Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Народ так скажите мне, аэродинамика в 2014 таки будет играть такую же роль как и в этом или нет? А то вот наткнулся на мнение

Новый регламент это не более чем фарс? И все останется как есть?

незнаю кто этот иван, но некий Эдриан Ньюи сказал, что в 2014м двигатели будут куда более важны чем аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю кто этот иван, но некий Эдриан Ньюи сказал, что в 2014м двигатели будут куда более важны чем аэродинамика

Мнение эдриана конечно более авторитетное, но может он лукавит и не раскрывает того что уже придумал. Игра на публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ так скажите мне, аэродинамика в 2014 таки будет играть такую же роль как и в этом или нет? А то вот наткнулся на мнение

Будет. Мотор мотором, но эффективность болида будут стремиться поднять всеми способами и от текущих преимуществ в области аэродинамики никто уже не станет отказываться.

Кирпичеобразный болид с классным движком сейчас ничего не выиграет, не то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет. Мотор мотором, но эффективность болида будут стремиться поднять всеми способами и от текущих преимуществ в области аэродинамики никто уже не станет отказываться.

Кирпичеобразный болид с классным движком сейчас ничего не выиграет, не то время.

Да это понятно мне. Я об том например если сейчас мощность движка по сравнению с эффективностью аэродинами ближется к нулю. То есть не важно какой у болида движок Мерс феррари или рено. Эффективность аэродинамики болида решает приблизительно 98% процентов эффективность болида на трассе. Какое влияние аэродинамики будет в 2014? Аналогично этому и предыдущим сезона? То есть аэродинамика все! движок и его хараткиристики не имеют значение. Если так, то не стоет зацикливаться на движка, а просто делать супер аэродинамику по 2014 регламенту и ты будешь на коне, в не зависимости какие характиристики твоего движка. Так? Да я понимаю что аэродинаика это аэродинамика и она всегда будет важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно мне. Я об том например если сейчас мощность движка по сравнению с эффективностью аэродинами ближется к нулю. То есть не важно какой у болида движок Мерс феррари или рено. Эффективность аэродинамики болида решает приблизительно 98% процентов эффективность болида на трассе. Какое влияние аэродинамики будет в 2014? Аналогично этому и предыдущим сезона? То есть аэродинамика все! движок и его хараткиристики не имеют значение. Если так, то не стоет зацикливаться на движка, а просто делать супер аэродинамику по 2014 регламенту и ты будешь на коне, в не зависимости какие характиристики твоего движка. Так? Да я понимаю что аэродинаика это аэродинамика и она всегда будет важна.

Макс, важно будет и то и то. Как и сейчас. А в процентах фиг знает как тут выразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, важно будет и то и то. Как и сейчас. А в процентах фиг знает как тут выразить.

Понятно значит по большому счету новый регламент не как не может обнулить растановку сил. У РБ есть Ньюи он гений аэродинамики и опять сделалет свою работу на 5 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ так скажите мне, аэродинамика в 2014 таки будет играть такую же роль как и в этом или нет? А то вот наткнулся на мнение

Новый регламент это не более чем фарс? И все останется как есть?

Макс, регламент не отменяет законы физики. Как и прежде, машины не могут гонятся в вакууме. Аеродинамика будет имет такое же значение, как сейчас, но средства для повышении еффективности уменьшаются.

И тот, кто знает как извлеч такой же результат, как в 2013, но с более ограничеными средствами, бесценен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, регламент не отменяет законы физики. Как и прежде, машины не могут гонятся в вакууме. Аеродинамика будет имет такое же значение, как сейчас, но средства для повышении еффективности уменьшаются.

И тот, кто знает как извлеч такой же результат, как в 2013, но с более ограничеными средствами, бесценен.

Леди да это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный конструктор команды Red Bull Эдриан Ньюи вынужден был признать, что их новый болид выйдет далеко не самым привлекательным из-за изменений правил. И пока он не знает, как можно сделать дизайн более красивым.

«Новая машина Red Bull будет уродливой, к сожалению», - цитирует Ньюи агентство SID.

Британский специалист пропускает уже второй этап кряду, поскольку вынужден сосредоточиться на подготовке к новому чемпионату на базе команды в Милтон-Кейнс. По словам Ньюи, сейчас у него уходит четыре из пяти рабочих дней в неделю именно на проект для 2014 года.

