Барт Венегор Опубликовано 04.01.2013 13:32 как раз слет боссов говорит о том, что это была попытка оставить Хэма, зачем приезжать, если не хочешь вести переговорыстранная попытка .прилететь что бы вести переговоры с Льюисома провести с Перцем . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 04.01.2013 13:36 Думаю Льюис хочет сделать как Шумахер для Феррари в 1996-2000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.01.2013 13:45 для гонщиков 4 года это срок. не думаю что они там планы и рассчеты делают на десятки лет вперед. локальный провал был в 2009, а сейчас это уже системаВ 2010 Льюис вполне мог выиграть титул. Упустил его _в_том_числе_ и из-за своих ошибок. В 2011 McLaren была единственной командой, которая хоть что-то могла противопоставить Ньюи. В 2012 подвела надёжность. Никакой "системы" не вижу.P.S. В Mercedes его несомненно ждёт "великое" будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.01.2013 13:50 если бы кто ни будь смог ХОРОШО перевести оригинал, то можно было бы судить точнее!а так больше тянет на "не захотели"ИМХОтакой есть вариант .Бывший руководитель команды McLaren Рон Деннис, который сейчас занимает пост исполнительного председателя правления McLaren Automotive, рассказал о том, что у них была возможность продолжить сотрудничество с Льюисом Хэмильтоном, но обстоятельства указывали на то, что лучше было разойтись.«Я думаю, что было бы неправильно преподносить все в том виде, будто Льюис бросил команды. Бывают ситуации, когда лучше уйти, если обстоятельства складываются против вас. Жизнь так устроена, что один человек не может решать все. И так было всегда. Все дело в обстоятельствах. Я всегда был реалистом. Если спросите, была ли у нас возможность сохранить его? Конечно, да. Было бы это правильным решением? Мы посчитали, что нет», - заявил Рон Деннис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 04.01.2013 13:55 В 2010 Льюис вполне мог выиграть титул. Упустил его _в_том_числе_ и из-за своих ошибок. В 2011 McLaren была единственной командой, которая хоть что-то могла противопоставить Ньюи. В 2012 подвела надёжность. Никакой "системы" не вижу.P.S. В Mercedes его несомненно ждёт "великое" будущее.Уход из Мака Льюиса для болельщиков команды - событие, несомненно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.01.2013 14:12 Рон на главной хорошо набросил=) Сторонники версии, что злой Мартин слил Льюиса ради Дженса, обтекайте!То, что поставили на главной часть етой статьи:http://www.cbi.org.uk/media-centre/news-articles/2012/12/business-voice-driven-to-succeed/может кто-нибудь из макофилов сделает перевод , будет очень интересно всем прочитать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.01.2013 14:31 То, что поставили на главной часть етой статьи:http://www.cbi.org.u...ven-to-succeed/может кто-нибудь из макофилов сделает перевод , будет очень интересно всем прочитатьТипичный Ron Speech. Как обычно - сказано много, понять же смысл - весьма сложно.He replies that “disappointed” is the wrong word to use. “Whatever people choose to do at the end of a contractual period, the professional thing to do is to be supportive of the other side,” he says. “We don’t wish him every success at Mercedes – that’s understandable, as he’s obviously going to be a competitor – but we don’t wish him anything negative.”Он ответил, что "разочарован" - неправильное слово (в данном случае). Что бы люди не собирались делать в конце контрактного периода, профессионально - это поддерживать другую сторону (друг друга). Мы не желаем ему успеха в Mercedes - это понятно, т.к. очевидно, что он будет нашим соперником, но мы и не желаем ему ничего плохого.While things could have been different, he says, neither party was prepared to make the changes needed to maintain the relationship. “That applies in both directions.Несмотря на то, что всё могло сложиться иначе, но он (Рон) говорит, что ни одна сторона не оказалась готовой чтобы пойти на уступки, необходимые для продолжения сотрудничества. Это касается обеих сторон."I think it’s wrong to portray that Lewis left this team. At the end of the day, you end up with a situation where you’re going to separate if the circumstances aren’t right.”Это неверно представлять, что Льюис "покинул" команду. В конце концов вы оказываетесь в ситуации, когда приходится разрывать отношения если обстоятельства не складываются (удачно).He adds: “Life isn’t about one person deciding anything. It’s never that way. It’s about circumstances. Everybody says: ‘Am I bitterly this or bitterly that?’ What? I’m a realist. Did we have the ability to create a situation where we could have stayed together? Categorically, yes. Would that have been the right thing to do? We didn’t think so.”