Хомячище Опубликовано 16.12.2013 11:19 в технических сходах вина механиков максимум косвенная :blink: :facepalm: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 16.12.2013 11:19 На основании того, что механики работающие с машиной, не меньше пилота заинтересованы в результате, и технические отказы это суть форс-мажор, скрытый брак или совокупность факторов, которую невозможно предугадать.и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.12.2013 11:25 и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают.Кэп? :) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 16.12.2013 11:26 у этого Вольфа на физиономии все написано. и нинада никаких доказательств. как грил Бегемот: пасмарл бы раз в лицо и ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 16.12.2013 11:29 Кэп? :) :)йа, май женераль! :) Зар, помнишь в той передаче про Формулу ведущего? он всю дорогу прятал глаза под кепкой и нехорошо улыбался. Это верный признак, что чел вампир. он тя случайно после эфира не укусил?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.12.2013 12:12 и что, механики управляют командой? что им прикажут то и сделают. Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.12.2013 12:16 Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.Да ладно, неужели действительно такую теорию кто-то выдвигает?! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 16.12.2013 12:40 Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 16.12.2013 12:45 Если бы... Хотя, если принять теорию умышленного слива Шумахера, то да, механики делали то, что им приказывали - обслуживали машину Шумахера так, чтобы она не доехала до финиша.так оно и было. ведь не было ни разу заявлено о производственном браке? а многим в том сезоне не докрутили колесо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.12.2013 12:46 Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.Его и спрашивать никто бы не стал. Просто руководители Мерседеса себе не враги, тут не может быть двух мнений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.12.2013 13:11 Не, ну это, по-моему, ребят, уже за гранью. Вы думаете, Михаэль такое бы позволил? Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 16.12.2013 13:26 Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.трудно объяснить банальным невезением.. оно и не удивительно, если ветераны не могли припомнить такого. я считаю, что у Шуми стальные нервы раз он рисковал садиться за руль болида, от которого неизвестно чего было ждать. одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 16.12.2013 13:31 Мне кажется, вы можете недооценивать его гоночные качества после камбэка, но в отношении себя он бы саботажа не допустил.Феррари была его командой, а Мерс нет. Феррари сплотил к в конечном счете Шуми, а Мерс...это вообще не пойми что. Вокруг чего, кого они там сплачивались, или вокруг денег концерна?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.12.2013 13:32 Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.В 2002 у Рубенса было столько же, но никто из шумафилов этому не удивляется. Почему, как думаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.12.2013 13:34 одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув.Аврия в стоув была банальным следствием слабых Мишиных нервишек. Узучи вопрос тщательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.12.2013 14:10 Не, ребят, я с вами категорически не согласен. Ради чего Шумахер бы стал выступать, заведомо зная, что его сливают? Вы о чем? Он всё-таки не Рубенс Баррикелло. Да и рисковать жизнью бы не стал.Че-то вас, имхо, понесло куда-то не туда:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.12.2013 14:20 Аврия в стоув была банальным следствием слабых Мишиных нервишек. Узучи вопрос тщательно.Изучили еще раз. Не подтвердилось. Садись, два, неси дневник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.12.2013 14:25 Саботаж или нет, но вроде как после очередного отказа - в Канаде - Браун пообещал, что отказов больше не будет, и - о чудо - отказы прекратились! Правда, машина вскоре вообще ехать перестала, и поэтому возросшая надежность мало что дала, но это уже другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.12.2013 14:30 Не, ребят, я с вами категорически не согласен. Ради чего Шумахер бы стал выступать, заведомо зная, что его сливают? Контракт. Неустойку кто бы платил за него, ты?;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.12.2013 15:10 Контракт. Неустойку кто бы платил за него, ты? ;)Ку-ку, тогда, если так рассуждаем, давайте подискутируем о том, когда же всё это началось? В 201... каком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.12.2013 16:57 Ку-ку, тогда, если так рассуждаем, давайте подискутируем о том, когда же всё это началось? В 201... каком?В 2010, после Китая, имхо Миша уже понял что против Нико он не вывезет ни при каком раскладе. Но на кону было много миллионов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stealth Опубликовано 16.12.2013 17:18 Мотивация играет тут самую малую роль, но в любом случае, и в этом минимальном факторе Миша сам виноват.Вопросов больше не имею... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 16.12.2013 17:23 трудно объяснить банальным невезением.. оно и не удивительно, если ветераны не могли припомнить такого. я считаю, что у Шуми стальные нервы раз он рисковал садиться за руль болида, от которого неизвестно чего было ждать. одна недокрученная гайка стала причиной аварии в Стоув. Конечно стальные.Помнишь, как при дозаправке его машина вспыхнула в Австрии в 2003? Не дрогнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 17.12.2013 00:53 Хорошо помню тот Австрийский пит-стоп. Я уже решил, что гонка для него закончилась. :( Когда машина загорелась на его лице не дрогнул ни один нерв! Фантастическое хладнокровие! :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 17.12.2013 06:33 "В огне не горит, в воде не тонет", кажись, в Авторевю так статья называлась об Австрии 03. Гонка была дождевой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах