Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Штрафы Феттелю не положены! Это не вписывается в концепцию развития Формулы-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что тупая тактика питстопов у Кими только чистых потерь принесла более ПЯТНАДЦАТИ секунд?

Так что и при этой стартовой позиции можно было побороться. Но не с этим мостиком.

Ну, отправь Романа мостик пораньше на первый пит-стоп, все тоже было бы иначе. Но в ветке Кими принято истерить из-за тактики, а в ветке Романа - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это из твиттера, как Феттель защищал свою позицию от Ромки. Выезжая за пределы трассы. Говорят, не один раз такое было. Где же штраф для Феттеля? )

BQajPhVCMAAo1F4.png

А Феттель кого-то обогнал таким маневром (выездом за пределы трассы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп. Мы же приравниваем выезд за белую линию к срезке шиканы, например. А разве можно срезать шиканы при обороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп. Мы же приравниваем выезд за белую линию к срезке шиканы, например. А разве можно срезать шиканы при обороне?

Да нет не приравниваем. Доказательный пункт спортивного регламента, подтверждающий это я так и не нашел. Так что если я не прав пусть меня поправят.

1. Срезка шиканы, особенно на медленных трассах подразумевает под собой выигрыш во времени. В квале такой круг аннулируется. Но в гонке гонщик, насколько я помню штрафуется, только за троекратное подобное нарушение, или за выигрыш (сохранение) позиции благодаря срезке.

2. Расширение траектории, особенно там, где зона безопасности это позволяет, даже с учетом пересечения белой линии, не подразумевает выигрыш во времени. Скорее потерю. (тут спорно) Очень важный момент в ситуации Гро vs Фет, то что там был прессинг, но не сама фаза атаки...

У меня есть вещь док подтверждающий это на примере Монцы 2011

Известная борьба Шума и Хем длинной пол гонки. Взял захват одного и того же места на выходе к параболике. Как видно круги меняются, а Шумахер продолжает пересекать белую линию раз за разом. Судьи - молчок. А не заметить что-либо было трудно, так как это продолжалось пять кругов подряд. (дальше мне было просто лень прокрутывать). А может и все 20.

053861b1874be2279a564691505c56aa.jpg

4cad213e3e068c521a08cdc9bce4a987.jpg

01a015143136c2414a10638ac10cfd88.jpg

b4b6665beb8052a1c123a771d2e9cd3e.jpg

57a90c0c2d4e451c9a74cc068acd922e.jpg

Фет "нарушил" два раза подряд. В первом случае , кстати, вместе с Гро.

572b89d60caf3ce844a883619cc59544.jpg917814872656f7435541c85f6bf4e548.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Расширение траектории, особенно там, где зона безопасности это позволяет, даже с учетом пересечения белой линии, не подразумевает выигрыш во времени. Скорее потерю. (тут спорно) ...

А Грожана тогда за что наказали, если он время не выиграл за пределами трека?

Напоминает правила из F1 от Codemasters, где штраф могут выписать за ошибку на торможении и вынужденный выезд за белую линию.

Пример твой доказывает лишь избирательное зрение судей. И именно это и создает всю проблему. Наказывали бы всех и всегда, не было бы проблемы. Наказывали бы только за явные срезки, тоже не было бы проблемы. А так... Кими в Бельгии-2009 использует этот чит на старте - всем пофиг. А тут сразу штраф.

За выезд в Аскари штрафуют даже в сим-рейсинге, потому что там реальный выигрыш времени идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грожана тогда за что наказали, если он время не выиграл за пределами трека?

Ну, дружище. Я же ведь даже подчеркнул в своем пламенном ликбезе

2. Расширение траектории, особенно там, где зона безопасности это позволяет, даже с учетом пересечения белой линии, не подразумевает выигрыш во времени. Скорее потерю. (тут спорно) Очень важный момент в ситуации Гро vs Фет, то что там был прессинг, но не сама фаза атаки...

