Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

С главной:

"Кими Райкконен финишировал вторым на Хунгароринге, сумев удержать Себастьяна Феттеля позади на последних кругах. В традиционном интервью на подиуме он заявил, что мог бы побороться за победу, если бы лучше выступил во вчерашней квалификации"

http://www.f1news.ru...s/f1-87408.html

ЧТД

Заявить, что мог бы побороться за победу, гораздо проще, чем действительно побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засыпать нафиг все обочины гравием - и нет проблем.

Ни в коем случае! При выезде за пределы трассы всех начнёт разворачивать. Аварий станет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявить, что мог бы побороться за победу, гораздо проще, чем действительно побороться.

Ну он добился большего,чем Рома. У него все основания для этого есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он добился большего,чем Рома. У него все основания для этого есть

Ну, так и квалифицировался бы лучше, не пришлось бы говорить о том, что было бы, если бы.

Вы так говорите, как будто место в квалификации определяется жребием, а пилот не может на него влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найди мне мои слова, где я бы утверждал "был медленный прокол" :facepalm:

Не взрывались и не могли взорваться - не одно и то же. Кстати, взрывались и на фурах колёса, а фуры тоже экономны к резине ;)

Это я говорил про медленный прокол это была бы единственной причиной почему бы Рому зазвали на пит после контакта с Дженсоном. Раз прокола не было, то и не было смысла звать его на пит, все остальное, что ты перечислил, мало вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так и квалифицировался бы лучше, не пришлось бы говорить о том, что было бы, если бы.

Вы так говорите, как будто место в квалификации определяется жребием, а пилот не может на него влиять.

Кими просто медленнее на одном круге. И, не поверишь, всем на это пофиг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими просто медленнее на одном круге. И, не поверишь, всем на это пофиг :D

квалификационный счёт сам посмотришь, или подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно? :D Фет видать тоже не научился оценивать ситуацию на трассе, раз повредил переднее крыло при попытке обогнать Баттона. ;) Да и Ал, когда в сузуки впилился в Кими, ну а Шум тогда вообще образец бестолковости, Сена и Вернь в 12 году. :bigwink:

Да, но вы не забывайте о систематичности ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но вы не забывайте о систематичности ...

Ну те кого я перечислил они на несколько сезонов по систематичней будут, чем Рома. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты хоть собственые посты перечитай, когда пишешь:

Разве речь идёт не о том, что он должен был сначала обогнат Фета, а потом Хэма и всё победа в кармане? ;)

Да не было у нас с тобой разговора, просто ты написал очередную фобскую глупость, а когда тебя попросили обосновать, сразу съехал. :bigwink:

Ну согласитесь, ведь косяки-то были...

Чисто по-спортивному.

Массу обогнал не по правилам, - может если бы вернул позицию, то так и оставили бы, без санкций.

А почему не по правилам, объясню: Грожан не рассчитал расстояние от Массы при обгоне и если бы он не выехал за пределы трассы, то столкнулся бы с ним, двигавшимся по своей траектории. Просто позицию надо было вернуть и обогнать его через километр. Про Батона, то же самое, только тут вот еще и с контактом вышло. Вывод: обгон с нарушением правил обгона, причем два раза. Вобщем проблема все таже, - скорость хорошая, но с обгонами труба!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где же не по правилам? На бордюре он был, а не четырьмя колесами вне трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну согласитесь, ведь косяки-то были...

Чисто по-спортивному.

Массу обогнал не по правилам, - может если бы вернул позицию, то так и оставили бы, без санкций.

А почему не по правилам, объясню: Грожан не рассчитал расстояние от Массы при обгоне и если бы он не выехал за пределы трассы, то столкнулся бы с ним, двигавшимся по своей траектории. Просто позицию надо было вернуть и обогнать его через километр. Про Батона, то же самое, только тут вот еще и с контактом вышло. Вывод: обгон с нарушением правил обгона, причем два раза. Вобщем проблема все таже, - скорость хорошая, но с обгонами труба!!! :)

Косяки были, а кто без них, ну не считая Кими? Но речь у нас с imaginary о бездарно упущенном шансе на победу, а в чем эта бездарность заключается imaginary ответить не смог ;) Ты за него хочешь ответить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не победу, а "шанс открыт счёт победам", выражение с несколько другим оттенком. А упустил он его очень просто, вначале застряв за более медленным ред буллом, а потом получив штраф. Т.е. к середине гонки он потерял по своей вине шанс открыть счёт победам, который у него был пока не погасли огни :)

А "бездарно упущенная победа", это не ко мне

Да нет, ну какая победа?

