Jump to content
Sign in to follow this  
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

"В огне не горит, в воде не тонет", кажись, в Авторевю так статья называлась об Австрии 03. Гонка была дождевой.

айлав, а ты почему не включил эту гонку в обзор дождевых? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто руководители Мерседеса себе не враги, тут не может быть двух мнений.

Здесь полностью согласен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.

В Макларене у двух финнов - Хаккинена в 97м и особенно Райкконена в 2002м - было больше. У DC техсходов было куда меньше, но это разве говорило о том, что шотландец был "любимчиком", а чухонских хлопцев "сливали"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В огне не горит, в воде не тонет", кажись, в Авторевю так статья называлась об Австрии 03. Гонка была дождевой.

А в журнале "Формула" статья называлась не так помпезно - "Почему никто не смог помешать Шумахеру в Австрии" или что-то вроде того. :)

В той гонке Майкл, отброшенный "горячим" пит-стопом на третью позицию, если мне не изменяет память, поднялся с той самой Р3 в лидеры на одном круге: Райкконена обогнал, а у Монтойи испустил дух движок. Было эффектно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

айлав, а ты почему не включил эту гонку в обзор дождевых? :(

Ну, какой это был дождь? Брызнул на паре кругов. Через десять кругов про него никто не вспоминал уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Макларене у двух финнов - Хаккинена в 97м и особенно Райкконена в 2002м - было больше. У DC техсходов было куда меньше, но это разве говорило о том, что шотландец был "любимчиком", а чухонских хлопцев "сливали"? :)

Ты полагаешь это говорит о том, что сами Мика и Киман такие бестолочи были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы Шумахер моторы жег - можно было бы предположить, что "дедушка старый, что-то не то нажал" и т.д. Но у Шумахера все отказы - чисто технологические, ну не сам же он в ДРС что-то засунул и в бензонасос "белого порошка насыпал" (превед Степни). То есть, одно из двух - либо халтура, раздолбайство и наплевательское отношение, либо саботаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете отмены "Гонки Чемпионов", не собирается ли Михаель Шумахер на картинговые покатушки Фелипе Массы в Бразилии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты полагаешь это говорит о том, что сами Мика и Киман такие бестолочи были?

Конечно нет, полагаю, им просто везло в те года чуть поменьше, чем шотландцу, всего-то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно нет, полагаю, им просто везло в те года чуть поменьше, чем шотландцу, всего-то :)

"Не везет" это когда кто-то тебя выбьет по дурости, а тех.проблемы с болидом это уже на совести команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Не везет" это когда кто-то тебя выбьет по дурости, а тех.проблемы с болидом это уже на совести команды.

Для самого-то гонщика что то, что другое вce равно bad luck ;)

Не спорю, что в техсходах повинна команда, но огульно обвинять ее в саботаже - это как-то чересчур :) Хотя для горячих фанов это, видать, норма: того же Райкконена, оказывается, "гнобили" в Феррари (несмотря даже на титул, это не контраргумент ни фига :D) и Лотусе; Масса так вообще "героическая жертва", всей душой любившая гарцующего жеребца, но вместо взаимности затоптанная объектом своей любви :laugh: Вот и у шумофилов кумир стал "жертвой саботажа")). Но, пардоньте, Шумахер - это глыба куда посерьезнее вышеупомянутых финна с бразильцем, а столь палевного шила в мешке явно не утаишь, и что же, Михаэль позволил так себя унижать? "Не верю" © ;)

Edited by Fras

Share this post


Link to post
Share on other sites

айлав, а ты почему не включил эту гонку в обзор дождевых? :(

Зар, я всегда полагаюсь на свою память и не люблю рыскать по интернетам. В той гонке шел дождь и, я точно не помню - 10 лет прошло, у Шуми и не только у него были проблемы с держаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в журнале "Формула" статья называлась не так помпезно - "Почему никто не смог помешать Шумахеру в Австрии" или что-то вроде того. :)

Я выписывал несколько журналов. "Формула" была самой неинтересной, даже я бы сказал безалаберной. В том же Ревю гонки описывались гораздо интереснее и информации было намного больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Но, пардоньте, Шумахер - это глыба куда посерьезнее вышеупомянутых финна с бразильцем, а столь палевного шила в мешке явно не утаишь, и что же, Михаэль позволил так себя унижать? "Не верю" © ;)

Думаю позволил из-за Брауна - дружба есть дружба, к сожалению от Брауна не все зависело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще в заговоры я не верю, но когда у машины периодически отлетают плохо прикрученные колёса, причём плохо прикрученные не в спешке на пите в гонке, а плохо прикрученные в спокойной обстановке перед выездом на квалу, и это на машине человека, который отмечает знаковый юбилей... начинают лезть всякие нехорошие мысли.