В ситуации с Массой была не то что фаза атаки, там был прямой выигрыш позиции. Так что никаких вольностей трактовки я не вижу. А кодемастерс ноут не тянет ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я говорил про медленный прокол это была бы единственной причиной почему бы Рому зазвали на пит после контакта с Дженсоном. Раз прокола не было, то и не было смысла звать его на пит, все остальное, что ты перечислил, мало вероятно.

А я тебе говорю, что могло быть внутреннее повреждение корда, даже не видимое на телеметрии. Команда просто не стала надеяться на его отсутствие а перестраховалась и зазвала на пит. Хронология событий на это чётко намекает.

Да где же не по правилам? На бордюре он был, а не четырьмя колесами вне трассы.

Есть белая линия разметки, ограничивающая пределы трассы. Поребрик уже за линией. И выезжать туда нельзя только во время обгона, если позицию не выигрываешь - всем пофиг.

А вот это из твиттера, как Феттель защищал свою позицию от Ромки. Выезжая за пределы трассы. Говорят, не один раз такое было. Где же штраф для Феттеля? )

BQajPhVCMAAo1F4.png

А разве Фетя обгонял Ромку в этот момент? Позицию выиграл? Неужели ты думаешь, что в команде ничего не шарят? Если бы там была возможность наказать Фета, команда по любому подала бы апелляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе говорю, что могло быть внутреннее повреждение корда, даже не видимое на телеметрии. Команда просто не стала надеяться на его отсутствие а перестраховалась и зазвала на пит. Хронология событий на это чётко намекает.

Нет BATTD, никто бы не стал зазывать гонщика на вне очередной пит без объективных данных о повреждении. Какой смысл перестраховки, если борется за подиум, повреждений нет и вне очередной пит лишит его шансов на подиум? Кроме того, если предерживатся твоей версии, что более раний пит следствие контакта с Дженсоном, зачем тогда Роме дали проехать ещё один кргу (контакт был в начале 24 а поехал на пит после 25) и уже убедившись, что нет повреждений зазвали на пит так на всякий случай?

Хронология же событий вообще доказательство не является, похмель тоже бывает, как правило, с утра, но утро в похмелье не виновато. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет BATTD, никто бы не стал зазывать гонщика на вне очередной пит без объективных данных о повреждении. Какой смысл перестраховки, если борется за подиум, повреждений нет и вне очередной пит лишит его шансов на подиум? Кроме того, если предерживатся твоей версии, что более раний пит следствие контакта с Дженсоном, зачем тогда Роме дали проехать ещё один кргу (контакт был в начале 24 а поехал на пит после 25) и уже убедившись, что нет повреждений зазвали на пит так на всякий случай?

Хронология же событий вообще доказательство не является, похмель тоже бывает, как правило, с утра, но утро в похмелье не виновато. :)

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ты, как обычно, всё перепутал. пит не внеочередной, пит очередной, только его сместили согласно обстоятельств.

По выделенному: ты гонки, похоже, вообще не смотришь. Ну раз тебе не знакомы случаи, когда гонщика зазывают просто осмотреть, во избежание.

Круг понадобился на принятие решения, это таки форс-мажор ;)

Но что с тобою спорить? У тебя же аксиома: это всё несвязанные события. Ты даже не допускаешь варианта, что это связано. При этом у тебя нет ни единого аргумента в пользу твоей теории. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ты, как обычно, всё перепутал. пит не внеочередной, пит очередной, только его сместили согласно обстоятельств.

По выделенному: ты гонки, похоже, вообще не смотришь. Ну раз тебе не знакомы случаи, когда гонщика зазывают просто осмотреть, во избежание.

Круг понадобился на принятие решения, это таки форс-мажор ;)

Но что с тобою спорить? У тебя же аксиома: это всё несвязанные события. Ты даже не допускаешь варианта, что это связано. При этом у тебя нет ни единого аргумента в пользу твоей теории. :facepalm:

Согласись, что твойт аргумент, что Рому зазвали из за того, что там возможно могли быть повреждения, которые никому не были заметны, но так на всякий случай (перестраховатся), очень слабый аргумент. Других аргументов я от тебя не слышал, ну кроме смайликов рука лицо. :D

Понятно, что им круг мог понадобился на принятие решения, но после того как Рома проехал полтора круга и проблем не возникло, смысл был заезжать на пит, если бы это не принесло тактической выгоды, чтоб механиков два раза не гонять, раз уж всё приготовили, пусть заезжает? :)

Ну мои аргументы все написаны чуть выше, ты даже по ним задвал вопросы.

Но факт остаётся фактом, более раний пит относительно Себа, позволил лотусу отыграть позицию, можешь считать это основным аргументом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему спорить, смысла нет. Гро заслужил оба наказания, с чем насколько я понимаю, даже сам спортсмен не спорит. Если есть линия трассы, и четырьмя колесами ее пересекать нельзя - какой бы красивый обгон не был - это штраф. Гораздо более положительный для Ромки момент, та тенденция, которая наблюдается последние два ГП. Роман чуть ли не впервые в сезоне быстрее Кими. Правда, это пока касается лишь чистой трассы. В Венгрии ему избрали более агрессивную тактику, но он перенервничал, а так же в ряде эпизодов ему банально не повезло. Главное Гро сохранить вновь появляющуюся уверенность в себе и перенести ее на следующие этапы.

кажды раз когда на форуме кто то говорит про уверенность - Рома с кем то сталкивается :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буллье признался, что второй пит-стоп Грожана оказался ранним, поскольку в команде хотели пройти Феттеля именно таким образом, но в этот раз Роману помешал уже Дженсон Баттон, после чего стало понятно, что за победу бороться не придется.

«Гонка могла сложиться совершенно иначе, не застрянь тогда Роман за Феттелем на старте. Тогда уже стало понятно, что шансы на победу минимизированы. Но мы знали по потенциалу работы с резиной, что можем второй отрезок сделать короче. Только сам пит-стоп немного затянулся, поэтому Роман вернулся на трассу позади Баттона», - сетовал Буллье.

Только по моему чуть перевод кривой, разве Рома после 2 пита вернулся за Баттоном?

зы: Или имеется в виду, что он застрял после первого пита за Дженсоном, что позволила Хэму оторваться? Ну в любом случае ранний второй пит - это именно тактика с целью переиграть Себа, а не из за столконовении с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так... Кими в Бельгии-2009 использует этот чит на старте - всем пофиг. А тут сразу штраф.

А не после этого инцидента и ввели наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не после этого инцидента и ввели наказание?

По-моему, уже сто лет как нельзя за белую линию выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажды раз когда на форуме кто то говорит про уверенность - Рома с кем то сталкивается :facepalm:

Это Баттон со всеми сталкивается, он и с Ромой столкнулся и с Фетом, правда Рому наказали а Себа нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, уже сто лет как нельзя за белую линию выезжать.

Это Грожану и Пастору нельзя. Тем кому надо - можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Грожану и Пастору нельзя. Тем кому надо - можно.

Того же Феттеля в прошлогоднем Абу-Даби за подобный обгон команда попросила вернуть позицию, хоть он и недоумевал за что. А тут Лотус сам проморгал. Вернул бы Роман позицию и на следующем круге, например отыграл бы её снова и чисто, так как все равно темп выше был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак на видео ж четко видно, что трассу Грожан не покидал. Вон и Масса подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак на видео ж четко видно, что трассу Грожан не покидал. Вон и Масса подтвердил.

Ты все еще упрямо считаешь, что поребрик - это траса?

Кстати, тебе уже сказали, что Грожан, посмотрев видео, с наказанием согласился. И Пермейн тоже.

А Масса балабол. Видео надо сначала посмотреть. И правила изучить. И тебе тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все еще упрямо считаешь, что поребрик - это траса?

Кстати, тебе уже сказали, что Грожан, посмотрев видео, с наказанием согласился. И Пермейн тоже.

А Масса балабол. Видео надо сначала посмотреть. И правила изучить. И тебе тоже.

Бегу-бегу.

видео

http://www.formula1....s/8683/fia.html и пункт 20.2 с вами абсолютно согласен.

