Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Там Рома всего частью машины выехал, остальная была на поребрике.

L1szMccS.jpg

Можно конечно фантазировать, что у Грожана болид буквой Г сконструирован, но я другого мнения. Как и судьи. Болид находится за пределами белой линии.

Ты вспомни как Алонсо с Фетом боролись в монце и выезжали на траву! что то тогда никто не говорил, что они трассу покинули.

Что значит не говорили? В прошлом году они это повторили и заставили вернуть позицию.

Если за такие обгоны штрафы давать, то скоро ф 1 не интересно смотреть будет.

Не я правила устанавливаю.

Как раз на видио и не видно когда он совершил выезд во время обгона или сразу после.

Он ушел туда когда Масса передним крылом шел в его сторону. Ранее видео с разбором от Ская выкладывал.

По крайне мере на 7 секунде он спокойно вернулся на трассу и Массы рядом уже не было.

Да, совершил обгон.

И тем более он не получил ни какого преимущества, он просто избегал столкновения.

Уже уже говорил, что согласен с провоцированием со стороны Массы, но столкновения не произошло, а вот Грожан выездом за пределы трассы позицию отыграл - поэтому и был наказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно фантазировать, что у Грожана болид буквой Г сконструирован, но я другого мнения. Как и судьи. Болид находится за пределами белой линии.

Я тоже недолюбливала Грожана, но если наказывать за такие обгоны, то в Формуле-1 скоро запрещено будет обгонять не по пит-стопам, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегу-бегу.

видео

http://www.formula1....s/8683/fia.html и пункт 20.2 с вами абсолютно согласен.

Но если вы не поняли, мне (а судя по комментариям к видео - не мне одной) кажется, что наказание де-факто последовало не за обгон за пределами трассы. Обгон был совершен еще до выезда за пределы трассы (на 0:04-0:05 на видео) и выезд за пределы трассы имеет отношение лишь к track limits, а не к получению преимущества во время обгона. К тому же, подобные маневры практиковались регулярно в этой же гонке (защита Феттеля с выездом за пределы траектории, например) и наказаний за них не следовало. Таким образом, у судей было желание придраться к Роману и обезопасить позиции Феттеля в чемпионате, что они с успехом и сделали. А наказывать за track limits в такой ситуации, на мой взгляд, беспредел.

Выезд за пределы трассы стал следствием обгона. Я думаю с этим невозможно не согласиться. Не пойму как можно связывать этот инцидент с Себом и за что немца вообще штрафовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд за пределы трассы стал следствием обгона. Я думаю с этим невозможно не согласиться. Не пойму как можно связывать этот инцидент с Себом и за что немца вообще штрафовать?

На странице 198 есть скриншот защиты Феттеля:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице 198 есть скриншот защиты Феттеля: http://forum.f1news....40#entry5375303

А разве существует пункт по которому так защищаться нельзя? По моему я на той же странице привел ряд примеров, по которым можно судить, что подобными вынужденными маневрами пилот не получает преимущество. Там не было как таковой атаки Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве существует пункт по которому так защищаться нельзя? По моему я на той же странице привел ряд примеров, по которым можно судить, что подобными вынужденными маневрами пилот не получает преимущество. Там не было как таковой атаки Грожана.

Если уж атаку наказывают по пункту 20.2 http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/sporting_regulations/8683/fia.html

То почему нельзя защиту наказывать так же? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж атаку наказывают по пункту 20.2 http://www.formula1....s/8683/fia.html

То почему нельзя защиту наказывать так же? :)

почему же, можно. Только для этого потребуется создать свою гоночную серию, свой регламент, переманить всех пилотов и наказывать их, наказывать, наказывать... ))

А пока есть существующие правила, придется жить по ним. Когда в Германии 2012 Себ, обогнав Баттона, нарушил правила, он получил законные 20 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, можно. Только для этого потребуется создать свою гоночную серию, свой регламент, переманить всех пилотов и наказывать их, наказывать, наказывать... ))

А пока есть существующие правила, придется жить по ним. Когда в Германии 2012 Себ, обогнав Баттона, нарушил правила, он получил законные 20 сек.

