Jump to content
Sign in to follow this  
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Идея с подарком шлема выглядела позорной. Как будто голову поверженного соперника вручили, зачем на это согласилась семья Михаэля вопрос.

Шлем Сенны смотрелся как подарок человеку который болел за него, плюс форма вручения выглядела прилично, тут же тихий ужас.

5BC96E62-3230-40B7-AFD2-A8C7E980DF30.jpeg

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Идея с подарком шлема выглядела позорной. Как будто голову поверженного соперника вручили, зачем на это согласилась семья Михаэля вопрос.

Шлем Сенны смотрелся как подарок человеку который болел за него, плюс форма вручения выглядела прилично, тут же тихий ужас.

5BC96E62-3230-40B7-AFD2-A8C7E980DF30.jpeg

На этом снимке шлем больше напоминает голову, насаженную на кол.  Да и не превзошел же рекорд, а только сравнялся.

Сама идея с подарком выглядит весьма сомнительной. А уж реализация в виде именно этого снимка - вообще печалька ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Боныч сказал:

На этом снимке шлем больше напоминает голову, насаженную на кол.  Да и не превзошел же рекорд, а только сравнялся.

Сама идея с подарком выглядит весьма сомнительной. 

Да стремно выглядит этот шлем и в руках и тем более у ног.

Ощущение, что он трофей добыл, типа скальп снял с соперника. (((

3 часа назад, Боныч сказал:

 А уж реализация в виде именно этого снимка - вообще печалька ((

А здесь вообще жесть...

 

hQN2DpnbeTY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально выключил сразу после финиша, ожидал подобного, жаль парня заставили в этом участвовать. Уж очень хотят поднять репутацию Льюиса, то Сенновский подарят, то теперь Михаэлевский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Егор сказал:

Затем же, зачем и Сенны.

Соглашусь.

По мне, это было лучше, чем, если бы Льюис просто сказал словесно во вью, что сравнялся в победах с Шуми. И тот момент, что он принёс подаренный Миком шлем на подиум - это очень правильно и верно.:good: Михаэль заслужил, чтобы его рекорды не были забыты-затёрты в сегодняшней истории Ф1 (мы не можем на неё влиять, она такая, какая есть), а были запечатлены и звучали снова в трансляции.:m05115:
Личное же восприятие от поклонников Ф1 - оно, и есть, личное.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: Все, и каждый, воспринимают эту ситуацию по-своему.:smile438:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пять лет назад казалось, что рекорды Миши легко достанет Сэб. Тогда пожалуй было бы меньше хейта. Но получилось так, что именно Сэб с командой  виноваты что Льюис не может получить достойного соперника. Выйграй Феррари 17/18 нас ждало бы два шестикратных на конец следующего сезона.

 

Время даст истинную оценку достижениям Льюиса и его роль в истории. То, что он уйдет минимум 8кратным, преодолев 100 поулов и 100 побед сомнений не вызывает.

 

Считаю, Льюис не сказал главного. Того, что он вышел на такой уровень в болиде Михаэля.

Edited by Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Егор сказал:

Считаю, Льюис не сказал главного. Того, что он вышел на такой уровень в болиде Михаэля.

В команде, которая для доводки болидов, да и самой команды, предпочла зазвать именно Михаэля.

И особенно хорошо было бы утомленным болелам Хэма поинтересоваться историей первой победы Мерсов.

А особенно ролью шумми в этом процессе. Ну и тот факт, что Хэм реально пришел ПОСЛЕ этапа излечения детских болезней новой команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Егор сказал:

Пять лет назад казалось, что рекорды Миши легко достанет Сэб. Тогда пожалуй было бы меньше хейта.

Достал бы Себ, претензий не было: он добрый. А Льюис зачем-то связался с силами зла. Это и делает ему тотальный хейт. Да, рекорды берут сильнейшие, но даже сильнейший рекордов не заслуживает, будучи приверженцем Тьмы. Болельщики-то всё понимают. Дарт Вейдер завоевал Галактику. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Боныч сказал:

На этом снимке шлем больше напоминает голову, насаженную на кол.  Да и не превзошел же рекорд, а только сравнялся.

Сама идея с подарком выглядит весьма сомнительной. А уж реализация в виде именно этого снимка - вообще печалька ((

В том то все и дело, что только сравнялся, с какой-то там попытки, да и победы его совсем не того уровня, какой был у Михаэля. Респект Феттелю за его позицию по этому поводу,  у многих болельщиков и не только болельщиков рекорды Льюиса вызывают такую же реакцию. Что касается церемонии дарения шлема, то вероятно внутри семьи обсуждали, что в скором времени это событие произойдет и что надо как то реагировать. Решили так. Другое дело Льюис мог бы и не трясти шлемом, как трофеем, потому как это не трофей, а подарок. Трофеи добываются в личном, лицом к лицу, противостоянии, а не так.

Edited by elev

Share this post


Link to post
Share on other sites

И " тут  Остапа понесло..."    Хэмилтон на Чемпе  рассуждает о своем величии.

 https://www.championat.com/auto/news-4159817-hemilton-shumaher-ne-perevernul-situaciju-v-ferrari-v-odinochku.html

Цитата
Хэмилтон: Шумахер не перевернул ситуацию в «Феррари» в одиночку
12 октября 2020
Шестикратный чемпион мира пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мыслями о легендарном пилоте семикратном чемпионе мира Михаэле Шумахере. По его словам, немец не был человеком, который перевернул ситуацию в «Феррари» в лучшую сторону в одиночку.

Напомним, в составе «Скудерии» Шумахер пять раз выигрывал титул.

«Помню, как несколько лет назад обсуждали Михаэля и говорили, что он перевернул ситуацию в „Феррари“ в одиночку. Суть в том, что дело не в одном человеке. Я не перевернул ситуацию в „Мерседесе“, и Михаэль не сделал этого в „Феррари“. Как бы я ни любил легендарного Михаэля, это не был только он.

В команде много людей, многое делается в сотрудничестве. Мне кажется, такие пилоты, как я и Шумахер, должны стоять у штурвала. Наша задача — направлять команду в правильное русло", — приводит слова британца The Race

1.Он даже осознать ничего не хочет, что пришел уже на все готовое, ему и не требовалось особо упираться.

2.Теперь уже он уже и публично сравнивает себя любимого   с Михаэлем. Оказывается Михаэль ничего такого не делал....

Эх, отправить бы его в Вильямс образца этих последних лет, да даже  в любую другую команду,  пусть бы на деле показал,  как надо работать с командой и как завоевывать титулы.

Edited by elev

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, elev сказал:

Эх, отправить бы его в Вильямс образца этих последних лет, да даже  в любую другую команду,  пусть бы на деле показал,  как надо работать с командой и как завоевывать титулы.

Сейчас такие времена, что от пилота зависит намного меньше, чем раньше.

Шуми впахивал на тестах, и своей обратной связью реально "высекал" побеждающий болид, как скульптор статую. Разумеется, он работал не один, была команда талантливых людей, объединенных общей целью. Но без Шумахера та, великая, Скудерия рубежа веков бы не состоялась, он был необходимым условием успеха.

Сейчас всю работу делают инженеры с их вычислительными мощностями, и задача пилота - привести болид на то место, на какое он должен приехать согласно его техническому потенциалу. У Льюиса эта задача, начиная с 14 года, уровня "изи" в подавляющем большинстве гонок. Он, безусловно, пилот сильный, но без самовоза он ни одного титула не взял. Его рекорды - это рекорды Мерседеса, которые были бы записаны на любого пилота, выбранного этой командой в качестве лидера. В этом и отличие Льюиса от Михаэля - Льюис взял то, что и должен был, а Михаэль взял то, что кроме него не взял бы ни кто из тех, с кем он тогда гонялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Sergey_S сказал:

 В этом и отличие Льюиса от Михаэля - Льюис взял то, что и должен был, а Михаэль взял то, что кроме него не взял бы ни кто из тех, с кем он тогда гонялся.

О чем и речь, а он дифирамбы себе поет и, сравнивая себя с Михаэлем, нагло принижает его заслуги. Помолчал бы лучше. Что-то не помню, чтобы  другие многократные чемпионы так делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек на ручке не гонял. 

Рекордсмен.

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Сейчас такие времена, что от пилота зависит намного меньше, чем раньше.

Шуми впахивал на тестах, и своей обратной связью реально "высекал" побеждающий болид, как скульптор статую. Разумеется, он работал не один, была команда талантливых людей, объединенных общей целью. Но без Шумахера та, великая, Скудерия рубежа веков бы не состоялась, он был необходимым условием успеха.