Но если вы не поняли, мне (а судя по комментариям к видео - не мне одной) кажется, что наказание де-факто последовало не за обгон за пределами трассы. Обгон был совершен еще до выезда за пределы трассы (на 0:04-0:05 на видео) и выезд за пределы трассы имеет отношение лишь к track limits, а не к получению преимущества во время обгона. К тому же, подобные маневры практиковались регулярно в этой же гонке (защита Феттеля с выездом за пределы траектории, например) и наказаний за них не следовало. Таким образом, у судей было желание придраться к Роману и обезопасить позиции Феттеля в чемпионате, что они с успехом и сделали. А наказывать за track limits в такой ситуации, на мой взгляд, беспредел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегу-бегу.

пункт 20.2 с вами абсолютно согласен.

Но если вы не поняли, мне (а судя по комментариям к видео - не мне одной) кажется, что наказание де-факто последовало не за обгон за пределами трассы. Обгон был совершен еще до выезда за пределы трассы (на 0:04-0:05 на видео) и выезд за пределы трассы имеет отношение лишь к track limits, а не к получению преимущества во время обгона. К тому же, подобные маневры практиковались регулярно в этой же гонке (защита Феттеля с выездом за пределы траектории, например) и наказаний за них не следовало. Таким образом, у судей было желание придраться к Роману и обезопасить позиции Феттеля в чемпионате, что они с успехом и сделали. А наказывать за track limits в такой ситуации, на мой взгляд, беспредел.

Я думаю, что если бы Рома не за 2 место с Фетом сражался, а допустим с Массой за 6 никто бы на это внимание не обратил. А обгон был красивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегу-бегу.

видео

http://www.formula1....s/8683/fia.html и пункт 20.2 с вами абсолютно согласен.

Но если вы не поняли, мне (а судя по комментариям к видео - не мне одной) кажется, что наказание де-факто последовало не за обгон за пределами трассы. Обгон был совершен еще до выезда за пределы трассы (на 0:04-0:05 на видео) и выезд за пределы трассы имеет отношение лишь к track limits, а не к получению преимущества во время обгона. К тому же, подобные маневры практиковались регулярно в этой же гонке (защита Феттеля с выездом за пределы траектории, например) и наказаний за них не следовало. Таким образом, у судей было желание придраться к Роману и обезопасить позиции Феттеля в чемпионате, что они с успехом и сделали. А наказывать за track limits в такой ситуации, на мой взгляд, беспредел.

На видео отлично видно - он покинул трассу и за счет этого и совершил обгон. Будь там после поребрика газон или насыпь, все бы закончилось иначе. За это ему и дали штраф. А на 4-5 секундах они лишь поровнялись (Гро был на часть карпоса впереди), но никакой обгон он там еще не завершил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео отлично видно - он покинул трассу и за счет этого и совершил обгон. Будь там после поребрика газон или насыпь, все бы закончилось иначе. За это ему и дали штраф. А на 4-5 секундах они лишь поровнялись (Гро был на часть карпоса впереди), но никакой обгон он там еще не завершил.

Как раз на видио и не видно когда он совершил выезд во время обгона или сразу после. По крайне мере на 7 секунде он спокойно вернулся на трассу и Массы рядом уже не было. И тем более он не получил ни какого преимущества, он просто избегал столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео отлично видно - он покинул трассу и за счет этого и совершил обгон. Будь там после поребрика газон или насыпь, все бы закончилось иначе. За это ему и дали штраф. А на 4-5 секундах они лишь поровнялись (Гро был на часть карпоса впереди), но никакой обгон он там еще не завершил.

Если за такие обгоны штрафы давать, то скоро ф 1 не интересно смотреть будет. Таких обгонов кучу раз проводят гонщики. Там Рома всего частью машины выехал, остальная была на поребрике. Ты вспомни как Алонсо с Фетом боролись в монце и выезжали на траву! что то тогда никто не говорил, что они трассу покинули. и я себе не представляю чтобы если они на 320 км/ч совершили такой обгон, рискуя попасть в аварию, а им потом штраф выписали за это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...