Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

так что, УЖЕ включаем панику?!?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, УЖЕ включаем панику?!?! :D

Угу. Я уже включил. Тачанка неуправляема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же задвигаешь о счастливой Феррари, а не я о счастливом Маке. Хотя если для вас счастье - халявно перепавшее 2 место в КК в прошлом сезоне, то я ничего против не имею)

Халявное? То, что МакЛарен наихудшим образом провалилась в разработке своей машины(читай детали, составляющие) - это не проблемы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халявное? То, что МакЛарен наихудшим образом провалилась в разработке своей машины(читай детали, составляющие) - это не проблемы Феррари.

При чём тут это? Хюльку спасибо скажите за вынос в последней гонке Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут это? Хюльку спасибо скажите за вынос в последней гонке Хэма.

Справедливости ради, если бы не поломки коробки и плевать было бы на этот вынос Хюльком (не плевать конечно, это так если гротескно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику! Надо сначала послушать мнение Андерсона...

Вон по итогам Хереса, мы оказывается узнали, что Перес-то чемпион! :blink:

И вуаля, в сводной таблице по итогам Барсы, Перес это подтвердил!

Так чо ждём, Гэри не подведи... :heat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, если бы не поломки коробки и плевать было бы на этот вынос Хюльком (не плевать конечно, это так если гротескно).

при чем тут провал в разработке машины, о котором нам вещает краснолицый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут провал в разработке машины, о котором нам вещает краснолицый?

То что машина получилась ненадежной, это не провал в разработке? В том посте не с проста в скобочках написано

(читай детали, составляющие) - это не проблемы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там просто показали книгу. А Баттон там потому что он сейчас действующий пилот, который есть в этой книге. МП4-4 думаю попала туда случайно.

Всё гораздо проще. Не надо всё усложнять.

Айртон первый кто должен был украшать книгу пилотов команды, ну разве за исключением основателя, дБ реально не в кон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что машина получилась ненадежной, это не провал в разработке? В том посте не с проста в скобочках написано

не считаю проблемы с отдельными компонентами "провалом в разработке". Хоть в скобочках, хоть без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считаю проблемы с отдельными компонентами "провалом в разработке". Хоть в скобочках, хоть без.

Ну это отлично, что ты так считаешь. Но есть одно большооое "НО". Эти проблемы впряму повлияли в 12 году на результаты команды по окончании сезона. Когда мы должны были брать КК и ЛЗ, а получился пшик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это отлично, что ты так считаешь. Но есть одно большооое "НО". Эти проблемы впряму повлияли в 12 году на результаты команды по окончании сезона. Когда мы должны были брать КК и ЛЗ, а получился пшик!

но это никак не связано с разработкой машины!!! никак! Или ты хочешь вменить в вину инженерам, что они разработали машину с топливным насосом мерседес? им надо было реношный впендюрить? Любую разработку может сгубить халатность поставщиков, но это не значит, что была проблема в разработке машины.

Вон RB8 тоже страдала от MagnetiMareli, по моему, признаем проблемной разработку Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы и незнаем достоверно, из-за чего выходили из строя насосы и коробки. Да, в офпрессрелизах вроде как называли причину, но очень туманно. Я допускаю, что спроетировали болид (подкапонтное пространство) так, что компоненты началаи выходить из строя.

Про тот же РБ8 были мнения, что это именно из-за очень плотной компоновки узлов по капотом у Ньюиевских болидов.

Тут можно и вспомнить тачки Макларен времен Ньюи с полыхающими мерседесами. Тоже ведь обсуждалась возможность того, что Ньюи так проектировал, что "душно" движку внутри было.

Халатность поставщиков можно применить только к насосам и то, работали они безотказно не один и не два года. Что наводит на определенные мысли.

Коробки Маки делаю и проектируют сами. Так что здесь ну точно никто кроме них не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто чем на тестах занимается. А Маки изучают, то что сами и создали. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно Феррари, да. Столько титулов за последние годы, столько титулов...

Самая гнилая тема, на которую стоило бы "шутить" макофану. Камрад, ваша контора за 13 полных лет, взяла лишь один, случайный титул :fig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая гнилая тема, на которую стоило бы "шутить" макофану. Камрад, ваша контора за 13 полных лет, взяла лишь один, случайный титул :fig:

Спасибо, я в курсе. И еще раз повторю, что не макофилы о счастливом Маке говорили, а ваша соратница про счастливую Феррари ажно наравне с Быками. Вот я и хочу узнать, почему это Феррари так счастлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formulaoneana...3-22022013.html

Один чувак сделал огромный анализ тестов

Вот некоторые выдержки:

По чистой скорости:

1. Red Bull

2. Lotus

3, Ferrari

4. Mercedes

5. McLaren

6. Sauber

7. Williams

8. Force India

9. Toro Rosso

10. Marussia

12. Caterham

Насколько хорошо машина работает с резиной:

1. Lotus

2. Toro Rosso

3. Sauber

4. Mercedes

5. Williams

6. McLaren

7. Red Bull

8. Force India

9. Ferrari

Выводы:

- Lotus очень сильны, их темп на длинных дистанциях и контроль резины выглядят впечатляющее;

- Ferrari выглядят быстрыми, но имеют реальные проблемы с деградацией резины;

- Mercedes и Red Bull выглядят отлично;

- У McLaren проблемы, и они должны проделать огромною работу, чтобы выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас даже Мерседес обходит по всем показателям, вот что крест животворящий Льюис делает :)

А вообще согласен со Станиславским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шляпа вся эта оналитега. Помнится в 2011 нас вообще на уровень Торороссы ставили, а результаты мы все помним, слили только самовозному РБ7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шляпа вся эта оналитега. Помнится в 2011 нас вообще на уровень Торороссы ставили, а результаты мы все помним, слили только самовозному РБ7.

Ну справедливости ради, по тестам такое ощущение и было, Хорошо, что до Австралии переработать успели машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formulaoneana...3-22022013.html

Один чувак сделал огромный анализ тестов

катастрофа ,караул ,нам фсем конец :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шляпа вся эта оналитега. Помнится в 2011 нас вообще на уровень Торороссы ставили, а результаты мы все помним, слили только самовозному РБ7.

Думаю Мак и сам себя на уровень ТР ставил, до последнего обновления перед Австралией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон первый кто должен был украшать книгу пилотов команды, ну разве за исключением основателя, дБ реально не в кон

Начнем с того, что Дженсон для тебя в принципе "не в кон", и к эпизоду сказанное не имеет отношения :). Он - лицо нынешнего Мака, его настоящее и ближайшее будущее, как бы это не звучало и не выглядело, пилот, взявший на нем, со всеми косяками, 25 подиумов за 3 сезона - больше, к слову, чем Хэм. Кстати, должен тебя поздравить - Хэм таки порвал Дженса в 2012-м: 2 очка - это, безусловно, фора. Но на общий счет по очкам и достижениям я, на твоем месте, не кивал бы, там у Лью, разве что по квалам да по сливам в твиттере отрыв. :) ИМХО, Ребус, надо оформлять соотвественно. Сделали как надо. Им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formulaoneana...3-22022013.html

- У McLaren проблемы, и они должны проделать огромною работу, чтобы выигрывать гонки.

Мак и Быки традиционно не показывают скорость болида, Мак временами выглядит лучшим автомобилем паддоке, а временами телегой

Дженс всех оналитегов ввел в ступор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что траблы с резиной. На одном компаунде вроде все хорошо, потом при тех же настройках ставят другой компаунд, и все плохо. Короче, едет на софте, но едет на харде, и наоборот, едет на харде, не едет на софте. Не могут компромисс найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...