Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Щас не красные рулят :) МакЛарен ориентируется не на исторических соперников. Кто сейчас первый, тот и раздражитель :) Понятно, что мы сейчас (после первого этапа), больше спорим в ТоррамиРоссами, однако, это не надолго. Для Мак - кто первый, тот и раздражитель! И по другом не будет никогда!!! :)

одно другому не мешает.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно другому не мешает. ;)

тут ничего не мешает никому. поясни мысль, чтобы не пробрасывать в прострацию:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ничего не мешает никому. поясни мысль, чтобы не пробрасывать в прострацию :)

я о том что лидер для Мака всегда раздражитель, но это не мешает попутно надрать зад красным:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том что лидер для Мака всегда раздражитель, но это не мешает попутно надрать зад красным :)

сейчас Феррари совсем не раздражитель. Вот, Эдриан - вот это раздражитель... Хотя, после первой гонки для некоторых и Хэм - раздражитель (они говорят, что совсем Мерс не смотрят:)), а по факту, для нас реальный раздражитель - это великая, многовековая страна многих богов (50 млн богов, если чё:)) - Индия - пам, пам, парам..... Вот так то:) И грустно, и смешно. Грустно, что в МакЛарен технологически чуть ли не лучший потенциал в паддоке, а резалт подтачивается (как мыши подтачивают..) неверными (оччень неверными) решениями руководства. Рон реально сдал и не хочет этого признать. В принципе, его право. Его детище и его право. Только что мы при этом тут делаем....

Смешно в том, что исходя из того же потенциала, мы через три-четыре этапа по-любому догоним ту же Феррари, только титул уже не завоюем, уж много будет отставания, которое не ликвидировать... Посему, Жиглов, смотрим на расслабоне:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из Зимбабве :)gtn78rvqjJk.jpgНаконец-то сажусь пересматривать гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как начали сезон с нового регламента (2009) так и закончим (2013)... Опять героически разрешат все проблемы, все будут трубить какие же они молодцы, отыграли 3 секунды!!! А победу в КК и ЛЗ будут отмечать другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, горе от ума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, горе от ума...

Вот точно.

Ещё вспоминается:

"Лучшее - враг хорошего"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого самый быстрый пит-стоп?

Среднее время пита у нас 22,4 у красных 21,6

Пит-стопы команды тоже проходили неидеально: лучший из них бы только 6-м в общем рейтинге с результатом 22,462 секунды, тогда как Ferrari в среднем проводила пит-стоп за 21,646 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке красных Переса уже как только не хаяли....при чем по все местам...и продолжают хаять. Новый перл-Перес, худший рента в пелетоне, окончательно загнавший ф1 в ...опу

Вот что значит, бросить тень на недо,,,, кратного....

Что сказать? Серхио годный тролль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось забытое слово, некогда популярное в этой теме - перинжиниринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо еще похлеще высказывался в сторону Феррари, а сейчас "всегда мечтал выступать за Феррари" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал название темы как McLaren Honda. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого самый быстрый пит-стоп?

2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить журналистам, то наша аэродинамика заточена на низкий клиренс, и как только нам по каким-то причинам нужно поднять клиренс, все нафиг ломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить журналистам, то наша аэродинамика заточена на низкий клиренс, и как только нам по каким-то причинам нужно поднять клиренс, все нафиг ломается

хорошо, если это из-за кривой работы подвески, а если просчет в проектировании, то машину можно списывать в утиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, если это из-за кривой работы подвески, а если просчет в проектировании, то машину можно списывать в утиль

так это всю аэродинамику пересматривать надо, если она щас только с низким клиренсом работает и под него заточена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это всю аэродинамику пересматривать надо, если она щас только с низким клиренсом работает и под него заточена.

ну если это не козни работы подвески, которая не может ехать на высоте проектируемого уровня, а именно ошибка в расчетах дорожного просвета, тогда да, эта машина не поедет никогда, без переделки всей аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если это не козни работы подвески, которая не может ехать на высоте проектируемого уровня, а именно ошибка в расчетах дорожного просвета, тогда да, эта машина не поедет никогда, без переделки всей аэродинамики

Если сравнивать с ф2012, проблемы у ней были заметные невооруженом глазом еще на первых тестах, а в конце все наблюдатели вещали апокалипсис в виде 6-7 позиция среди команд.

А сейчас на тестах никто подобное не говорил, вас уверено ставили в число фаворитов.

Вероятно ето локалная картина в Австралии и на других трассах 28 поедет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую увидеть обновленную 27-ю в Испании. Скорее даже не вангую, а хочу.

И нафига надо было париться с абсолютно новым болидом, который оказался еще и кривым, косым и медленным? Одно слово: Макларен. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую увидеть обновленную 27-ю в Испании. Скорее даже не вангую, а хочу.

И нафига надо было париться с абсолютно новым болидом, который оказался еще и кривым, косым и медленным? Одно слово: Макларен. :facepalm:

Та не будет 27го в гонках. То ли Мартин то ли Майкл уже высказался по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропасть

интересно, в каких условиях они были. Разница на видео - да, огромна. Больше 10 километров в час на прямых.

нет, огромная пропасть

понятно, что машина слабее, но сравнение :facepalm: , Перес на СС гонял только в практике, неизвестно сколько было топлива и в квале по воде, плюс разница в скорости на прямых объяснима правилами по ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас на тестах никто подобное не говорил, вас уверено ставили в число фаворитов.

Все пеняли на лучшее время Дженсона, которое оказалось фейковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пеняли на лучшее время Дженсона, которое оказалось фейковым.

Ну не только, бывали и другие дни с неплохими результатами. Поэтому шокируют так эти 2.5 с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...