Эдриан Ньюи пояснил, что «уродливый» внешний вид болида 2014 года стал результатом изменений правил касательно аэродинамических требований к новым машинам, из-за чего пришлось делать более изогнутый передний носовой обтекатель.

Но самого Ньюи больше тревожит надежность новых силовых установок, которые будут более сложными, чем раньше.

Посол компании Renault, легендарный пилот Ален Прост согласен с опасениями Ньюи: «Осталось три поставщика моторов в чемпионате, и никто сейчас не демонстрирует свой оптимизм. Надежность – наибольшая проблема, честно говоря».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но самого Ньюи больше тревожит надежность новых силовых установок, которые будут более сложными...

...Ален Прост согласен с опасениями Ньюи: «Осталось три поставщика моторов в чемпионате, и никто сейчас не демонстрирует свой оптимизм. Надежность – наибольшая проблема, честно говоря».

Не смогла найти эту статью, но хорошо её помню. Там журналист задаёт вопрос о надёжности двигателей в 2014 году, мотористу, (по-моему, даже реношному) и вот, что он отвечает: (цитирую по памяти)

"Ребята, не смешите мои тапки, это раньше мы делали двигатель, ставили на машину и испытывали. А сейчас стенды позволяют моделировать любые режимы и условия работы, поэтому, когда мы ещё только устанавливаем двигатель в машину, то уже всё про него знаем".

И кому верить? d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кому верить? d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d.gif

Я бы поверил мотористу из рено. Он ближе к телу. Основная проблема - это взаимодействие с другими узлами, заставить работать как единый организм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поверил мотористу из рено. Он ближе к телу. Основная проблема - это взаимодействие с другими узлами, заставить работать как единый организм.

думаю если все узлы делаются одним штабом - например Мерседес тестирует двигатели в связке со своими коробками, топливной и выхлопной системами... то их надежность будет в разы выше чем у того же Макларена или Вильямса, которые будут со своими коробками и своими поставщиками топлива и масел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если все узлы делаются одним штабом - например Мерседес тестирует двигатели в связке со своими коробками, топливной и выхлопной системами... то их надежность будет в разы выше чем у того же Макларена или Вильямса, которые будут со своими коробками и своими поставщиками топлива и масел...

Надежность каждого элемента в отдельности -да, не вопрос. А вот надежность системы болида в целом можно узнать только на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность каждого элемента в отдельности -да, не вопрос. А вот надежность системы болида в целом можно узнать только на трассе.

Не обязательно только на трассе. У РБ, например, есть специальная платформа, на которую ставят машину и трясут, а потом проверяют работу всех систем. Да и надежность системы определяется надежностью каждого узла. Вернее, надежностью самого слабого узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно только на трассе. У РБ, например, есть специальная платформа, на которую ставят машину и трясут, а потом проверяют работу всех систем. Да и надежность системы определяется надежностью каждого узла. Вернее, надежностью самого слабого узла.

не факт, возможно на тестовых стендах все хорошо, а уже при работе в системе с другими элементами может все быть уже не так радужно.

но мне кажется моторостроители проверяют весь модуль целиком, впрыск, движок, коробку, выхлоп, ЕРС. когда работают на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно только на трассе. У РБ, например, есть специальная платформа, на которую ставят машину и трясут, а потом проверяют работу всех систем. Да и надежность системы определяется надежностью каждого узла. Вернее, надежностью самого слабого узла.

Вибростенды, виброплатформы и другое испытательное оборудование есть у всех команд и на нем много чего испытывается, но это не отменяет тестов и не отвечает на все вопросы. Есть шинный стенд, который позволяет гонять шины по бесконечной ленте с любой скорость, нагрузкой, наклоном, поворотом шины, производить торможение. Короче делать с шиной все что угодно. Не сомневаюсь, что такой есть и у шинников. Но почему-то Пирелли очень хотят тестов. Точно такая же ситуация и с двигателем на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, возможно на тестовых стендах все хорошо, а уже при работе в системе с другими элементами может все быть уже не так радужно.

но мне кажется моторостроители проверяют весь модуль целиком, впрыск, движок, коробку, выхлоп, ЕРС. когда работают на стенде.

Самая нерадужность, кмк заключается в проверке всегго этого добра с актуальными перегрузками (только на трассе, естественно).