По поводу того, что команда не враг себе и прочее, так просто интересно ваше мнение вот о каком факте, не про Шумахера совсем, но заставляет задуматься.

Все знают нашего "любимого" неисполнительного Ники Лауду. И многие думаю знают про 1984 год, 0.5 очка с Аленом Простом по итогам чемпионата и большие деньги, которые Рон заплатил Ники за возвращение.

Но не многие обращали внимание на следующий 1985 год, Ники провёл его также в Маке, и вот тут можно просто заглянуть в статистику на этом сайте:

http://wildsoft.ru/d...8026&y=1985&t=1

Посмотрите теперь на стату Алена Проста, напарника, которого год назад обогнал, да Прост накатывал на дедушку Ники, но сейчас не об этом:

http://wildsoft.ru/d...1008&y=1985&t=1

Ну как Вам? Ничего не напоминает? Задуматься не заставляет? У меня был первый вопрос: "они точно из одной команды?!"

Edited by Spai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, однозначно ШУМИ выжимали из команды, но он не сдался и это круто - никто бы так не смог, а он смог, вот так вот.

Уход Брауна полностью это все подтверждает.

Браун всегда хотел остаться на 2014, но ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно стальные.

Помнишь, как при дозаправке его машина вспыхнула в Австрии в 2003?

Не дрогнул.

Ну представь себе, как мог дрогнуть Мишаэль, сидя в горящем болиде, понимая, что его поддерживает всея Феррари, Экклстоун, Макс Мосли, Папа Римский, Герхард Шредер, Цивилизация Земли и все населенные гуманоидами планеты галактики Млечный Путь. Они же для его побед создали тАААкие тепличные условия, что в ответ, благодарный Мишаэль, понимая, что внес всего лишь 5 % в общую копилку своих успехов, расслабленно щурился на оранжевые отблески на своем визире, и сидел, грелся в теплых языках пламени горящего топлива...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вообще, кто-либо из "сливаемых" (в кавычках и без) скандалил публично, что его сливают?

Максимум разовые высказывания, вырвавшиеся в какой-то момент под напором журналистов, и то потом обычно "меня не так поняли". Сливали Уэббера - все знают, и что? Райкконена - аналогично, ну так максимум, что сделал Кими - "взял больничный". Ф1 - большой бизнес, там миллионы и десятки миллионов на кону. И каждый из пилотов понимает, что раз рубанув с плеча, можно навсегда быть изгнанным из "клуба соревнующихся миллионеров". Даже тот же Шумахер, как бы ни был легендарен, а скандал ему не на пользу. А так он до сих пор имеет денег с Мерседеса, да и карьера сына может стать актуальным вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вообще, кто-либо из "сливаемых" (в кавычках и без) скандалил публично, что его сливают?

Максимум разовые высказывания, вырвавшиеся в какой-то момент под напором журналистов, и то потом обычно "меня не так поняли". Сливали Уэббера - все знают, и что?

Когда Уэббера сливали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вообще, кто-либо из "сливаемых" (в кавычках и без) скандалил публично, что его сливают?

Мальдонадо. У МШ что, меньше смелости?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то "знатоку" карьеры Михаэля Шумахера должно быть известно об интервью немца журналу "Auto Motor und Sport",которое он дал по окончании сезона 2010 года. Ощути разницу, как всё сделал Шумахер (пытался прояснить ситуацию внутри команды, не крича на каждом углу про слив), с тем, что выдал в конце этого года Мальдонадо. Ну и Шумахер в интервью не стал говорить про слив, а сделал акцент на слабом уровне команды.

Краткие выдержки из этого интервью http://www.f1news.ru/news/f1-62787.html

"Михаэль признаётся, что техника не раз преподносила ему неприятные сюрпризы: «Сейчас уже можно говорить о том, что несколько раз выхлопные газы на моей машине оказывались слишком горячими, что вызывало повреждение днища. Иногда воздуховод непроизвольно срабатывал в тех ситуациях, когда не должен был делать этого. Но не стоит забывать, что мы проводили реструктуризацию команды по ходу сезона и одновременно пытались угнаться за лидерами».