В жизни никогда один человек не решает всё. Всё решают обстоятельства. Все говорят: "Я сожалею о том или об этом...", но я - реалист. У нас была возможность продлить создать условия, при которых мы продлили бы контракт? Категорически - да. Было бы это верным решением? Мы так не думаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.01.2013 14:40 Короче не захотели обе стороны идти на уступки друг другу.. Мак хотел скорее всего срезать Хэму зарплату.. Хэм может и согласился бы, но хотел кубки себе заберать и меньше коорпоратива... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 04.01.2013 14:56 То, что Мартин лукавил, говоря о том, что "no plan B" было ясно любому, кто хоть немного разбирается в F1. Равно как и то, что Льюис несомненно был в приоритете. И так же равно как и то, что Мартин (Рон, Мансур) не были готовы выполнять любые требования Льюиса.Просто не договорились, да.Никакого отношения локальный провал не имеет к подписанию долгосрочного контракта. Я скорее поверю, что Льюис хотел контракт на год, а команда настаивала на многолетнем.Скорее не договорились по деньгам. Зато в Мерседесе охотно пошли навстречу пожеланиям Льюиса.Такое когда-нибудь было, чтобы топ команда подписывала топ пилота на год? Я что-то не припомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 04.01.2013 15:15 Скорее не договорились по деньгам.Сколько там лямов Мерс предложил Льюису? 100, вроде? Мак предлагал столько же. Чем Мерсовые 100 лямов лучше 100 лямов от Мака?Дело нифига не в деньгах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.01.2013 15:21 если бы дело было в деньгах, я не думаю, что Рон произнес такую фразу!Думаю, было бы неправильно говорить, что это Льюис покинул командуИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 04.01.2013 15:29 Сколько там лямов Мерс предложил Льюису? 100, вроде? Мак предлагал столько же. Чем Мерсовые 100 лямов лучше 100 лямов от Мака?Дело нифига не в деньгах.Я доверяю мнению Берни Экклстоуна. Раз он наравне с Лаудой поучаствовал в переходе Льюиса к мерсам, то знает что говорить. Маки могли пойти на уступки Хэму и разрешить личных спонсоров, но не в ущерб спонсорам команды. Поэтому работы на корпоративах у британца прибавилось бы, а не так как он хотел. Кубки-оригиналы ему бы не разрешили по любому, да и зарплату явно пришлось бы урезать из-за мерсовских движков. Тут каждый волен выбирать сам, что ему важнее - быстрый болид и интресы команды или личные мотивы, а машина может быть и похуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 04.01.2013 15:33 Я доверяю мнению Берни Экклстоуна. Раз он наравне с Лаудой поучаствовал в переходе Льюиса к мерсам, то знает что говорить. Маки могли пойти на уступки Хэму и разрешить личных спонсоров, но не в ущерб спонсорам команды. Поэтому работы на корпоративах у британца прибавилось бы, а не так как он хотел. Кубки-оригиналы ему бы не разрешили по любому, да и зарплату явно пришлось бы урезать из-за мерсовских движков. Тут каждый волен выбирать сам, что ему важнее - быстрый болид и интресы команды или личные мотивы, а машина может быть и похуже.Кубки, личные спонсоры, корпоративные рекламные мероприятия, это все понятно. Но насчет урезания зряплаты из-за Мерсовских движков...Мартин, наверное, про это не знает, раз, по его словам, предлагал Льюису самый жирный контракт из всех вообще пилотов Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 04.01.2013 15:38 Кубки, личные спонсоры, корпоративные рекламные мероприятия, это все понятно. Но насчет урезания зряплаты из-за Мерсовских движков...Мартин, наверное, про это не знает, раз, по его словам, предлагал Льюису самый жирный контракт из всех вообще пилотов Ф1...Когда уже дело сделано и контракт Льюиса с Мерседесом стал явью, то единственное что мог сделать Уитмарш для своего бывшего пилота еще пока выступающего за команду это сказать что дело не в деньгах. Этот денежный вопрос еще не раз всплывет и когда-нибудь все узнают правду о переходе Хэма к Россу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.01.2013 15:57 Когда уже дело сделано и контракт Льюиса с Мерседесом стал явью, то единственное что мог сделать Уитмарш для своего бывшего пилота еще пока выступающего за команду это сказать что дело не в деньгах.Заодно и Брону отслюнявить, чтобы тоже в прессе вещал, что "мы не предлагали Льюису больше чем McLaren". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 04.01.2013 16:29 Заодно и Брону отслюнявить, чтобы тоже в прессе вещал, что "мы не предлагали Льюису больше чем McLaren".