Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Гость Pavel Bogomolov

Могло бы вообще не быть... :) Потому как концепция болида, могла бы сразу стать неправильной.

Еще скажи что это Кими помог им нормальный болид разработать? С его то славой в работе с инженерами, а кто тогда? Рома? :D :facepalm:

Тут все очевидно. Просто они уже достаточно рано начали работать над E20. Гораздо раньше чем все команды над своими болидами... А что Виталик? Он на ведре очки брал, боролся даже с лидерами в начале гонки... увы, болид не позволял дальше это сделать. Да и в ЛЗ попал в топ-10 лучших пилотов чемпионата. Такие дела...

Это я еще не учитываю "гениальную" стратегию Лотуса в плане пит-стопов и заминкам на них. Посмотрел бы я на твоего "таланта" в таких условиях.

Кто-то еще не забудет Абу-Даби и на фоне этого, объективный ответ на мой пост дать просто не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же спонсоры, с ними "говорила" Оксана, Виталия не подпускала на пушечный выстрел, и не вводила в курс дела, а болельщикам привирала типа нет спонсоров, не хотят и т.д. Поэтому достоверной информации у нас нет, и есть надежда, что Вит и его новая команда пойдут другим путем, и с умеют получить поддержку. Ведь средства для достижения целей есть разные, и миценат может отказать одному менеджеру в грубой форме, а другого человека встретить с распростертыми объятиями, как себя поставишь и заинтересуешь. :)

О том, как обстояли дела со спонсорами в этом году - достаточно порыться в сети. Не инсайд, но у меня сложилось мнение, что Петров не катается в виду того, что ВР просто отказались воплощать в жизнь свои планы через данный вид спорта. О Сибуре - так вообще речи не шло. А пл поводу кто каким путем идет - вот интересная статья http://finance.rambler.ru/news/economics/116648476.html Все упирается в деньги, а деньги в суммы.

Все - попер инсайд. представьтесь (ну или с ИМХО)

А то я сейчас подумал что вы Александр Кабановский, не меньше

Тебе моего ника мало?)))

Не ищи ежа там, где его нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И болид у него другой. Нет? Говорю же: ты неисправим.

Только вот куда делся талант Ромы в нынешнем сезоне? Неужели его психологи так задавили в межсезонье? Вот честно, обидно за парня.

Ему модерновый ручник поставили. Он проходит сквозь голову и завершается непосредственно в коробке передач. Которая не зря собственной разбаротки Рено.

Вот пока Виталя катался - такого решения в конструкции машины не надо было. А тут без этого - никак. Пока не утихнет впечатление проошлого сезона.

И, кстати, Булье эдак сдержанно-положительно в сторону Витали высказался. Типа, обещать не буду, но на всяк случай и не откажусь явно. Дипломат.

Это же просто шутка в связи с нашими "назначениями" Виталию разных менеджеров. Пойду отредактирую.

А у меня шутка была насчет освобождающегося места, так что у нас 1:1 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем? Численностью населения? Так тут сравнение не в пользу россиянина. А вообще, вероятность появления в РБР человека со стороны, ничтожно мала.

ИМХО, в 2014 в Торо Россо придет Да Кошта. Откатает сезон или даже половину сезона и станет вторым в РБР. У нынешнего состава Бычков шансов на Быков меньше, чем у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Юля таки голый танец будет танцевать? :D

Юля обещала при подписании в ТОП-ы :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

ИМХО, в 2014 в Торо Россо придет Да Кошта. Откатает сезон или даже половину сезона и станет вторым в РБР. У нынешнего состава Бычков шансов на Быков меньше, чем у Петрова.

Вернь может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, как обстояли дела со спонсорами в этом году - достаточно порыться в сети. Не инсайд, но у меня сложилось мнение, что Петров не катается в виду того, что ВР просто отказались воплощать в жизнь свои планы через данный вид спорта. О Сибуре - так вообще речи не шло. А пл поводу кто каким путем идет - вот интересная статья http://finance.rambl.../116648476.html Все упирается в деньги, а деньги в суммы.

Ну опять же неужели у нас в России нет больших корпораций кроме вертолетов и Сибура, которые шли в Ф1, как на "плаху", по повелению сверху. Плюс опять же мы не знаем какие суммы ОП озвучивала, какие условия предлагала. Она мне кажется по трамвайному принципу шла, "стала на рельсы" и не сворачивать, вцепилась в эти ВР и все дальше некуда. Все зависит от условий, вот взять тех же менеджеров по продажам, не работает клиент хоть тресни, и скидки и бонусы, а он никак. Смена менеджера, клиент работает, и все счастливы. Так что вполне возможно мы еще увидим и Вертолеты и Сибур , и еще кого-нибудь на бортах другого болида. )))

Плюс опять же Вита изолировали от каких либо рекламных проектов на радио и ТВ,(ведь много крупных заводов, которые может быть и вложились) что так же отталкивало спонсоров, наклейка это одно, а ТВ и СМИ это другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь может.

Фиг знает, они второй сезон проезжают мимо меня как-то. Ну вот вообще не замечаю обоих, как будто и нет их. Вообще ничего по ним не могу сказать. Ни хорошего, ни плохого. Гути, кстати, в первых двух гонках тоже. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки может сменить Диресту в ФИ, но скорее всего еще год отъездит в Марусе. А вот Чилтон явно не тянет, если не раскочегарится к середине сезона, то шансы остаться в команде будут призрачные, и деньги могут не помочь, тем более, если у Петрова будут спонсоры он с большой долей вероятности может занять место Чилтона. А если спонсоры будут иметь отношение к госструктурам, то они скорее всего согласятся на спонсировании Маруси и Петрова в одном флаконе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно когда Фуры планировали Бьянки пересадить в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно когда Фуры планировали Бьянки пересадить в Феррари?

