Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Ну так все равно, после всех этих споров для чего они нужны я не увидел ответ на изначальный вопрос, останутся эти конструкции приведенные на вышеупомянутом рисунке или нет, до этого я приводил ещё один рисунок где их то же убирают.

Из последнего рисунка, который ты запостил, вовсе не явствует, что дефлекторы убирают. По крайней мере я так и не понял, что обозначают все эти стрелочки.

Как по мне, то "ноги" зачернённого бокового элемента из твоего рисунка растут из вот этой новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последнего рисунка, который ты запостил, вовсе не явствует, что дефлекторы убирают. По крайней мере я так и не понял, что обозначают все эти стрелочки.

Как по мне, то "ноги" зачернённого бокового элемента из твоего рисунка растут из вот этой новости

Согласен там это не так явно выражено, но вот самый первый пост с другим рисунком http://forum.f1news....20#entry5775897 и да скорее это следствие этой новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может дать преимущество в компоновке с риском перегрева. но перегрев теоретический, а вот выгода вполне осязаемая. впрочем, надо учесть, что эта статья сплошь одни имхи и догадки.

В общем высота конечной части выхлопной трубы регламентирована. Может просто сам турбокомпрессор ниже "посажен"? Переводить я не смог, но не упоминает ли автор какие плюсы в аэродинамике дает высокозадранная выхлопная труба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем высота конечной части выхлопной трубы регламентирована. Может просто сам турбокомпрессор ниже "посажен"? Переводить я не смог, но не упоминает ли автор какие плюсы в аэродинамике дает высокозадранная выхлопная труба?

там немного не тот контекст. согласно версии автора статьи, у феррари выше расположена вся система выхлопных труб (соединяющаяся в конечном итоге в одну). что даёт выигрыш места под ними, где размещаются вспомогательные агрегаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там немного не тот контекст. согласно версии автора статьи, у феррари выше расположена вся система выхлопных труб (соединяющаяся в конечном итоге в одну). что даёт выигрыш места под ними, где размещаются вспомогательные агрегаты.

Тоесть говорилось о выпускных коллекторах, которые идут от головки блока цилиндров до турбины турбокомпрессора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть говорилось о выпускных коллекторах, которые идут от головки блока цилиндров до турбины турбокомпрессора?

да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5:40

Мне показалось, или...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5:40

Мне показалось, или...

ты тоже заметил звук турбо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тоже заметил звук турбо?

Даже больше. Сейчас посмотрел повнимательнее. Это же их новый турбо-V6 для Ф1! И дело даже не в звуке, а в самой картинке:

3845758.png

3845684.png

Плюс эти новости.

http://www.f1news.ru...s/f1-86945.html

http://www.f1news.ru...s/f1-89393.html

А теперь сравниваем звук с этим:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже больше. Сейчас посмотрел повнимательнее. Это же их новый турбо-V6 для Ф1! И дело даже не в звуке, а в самой картинке:

3845758.png

Турбина как будто поперёк расположена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина как будто поперёк расположена...

Я вот так не могу на первый взгляд сказать...Но по регламенту она не может быть расположена поперёк.

5.1.6:

В наддуве может использоваться только один единственный компрессор (крыльчатка, которая нагнетает воздух - прим.) соединенный с одностадийной турбиной (крыльчатка, которую крутят выхлопные газы - прим.) посредством вала, параллельного коленвалу двигателя, и расположенному не дальше 25мм от центральной оси машины. Вал должен быть сконструирован таким образом, чтобы обеспечить, что вал и обе части ситемы нагнетания вращались вокруг одной оси и с одинаковой угловой скоростью, а MGU-H может быть напрямую соединен с ними.

Pressure charging may only be effected by the use of a sole single stage compressor linked to a sole single stage exhaust turbine by a shaft assembly parallel to the engine crankshaft and within 25mm of the car centre line. The shaft must be designed so as to ensure that the shaft assembly, the compressor and the turbine always rotate about a common axis and at the same angular velocity, an electrical motor generator (MGU-H) may be directly coupled to it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так не могу на первый взгляд сказать...Но по регламенту она не может быть расположена поперёк.

Значит показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, что они будут целый год с этим движком в лаборатории делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will Tyson@theWPTformula16 мин

Repost from last night: my interpretation (based off a good source of information) of the 2014 Force India VJM07. pic.twitter.com/J7GYmFHYze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант: Хрен его знает.

С одной стороны, положительно. Изменения в регламенте были нужны. Так как текущий не позволяет одним командам доработать болид (двигатель) до уровня других, и допускает наличие читов.

С другой стороны, отрицательно. Так как новый регламент опять разработан так, что допускает большие вольности, т.е. разброс параметров.

Мне пока что не верится, что команды будут в равных условиях. Плюс еще то, что новые шины команды опять получат только на тестах, и что они собой будут представлять в настоящий момент неизвестно. Следовательно, пять первых гран-при пройдут насмарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы лет через 5 опять не вернулись на атмосферники.

Вот ржака будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы лет через 5 опять не вернулись на атмосферники.

Вот ржака будет.

Не боись. На батарейки перейдут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись. На батарейки перейдут. :)

Бесшумные электрокары?

Ну хоть звукового загрязнения не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесшумные электрокары?

Ну хоть звукового загрязнения не будет.

Будет-будет: вжжжжжжжжуууууууу.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Шинами шоркшоркшорк )))

и болельщики Фууу-фуууууу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...