А все же, почему атака Грожана нарушает правило 20.2, а защита Феттеля не нарушает? Ведь в обоих случаях машины покинули пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же, почему атака Грожана нарушает правило 20.2, а защита Феттеля не нарушает? Ведь в обоих случаях машины покинули пределы трассы.

Пятнадцатый раз ключевую фразу, которую уже не знаю как подчеркивать или выделять :laugh:

В ситуации с Грожаном была фаза атаки и получение преимущества. Так как вылет стал следствием обгона Массы. Машина - сама по себе - может сколько угодно пересекать эту дурацкую линию, если она не выигрывает за счет этого позицию. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятнадцатый раз ключевую фразу, которую уже не знаю как подчеркивать или выделять :laugh:

В ситуации с Грожаном была фаза атаки и получение преимущества. Так как вылет стал следствием обгона Массы. Машина - сама по себе - может сколько угодно пересекать эту дурацкую линию, если она не выигрывает за счет этого позицию. :worthy:

Нет, вы не поняли.

В этом посте написано, почему я считаю, что Грожана наказали по 20.2, а не за обгон вне трека. Вы, видимо, отвечаете на него.

Но я задала вопрос, почему, если в пункте 20.2 про преимущества при обгоне или защите ничего не указано, зато указано про пересечение track limits, так вот, почему при обороне за пределами трассы нельзя штрафовать по 20.2? Не за получение преимущества, а именно за 20.2 и 20.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы не поняли.

В этом посте http://forum.f1news....60#entry5376761 написано, почему я считаю, что Грожана наказали по 20.2, а не за обгон вне трека. Вы, видимо, отвечаете на него.

Но я задала вопрос, почему, если в пункте 20.2 про преимущества при обгоне или защите ничего не указано, зато указано про пересечение track limits, так вот, почему при обороне за пределами трассы нельзя штрафовать по 20.2? Не за получение преимущества, а именно за 20.2 и 20.4.

А потому что со стороны Себа не было обороны так как не было атаки со стороны Грожана. Прессинг и атака вещи разные.

Should a car leave the track the driver may rejoin, however, this may only be done when it is safe to do so and without gaining any advantage.

Водила, покинувший трассу, может просто вернуться если это безопасно и при этом не получил преимущество.

Что Себ и сделал :)

И вообще, не настораживает, что кроме этой ветки нигде вопрос о штрафе Себа не стоит? :) Шумахеру в Монце уже к десятом кругу бы вывесили черный флаг, если бы то, за что предлагаете наказать Себа было нарушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не за получение преимущества, а именно за 20.2 и 20.4.

Потому, что не надо быть такой упертой, и пытаться развести народ, просто дергая понравившиеся фразы без контекста, и не пытаясь осмыслить спортивный регламент ЦЕЛИКОМ.

Самого по себе наказания только по 20.2, или вообще по главе 20, нет и не может быть в принципе.

Основа признания ЛЮБОГО правонарушения (кстати, в любой юридической практике) - УМЫСЕЛ и ВЫГОДА.

Поэтому в главе 16, в которой описываются инциденты и наказания за них, практически все они сводятся к УМЫСЛУ.

А посему, например, неумышленный вылет за пределы трассы никто наказывать не будет, за случайную срезку шиканы - тоже, за УМЫШЛЕННУЮ же - скорее всего накажут, даже если она произведена без обгона (и в Монако, например, наказывают регулярно).

Так что учи сначала матчасть, а уж потом разводи народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру в Монце уже к десятом кругу бы вывесили черный флаг, если бы то, за что предлагаете наказать Себа было нарушением.

К чему и клоню - раньше подобные атакующие маневры никак не карались, а теперь только оборонительные, видимо.

Жалко Ромку. На нем прецедентное право можно изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему и клоню - раньше подобные атакующие маневры никак не карались, а теперь только оборонительные, видимо.

Жалко Ромку. На нем прецедентное право можно изучать.