На Лотосе, чтоб вторым приезжать надо круги штамповать как метроном, иметь холодную голову и горячее сердце...а не наоборот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем чистые, конечно, обгоны у Ромэна. Но, атакующий стиль(машина позволяла и спокойно тошнить и тактически выигрывать места) однозначно в этой гонке больше многих понравился( наравне с Дженсом, Уэббером и Ужасным). Все на совести борцунов за безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где же не по правилам? На бордюре он был, а не четырьмя колесами вне трассы.

Бордюр ВНЕ трассы.

Так что не прав.

Это как раз четырьмя колесами вне трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявить, что мог бы побороться за победу, гораздо проще, чем действительно побороться.

А ничего, что тупая тактика питстопов у Кими только чистых потерь принесла более ПЯТНАДЦАТИ секунд?

Так что и при этой стартовой позиции можно было побороться. Но не с этим мостиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бордюр ВНЕ трассы.

Так что не прав.

Это как раз четырьмя колесами вне трассы.

Да ладно? Сколько обгонов тогда отменить нужно за последние лет 10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно?
Да не ладно, а учи матчасть и историю Ф1 и не умничай.

Выше все написано. Трасса ограничивается белой линией. Все, что за ней, в том числе поребрик - вне трассы. Таковы правила.

Сколько обгонов тогда отменить нужно за последние лет 10...

А их и отменяют.

Даже на примере Лотуса - Рено Алонсо свой знаменитый возврат позиции пришлось делать, если память не изменяет, еще в 2003 или 2004 году.

Команда должна была это знать, как свои пять пальцев, и подсказать пилоту.

Мостик просто прогнил. Вероятно, понадеялись, что судьи не заметят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, дяденька, а Массе тоже учить матчасть и не умничать?

http://www.championat.com/auto/news-1591298-massa-sovershenno-nespravedlivo-esli-grozhan-poluchil-nakazanie-za-obgon-menja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Массе тоже учить матчасть и не умничать?

И Массе тоже. Тут он просто сморозил глупость. Пилоту оспаривать решение судей вообще негоже. Прежде, чем ляпнуть, следовало бы ему сначала видео посмотреть. Тоже мне, нашел "авторитета" ;)

Даже сам Грожан свою ошибку признал. Да и вообще, сам Грожан вполне корректно среагировал на инцидент, его слова: "надо посмотреть видео".

Тем более, что на видео (тут оно приводилось) хорошо видно, что правила нарушены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И действительно. Что это за авторитет - Масса. Подумаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, дяденька, а Массе тоже учить матчасть и не умничать?

http://www.championa...bgon-menja.html

да, то что Масса не знает правил это дополнительный бонус к его аварийности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему спорить, смысла нет. Гро заслужил оба наказания, с чем насколько я понимаю, даже сам спортсмен не спорит. Если есть линия трассы, и четырьмя колесами ее пересекать нельзя - какой бы красивый обгон не был - это штраф. Гораздо более положительный для Ромки момент, та тенденция, которая наблюдается последние два ГП. Роман чуть ли не впервые в сезоне быстрее Кими. Правда, это пока касается лишь чистой трассы. В Венгрии ему избрали более агрессивную тактику, но он перенервничал, а так же в ряде эпизодов ему банально не повезло. Главное Гро сохранить вновь появляющуюся уверенность в себе и перенести ее на следующие этапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это из твиттера, как Феттель защищал свою позицию от Ромки. Выезжая за пределы трассы. Говорят, не один раз такое было. Где же штраф для Феттеля? )

BQajPhVCMAAo1F4.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это из твиттера, как Феттель защищал свою позицию от Ромки. Выезжая за пределы трассы. Говорят, не один раз такое было. Где же штраф для Феттеля? )

BQajPhVCMAAo1F4.png

зачем же так шутить, я же кушаю. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...