На темпах совершенствования MGP W01 не могло не сказаться и ощутимое сокращение персонала команды после ухода компании Honda из Формулы 1. «Разработки, которые мы внедряли, требовали долгого отладочного периода, прежде, чем начинали функционировать, – рассказал Шумахер. – Ведь большая их часть разрабатывалась еще в ту пору, когда структура команды была далеко не оптимальной. Перестановок было очень много».

Михаэль привел немало конкретных примеров того, как технические проблемы мешали ему добиваться хороших результатов. Именно так, например, произошло на Гран При Сингапура: «Контролировать заднюю часть машины становилось все сложнее. Я пытался что-то сделать, меняя угол атаки переднего крыла, но видел, что Нико отрывается все дальше. При этом мне удавалось более-менее поддерживать темп Рубенса Баррикелло, а сзади весьма активно наседал Камуи Кобаяши. Через неделю команда представила анализ ситуации: к финишу разница в углах атаки у меня и Нико составила пять градусов».

Вот еще один пример: «В Спа у меня вообще не работал воздуховод – разумеется, в интересах команды я ничего не стал говорить об этом публично. В Японии ситуация повторилась – система срабатывала в поворотах, лишая меня прижимной силы. Как оказалось, произошла механическая поломка. При этом у Нико никаких проблем все это время не было. Тогда я даже сказал Норберту Хаугу и Россу Брауну, что пришло время рассказать о том, что происходит».

Впрочем, в той ситуации сор из избы решено все же было не выносить. «Мы предпочли обговорить ситуацию внутри команды. Однако о многих вещах я сам узнавал лишь пост-фактум – можете представить, что мне приходилось испытывать. И ведь такое случалось по ходу сезона не раз. Но я убежден, что в 2011 году подобные ситуации уже не повторятся».

При этом гонщик не спешит обвинять команду и отдает себе отчет в том, что первопричина всех сложностей кроется не в настоящем, а в недавнем прошлом. «Когда Honda ушла из Формулы 1, команда оказалась в сложной финансовой ситуации и вынуждена была расстаться с частью сотрудников, – говорит Михаэль. – Оставшихся хватало на каждодневное функционирование, но и только, не было почти никаких разработок на будущее».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже маркетологи опять лопухнулись и разместили пару фото МиШу в шапке обновленного сайта Мерседес...вот колхозники не читают наш форум и не знают, что этот "пенсионер со своими семью чит-титулами" никому уже не интересен :) :) :) Zar ты им накатай в обратную связь, разъясни что к чему...http://www.mercedesf1.com/en/

«В Спа у меня вообще не работал воздуховод – разумеется, в интересах команды я ничего не стал говорить об этом публично.»Вот за это я сильно уважаю Шумахера и недолюбливаю его нынешнего приемника в Мерседес, который ноет как девочка чуть что не так и выкладывает фотки телеметрии...

Edited by triv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за это я сильно уважаю Шумахера и недолюбливаю его нынешнего приемника в Мерседес, который ноет как девочка чуть что не так и выкладывает фотки телеметрии...

Так Шумахер на момент карьеры в Мерседесе был уже мудрым и к некоторым вещам относился философски...)) А вот when he was young ©, критиковать свою команду он не стеснялся, например в 94м говорил в интервью, что "покинет команду, если убедится, что они действительно читерили с машиной за его спиной, а он и не знал, и он не допустит, чтоб обвинения в шулерстве испортили ему репутацию" - вообще-то довольно смелое заявление с наездом на инженеров и Флава, вполне, наверное, сравнимое с телеметрией в твиттере Хэмилтона. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

расслабленно щурился на оранжевые отблески на своем визире, и сидел, грелся в теплых языках пламени горящего топлива...

Не просто расслабленно! БЛАГОДУШНО! Ведь он знал, что это всё понарошку! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не просто расслабленно! БЛАГОДУШНО! Ведь он знал, что это всё понарошку! :D

Ну а как не знать, ведь ему все гуманоиды галактики сказали - ты, Мишаэль, знай, что в созданных нами для тебя тепличных условиях, твой вклад всего 5 %, и если будешь замерзать, мы тебе плеснем горящего топлива в кокпит, или мотор спалим, что бы ощущал нашу заботу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...