Ромку жалко. Прям как из "Кавказкой пленницы" крылатой фразой становиться )) Но ничего. Пусть на ошибках учится. Да и команда должна знать о пункте 20.2, если уж форумчане знают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у Ромки потенциал есть, а у Булье его нет :) Я вообще думаю, Ромка если бы и дальше ехал как ошпаренный, а не затюканный штрафами и Булье, он бы после пары сезонов крэшей все-таки освоил бы курс безаварийного вождения и смог бы бороться на равных с Кимом. Но вот этот стопор будет стопорить его всю жизнь, а еще ведь где-то вроде писали, что у него даже контракт не до конца сезона, а по несколько гонок продлевают - разве спокойно поедешь в свою силу после этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у Ромки потенциал есть, а у Булье его нет :) Я вообще думаю, Ромка если бы и дальше ехал как ошпаренный, а не затюканный штрафами и Булье, он бы после пары сезонов крэшей все-таки освоил бы курс безаварийного вождения и смог бы бороться на равных с Кимом. Но вот этот стопор будет стопорить его всю жизнь, а еще ведь где-то вроде писали, что у него даже контракт не до конца сезона, а по несколько гонок продлевают - разве спокойно поедешь в свою силу после этого...

Я далек от кулуаров. Могу сказать только, что за сильную машину под седлушкой надо платить. Либо результатами, либо чем-то еще )) Для спокойной жизни существуют симуляторы. :) После крайних ГП я сам надеюсь что он в Ф1 надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, его шансы остаться вырастут, если Кими уйдет. Главное, чтоб в напарники взяли кого-то, кто не требовал бы зарплату в мильён и первый номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, его шансы остаться вырастут, если Кими уйдет. Главное, чтоб в напарники взяли кого-то, кто не требовал бы зарплату в мильён и первый номер.

Агент Халка после этих слов удалил телефон Булье ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халку в этом коллективе* точно делать нечего.

* - приношу извинения, подкорректировала маленько :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халку в этом коллективе* точно делать нечего.

* - приношу извинения, подкорректировала маленько :D

А зря. Я бы хотел их сравнить после ГП2. Халк выглядит быстрым, стабильным и уровновешеным пилотом, а Роман просто быстрым. Если Кими уйдет из Лотуса, давление на Романа спадет, будет 3 полноценный сезон для него, а Нико хорошим конкурентом чтобы показать ху из ху. Хуже будет если туда прийдет какой-нибудь Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романа — в ралли на пару сезонов. Пусть поучится ездить на скорости ~150 между булыжниками, деревьями, столбами и зрителями. Если не убьётся, крэшить перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романа — в ралли на пару сезонов. Пусть поучится ездить на скорости ~150 между булыжниками, деревьями, столбами и зрителями. Если не убьётся, крэшить перестанет.

Не стоит в ралли. Рено Кубицы хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря. Я бы хотел их сравнить после ГП2. Халк выглядит быстрым, стабильным и уровновешеным пилотом, а Роман просто быстрым. Если Кими уйдет из Лотуса, давление на Романа спадет, будет 3 полноценный сезон для него, а Нико хорошим конкурентом чтобы показать ху из ху. Хуже будет если туда прийдет какой-нибудь Вернь.

А я бы посадила туда Петрова, очная ставка после двух лет отсутствия в команде, у обоих были "неурядицы" с Булье (одного стопорят, другого критикуют), даже после годичной паузы Петров, думаю, будет в форме уже после 2-3 гран-при.

Впрочем, ничто не мешает Роману ехать быстро и сейчас, главное не врезаться и не мешать нумеру один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы посадила туда Петрова,

Не смешно.

Понятно, что фанату Петрова везде видится Петров.

Но зачем Булье сейчас Петров. Он ему не нужен даже, если из Лотуса уйдет Кими.

Господа петрофилы, поймите наконец, время Петрова в Ф1 ушло. Даже за деньги врядли возьмут. Заубер и Злобин наглядно показали. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть вещь док подтверждающий это на примере Монцы 2011

Известная борьба Шума и Хем длинной пол гонки. Взял захват одного и того же места на выходе к параболике. Как видно круги меняются, а Шумахер продолжает пересекать белую линию раз за разом. Судьи - молчок. А не заметить что-либо было трудно, так как это продолжалось пять кругов подряд. (дальше мне было просто лень прокрутывать). А может и все 20.

Всё просто - Шумахер не Грожан )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...