Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spike

Внутрикомандная борьба болельщиков пилотов Феррари

Recommended Posts

Сам ты "Фома". :)

это оценочные данные, поскольку автор книги, французский журналист Марк Лимаше, вряд ли видел оригиналы контрактов с командами и спонсорами.

Желаешь продолжить дискуссию, или все же предъявишь в качестве доказательства финансовую отчетность Скудерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаешь продолжить дискуссию...............

:scratch_one-s_head: Нет! С пользователем, рассуждения которого попадают под изречение: "Ему хоть кол на голове теши", совсем неинтересно и абсурдно. :gd:

Лучше пиши Марку Лимаше. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Нет! С пользователем, рассуждения которого попадают под изречение: "Ему хоть кол на голове теши", совсем неинтересно и абсурдно. :gd:

Лучше пиши Марку Лимаше. :lol:

Чудной ты. :) Мало того, что ссылаешься на книгу французского журналиста, так еще и предлагаешь вступить с ним в переписку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже пробовал обьснить Рыбаку причинно-следственную связь? Хотя бы даже в контексте чужих зарплат, хотя это дело априри бесперспективное (имеется в виду обсуждение чужих зарплат)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По Кими не знаю. Во всяком случае о тогдашних з/п Массы и Райкконена ничего не слыхал. Да и пиарили Айсмена куда меньше.

К тому же говорим мы сейчас о нынешнем сезоне и о нынешних пилотах команды.

А я слыхал, там больше, чем у Алонсо сейчас было.

Ну и сам Айсмен пиарился куда меньше, поскольку Массе проигрывал куда как чаще.

Третий год подряд самым высокооплачиваемым пилотом становится гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо. В прошлом году он вновь возглавил рейтинг по размеру зарплаты.

ФОРМУЛА-1: Зарплата за 2011-й год:

1. Фернандо Алонсо ("Феррари") - 35 млн евро

2. Михаэль Шумахер ("Мерседес") - 31 млн евро

После этого источнику доверять вряд ли стоит. Поскольку Шумахеру даже официально платили в 4 раза меньше, так что тут суммарный доход, скорее всего, а не только зарплата. На такую сумму пенсионному Шумахеру никто элементарно бы не раскошелился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну так, любопытства ради... мало ли, мне вот интересно посмотреть на открытую борьбу.

Вот в Мерсе, на старте сезона, скорее всего, будет условное равенство у пилотов, в Маке, скорее всего, тоже. А что будет в Ферах и Быках - хтобызнал, ведь и там и там есть ярковыделенная прима и есть подтанцовка. А я хочу борьбу увидеть :)

Ну так это же логично, ведь напарники в Макларене и Мерседесе ещё друг с другом не выступали вместе.

А для того, чтобы оценить сравнительную силу напарников по Феррари и Ред Буллу, 3 и 4 года соответственно было. Ежели кто не смог сделать выводы - его проблемы, перед руководителями команд ставится задача не показать всему миру, кто из их гонщиков быстрее в равных условиях, а выиграть титул руками одного из них.

Хотя, думается, что англичане довольно быстро снимут все вопросы о том, кто альфа в команде, и тогда ты и там не увидишь борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, говорят, Масса пришел в хорошую форму, отошел, наконец, от пружины, врут?

От того, что он Масса, он точно никогда не отойдёт. И, значит, Алонсо он сможет победить (не в отдельных гонках, а в сезоне) либо в случае явного фаворитизма в свою пользу, либо если Алонсо будет совсем не в форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что он Масса, он точно никогда не отойдёт. И, значит, Алонсо он сможет победить (не в отдельных гонках, а в сезоне) либо в случае явного фаворитизма в свою пользу, либо если Алонсо будет совсем не в форме.

Масса начнёт сезон в темпе окончания предыдущего, Алонсо так-же. На кого поставят красные? Им откровенно плевать на фамилию как таковую, им куда важнее титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса начнёт сезон в темпе окончания предыдущего, Алонсо так-же. На кого поставят красные? Им откровенно плевать на фамилию как таковую, им куда важнее титул.

На Массу... До середины сезона... Потом ожидаемый слив и ставки снова на Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Массу... До середины сезона... Потом ожидаемый слив и ставки снова на Алонсо...

Ну учитывая твои ожидания - смею полагать, слива не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну учитывая твои ожидания - смею полагать, слива не будет.

Ну если сбылось одно "мое ожидание", то почему бы не сбыться и другому. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого источнику доверять вряд ли стоит.

Можно сколь угодно оспаривать цифры в различных источниках, и это будет правильно(да и не о Шумахере мы говорили).

Но оспаривать(именно в этом суть) то, что Нандо имел и имеет з/п выше Массы - нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Можно сколь угодно оспаривать цифры в различных источниках, и это будет правильно(да и не о Шумахере мы говорили).

Но оспаривать(именно в этом суть) то, что Нандо имел и имеет з/п выше Массы - нонсенс.

Это никто не оспаривает. Оспаривается предположение, что зарплата влияет на статус пилота.

Вон, у Кими тоже была выше зарплата, однако у него не было таких преференций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никто не оспаривает. Оспаривается предположение, что зарплата влияет на статус пилота.

Ты считаешь что статус и з/п никак не взаимосвязаны? Значит с пилота которому при заключении контракта заплатили вдвое-втрое больше, спрос такой же как и с напарника? :blink:

Тогда зачем и почему платят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ты считаешь что статус и з/п никак не взаимосвязаны? Значит с пилота которому при заключении контракта заплатили вдвое-втрое больше, спрос такой же как и с напарника? :blink:

Тогда зачем и почему платят?

Взаимосвязаны. Кто первый пилот - тому и платят больше. А не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимосвязаны. Кто первый пилот - тому и платят больше. А не наоборот.

Лукавишь. По твоей теории Хему например не должны платить больше пока он не докажет в Мерсе что он первый.

Аналогично было и с Алонсо, когда он пришел в Феррари.

Контракты-то заранее подписывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Лукавишь. По твоей теории Хему например не должны платить больше пока он не докажет в Мерсе что он первый.

Аналогично было и с Алонсо, когда он пришел в Феррари.

Контракты-то заранее подписывались.

В том-то и дело, что Алонсо доказал, что он первый ещё до прихода в Феррари, как и Амильтон ещё до прихода в Мерседес.

И в случае с Алонсо дальнейшие годы только подтвердили это.

В случае с Кими - нет, его разжаловали из первых пилотов за отсутствием результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что Алонсо доказал, что он первый ещё до прихода в Феррари, как и Амильтон ещё до прихода в Мерседес.

Опять выкручиваешься. Хем в Мерсе еще ничего не доказал, а контракт уже в кармане.

И в случае с Алонсо дальнейшие годы только подтвердили это.

А если бы не подтвердили? Но контракт-то уже тоже был.

В случае с Кими - нет, его разжаловали из первых пилотов за отсутствием результатов.

Да какое же отсутствие, если он сразу принес Феррари титул.

Разжаловали его для того чтобы скорее Нанду взять, ну и за строптивый характер. А таланта ему не занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сбылось одно "мое ожидание", то почему бы не сбыться и другому. :D

А что не сбылось? Не ты ли выступал в роли оракула, предрекая полнейший разгром Ковой Петрова? Смотри, сядешь с лужу поглубже еще, стыдно теперь перед своими коллегами по цеху будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять выкручиваешься. Хем в Мерсе еще ничего не доказал, а контракт уже в кармане.

А если бы не подтвердили? Но контракт-то уже тоже был.

Да какое же отсутствие, если он сразу принес Феррари титул.

Разжаловали его для того чтобы скорее Нанду взять, ну и за строптивый характер. А таланта ему не занимать.

Контракты не Святое Писание, они имеют свойства менятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак, сказал бы уже конкретно - зарплата никак не коррелирует с ходом карьеры спортсмена, и назначается она "за красивые глаза"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса начнёт сезон в темпе окончания предыдущего, Алонсо так-же. На кого поставят красные? Им откровенно плевать на фамилию как таковую, им куда важнее титул.

Конечно на Алонсо поставят - ведь он был сильнее Массы в конце сезона.

Просто не имеющие аналогов по отвратительности результаты Массы в первой половине 2012 привели к тому, что его хорошие и нормальные гонки конца сезона так заполонили глаза его болельщикам, отвыкшим от сего счастья, что их возвели в ранг великих гонок и "уж точно разгромил напарника". Однако снимем розовые очки и увидим неприятную картинку, что Алонсо, оказывается, и в этих удачных для Массы гонках был сильнее ;) Массе удалось сделать невероятную для себя вещь, что Алонсо был сильнее уже не во всех Гран-При. Но Фернандо всегда приезжал на подиум, а у Массы были такие гонки как Абу Даби. Алонсо ругают и клянут, и он приезжает 2-3, а Масса все время позади.. так кто же лучше, черт возьми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не сбылось? Не ты ли выступал в роли оракула, предрекая полнейший разгром Ковой Петрова?

