Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Тему чуть почистил, стихи в поэзии лежат :)

они там ооочень в тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему чуть почистил, стихи в поэзии лежат :)

Стас, а можно их в беседку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, а можно их в беседку?

Ой:facepalm: Я забыл про этот раздел. Наверное, проще теперь их туда продублировать непосредственно автору, у меня в Беседке такие же права, как у всех остальных:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Шумахер, помнится, как-то сказал, что должен поскорее встретиться с вами и побеседовать, чтобы вы учли при создании машины его особенности...

Джон Барнард: Все, что я учел, это некоторые нюансы настройки и аэродинамики в задней части. Большинство же пожеланий потребовало бы кардинальной перемены дизайна. Если бы я начал строить машину, исходя из его пожеланий, то "Феррари" получила бы автомобиль, который никто, кроме Шумахера, пилотировать не смог бы. А если он передумает и завтра уйдет из команды, с чем мы останемся?

http://www.f1news.ru.../se-03-96.shtml

Михаэль Шумахер: "Я несколько раз встречался с руководством Mercedes, к примеру в 1995-м, в Монте-Карло, тогда мы не смогли договориться, и дело не в Mercedes, а в McLaren. Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы 1, и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден - в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов.

Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели -ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное".

http://www.f1news.ru...s/f1-15401.html

Шумахер сразу хотел строить болид под себя поэтому и напарники были слабые поэтому и Барнарда убрали поэтому и пошёл в Феррари :) Хотел для себя комфортных условий , а побороться на равных с Хаккиненом в Макларен видимо не входило в его планы :D поэтому и Бергер удивился сев в болид Бенеттон построенный под Шумахера

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Шумахер, помнится, как-то сказал, что должен поскорее встретиться с вами и побеседовать, чтобы вы учли при создании машины его особенности...

Джон Барнард: Все, что я учел, это некоторые нюансы настройки и аэродинамики в задней части. Большинство же пожеланий потребовало бы кардинальной перемены дизайна. Если бы я начал строить машину, исходя из его пожеланий, то "Феррари" получила бы автомобиль, который никто, кроме Шумахера, пилотировать не смог бы. А если он передумает и завтра уйдет из команды, с чем мы останемся?

http://www.f1news.ru.../se-03-96.shtml

Михаэль Шумахер: "Я несколько раз встречался с руководством Mercedes, к примеру в 1995-м, в Монте-Карло, тогда мы не смогли договориться, и дело не в Mercedes, а в McLaren. Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы 1, и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден - в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов.

Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели -ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное".

http://www.f1news.ru...s/f1-15401.html

Шумахер сразу хотел строить болид под себя поэтому и напарники были слабые поэтому и Барнарда убрали поэтому и пошёл в Феррари :) Хотел для себя комфортных условий , а побороться на равных с Хаккиненом в Макларен видимо не входило в его планы :D поэтому и Бергер удивился сев в болид Бенеттон построенный под Шумахера

Любой болид строится под определенные требования и нельзя построить универсальный болид подходивший одинаково всем. Бывают правда гонщики с близкими предпочтениями в болидах. Барнард не хотел учитывать предпочтений Шуми из-за чего был выгнан с ПОЗОРОМ из Феррари и как показала практика, это было правильное решение. А вот про "равные условия" Вы вообще глупость написали, вся соль Ф-1 это получить ПРЕИМУЩЕСТВО НАД СОПЕРНИКОМ. Равных условий в Ф-1 не существует и не может существовать, именно поэтому Сенна бегал из команды в команду, чтобы как раз иметь преимущество над всеми, даже он заявлял, что готов: "гонятся задаром" лишь бы получить "лучшую машину Вильямс"!!!

Вы наверное вообще не понимаете в Ф-1, раз пишете такие смешные предложения!!!

Для "равных" условий нужна моносерия и плюс отсутствие настроек и по сути "одинаковые команды".

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие в истории Ф-1 результаты достигались сочетаниями гонщиков и конструкторов, когда болиды проектировались с учетом предпочтений гонщиков.

Так были:

Стюарт и Тирелл, Кларк и Чэппмэн, Ньюи и Феттель, Шуми и Рори Берн\Браун, Сенна и Хонда, Алонсо и Симмондс и прочие.

Можно конечно построить "абсолютный самовоз" где любой выиграет, но это получается редко, поэтому более разумно учитывать предпочтения гонщиков, это логично.

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила жизни Михаэля Шумахера:

Бег доставляет мне гораздо больше удовольствия, чем люди могут себе представить.

Бензин у меня в крови. Отец работал на картодроме недалеко от Кельна, и мне было четыре, когда он устроил для меня гонки на карте прямо на тротуаре у нашего дома. Кто-то тогда сказал: «Не лучше ли мальчику заниматься на треке?»

Когда мне исполнился 21 год, я заработал первые большие деньги. Я получил их наличными в чемодане - полный чемодан денег. Моя семья тонула в долгах, и я просто отдал чемодан отцу. Но он не поверил мне - решил, что я его разыгрываю.

Кто-то рождается, чтобы побеждать, но это скучно. Я родился, чтобы состязаться.

Моя задача всегда состояла в том, чтобы победить, а не в том, чтобы сделать гонки более зрелищными.

После того как разбился Айртон, я понял, что самое правильное, что могу сейчас сделать, - это написать завещание. И я его написал. А потом понял, что для того, чтобы написать завещание, совсем не обязательно быть гонщиком «Формулы-1».

Я не ходил на похороны Сенны, потому что есть вещи, которые я не готов демонстрировать публично.

Есть у меня такое правило: если травма зажила, никогда не вспоминай о ней.

Я разочаровался в журналистах в тот день, когда умерла моя мать, а они караулили меня у дома в надежде взять комментарий.

У жизни, на самом деле, нет никаких правил.

Не важно, какой вид спорта ты выбрал, ты должен уметь следить за всем, что происходит вокруг. На самом деле, то же самое можно сказать и про жизнь, но большинство людей умудряются обходиться без этого умения.

Я не знаю ни одного человека, у кого скорость не ассоциировалась бы со свободой.

Нет ничего особенного в том, чтобы управлять автомобилем на скорости 300 километров в час. Главное, чтобы в этот момент в голову не лезли дурацкие мысли.

Ехать в обычной машине по загородному шоссе в сотни раз опаснее того, что делаю я.

Красивые автомобили почти всегда ездят быстро.

Адреналин несовместим с гонками. Если адреналиновый удар случится у тебя в тот момент, когда ты заходишь на очередной круг, это почти наверняка кончится плохо. Шансы есть только у тех, кто холоден и спокоен.

Живая легенда - это самый страшный титул из тех, которые ко мне пытаются приклеивать.

Журналисты всегда стараются отыскать во мне больше разных чувств и эмоций, чем во мне есть.

Я боюсь только толпы.

Моя главная мечта - не остаться одиноким.

Самое важное, что вы можете дать детям, - это ваше время, потому что больше всего на свете детям нужны именно вы.

Ни одна вещь с возрастом не становится проще.

Добившись чего-то, ты всегда чувствуешь опустошение, но именно это и заставляет тебя побеждать снова.

Великими победителями становятся только великие неудачники.

Ты ставишь рекорд только для того, чтобы кто-то его побил, а если нет - ты просто самовлюбленный придурок.

Если ты злишься, когда побеждает твой друг, скорее всего, это значит, что у тебя нет друзей.

В детстве я ненавидел школу, и, наверное, самой страшной пыткой для меня будет вернуться туда и снова сесть за парту.

Слухи о моих доходах настолько преувеличены, что иногда я начинаю сам себе завидовать.

Самое страшное, что ты можешь сделать, - начать себя с кем-то сравнивать.

Всем можно подыскать замену, даже мне.

Два колеса - это не так уж и мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спор о напарниках Сенны и Шумахера переехал в ДДМД:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже по посещаемости первого камекного ГП Германии можно сделать вывод что МШ это уже не бренд и его надо реанимировать, что и делалось различными эдишенами типа "20 лет" и пр. Был бы он на пенсии очевидно, ничего бы не получилось.