Сейчас всю работу делают инженеры с их вычислительными мощностями, и задача пилота - привести болид на то место, на какое он должен приехать согласно его техническому потенциалу. У Льюиса эта задача, начиная с 14 года, уровня "изи" в подавляющем большинстве гонок. Он, безусловно, пилот сильный, но без самовоза он ни одного титула не взял. Его рекорды - это рекорды Мерседеса, которые были бы записаны на любого пилота, выбранного этой командой в качестве лидера. В этом и отличие Льюиса от Михаэля - Льюис взял то, что и должен был, а Михаэль взял то, что кроме него не взял бы ни кто из тех, с кем он тогда гонялся.

+++

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис, конечно молодец. Знатно высказался. Было бы интересно хоть сезончик посмотреть на него на болиде уровня F310. А чего стоила Феррари без Шумахера мы наглядно видели в 1999, и далее. Как Кими в 2007 затащил (при всем к нему уважении), думаю все помнят. Да, Шумахер не один тащил Феррари к успеху. Но не надо забывать, за кем туда Браун и Берн пришли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут даже сравнивать нечего. Что в гонщиком плане, что в человеческом.

Отношения между отцами очень показательны. Что дали отцы обоим, и что дал каждый своему отцу взамен.

 

Михаэлю и черный флаг показывали и помнится посмели обвинить и протащили это обвинение до наказания, за остановку в нескольких см от барьера в Монако.

ФИА была против него почти всегда и он всегда боролся.

К тому же не просто боролся, а был новатором и генератором идей в этой борьбе.

А нынче сравнявшийся встал на лыжи и поехал..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sergey_S сказал:

В этом и отличие Льюиса от Михаэля - Льюис взял то, что и должен был, а Михаэль взял то, что кроме него не взял бы ни кто из тех, с кем он тогда гонялся.

Хорошо сказано. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sergey_S сказал:

Сейчас такие времена, что от пилота зависит намного меньше, чем раньше.

Шуми впахивал на тестах, и своей обратной связью реально "высекал" побеждающий болид, как скульптор статую. Разумеется, он работал не один, была команда талантливых людей, объединенных общей целью. Но без Шумахера та, великая, Скудерия рубежа веков бы не состоялась, он был необходимым условием успеха.

Сейчас всю работу делают инженеры с их вычислительными мощностями, и задача пилота - привести болид на то место, на какое он должен приехать согласно его техническому потенциалу. У Льюиса эта задача, начиная с 14 года, уровня "изи" в подавляющем большинстве гонок. Он, безусловно, пилот сильный, но без самовоза он ни одного титула не взял. Его рекорды - это рекорды Мерседеса, которые были бы записаны на любого пилота, выбранного этой командой в качестве лидера. В этом и отличие Льюиса от Михаэля - Льюис взял то, что и должен был, а Михаэль взял то, что кроме него не взял бы ни кто из тех, с кем он тогда гонялся.

+++

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Иж Юпитер-3 said:
6 hours ago, Sergey_S said:

Сейчас такие времена, что от пилота зависит намного меньше, чем раньше.

Шуми впахивал на тестах, и своей обратной связью реально "высекал" побеждающий болид, как скульптор статую. Разумеется, он работал не один, была команда талантливых людей, объединенных общей целью. Но без Шумахера та, великая, Скудерия рубежа веков бы не состоялась, он был необходимым условием успеха.

Сейчас всю работу делают инженеры с их вычислительными мощностями, и задача пилота - привести болид на то место, на какое он должен приехать согласно его техническому потенциалу. У Льюиса эта задача, начиная с 14 года, уровня "изи" в подавляющем большинстве гонок. Он, безусловно, пилот сильный, но без самовоза он ни одного титула не взял. Его рекорды - это рекорды Мерседеса, которые были бы записаны на любого пилота, выбранного этой командой в качестве лидера. В этом и отличие Льюиса от Михаэля - Льюис взял то, что и должен был, а Михаэль взял то, что кроме него не взял бы ни кто из тех, с кем он тогда гонялся.

 На каком месте его напарник был в 2008 году или 2018 ? 

 

Эпоху ручного управления много кто не застал , но виноват только Льюис:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, kseniya-semenova сказал:

На каком месте его напарник был в 2008 году или 2018 ? 

Кова после аварии не восстановился, и ехал откровенно слабо.

Боттас? Цитату про шасси из-под Льюиса, которое сразу позволило резко прибавить, искать влом, ее все знают. И плюс, его задвигают системно и регулярно, в 2018 - особенно. Вспомним, например, Сочи - эта победа выводила бы Боттаса на вполне адекватное 3 место в чемпионате.

Боттас - далеко не лучший пилот современности, однако на Мерседесе он берет поулы и победы, даже при всем к нему отношении команды по остаточному принципу. Тот факт, что Мерседес - адский самовоз, отрицать невозможно. У Шумахера таких машин было только две, в 2002 и 2004 году.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Sergey_S said:

Кова после аварии не восстановился, и ехал откровенно слабо.

Боттас? Цитату про шасси из-под Льюиса, которое сразу позволило резко прибавить, искать влом, ее все знают. И плюс, его задвигают системно и регулярно, в 2018 - особенно. Вспомним, например, Сочи - эта победа выводила бы Боттаса на вполне адекватное 3 место в чемпионате.

Боттас - далеко не лучший пилот современности, однако на Мерседесе он берет поулы и победы, даже при всем к нему отношении команды по остаточному принципу. Тот факт, что Мерседес - адский самовоз, отрицать невозможно. У Шумахера таких машин было только две, в 2002 и 2004 году.

 

В 2017-2018 этот самовоз не принес бы ни одного трофея без Льюиса . А что до напарников , то фарс в Шпильберге я отлично помню :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Sergey_S сказал:

 

Всё-таки, Льюис свои самовозные титулы вполне валидировал убедительным разделом Феттеля в 2017-2018. Конечно, в 2017 всё равно Мерседес был быстрее, но не в первых 2/3 сезона. Конечно, и Феттель дутый персонаж совершенно, но тут уж не вина Льюиса - какого соперника оппоненты выставили, такого и разделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Егор сказал:

Считаю, Льюис не сказал главного. Того, что он вышел на такой уровень в болиде Михаэля.

 

21 час назад, Боныч сказал:

В команде, которая для доводки болидов, да и самой команды, предпочла зазвать именно Михаэля.

И особенно хорошо было бы утомленным болелам Хэма поинтересоваться историей первой победы Мерсов.

А особенно ролью шумми в этом процессе. Ну и тот факт, что Хэм реально пришел ПОСЛЕ этапа излечения детских болезней новой команды.

Болиде кого? Зазвать кого для доводки?

 

Давайте уважать историю для начала: Михаэль Шумахер пришёл в команду, которая только что выиграла Чемпионат Мира и Кубок Конструкторов за 1ГП до конца чемпионата! При Шумахере она грохнулась на 4 место, а через год и вовсе на 5-е. Да и после ухода Михаэля не сразу в гору пошла, а только со сменой регламента на моторы. Вот кому Льюис обязан своими победами, а вовсе не предшественнику, который 3 сезона из 3 проиграл Росбергу.

 

Если кто детские болезни болида и лечил, то это Бюттон и Баррикелло в 2007-08, но никак не Шумахер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Dominic Greene said:

 

Болиде кого? Зазвать кого для доводки?

 

Давайте уважать историю для начала: Михаэль Шумахер пришёл в команду, которая только что выиграла Чемпионат Мира и Кубок Конструкторов за 1ГП до конца чемпионата! При Шумахере она грохнулась на 4 место, а через год и вовсе на 5-е. Да и после ухода Михаэля не сразу в гору пошла, а только со сменой регламента на моторы. Вот кому Льюис обязан своими победами, а вовсе не предшественнику, который 3 сезона из 3 проиграл Росбергу.

 

Если кто детские болезни болида и лечил, то это Бюттон и Баррикелло в 2007-08, но никак не Шумахер.

Давайте уважать, да. Вы же помните, за счет чего выиграла, и что потом все успешно скопировали, особенно - Ред Булл? Уже в конце 2009 было ясно что преимущества у Brawn BGP01 больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, kseniya-semenova said:

В 2017-2018 этот самовоз не принес бы ни одного трофея без Льюиса . А что до напарников , то фарс в Шпильберге я отлично помню :D

Шпильберг все помнят, не волнуйтесь.  Я это бы не стал оправдывать. И боевые титулы Льюиса (особенно - против Росберга) я под вопрос не ставлю. Но отрицать что мерс просто адский самовоз, а Боттас - еще больше вторикелла, чем бразильский оригинал, на мой взгляд, самонадеяно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...