Когда он показал бы, чего стоит. Для этого надо было усадить его куда нибудь, что получилось только сейчас. А дальше — по обстоятельствам, т.е. по результатам Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно когда Фуры планировали Бьянки пересадить в Феррари?

Это не Феррари,(официальной инфы не было) это мы просто предполагаем, какие замены и перестановки могут быть при отставке Уэббера и Массы, так рассуждения, на фоне происходящих событий))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь может.

Может быть. Каждый год пилоты едут по разному. Я в прошлом году сравнивала Бьянки ( ехал с начала сезона) и Да Кошту (ехал с середины сезона, когда Хельмут Марко вернул его в программу РБР, так сказать камбэк). Почти объективно: Да Кошта был лучшим. Сейчас наблюдаю за парой Бьянки - Вернь с учетом разного опыта и машин. Пока по-прежнему склоняюсь к Да Коште. Так что больше надеюсь для Виталия на ФИ, Заубер и Уильямс (каюсь, никогда не считала Гутьерреса и Боттаса гениями пилотажа, могу ошибаться). Мечтаю о "Лотусе".

http://www.f-1.ru/n26583

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, они второй сезон проезжают мимо меня как-то. Ну вот вообще не замечаю обоих, как будто и нет их. Вообще ничего по ним не могу сказать. Ни хорошего, ни плохого. Гути, кстати, в первых двух гонках тоже. :unknw:

Я за ними слежу, у Верня вечные проблемы с квалификацией, в гоночном же темпе идёт очень хорошо (обычно быстрее Дэна), несмотря на лучшие квалификации от Риккиардо борются они всегда вместе. Лично мне ЖЭВ нравится больше, он побыстрее и побоевитей будет, думаю, что один из них всё-таки попадёт в РБР. Опять же объективно их оценить сложно, потому что и машина у ТР не айс, но ошибаются мало, работают хорошо. В ситуацию как с Буэми-Альгерсуари - оба на мороз, не очень верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(каюсь, никогда не считала Боттаса гением пилотажа, могу ошибаться).

http://www.f-1.ru/n26583

Боттас, это как квадрат Малевича. Не все могут проникнутся. И с ананасами аналогия есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше... Но и подиумов у него в три раза больше. Значит не только в деньгах дело, но и в таланте, которого Роме не занимать.

А ездил он на том же ведре, что и Виталя в 2011? Хватит уже передергивать, не оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас, это как квадрат Малевича. Не все могут проникнутся. И с ананасами аналогия есть.

Это пять! Надеюсь, аналогию с ананасами поняла верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема в спонсорах. Все остальное не важно. Он бы и в этом году мог гоняться, но увы, увы, увы... к сожалению. Хотя если говорить о Caterham, лично я уже два GP подряд только рад, что не вижу в стане зеленых знакомого шлема. Пословица о том, что ни делается в данном случае весьма актуальна.

Спонсоры, спонсоры, спонсоры,......заело. В Марусю приходят, а будет у нас Виталик + хороший пиар, попрут - только мульоны успевай считать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ездил он на том же ведре, что и Виталя в 2011? Хватит уже передергивать, не оригинально.

В начале 2011-го разве ведро было? Как же получилось ведро из того, что в начале сезона на подиумы было в состоянии приезжать? ;)

Вопрос риторический, если чо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Боттаса здесь оффтоп, впрочем "обсуждение контракта и менеджмента" давно выполняет функцию "беседки". Нет, я не против, наоборот не понимаю, зачем надо было всё разносить на 100500 веток... Слишком рано рассуждать про гонщиков, которые отъездили всего пару гонок. Это и Бьянки касается. Среди слепых и одноглазый король....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2011-го разве ведро было? Как же получилось ведро из того, что в начале сезона на подиумы было в состоянии приезжать? ;)

Вопрос риторический, если чо...

А то ты не в курсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А российский рынок Матешица заинтересовать не может, не? ;)

С учетом того, что у нас вот-вот запретят к продаже все энергетические напитки, наш рынок его точно не заинтересует..

Боюсь, это может крайне негативно сказаться на карьере Дани Квята :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2011-го разве ведро было? Как же получилось ведро из того, что в начале сезона на подиумы было в состоянии приезжать? ;)

Вопрос риторический, если чо...

Если чО, так я отвечу,можно, да? :D Хватит здесь на несведущую публику гопака исполнять, кто в курсе, тот знает, как у Лотуса дела в 2011 обстояли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2011-го разве ведро было? Как же получилось ведро из того, что в начале сезона на подиумы было в состоянии приезжать? ;)

Вопрос риторический, если чо...

Чисто на скиле пилотов. Само то ведро в +1,5; +2,0 сек. от поула квалифицировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, ну какое-то у вас сказочное представление... На какой выход кому указывали то? :facepalm:

Булье просто взял своего протеже, а более 40 млн. от Тоталя... закрыли ему глаза на достаточно сильный сезон Виталия. Это бизнес, а выходы указывают в клубах...

У Грожана кроме Тоталя скидки на мотор, а у Петрова ни того, ни другого

Щас как Марк уйдет из РБ, Хорнер бросится звонить Виталию, а тот по горам ползает и "абонент недоступен". Увидим мы тогда в РБ "самого быстрого индуса".

Буэми посадяд, всего то делов. А в конце года Дэна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...