Не оскверняй тему внутрекомандной борьбы пилотов Скудерии, упоминанием в ней какого-то там "петрова".

Не стоит.... Какое отношение россиянин имеет к этой теме? Хейкки, кстати, так же как и Петров не имеет отношения к сабжам.

Они офф-топ, в контексте упоминаний пилотов Королевской серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Опять выкручиваешься. Хем в Мерсе еще ничего не доказал, а контракт уже в кармане.

Ещё раз для тех, кто в бронетранспортёре: Хэму не надо ничего доказывать в Мерседесе, он всё уже доказал в Макларене.

Это как Криштиану Роналду не надо было доказывать, что он лучше Карима Бензема в Реале, он всё уже показал в Манчестер Юнайтед.

Доказывать что-то сейчас Росбергу надо будет: потому что за всю его карьеру единственный серьёзный напарник его вдребезги разбомбил, всё остальное - это пенсионный Шумахер и Вурцы-Накадзимы.

А если бы не подтвердили? Но контракт-то уже тоже был.

Ну, вот на то, что бывает, когда гонщик свой класс не подтверждает, я тебе и привёл пример Кими Райкконена в Скудерии.

Это совсем как в реальной жизни: твоя зарплата запаздывает на некоторое время относительно твоей производительности. Вон, Масса вообще по первой половине сезона должен был платить за место в Феррари. Но нет, команда спокойно выполняла свои контрактные обязательства. Зато на 2013 год он получил несколько иное финансовое предложение.

Да какое же отсутствие, если он сразу принес Феррари титул.

Относительно Массы - это именно отсутствие результатов. Ведь если бы в 2007 году команда поставила на Массу, титул взял бы он, их с Кими разделили жалкие 16 очков. Сравни это с тем, сколько Массе привёз Алонсо за первые 6 гонок сезона-10.

Разжаловали его для того чтобы скорее Нанду взять, ну и за строптивый характер. А таланта ему не занимать.

Ну так твоё "разжаловали для того" нисколько не противоречит моему "разжаловали из-за". Правда, противоречит здравому смыслу - с Кими продлили контракт на 2010 год когда он уже лишился статуса первого пилота.

А насчёт таланта - никто не спорит, но в Ф1 важен не только талант, но и мотивация, а её в последние годы Феррари у Кими не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно Массы - это именно отсутствие результатов. Ведь если бы в 2007 году команда поставила на Массу, титул взял бы он, их с Кими разделили жалкие 16 очков. Сравни это с тем, сколько Массе привёз Алонсо за первые 6 гонок сезона-10.

Ну да, конечно, и в Фудзи бы Масса 3 приехал. и Китай в борьбе бы выиграл.. что-то не замечалось за ним такого. Как раз благодаря верной ставке на нужного пилота титул и вырвали.

Алонсо раздавил Массу и на трассе, и политически, воспользовавшись ослаблением его формы и не совсем подходящей техникой. Кими такими вещами не занимался. Во второй половине сезона 2012 Масса едет так же как в 07 и 08 - и разница в результатах с Алонсо такая же, как была и с Кими.

Ну так твоё "разжаловали для того" нисколько не противоречит моему "разжаловали из-за". Правда, противоречит здравому смыслу - с Кими продлили контракт на 2010 год когда он уже лишился статуса первого пилота.

А насчёт таланта - никто не спорит, но в Ф1 важен не только талант, но и мотивация, а её в последние годы Феррари у Кими не было.

Контракт на 2010 год продлили, потому что Кими активировал односторонний опцион на его продление. Исключительно чтобы развести Феррари на бабло, т.к. приход Алонсо был предрешён.

Здесь эта инфа + по травле Кими в Феррари. Я не понимаю, о каких после этого мотивации, лидерстве и проигрыше Массе можно говорить??

Время показало кто есть кто на самом деле, в 2012 Кими посрамил всех этих критиков, мотивировав и мобилизовав Лотус к борьбе за самые высокие позиции. Команда сделала огромный прогресс по ходу сезона, и все благодаря тому, на кого можно положиться. А не на "чемпиона чемпионов", слившего в командном зачете все наработанное Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...