Хоккенхайм 2010? У тебя есть данные по посещаемости, проверял билеты у посетителей на Гран-при, что ли? Лучше познакомься с тем, что люди пишут, которые там были:

Все же чемпионы мира Ф-1 - такие же люди, как и мы с вами. Льюис Хэмилтон покрасовался на фестивале скорости в Гудвуде, а после этого отправился "потусоваться" на концерт на открытом воздухе в Лондоне, аналогично после Гудвуда поступил и Дженсон Баттон, который, правда, предпочел заняться спортом - хотя, соглашусь, не каждый из нас по воскресеньям занимается триатлоном.

Что до Феттеля, то он оказался в Германии, в небольшом городке земли Северный Рейн-Вестфалия, где попытался (или сумел?) еще раз продемонстрировать - он тоже является обычным парнем, который просто-напросто выиграл несколько чемпионатов мира. Первоначально роль Феттеля к шутливому состязанию "на мыльницах" в Хертене сводилась к судейству, однако воцарившиеся на месте действия задор и азарт взяли свое, и не выдержав, Себастьян сам "пустился в пляс", усевшись за руль одной из таких самокатных машинок. Не только потому, что он хотел сыграть на свой имидж - а больше потому, что он все же просто-напросто один из нас, "смертных".

В этом смысле интересно сравнить популярность Феттеля в Германии с популярностью Михаэля Шумахера, в последние годы. В 2010-м в Хоккенхайме Феттель был "никем" - сердца немецких фанов целиком и полностью были отданы вернувшемуся после трехлетнего перерыва Шумахеру, о чем говорили многочисленные футболки, кепки, флаги, татуировки фанатов в память об его самых лучших победах, и все тому подобное. Но тогда это было объяснимо - Феттель, хотя и зарекомендовал себя как весьма перспективный пилот, все же еще не имел на своем счету ничего, кроме горстки побед в гонках. Первый титул пришел к нему только в конце года. Михаэль же - это Михаэль, и тут комментарии, что называется, излишни.

vettel_schumacher_2010.jpg

Все более и более успешные выступления Феттеля, конечно же, увеличили количество его болельщиков, но параллельно и росло число "новых-старых" фанатов Шумахера - мощное немецкое "фан-движение" решило по-своему поддержать вернувшегося кумира в тяжелой ситуации.

Но в этом году на Нюрбургринге все было иначе, совсем иначе. Можно понимать немецкую речь, можно не понимать, но имена и фамилии пилотов на всех языках звучат почти одинаково. Так вот, и в этом году, несмотря на уход Шумахера, почти никто не говорил о Феттеле. Зато имя Льюиса Хэмилтона звучало отовсюду. Никто не говорил не только о Феттеле, но и о покрышках Pirelli - лишь о новом пилоте команды Mercedes, британце по национальности. Согласитесь, странно для нации, подарившей чемпионату двух, пожалуй, самых успешных гонщиков за историю Ф-1 - личность уже историческую, если так можно сказать о Михаэле, и самого титулованного гонщика в настоящем времени.

Это показывает, что Феттель никогда не был столь популярен в Германии, как в остальном мире. Его личность нравится очень многим английским болельщикам, но соотечественники, все еще скучающие по ошеломляющим временам полного триумфа Шумахера и Ferrari, так пока что и не восприняли должным образом Себастьяна. По иронии судьбы, гонщик, столь часто меняющий свое "лицо" (вспомните постоянные смены дизайна шлема Себастьяна), так и не нашел общий язык с своей самой близкой публикой. Между ним и немецкой аудиторией отсутствует общий контакт, канал, что ли.

