AP-Racing Опубликовано 19.03.2013 14:57 что-то по типу аабара у ЛаудыАга. Только размеры выплаты немного разнятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2013 15:17 http://www.f1news.ru/news/f1-83773.htmlКак же так... Ведь это только Дженсон не может найти баланс, а тут, оказывается, что в Mercedes его тоже иногда теряют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 19.03.2013 15:23 http://www.f1news.ru...s/f1-83773.htmlКак же так... Ведь это только Дженсон не может найти баланс, а тут, оказывается, что в Mercedes его тоже иногда теряют...Ян, ты столько раз писал, что после ухода из Мака Хэм стал тебе глубоко безразличен, но при этом не упускаешь шанса его пнуть при возможности. Твоими же словами: не пофиг ли, что там не может найти Мерседес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2013 15:25 Ян, ты столько раз писал, что после ухода из Мака ХэмГде в моём сообщении хоть слово про Льюиса? Да и в оригинале прямая речь исключительно Брона. Mercedes как команда меня, в отличие от пилотов (да это и не только Mercedes касается) всегда интересовала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 19.03.2013 15:32 Где в моём сообщении хоть слово про Льюиса? Да и в оригинале прямая речь исключительно Брона. Mercedes как команда меня, в отличие от пилотов (да это и не только Mercedes касается) всегда интересовала.Что, Льюис потерял баланс? Айайай, как же так... :blush:Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны. © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2013 15:35 Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны. ©В теме Mercedes о пилотах Mercedes. Что не так? Пук в воду получился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.03.2013 15:44 А что с погодой на Малайзию? Хоть бы сухо в практиках было, чтоб понятен был уровень отставания.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2013 15:46 А что с погодой на Малайзию? Хоть бы сухо в практиках было, чтоб понятен был уровень отставания....Да и вообще сушь поможет с пониманием болида. Так что дождь фтопку. Всё равно больше 1-2 очков не привезём. А рассчитывать на массовый сход противников не приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 19.03.2013 15:47 мне одному разница показалась чудовищной?..10-20 км/ч в каждом из поворотов трассы. Невероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2013 15:48 10-20 км/ч в каждом из поворотов трассы. Невероятно.Выкатываем прошлогоднюю? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 19.03.2013 15:50 Руководитель McLaren Мартин Уитмарш хвалит отношение пилотов на фоне проблем с новой машинойУитмарш сказал, что у него даже настроение улучшилось на фоне того, как пилоты отнеслись к проблемам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2013 15:54 Руководитель McLaren Мартин Уитмарш хвалит отношение пилотов на фоне проблем с новой машинойНа радостях соточку опрокинул. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2013 15:55 Руководитель McLaren Мартин Уитмарш хвалит отношение пилотов на фоне проблем с новой машиной представляю картину ,сидит унылый Мартин ,к нему подходят Перец и Баттон и говорят -"ты чё расстроился ,да забей " и Уитмарш расцвёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2013 15:57 представляю картину ,сидит унылый Мартин ,к нему подходят Перец и Баттон и говорят -"ты чё расстроился ,да забей " и Уитмарш расцвёл В прошлом году Мартина тоже один пилот успокаивал, причём за косяки команды с этим самым пилотом)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 19.03.2013 16:00 мне одному разница показалась чудовищной?..интересно, в каких условиях они были. Разница на видео - да, огромна. Больше 10 километров в час на прямых.Разгонная динамика жэсть... про скорость уже написали, может и вправду перековыряли что-то внутри болида, но на прямых-то оно хоть должно было ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2013 16:01 Разгонная динамика жэсть... про скорость уже написали, может и вправду перековыряли что-то внутри болида, но на прямых-то оно хоть должно было ехать.Если проблемы с лобовым сопротивлением, то и на прямых не особо поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.03.2013 16:11 Если проблемы с лобовым сопротивлением, то и на прямых не особо поедет.причем тут сопротивление? чтобы оно не ехало так, нужно, чтобы сцепления у болида не было, либо парус ставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2013 16:12 причем тут сопротивление? чтобы оно не ехало так, нужно, чтобы сцепления у болида не было, либо парус ставить Т.е. если парус поставить это никак не скажется на сопротивлении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 19.03.2013 16:15 Я вот представил себе забавную ситуацию, если Мак в следующем году поедет гут на Мерсе, а в 2015 поставят Хонду и тут же начнутся жалобы на недостаточную мощность и рассказы о том, какой был супер Мерс на фоне Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2013 16:17 Если проблемы с лобовым сопротивлением, то и на прямых не особо поедет.просто 28 -я намного хуже проходит повороты ,отсюда и динамика и скорость на прямыхнадо что то делать с подвеской :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.03.2013 16:24 просто 28 -я намного хуже проходит повороты ,отсюда и динамика и скорость на прямыхнадо что то делать с подвеской :bang:Ферры тоже не сразу настроили и ваши справятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.03.2013 16:24 просто 28 -я намного хуже проходит повороты ,отсюда и динамика и скорость на прямыхнадо что то делать с подвеской :bang:Настраивать. C нашими горе настройщиками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 19.03.2013 16:25 Я вот представил себе забавную ситуацию, если Мак в следующем году поедет гут на Мерсе, а в 2015 поставят Хонду и тут же начнутся жалобы на недостаточную мощность и рассказы о том, какой был супер Мерс на фоне Хонды. Или гореть будут.Будет интересно потом читать поклонников Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 19.03.2013 16:28 Да и вообще сушь поможет с пониманием болида. Так что дождь фтопку. Всё равно больше 1-2 очков не привезём. А рассчитывать на массовый сход противников не приходится.А если призвать гнев электронный на все клиентские ECU? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 19.03.2013 16:41 непонятно мне почему в 2015 планируют, а не в 2014 приход? в 2015 это заведомо проигрыш, а потом пару лет нагонять будут. А то, что в Инди-каре Хонда давно 6-ки турбированные поставляет, тем более должно быть преимуществом на 2014 год. Мутят они что-то, в результате МакЛарен на Феррари перескочит и Хонде некуда будет приходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах