shuberty Опубликовано 16.08.2013 09:50 Я про составителей Регламента вопрос как бы и задавал.Ну чтобы сносы были, стена чемпионов например простаивает без дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 16.08.2013 09:51 и V12 вернуть. и дозаправки. и ограничения на количество двигателей и КП убрать... И шинные войны возродить. А то что это это за простигосподи Ф1...Со всеми означенными пунктами не согласен. Господа не просите. Ф1 тут не причём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 16.08.2013 09:53 А я согласен на все, что больше 3-х литров, а если уж турбированное....Трехлитровый V12 с двумя турбинами...барабанная дробь...дизельный:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 16.08.2013 10:27 Трехлитровый V12 с двумя турбинами...барабанная дробь...дизельный :)голосую "за!", где подпись ставить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 10:48 голосую "за!", где подпись ставить?На "ковре". :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.08.2013 12:54 Да сезон будет очнь интересным. Много чего нвого будет в конструкции болидов. Народ я так понял что на вид болид не будут сильно отличатся от болидов 2013. Только крыло опустится и станет более мелким по ширыне. ну и плюс будут разные варианты охлаждений у команд. вуздохозаборники будут наверно разнятся от команды к команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.08.2013 13:25 А в регламенте изменений по материалам используемым в ДВС есть? Мысль в том чтобы использовать теплостойкие компоненты чтобы повысить рабочую температуру ДВС, за счет снижения эффективности теплообменников( читайте снижения лобового сопротивления). Кто нибудь видел рабочие температуры двигателя Ф1, отличаются ли они от гражданских моторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 16.08.2013 13:28 Невозможность отрегулировать коробку будет сильнейшим ударом. :)Мне кажется, не будет. У турбодвигателя большой момент - более пологая кривая мощности. Да ещё восьмую передачу добавили. А то скоро, в зависимости от направления ветра шестерёнки менять начнут.Ааааа, Моника, ты их просчитала!...И не думала. Лука свою многолетнюю борьбу с аэродинамикой и не скрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2013 13:34 И не думала. Лука свою многолетнюю борьбу с аэродинамикой и не скрывал. Будущий Регламент можно рассматривать как победу Луки только в том плане, что вместо уж совсем убогой конфигурации рядной четвёрки были отвоёваны V6. По мере заморозки двигателей важность аэродинамики снова начнёт возрастать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 16.08.2013 13:55 Будущий Регламент можно рассматривать как победу Луки только в том плане, что вместо уж совсем убогой конфигурации рядной четвёрки были отвоёваны V6. По мере заморозки двигателей важность аэродинамики снова начнёт возрастать...Боюсь, быстро не заморозят. Слишком много изменений. Что-то будет выплывать – разрешат исправить. Это, во-первых, а во вторых, если любовь к экологии не угаснет, скоро появится соблазн и от передних колёс батарейки заряжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 14:17 Боюсь, быстро не заморозят. Слишком много изменений. Что-то будет выплывать – разрешат исправить. Это, во-первых, а во вторых, если любовь к экологии не угаснет, скоро появится соблазн и от передних колёс батарейки заряжать.Года три дадут на доработку, больше врядли. Потом все опять начнут допиливать аэродинамику и может еще какой тренд появится по ходу развития. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.08.2013 15:35 Ну вот не знаю, ну мне как то не очень понятна эта экономия топлива 100 л на гонку. Это ж Формула 1 к чему это придумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 17:46 Ну вот не знаю, ну мне как то не очень понятна эта экономия топлива 100 л на гонку. Это ж Формула 1 к чему это придумали.Я это воспринимаю, как меру для зрелищности. Обещают дубовую резину, значит должен быть какой-то фактор дающий интригу и борьбу. У нас им всегда было топливо в таких случаях. По сути, даже сделав болид на голову быстрее других, ты не получишь никакой гарантии победы. Ну и инженерам такое ограничение дает несколько путей в развитии и доработке болидов, что делает Ф1 интересной не только для любителей красивых телевизионных картинок. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2013 18:13 А в регламенте изменений по материалам используемым в ДВС есть? Мысль в том чтобы использовать теплостойкие компоненты чтобы повысить рабочую температуру ДВС, за счет снижения эффективности теплообменников( читайте снижения лобового сопротивления). Кто нибудь видел рабочие температуры двигателя Ф1, отличаются ли они от гражданских моторов?Температур не видел, но кажется мне, что они уже давно "горячие". Тоесть высокотемпературное охлождение, ну и материалы само собой термостойкие.Вообще-то они это не "делают", они следуют новому регламенту.Для чего ФИА так сделала? В Манако 2014 поймете. Кому уже не терпится сейчас увидеть, смотрите например Манако 89. Кто не рискует, тот не пьет шампанское, кто рискует и не умеет, тот в отбойнике.Так уже делали в 94-ом. Очень, кстати, хорошая мысль. Правда потом спохватились, когда трехкратные чемпионы начали в отбойники ездить.Все надо делать с умом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2013 18:19 Думается 2-2.5 атм (bar). Мощность и соответственно давление наддува будет ограничиваться допустимым расходом топлива.А будет ли? Это ведь непосредственный впрыск. При послойном смесебразовании( такт впуска-основная порция, конец такта сжатия-запальная) возможна работа двигателя на бедных, в нормальных условиях не воспломеняющихся, горючих смесях. И тут уже стоит вопрос, а как будет по мощности и экономичности лучше, применять стехеометрическую смесь с давлением наддува в 2 бара или же бедноватую с давлением наддува 3-3,5 бара? Кстати, весьма интерестно что будет с остальными режимами работы в таком случае, как лучше регулировать мощность двигателя банально дросселем или обеднением смеси? В общем это довольно интерестно, посмотрим что мотористы придумают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoyder Опубликовано 16.08.2013 18:33 Боюсь, быстро не заморозят. Слишком много изменений. Что-то будет выплывать – разрешат исправить. Это, во-первых, а во вторых, если любовь к экологии не угаснет, скоро появится соблазн и от передних колёс батарейки заряжать.Заряжять аккум от передних колес - хорошая идея. Генератор в нос и получаем халявные киловатты :).Ограничение расхода - это не только экология, это намек на общую экономию любых ресурсов.Так сказать весомый пример королевы автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoyder Опубликовано 16.08.2013 18:51 И тут уже стоит вопрос, а как будет по мощности и экономичности лучше, применять стехеометрическую смесь с давлением наддува в 2 бара или же бедноватую с давлением наддува 3-3,5 бара? Кстати, весьма интерестно что будет с остальными режимами работы в таком случае, как лучше регулировать мощность двигателя банально дросселем или обеднением смеси? В общем это довольно интерестно, посмотрим что мотористы придумают.Если обедненная смесь даст лучший общий КПД - то она и будет "любимой" смесью.Скорее всего степень обогащения будет динамически меняться (напр. увеличиваться при разгоне и самим гонщиком по ситуации). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoyder Опубликовано 16.08.2013 18:55 Вот еще один старичок из 80-х, Honda RA-168 и его характеристики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 16.08.2013 20:25 ...И тут уже стоит вопрос, а как будет по мощности и экономичности лучше, применять стехеометрическую смесь с давлением наддува в 2 бара или же бедноватую с давлением наддува 3-3,5 бара?...Бедноватую - http://www.f1fanatic...2014-f1-engine/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 16.08.2013 21:30 Ну вот не знаю, ну мне как то не очень понятна эта экономия топлива 100 л на гонку. Это ж Формула 1 к чему это придумали.чтобы Феттель не фаст лапил и чтобы его всегда можно было с открытым крылом обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.08.2013 09:13 Ну вот не знаю, ну мне как то не очень понятна эта экономия топлива 100 л на гонку. Это ж Формула 1 к чему это придумали.Убили формулу 1! Ето уже не гонки! Верните V10! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daiminix Опубликовано 20.08.2013 16:45 Убили формулу 1! Ето уже не гонки! Верните V10!Ну зачем так критично, говорят звук неплохой останется)) А на счет 100л на гонку создаст интригу на последних кругах, кто топливо экономит, и позиции теряет, а кто машину к финишу толкает, как Брэбэм в Сербинге в 59-м)))Изможденный Джек Брэбэм после финиша финальной гонки 1959 года (Гран-При США-Сербинг). Чтобы финишировать и выиграть чемпионат Джеку пришлось толкать автомобиль к финишу последние 800 метров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.08.2013 16:45 Ну зачем так критично, говорят звук неплохой останется)) А на счет 100л на гонку создаст интригу на последних кругах, кто топливо экономит, и позиции теряет, а кто машину к финишу толкает, как Брэбэм в Сербинге в 59-м)))Изможденный Джек Брэбэм после финиша финальной гонки 1959 года (Гран-При США-Сербинг). Чтобы финишировать и выиграть чемпионат Джеку пришлось толкать автомобиль к финишу последние 800 метров!Текущими правилами это запрещено:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daiminix Опубликовано 20.08.2013 17:59 Текущими правилами это запрещено :)А жаль :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.08.2013 19:06 Текущими правилами это запрещено :)Гонщики сейчас готовы гораздо лучше, и машины весят меньше. Любой из нынешних пилотов дотолкал бы болид 800 метров до финиша, а потом пошел бы спокойно пить кофе в моторхоум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах