Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Читаю разные интервью на главной, у меня ощущение, что Баттон за Мак будет лет до 40ка гонятся, может даже рекорд Баррика\Шумахера по пройденной дистанции захочет побить...

Ничего невозможного, хотя, помнится в 2009-м Дженс говорил, что не представляет себя гоняющимся в Ф1 в возрасте Рубенса. Но времена меняются, может, и передумал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис остался бы, покажи Мартин с Роном ещё в 2010 Дженсону "где его место". Ещё один лейбмотив современной ветки McLaren на этом форуме. Да, и Лоу не ушёл бы.

А что в таком предположения кажется таким уж невероятным? Касательно хэма?

Ощущение того, что на тебе сосредоточено внимание всего огромного коллектива дорогого стоит.

А вот про Лоу неуверен, если ему правда предложили порулить... Так что может он правда принял новый вызов, который у тебя вызывает столько сарказма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у меня тоже. Может же когда хочет. Правда всё-равно пару раз Дженсу проиграл.

О том и речь, Дженсон был быстрее эпизодически, но уж если был, то фиг когда наверх пропускал, да фиг бы с ним если бы просто не пускал, так нет же защищался так , как не защищался ни от кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ладно б истерика по делу, а то сами накасячили. А Дженс не ноет, просто у него на всё есть разумные доводы.

Зачем ты слово "бэлэнс" употребляешь во множественном числе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь, Дженсон был быстрее эпизодически, но уж если был, то фиг когда наверх пропускал, да фиг бы с ни если бы просто не пускал, так нет же защищался так , как не защищался ни от кого

Если он быстрее был - от кого обороняться? Если оборонялся - значит был не быстрее а просто впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри Андерсон выдал новый анализ:

Red Bull

Обычно, можно получить общее впечатление о темпе машины сравнивая ее лучшее время с временем в начале симуляции гонки. Разница должна быть что-то около 7 секунды, и если это не так, значит либо быстрое время было поставлено с некоторым количеством топлива, либо симуляция гоночного отрезка в некотором роде была не репрезентативная Поэтому, с быками ситуация все еще непонятна. Ясен пень они будут быстры, вопрос в том как быстры? Я не думаю что они настолько довольны машиной, насколько хотели бы. На этой недели они должны выкатить обновления, которые должны стать очень важными для них.

Ferrari

Алонсо откатал все солнечные и сухие дни для Феррари, и он был реально быстр. Он показал второй результат, в 0.027 секунды позади Переса, но если учесть что он показал это время на гораздо длинном отрезке, Феррари могла проехать еще быстрее. Если учесть длительность заезда и подсчитаете сколько он имел топлива чтобы закончить этот отрезок, вы можете представить насколько быстрее он мог быть. Более того, он мог иметь гораздо больше топлива на борту, чем нужно было для этого отрезка. Откорректированное время Алонсо будет на 0.258 секунды быстрее лучшего времени Переса. Это довольно хорошее время. Очевидно что Феррари сделали шаг вперед по сравнению с окончанием предыдущего сезона. Это хорошее достижение так как из-за новых ограничений на использования ДРС, машины в лучшем случае должны были остаться на том же уровне. В действительность, почти все команды либо остались на месте, либо откатились назад. Только Лотус и ТР в след за Феррари улучшили свои машины по сравнению с прошлым годом.

Lotus

Среди всех команд, Лотус, вероятно, сделал наибольший шаг вперед по сравнению с концовкой прошлого сезона. Они столкнулись с некоторыми проблемами с надежностью, но лучше сейчас, чем в гонках. Они катали очень разумную программу на тестах - они ездили с пустыми баками, работали над настройками, проводили симуляцию гонки. Они не пытались обмануть ни соперников, ни самих себя. У Кими были некоторые проблемы с надежностью, но Грожан хорошо провел время в машине и явно находится в хорошей форме. Машина смотрится лучше прошлогодней, и она стабильна.

McLaren

Подобно Грожану, Перес провел очень плодотворные тесты делая то, что он должен был делать чтобы определить в какой форме находится он и машина, и что нужно сделать, чтобы он и машина стали лучше. Его быстрейшее время было сильно. Однако, этого нельзя сказать о Баттоне. Комментарии о том, что команде было трудно понять машину, очень типичны для него. У всех проблемы с пониманием машины; задача в том, чтобы настроить машину так, чтобы она давала тебе все что хочешь, и потом ты можешь двигаться дальше. Пока все идет к тому, что Перес будет темной лошадкой этого сезона. Он говорит что хочет выиграть чемпионат. Я не говорю что это случится, но судя по тестам, он двигается в правильном направлении.

Mercedes

Несмотря на то, что Хем уже настелил тонну соломки, машина смотрится довольно хорошо. Хем поставил 9-ое лучшее время, но это было меньше чем на секунду меднение лучшего времени Переса, и было поставлено на жестких шинах - примерно на секунду медленнее софта, который использовал Перес. Он был бы даже чуточку быстрее потенциально лучшего времени Алонсо. Проблема в том, что как и с Феррари и Феттелем, лучшее время невозможно сравнить со временем с полными баками, поэтому, мы не знаем сколько же топлива имел Росберг когда показал свое лучшее время - поэтому, мы можем только догадывается. Могло быть 10 кило, могло быть 20, или даже 30, а 10 кило в Барсе это +0.38 секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче Баттон уже проигрывает Пересу...

Несомненно, как и то, что Мак 4-8 машина чемпионата. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче Баттон уже проигрывает Пересу...

из чего такие выводы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь, Дженсон был быстрее эпизодически, но уж если был, то фиг когда наверх пропускал, да фиг бы с ним если бы просто не пускал, так нет же защищался так , как не защищался ни от кого

Честно, уже надоело это "защищался так, как ни откого другого". Когда Дженс мешал шансам Льюиса на титул, не имея их сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче Баттон уже проигрывает Пересу...

Несомненно, как и то, что Мак 4-8 машина чемпионата. :bigwink:

Песец подкрался незаметно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, уже надоело это "защищался так, как ни откого другого". Когда Дженс мешал шансам Льюиса на титул, не имея их сам?

Правда давай не станем по новой, я сам уже устал от своего занудства:-)

Буду стараться смириться с составом в любимой команде

Песец подкрался незаметно?

Предлагаю для нашей темы использовать обратную фразу

Перец выскочил внезапно

А то наши песцы уже заезжены сильнее, чем виловский автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего невозможного, хотя, помнится в 2009-м Дженс говорил, что не представляет себя гоняющимся в Ф1 в возрасте Рубенса. Но времена меняются, может, и передумал... :)

Ну так тогда не было таких унылых пиреллек, которые не дают выкладываться на 101%.

Соответственно, силы и ресурс организма экономятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песец подкрался незаметно?

Xперты - редкостные песцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или на крайний случай, пункт с комбезом можно пропустить :Р

Пусть практики ездит :)

Я за ней давно наблюдаю. По Инди, она была очень хороша(в плане гонок :) ) Всегда приезжала в 10-ке. Да и побед у нее могло быть больше, если бы не косяки с машиной или пит-стопом(превед Макларен :pardon: ) Вообщем, и телом и духом, она нам подходит. И не зря сняла с себя одежду в наших боксах. Берни давно вынашивает такой план. Пусть лучше к нам на пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда давай не станем по новой, я сам уже устал от своего занудства:-)

Буду стараться смириться с составом в любимой команде

Не ну вот ты устал, а АК-47 теперь думать куда плюсы девать :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мерсе еще и напряжения будет меньше

Ой ли. Если Mercedes ещё пару сезонов проведёт как прошедшие 3, напряжение будет только нарастать, когда будут искать "очередного Хауга".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче Баттон уже проигрывает Пересу...

В чемпионате тестов - вполне может быть. Как и McLaren проигрывает всем кому не лень.

В Мерсе, он может начать все сначала, и в ближайшие года 2 никто от него титула ждать не будет. Кстати Хема это тоже касается.

Никаких пары лет у них нет. Уже в 2013 Mercedes должна если не бороться за победу в чемпе, но стабильно приезжать на подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, уже надоело это "защищался так, как ни откого другого". Когда Дженс мешал шансам Льюиса на титул, не имея их сам?

Болея за Мак надо быть готовым к этому всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Джонатан отлично всё сказал. Молодец.

Да?? А что он должен был сказать в оф. инт.? "Шэф, усе пропало!!!!"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да?? А что он должен был сказать в оф. инт.? "Шэф, усе пропало!!!!"???

Ну, Лука может же сказать, что у них не самый быстрый болид. Хотя кто ж его пожурит-то за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Лука может же сказать, что у них не самый быстрый болид. Хотя кто ж его пожурит-то за это.

Во-первых это Лука....у него и "ВАУ" бывало... Во-вторых это разные вещи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. «Баланс, который еще недавно был неплох, вдруг резко теряет эффективность – и пока что мы продолжаем попытки разобраться с этим явлением. Вчера по ходу дня машина порой выглядела неплохо, а порой – совершенно иначе. Нам нужно понять, почему так происходит».

2. "Очень сложно понять, в каком состоянии находится наша машина. Временами она смотрится хорошо, временами нет. Многое зависит от понимания машины и понимания того, как она работает, надо сделать так, чтобы её работа соответствовала нашим ожиданиям. Временами это не так. Нам надо разобраться со своими проблемами...".

Слова почти под копирку, хотя команды разные и хронологически между этими высказываниями целый год :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комбеза? :)

Ну а че. Рекламную поверхность купальника продать можно дороже, чем комбеза ^_^

Зепп вон уверяет, что мы - нищеброды. Надо спонсоров привлекать :Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...