Да, смешно. Но это не помешало ему поржать на пару с Шумахером в своем мотрхоуме, установленном в парке Монцы, при виде вещающего на прессухе Льюиса, когда тот заявил, что не знает где будет выступать в следующем году, в Макларен или в Мерседес. Я бы тоже посмеялся над твоей шуткой, но для этого мне нужно верить всему, что пишут журналисты и напрочь откинуть в сторону логику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 04.01.2013 16:56 Это же бизнес, друзья, ничего личного. Мне кажется ситуация с Хемом предельно ясна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 04.01.2013 17:58 Я доверяю мнению Берни Экклстоуна. Раз он наравне с Лаудой поучаствовал в переходе Льюиса к мерсам, то знает что говорить. Маки могли пойти на уступки Хэму и разрешить личных спонсоров, но не в ущерб спонсорам команды. Поэтому работы на корпоративах у британца прибавилось бы, а не так как он хотел. Кубки-оригиналы ему бы не разрешили по любому, да и зарплату явно пришлось бы урезать из-за мерсовских движков. Тут каждый волен выбирать сам, что ему важнее - быстрый болид и интресы команды или личные мотивы, а машина может быть и похуже.Ну в общем-то Рон прямым текстом говорит о том же:...Какой бы выбор ни делали люди в период, когда истекает срок контракта, профессиональный подход заключается в том, чтобы поддержать команду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 04.01.2013 18:31 http://www.cbi.org.uk/media-centre/news-articles/2012/12/business-voice-driven-to-succeed/ интервью Рона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 04.01.2013 19:11 про адекватность перевода на главной“Whatever people choose to do at the end of a contractual period, the professional thing to do is to be supportive of the other side”«Какой бы выбор ни делали люди в период, когда истекает срок контракта, профессиональный подход заключается в том, чтобы поддержать команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 04.01.2013 19:33 Когда уже дело сделано и контракт Льюиса с Мерседесом стал явью, то единственное что мог сделать Уитмарш для своего бывшего пилота еще пока выступающего за команду это сказать что дело не в деньгах. Этот денежный вопрос еще не раз всплывет и когда-нибудь все узнают правду о переходе Хэма к Россу.Когда-нибудь узнаем.ИМХО, дело не в деньгах. Может Хем просек, что машинка нового года мало чем будет отличаться от нынешней, а потому какой фиг корячиться и "оправдываться" на спонсорских мероприятиях, если в Мерсе можно и без этого обойтись с тем же конечным результатом? Кроме того, шум во благо именно уходящему. Если нельзя увеличить количество побед, можно увеличить количество ссылок на тебя в средствах массовой информации. Это товар и еще какой. Его менеджмент это хорошо сечет.А по поводу 2013 надеюсь на слова Берни - ему надоели победы РБР. Последние 3 года старик не промахивался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.01.2013 19:34 Думаю это многим по силам. Вот только я не вижу что бы мне не давало возможности высказать свое "фе" в адрес бездарно слитого сезона...Ты сказал свое "фе"?Смысл призыва? Не все ведь адепты.Смысл призыва валить со стадиона тем кто не верит в команду и руководителя?Не нравится команда - какой ты на хрен тогда болельщик. И кто такой вообще чтобы батон крошить на нее.Не верных изгнать. Храм оцепить. Ров по периметру. Две вышки по флангам, с пулеметами и баттарею пушек Гатлинга))Народ.. Я понимаю, что вам досадно.. Только вы уж решите, вам с командой или своей дорогой. Я в окопах с такими, кто не верит и только говном кидается сидеть не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 04.01.2013 19:35 Думаю, что дело и в деньгах тоже. Даже если представить, что Мерс и Маки предлагали Льюису сумму одинаковую с точностью до одного евро, в Мерсе у Льюиса будет возможность заработать прилично больше денег за счет личных спонсоров. Поэтому утверждение о том, что Льюис ушел в Мерс не из-за денег, не совсем точное.P.S. Всех с прошедшим НГ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.01.2013 19:36 Когда-нибудь узнаем.ИМХО, дело не в деньгах. Может Хем просек, что машинка нового года мало чем будет отличаться от нынешней, а потому какой фиг корячиться и "оправдываться" на спонсорских мероприятиях, если в Мерсе можно и без этого обойтись с тем же конечным результатом? Кроме того, шум во благо именно уходящему. Если нельзя увеличить количество побед, можно увеличить количество ссылок на тебя в средствах массовой информации. Это товар и еще какой. Его менеджмент это хорошо сечет.А по поводу 2013 надеюсь на слова Берни - ему надоели победы РБР. Последние 3 года старик не промахивался...Мерсу да такого конечного результата, на который была способна машина этого года ещё карячится и карячиться. Больше всех побед (на равне с РБР) не считая сходов. Такой же результат для Мерса сказка пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.01.2013 19:42 Смысл призыва валить со стадиона тем кто не верит в команду и руководителя?Не нравится команда - какой ты на хрен тогда болельщик. И кто такой вообще чтобы батон крошить на нее.Не верных изгнать. Храм оцепить. Ров по периметру. Две вышки по флангам, с пулеметами и баттарею пушек Гатлинга))Народ.. Я понимаю, что вам досадно.. Только вы уж решите, вам с командой или своей дорогой. Я в окопах с такими, кто не верит и только говном кидается сидеть не буду.тут против тренера, а не против всей команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах