Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Киев находит в одном часовом поясе с италией?

Нет, час разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по изображению за ширмой у вас тоже мало что обновится. так что можно ждать презентацию без особого волнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается по их времени в 9:30, что вполне нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: этож в Италии 7 30 будет ,чегойто они в такую рань .

Готовятся к Австралии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она то тут причем?

При всем.

Цель: Увеличить высоту передней части шасси болида для оптимизации потока воздуха под машиной, между шасси и колёсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсчет времени на сайте показывает с учетом всех временных поправок для каждого в отделности с учетом с какой точки земного шара зашли на сайт

это по уму так должно быть, но ничего он не считает, у меня уже отчет закончился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного постобработки)))

по моему это прошлогодний болид, очень удивлюсь если уродство не накроют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего будет что то вроде того...

ferrari-f2012-f150-5.jpg

по моему это прошлогодний болид, очень удивлюсь если уродство не накроют

ага, это ф2012, смысл щас палиться. Выше картинки...для размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно внешний вид - это не более чем внешний вид... Вычислить, как оно поедет, исходя из того, как оно выглядит, мне кажется, нереально :)

Вот на тестах посмотрим, как и что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там ваще чудище презентуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там ваще чудище презентуют?

вроде на час раньше, чем вчера Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы развели дискуссий про время, там же сказано что 10:30 по центральноевропейскому времени. Это +1 UTC. Заходите в виндовсовские часы, и смотрите + сколько у вас. Московское время, для справки, +4 UTC. Т.е. презентация будет в 13:30 мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно уверен, ступеньки на Ф138 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно уверен, ступеньки на Ф138 не будет.

так об этом заявлено было на вруууме еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет красивая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем.

Цель: Увеличить высоту передней части шасси болида для оптимизации потока воздуха под машиной, между шасси и колёсами.

Вас обманули. Цель-понижение центра тяжести основных деталей подвески. И не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадание о времени презентации резальтов не дало.

Есть подозрение, что была заранее сделана видеозапись, и ее пустят в нужное время. Ну как поздравление Президента с Новым годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадание о времени презентации резальтов не дало.

Есть подозрение, что была заранее сделана видеозапись, и ее пустят в нужное время. Ну как поздравление Президента с Новым годом.

А приглашенные? Ну там журналисты всякие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас обманули. Цель-понижение центра тяжести основных деталей подвески. И не более того.

А я-то думал, что цель: повышение передней части болида для оптимизации (либо просто для увеличения) потока воздуха под машиной с понижением, при этом, центра тяжести.

То есть - для увеличения объёма воздуха под машиной задирают переднюю часть, а повышающийся при этом центр тяжести, понижают путём использования передней подвески на тягах

Я, конечно, совершенно некомпетентен в этих вопросах... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приглашенные? Ну там журналисты всякие...

Да, тут ты прав. "Слона то я и не заметил"(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BCAVrAZCQAE8dUR.jpg

Презентация пройдет в близости до аеротрубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...