Да, было бы логично все вместе проверять, оно используется все одним модулем, значит и проверять будут одним модулем:)

Вибростенды, виброплатформы и другое испытательное оборудование есть у всех команд и на нем много чего испытывается, но это не отменяет тестов и не отвечает на все вопросы. Есть шинный стенд, который позволяет гонять шины по бесконечной ленте с любой скорость, нагрузкой, наклоном, поворотом шины, производить торможение. Короче делать с шиной все что угодно. Не сомневаюсь, что такой есть и у шинников. Но почему-то Пирелли очень хотят тестов. Точно такая же ситуация и с двигателем на стенде.

С шинами все ведь намного сложнее не так ли? Одно дело гонять механические компоненты на стенде, а другое дело резина. Как минимум абразивность асфальта трасс чемпионата воссоздать сложно. Но и здесь Пирелли прокололись. Сильверстоун этого года мы помним, а теперь к нему добавился еще взрыв шины у Переса в Корее при блокировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая нерадужность, кмк заключается в проверке всегго этого добра с актуальными перегрузками (только на трассе, естественно).

Да, было бы логично все вместе проверять, оно используется все одним модулем, значит и проверять будут одним модулем :)

С шинами все ведь намного сложнее не так ли? Одно дело гонять механические компоненты на стенде, а другое дело резина. Как минимум абразивность асфальта трасс чемпионата воссоздать сложно. Но и здесь Пирелли прокололись. Сильверстоун этого года мы помним, а теперь к нему добавился еще взрыв шины у Переса в Корее при блокировке.

кстати с шинами есть еще другой момент, покрытие по всей трассе неоднородно и не обкатано, поэтому все тесты резины даже при условии того, что на ленте нанесено покрытие по свойствам похожее на асфальт - оно у них буквально после нескольких минут обрезинивается так, как на трассах чемпионата никогда в жизни не обрезинится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шинами все ведь намного сложнее не так ли? Одно дело гонять механические компоненты на стенде, а другое дело резина. Как минимум абразивность асфальта трасс чемпионата воссоздать сложно. Но и здесь Пирелли прокололись. Сильверстоун этого года мы помним, а теперь к нему добавился еще взрыв шины у Переса в Корее при блокировке.

Вот Бриджстоун же как-то обходились без тестов. Да, были немного консервативны. Но если бы их попросили выбирать для Гран-при составы помягче, то таких проблем, как у итальянцев, у них бы наверняка не было.

А Пирелли уже в какую-то истерику ударились по-моему. Чего уже стоят одни переходы на личности от товарища Хембри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Бриджстоун же как-то обходились без тестов. Да, были немного консервативны. Но если бы их попросили выбирать для Гран-при составы помягче, то таких проблем, как у итальянцев, у них бы наверняка не было.

А Пирелли уже в какую-то истерику ударились по-моему. Чего уже стоят одни переходы на личности от товарища Хембри.

по мне так если бы вернули дозаправки с такой же резиной можно было бы всю гонку без напряга проехать на суперсофте :)мне кажется они очень уже хотят сделать деревянные шины, чтобы их перестали поливать грязью в следующем году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати с шинами есть еще другой момент, покрытие по всей трассе неоднородно и не обкатано, поэтому все тесты резины даже при условии того, что на ленте нанесено покрытие по свойствам похожее на асфальт - оно у них буквально после нескольких минут обрезинивается так, как на трассах чемпионата никогда в жизни не обрезинится.

Тоже верно. Для механики проще создать условия приближенные к реальным, об этом и речь.

Вот Бриджстоун же как-то обходились без тестов. Да, были немного консервативны. Но если бы их попросили выбирать для Гран-при составы помягче, то таких проблем, как у итальянцев, у них бы наверняка не было.

А Пирелли уже в какую-то истерику ударились по-моему. Чего уже стоят одни переходы на личности от товарища Хембри.

Это из-за того, скорее всего, что Пирелли балансируют на грани, а Бриджстоун, в каком то смысле, с запасом выбирали характеристики.

Особенно меня порадовало замечание Пола на счет Переса, мол покрышка взорвалась потому что колесо заблокировалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно меня порадовало замечание Пола на счет Переса, мол покрышка взорвалась потому что колесо заблокировалось :D

Да, это вообще была эпичная отмазка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это вообще была эпичная отмазка :)

Меня особо удивило, что Марк её предугадал.

http://www.f1news.ru/news/f1-89056.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие системы двигателя запретят дорабатывать в сезоне 2014, а какие в 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие системы двигателя запретят дорабатывать в сезоне 2014, а какие в 2015?

Если правильно понял суть вопроса.

http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...