Возможно, поэтому PR-машина Red Bull и продумала оригинальный ход - заслать Феттеля на выходные в небольшой городишко на западе Германии, и отождествить его с популярным среди тамошней публики компьютерным героем, одним из самых известных "виртуальных гонщиков" во всем мире. Поможет ли это растопить сердца немецких фанов - покажет будущее. Может быть, даже ближайшее.

vettel_champion.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спор о напарниках Сенны и Шумахера переехал в ДДМД:)

Почему? О напарниках Шумахера нельзя рассуждать в теме Шумахера? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила жизни Михаэля Шумахера:

Спасибо, отличная подборка :good: И ещё есть одна интересная цитата Михаэля, которая говорит о многом: "Сочувствие получить относительно просто, зависть нужно заработать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? О напарниках Шумахера нельзя рассуждать в теме Шумахера? :)

Это всё же ДДМД:) Всё перемещается в "М.Шумахер и все-все-все".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

aeHp0JnfReo.jpg

Ох не знала она тогда что это будущая легенда..:) Лицо то какое состроила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила жизни Михаэля Шумахера:

Ириш! Откуда эта подборка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самый титулованный фанат красно-белых"

http://mobil1.championat.com/articles/shows/85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не знала она тогда что это будущая легенда.. :) Лицо то какое состроила...

Скорее всего и до сих пор не знает - фотка д.б. в Штатах сделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего и до сих пор не знает - фотка д.б. в Штатах сделана.

Знает. :gd: Блондинки могут не интересоваться Ф1 или спортом вообще, но о богатых людях планеты они осведомлены не хуже ФОРБСа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знает. :gd: Блондинки могут не интересоваться Ф1 или спортом вообще, но о богатых людях планеты они осведомлены не хуже ФОРБСа. :D

На позапрошлом ГП США одну блондинистую грид-герл спросили, кого из пилотов Ф1 она знает. Знала она Шу-мейк-махера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты систем безопасности С-класса, прошлая неделя

NW9XxRXZTm0.jpgE8i6rwAvCHM.jpg

ещё несколько фоток

E9m07qUOVRA.jpgdRWw8KX8EYo.jpg1210_schumacher%20%285%29.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jenek Вчера, 23:58

Стартовая

Orkan Вчера, 09:13

Проверочная

OLMI Вчера, 03:42

Продвинутая

Transaction 10 Dec 2013 22:57

Продвинутая

slavusha 10 Dec 2013 20:03

Продвинутая

рыбак 10 Dec 2013 18:20

Продвинутая

triv 10 Dec 2013 17:30

Доверительная

Миша Сапожников 10 Dec 2013 15:10

Продвинутая

elev 10 Dec 2013 14:10

Доверительная

VV-man 10 Dec 2013 13:04

Доверительная

Ferraruga 10 Dec 2013 06:50

Проверочная

Викусик 10 Dec 2013 06:49

Продвинутая

GALL 10 Dec 2013 06:43

Новички

Spai 10 Dec 2013 06:28

Продвинутая

Iluxa_94 10 Dec 2013 06:26

Доверительная

Dannie 10 Dec 2013 02:37

Доверительная

любаня 10 Dec 2013 02:35

Проверочная

HardMan 10 Dec 2013 01:37

Продвинутая

Корица с мёдом 10 Dec 2013 01:02

Продвинутая

АСП 10 Dec 2013 00:24

Продвинутая

Kesha F1 09 Dec 2013 23:03

Продвинутая

ADmA 09 Dec 2013 23:03

Продвинутая

ilovef1(PDA) 09 Dec 2013 23:01

Менеджеры

Hatchet 09 Dec 2013 22:53

Продвинутая

Vasilenk1 09 Dec 2013 22:34

Проверочная

WinterSnake 09 Dec 2013 22:26

Продвинутая

Егор 09 Dec 2013 22:18

Модераторы

r1sk 09 Dec 2013 22:16

Доверительная

Хомячище 09 Dec 2013 22:14

Доверительная

Tagir 09 Dec 2013 22:11

Продвинутая

dukeraven 09 Dec 2013 22:08

Доверительная

GEORGGII 09 Dec 2013 21:59

Продвинутая

Как здорово, что вы все на месте, а то совсем заскучала без вас и Михаэля.

Всем Удачи, не пропадайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...