Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Мерс разобрался с болячками старой машины (может Коста так поработал хорошо). А мы просто пошли all-in и переделали то, что работало. Мартин, конечно, все объяснил в интервью, но жаль, что пока (даже до практик, по тону интервью и оценок) это напоминает 2009, а не 2012.

all-in пошел мерс (браун). мож фиа с берни снова закроют глаза на какие-нить дырки/отверстия, или что-то в начинке, чтобы удержать такого игрока и поставщика моторов.

глупо думать, что выделив еще 100500млн, затащив хэма уже сейчас + кучу топовых инженеров, совет директоров схавает еще один провальный сезон и удовлетворится очередным "завтраком" от брауна, которыми он всех кормит с 2010 года.

терпенье у них лопнуло с увольнением хауга и мишы. борьба за титул им кровь из носу нужна именно в 2013 году.

так что, мои прогнозы: за титул будут воевать мерсы с быками, остальные за 3-е место.

ЗЫ. с нетерпением жду, когда ньюи разглядит какой-нить чит в мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто пока не знает кто на каком свете.

Сильно :D Мертвые против живых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 никак это не может напоминать. Ничего не поменялось в регламенте.

В регламенте нет, но походу Маку не нужны изменения в регламенте, чтобы тотально кроить болид.

Как я не убеждал себя в то, что он не изменился кардинально, все функционеры от Мака твердят обратное: "Мы все переделали от и до".

Но мой оптимизм (обычный для старта чемпа), что все идет по плану пока меня не покидает: болид пока ничем не показал своей слабости.

А "нытье" и попытки подстелить соломки пока лишь выдают ту самую неуверенность и неумение сплотить команду за собой.

Пусть берут пример с Феттеля "Всё не так уж плохо, к тому же после окончания тестов прошло некоторое время – мы продолжали работу, пусть и вдали от трассы, и привезли в Мельбурн ту конфигурацию машины, которую считаем лучшей. Завтра мы поймём, всё ли сделали верно" или с Алонсо "Начать сезон лучше, чем в 2012-м, несложно: было бы трудно начать хуже! Если серьезно, то мы лучше понимаем машину, и на тестах команда получила те результаты, на которые и рассчитывала. Поэтому мы уверены в своих силах."

А тут оба "Ме-ме-ме-ме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд достаточно удачно подогнанные события в один ряд. В реальности все это происходит в течение длительного периода времени.

Немецкий двигатель не потерян в 2013-м, и даже в 2014м и при желании контракт с ним может быть продлен еще на с 2015 года еще на ряд лет.

Если уж говорить о потере, то Мерс был потерян в тот момент, когда возжелал создать собственную команду. А когда это взбрело в голову Хаугу непонятно.

Потеря техдира и топ-пилота, вполне вероятно могут быть близки по времени и завязаны неудовольствием своих результатов 2012 года.

Каждый был демотивирован по-своему, но каждый решил именно в это время, что достиг потолка в команде. Взаимосвязь здесь вижу лишь в одновременном предложении со стороны Мерса.

Ну и титульник ушел по окончании контракта, а было бы выгодно, то остался бы.

Все это сводится в принципе к одному.

У команды слишком давно не было титула. Это в длительном периоде демотивирует людей. У ушедших было все (победы, титулы, поулы). И очередной сезон ниочем лишь больше склонял их к переходу в другую команду.

Поэтому я не вижу ничего страшного в замене опытных, которые потеряли мотивацию, на молодых, которые жаждут роста.

Но команде нужны победы и титулы.

До того титула титула не было ещё дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты успокойся...

и вспомни, что и кто феррари с движками из (__!__) втащили:

1) технологии хонды и их моторист (о.гото)

2) ж.тодт, пригласивший поднимать красные развалины моториста ж.симона, ибо толку от п.мартинелли было не много и фуро-движки сливали всем подряд.

а теперь плохие новости для тебя.

1) ж.тодт став президентом фиа, сразу забрал к себе друга симона, именно как главного по новым экологичным движкам.

2) ж.симон уже сейчас работает в хонде и, разумеется, все его ноу-хау на 146% будут легальными с точки зрения ФИА.

3) мартинелли до сих про главный красный моторист.

ЗЫ. как там, кстати, с турбодвижком т? хоть муляж т презентовали, чтоб начинать в новую машину пихать? а то фотки мерсов и рено видел, а ваших нет... может пропустил чо =)

Вообще-то, Жильчик сменил Паоло Мартинелли во главе моторного департамента в октябре 2006-го. После 5 ЛЗ и 6 КК. Конечно, Паоло и его люди в числе которых на тот момент 13 лет работал Жильчик, строили говённые движки, которые даже при говённом шасси в 1994-95 годах вмешивались в борьбу за победу на скоростных трассах типа Монцы, Хоккенхайма, Спа и Канады.

Нынешний главный по моторам - Лука Марморини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с 24 были очевидны с первых же тестов (езда со старым крылом, постоянные тесты на прямой), низкая скорость. Сейчас же и с надёжностью всё в порядке и скорость вроде есть. А то что вещают Дженсон и Перес - меньше обращать внимания на это надо. Они прекрасно понимают, что никто пока не знает кто на каком свете.

Про тесты - все верно. Ну кроме надежности. 27-я тоже не ломалась на тестах.

Никто не знает полетит в субботу Макларен или нет, но говорить что "нам не хватает скорости" до старта первой практики сезона - сильный ход от Переса.

Хотя может ему хотелось самовоза.. А машина просто быстра. Такое тоже возможно ;-)

Завтра буду с утра пялиться в тв и планшет, чтобы хоть что-то разглядеть и разогнать насланный им пессимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тесты - все верно. Ну кроме надежности. 27-я тоже не ломалась на тестах.

Никто не знает полетит в субботу Макларен или нет, но говорить что "нам не хватает скорости" до старта первой практики сезона - сильный ход от Переса.

Завтра буду с утра пялиться в тв и планшет, чтобы хоть что-то разглядеть и разогнать насланный им пессимизм.

Если Луис делал такие самопризнания - могла бы поверить. У него что на уме - то на языке.

Но Дженсон давно извстен с тем, что в пятницу и субботу ничего не понимает, а в воскресенье - выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тесты - все верно. Ну кроме надежности. 27-я тоже не ломалась на тестах.

Никто не знает полетит в субботу Макларен или нет, но говорить что "нам не хватает скорости" до старта первой практики сезона - сильный ход от Переса.

Завтра буду с утра пялиться в тв и планшет, чтобы хоть что-то разглядеть и разогнать насланный им пессимизм.

однако наша цель – одержать победу. Такой же подход мы используем во всех 19 гонках сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция на макосайте будет?

зенки продирать, чтобы посидеть початиться с товарищами по болению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того титула титула не было ещё дольше.

Рискую нарваться на жесткую критику, но титул 2008 я считаю случайно обломившимся. Не то, что не заслужили, но как всегда в 2010м, 2011м и 2012 команда недоработала. Но просто в том году не было команд наголову сильнее, и Массе не повезло больше.

У нас таких титулов из разряда "а если бы не случилось это, то мы бы стали" набирай - не хочу: 2003, 2005, 2007, 2008, 2010, 2011. И только в 2008м нам случайно обломилось счастье - дождь и Глок на сухой резине в последнем повороте.

Поэтому для меня последний крайний титул это наверное еще на МР4-13. И главное - машины-то во многом позволяли, всегда сами все губили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискую нарваться на жесткую критику, но титул 2008 я считаю случайно обломившимся. Не то, что не заслужили, но как всегда в 2010м, 2011м и 2012 команда недоработала. Но просто в том году не было команд наголову сильнее, и Массе не повезло больше.

У нас таких титулов из разряда "а если бы не случилось это, то мы бы стали" набирай - не хочу: 2003, 2005, 2007, 2008, 2010, 2011. И только в 2008м нам случайно обломилось счастье - дождь и Глок на сухой резине в последнем повороте.

