получить место в команде у Виталия была 0,01%, а у его "менеджера" - 99,9%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы знаем со слов Виталика никаких условий по З/п он не выдвигал, но точно знаем, что ОПа запросила у Фернандеса з/п для Петрова в 10 раз больше( видимо опираясь на результат Виталия, принёсшего 10 место и выплаты за него команде около 14,5 миллионов Евро по-моим подсчётам, и на результат Ковалайнена, потерявшего это 10-е место и получавшего немалую з/п), чем предлагал босс, а предложить он мог стандартные 500 000 Евро. ОПа по-любому осталась бы в шоколаде, отхватив себе 20-30% от з/п Виталия, если бы босс согласился или же будет получать з/п в Катере, если бы отказался,,,переговоры она закончила аккурат перед рождеством и ждала решения команды(тянула время до тестов, чтобы занять место комерческого директора завхоза)

Только при таком раскладе вероятность получить место в команде у Виталия была 0,01%, а у его "менеджера" - 99,9%

Логично! Как один из вариантов!!! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был ....

Ваш вопрос был про представление о работе пилота ( правда адресован лично). На вопрос о нужности пятниц для боевого пилота согласен с тем, что возможность порулить надо использовать. Тем не менее хотелось бы узнать и про другие представления о работе пилота с командой или мое представление самое полное :-) :-) :-) :-)? Здесь же пытаемся обсудить контракт и его условия между пилотом и командой. Возможно менеджору :-) или Петрову это наше мнение поможет при ознакомлении с предлагаемым контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своими инженерами? Это когда у Вита-боевого была возможность практически работать работать с инженерами? Давайте по пальцам:

2010 год — Слейд, с которым не сработался

2010-2011 — Айо, чем кончилось в 2011 году, мы знаем

2012 — Пизанелло / Райт, тоже постоянная ротация

Кому надо дружно сказать спасибо?

Вот чтобы не получалось Слейдов и постоянной ротации, это можно делать заранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы не получалось Слейдов и постоянной ротации, это можно делать заранее...

Как минимум контракты надо заключать не в пожарном порядке и по остаточному принципу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум контракты надо заключать не в пожарном порядке и по остаточному принципу

утром проснулись, черт завтра у Петровы тесты все пропало, болиды не перекрашены контракт не подписан :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о каком будущем сейчас можно говорить. Ни один менеджер и не одна компания не возьмется за дела пилота, который до конца не освободился от предыдущих условий сотрудничества с другим менеджером. Пока в этом вопросе между Виталием и ОП не будет поставлена жирная точка, искать кого то и пытаться о чем то договориться просто бессмысленно, предварительно может что то и получится, но опять же на словах, дела и движения начнутся после разрыва отношений с Косаченко, не со слов кого-либо, а с юридического подтверждения.

До ухода на заслуженный отдых неоднократно присутствовала на высоких совещаниях по олимпийскому строительству. Вынесла стойкое убеждение: для достижения поставленных целей руководство умеет тактично порекомендовать заключить либо расторгнуть любой контрактик. Надеюсь, что Виталий попадет в сферу нужных интересов. Тогда ОПК по собственной инициативе расторгнет контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум контракты надо заключать не в пожарном порядке и по остаточному принципу

Расскажи об этом менеджерам Адриана и Жюля. :)

До ухода на заслуженный отдых неоднократно присутствовала на высоких совещаниях по олимпийскому строительству. Вынесла стойкое убеждение: для достижения поставленных целей руководство умеет тактично порекомендовать заключить либо расторгнуть любой контрактик. Надеюсь, что Виталий попадет в сферу нужных интересов. Тогда ОПК по собственной инициативе расторгнет контракт.

В сферу политических интересов Петров может и не войти. Особенно, учитывая слова Ермилина о том,

что Россию на Гран При Сочи, скорее всего, будет представлять российский гонщик и необязательно, что им может быть Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сферу политических интересов Петров может и не войти. Особенно, учитывая слова Ермилина о том,

что Россию на Гран При Сочи, скорее всего, будет представлять российский гонщик и необязательно, что им может быть Петров.

Петров уже в сфере, с 01,04, сего года, также необязательно, что гонщика будет представлять Ермилин. Ф1 уже почуяла как может платить Россия и Петров это даже знает. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сферу политических интересов Петров может и не войти. Особенно, учитывая слова Ермилина о том,

что Россию на Гран При Сочи, скорее всего, будет представлять российский гонщик и необязательно, что им может быть Петров.

Ермилин много чего лишнего говорить любит. Да так, что потом оправдываться приходится, что он конкретно имел ввиду. Ему в приддверии Сочи, вообще бы последить за своим "базаром". А то вдруг, его мнение не совпадет с каким-то другим официальным мнением. Слово не воробей, уже улететь может.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сферу политических интересов Петров может и не войти. Особенно, учитывая слова Ермилина о том,

что Россию на Гран При Сочи, скорее всего, будет представлять российский гонщик и необязательно, что им может быть Петров.

Ермилину Петров мешал как "флаг" Косаченко борющейся в то время за причастность к финансовым потокам ГП. В последнем своем интервью он раскритиковал ОК, похвалил Виталия, а потом прямым текстом для обоих - "...и необязательно, что им может быть Петров".

И вот кстати. Сложился тут у меня вдруг один интересный пазл:

1. С чего-бы это вдруг Виталий так публично озвучил разрыв с ОК? Он ведь ее не в чем не обвинил, можно было и по английски - тихо мирно - "Да, мы занимаемся поиском вариантов". Тем более контракт. Так нужно было сказать?

2. С чего так всполошилась Оксана? Ее никто ни в чем не обвинял. Вроде бы защищаться не нужно. Тоже могла сказать - "Да, мы занимаемся поиском вариантов" Тем более контракт. Что-то большее потеряла?

3. В интервью Виталий сказал - "Есть большая вероятность вернуться". Не сказал-же просто вероятность?

Видится:

1. Особенности русского бизнеса таки позволяют получить немалую выгоду от спонсорства, только "нужно, чтобы сложилось много факторов" в какой-то схеме.

2. Кандидатов в боевые на 2014 среди российских пилотов есть но мало. Наиболее лояльным кандидатом может быть пилот потерявший спонсоров и место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин много чего лишнего говорить любит. Да так, что потом оправдываться приходится, что он конкретно имел ввиду. Ему в приддверии Сочи, вообще бы последить за своим "базаром". А то вдруг, его мнение не совпадет с каким-то другим официальным мнением. Слово не воробей, уже улететь может.....

Я знаю... Если кто-то говорит, что-либо расходящееся с мнением большинства, он сразу начинает "говорить много лишнего". ;)

Косаченко, Ермилин, Мутко, Булье, Апитебуль... Может, действительно, "что-то в консерватории подправить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не слышал, но, пишут(ветка Маруси), сегодня на России 2 сказали, что двигатели для Маруси будет постовлять Феррари, а Джон Бут сказал, что возможно возвращение Петрова в команде Маруся.

Ну, надеюсь Виталик выберет вариант синицы в руках. А может он уже с ними провел переговоры, раз пошли слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что вероятно Петров может прийти в Марусю, но их устраивает сегодняшний состав гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что вероятно Петров может прийти в Марусю, но их устраивает сегодняшний состав гонщиков

Не сомневаюсь, что устраивает. Но многие здесь понимают, если Бьянки не сбавит обороты и будет показывать такие результаты, то велика вероятность, что в 2014г он поменяет команду, и одно место будет свободно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Александром Львовым

Александр, скажите, пожалуйста, сколько времени вы сотрудничали с Оксаной Косаченко и почему расстались с ней?

С Оксаной мы сотрудничали с 2002 года, когда я начал выступать за московскую команду "Спорт Гараж". В конце 2012 года я, понимая, что все силы и время у Оксаны занимает программа Виталия Петрова, и на меня совсем не остается времени, решил заняться своей судьбой сам.

Если бы была возможность вернуть прошлое, ушли бы вы сейчас?

Думаю, да... Самое трудное - это сидеть и чего-то ждать, при этом понимая, что от тебя ничего не зависит. Безусловно, работать вместе с агентством лучше, чем одному, и привлекать спонсоров и проводить различные акции, но мне необходимо получать 100 % информации о моей судьбе, а не узнавать ее постфактум.

Что вы можете сказать о нынешней ситуации с Виталием Петровым?

Я думаю, Виталик еще достаточно молод, чтобы вешать шлем на гвоздь и у него точно есть шанс вернуться в Ф1. Что касается его отношений с Оксаной, я думаю, они сами во всем разберутся и время расставит все на свои места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что вероятно Петров может прийти в Марусю, но их устраивает сегодняшний состав гонщиков

Найдите мне то интервью, где руководители команды после второй гонки, скажут что их не устраивает состав гонщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите мне то интервью, где руководители команды после второй гонки, скажут что их не устраивает состав гонщиков :)

С языка сняли :) ,сейчас совсем рано говорить, и то в Марусе стали упоминать Петрова, раньше такого не наблюдалось. В сложившейся ситуации, да в предверии гран-при Сочи, думаю и в Маруси заинтересованны в Петрове на 2014. Если спонсоры будут на государственном уровне, то и спонсировать скорее всего будут и пилота и команду вместе, распыляться на Петров отдельно Маруся отдельно, наврят ли будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется, что Оксана как наполеон ввязывается в сражение, а там посмотрим. Ее бизнес модель - у нее нет ни заместителей, которым она полностью доверяет, только сотрудники на подхвате. и понятно теперь, почему никому не доверят, судит по себе. вместо того - чтобы сидеть в паддоке все гонки с виталием, и даже не вести переговоры с другими командами - давно можно было бы делегировать полномочия сопровождающего лица другому, если вообще он был нужен на каждой гонке, а самой заниматься спонсорами и анализом. ну теперь то понятно - что она там сидела. Вот и со Львовым так же - потеряла клиента, времени не хватало. везде она, а толку нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вью Львова назрел вопрос))) Если главная причина того что Виталий в Ф1 - это менеджмент ОК, то почему другие ее подопечные (Львов в частности, еще Злобин вроде мелькал), где то очень глубоко? ИМХО ответ в том, что по большей части Петров (кстати и ОК тоже) в Ф1 - это заслуга самого Вита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...