Поэтому для меня последний титул это наверное еще на МР4-13. И главное - машины-то во многом позволяли, всегда сами все губили. :)

отобранная победа - всем бы такое счастье, не будь этого беспредела Хэм бы приехал уже чемпионом в Бразилию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция на макосайте будет?

зенки продирать, чтобы посидеть початиться с товарищами по болению?

Сергей как-то редко появляется, но хотел переделать liiveroom к старту сезона. Думаю, даже и в старом будут трансляции. Жаль только такого тайминга, как в начале прошлого сезона нет.

upd. Рум вроде старый, но чат уже сейчас работает :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид пока ничем не показал своей слабости.

Собственно это то, о чём я говорю, когда речь заходит о, скажем, сравнении с MP4-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдаеться мне сезон будет напоминать 20011. Кто то будет явным фаворитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискую нарваться на жесткую критику, но титул 2008 я считаю случайно обломившимся. Не то, что не заслужили, но как всегда в 2010м, 2011м и 2012 команда недоработала. Но просто в том году не было команд наголову сильнее, и Массе не повезло больше.

Ну если бы Льюиса в 2008 банили бы ещё больше на пустом месте, то, несомненно, ничего не обломилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

360 гр. панорама места действия

http://www.lensaloft...AlbertPark.html

Крутяк!!! :good:

Вот бы еще к такому и возможность управлять картинкой с этой точки(приближать, делать повторы) с компа в реале во время гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы Льюиса в 2008 банили бы ещё больше на пустом месте, то, несомненно, ничего не обломилось бы.

золотые слова. Большинство в теме считают, что в Ф1 идет борьба только на трассе и в инженерных центрах. Думаю, они ошибаются... Мосли хорошо показал, как в Ф1 получают титулы и как их можно не получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отобранная победа - всем бы такое счастье, не будь этого беспредела Хэм бы приехал уже чемпионом в Бразилию

Это лишь подтверждает закономерность - у команды нет сезонов в которых она создает отрыв способный прощать любую ошибку. Приходится биться на грани и любая ошибка отбрасывает от борьбы за титул.

А если учесть высокую частоту этих самых ошибок, то обычно бороться за титул при равных или даже немного превосходящих болидах мы перестаем к середине сезона. Дальше лишь за 2-е и 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция на макосайте будет?

зенки продирать, чтобы посидеть початиться с товарищами по болению?

Я на первую скорее всего не буду вставать.Облом в 3:30 ночи расстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь подтверждает закономерность - у команды нет сезонов в которых она создает отрыв способный прощать любую ошибку. Приходится биться на грани и любая ошибка отбрасывает от борьбы за титул.

А вывод то какой? По-моему, то, что ты описал выше абсолютно нормальная ситуация для автоспорта. А вот обратное как раз вызывает отторжение. 2004, 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тесты - все верно. Ну кроме надежности. 27-я тоже не ломалась на тестах.

Никто не знает полетит в субботу Макларен или нет, но говорить что "нам не хватает скорости" до старта первой практики сезона - сильный ход от Переса.

Хотя может ему хотелось самовоза.. А машина просто быстра. Такое тоже возможно ;-)

Завтра буду с утра пялиться в тв и планшет, чтобы хоть что-то разглядеть и разогнать насланный им пессимизм.

А что тут такого? Год назад в Феррари только уборщицы, поварихи и кастелянши такое не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с 24 были очевидны с первых же тестов (езда со старым крылом, постоянные тесты на прямой), низкая скорость. Сейчас же и с надёжностью всё в порядке и скорость вроде есть. А то что вещают Дженсон и Перес - меньше обращать внимания на это надо. Они прекрасно понимают, что никто пока не знает кто на каком свете.

Особенно удивляет, конечно, Серхио, который за рулём прошлогодней машины не был и вовсе, так что тут компоративистика неуместна: тупо не с чем сранивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на первую скорее всего не буду вставать.Облом в 3:30 ночи расстраиваться.

У нас в 5.30. Но мне тоже в падлу. Вторую ещё можно после утренней планёрки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут такого? Год назад в Феррари только уборщицы, поварихи и кастелянши такое не говорили.

Ничего. Если считать старт 2012 в исполнении Феррари нормой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...