King07 Опубликовано 18.01.2013 12:04 аэродинамический отдел полностью обновили +труба в Кельне..........жду коренное изменение(борьба только за 1 место) помойму добавили к тем что были просто разделили на отделы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.01.2013 12:13 Хотелось бы знать всех тех спецов, которые пришли в Феррари. А то официальный сайт Феррари такой информации не предоставляет.неохота всех искать..........хотя здесь выкладывалисьпока только один отличился David Sanchez придя в средине сезона переднее крыло довел до ума .хотя Алонсо это не помогло,но Массе сильно помогло(после уменьшения ширины передних шин ,Масса всегда жаловался на нестабильный передок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.01.2013 12:17 неохота всех искать..........хотя здесь выкладывалисьпока только один отличился David Sanchez придя в средине сезона переднее крыло довел до ума .хотя Алонсо это не помогло,но Массе сильно помогло(после уменьшения ширины передних шин ,Масса всегда жаловался на нестабильный передок)А может поищешь?)) Просто выкладовалось то уже давно да и хотелось бы в конце концов подвести итог, кто какой отдел возглавляет. Ну и будем надеятся, что Санчез сумеет очень плодотворно поработать над передними антикрыльями в 2013 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.01.2013 12:37 помойму добавили к тем что были просто разделили на отделы)ясно что добавили(но добавили ведущих специалистов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.01.2013 12:38 неохота всех искать..........хотя здесь выкладывалисьпока только один отличился David Sanchez придя в средине сезона переднее крыло довел до ума .хотя Алонсо это не помогло,но Массе сильно помогло(после уменьшения ширины передних шин ,Масса всегда жаловался на нестабильный передок)Насчет Алонсо актуален вопрос "не помогло" или "помешало". Ал любит тонко играть балансом болида, чтобы машина была более "вертлявой", и машина, едущая "как по рельсам", очень хорошо подходящая например Баттону, Росбергу, и в меньшей степени Массе, для Алонсо (а такжке Шумахера, Хэмилтона, Райкконена) откровенное зло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.01.2013 12:44 А может поищешь?)) Просто выкладовалось то уже давно да и хотелось бы в конце концов подвести итог, кто какой отдел возглавляет. Ну и будем надеятся, что Санчез сумеет очень плодотворно поработать над передними антикрыльями в 2013 году.я тебя не понял...........ты хочешь знать полностью аэродинамический отдел(или кто возглавляет отделы)......если главу отделов (то нужно точно знать какие отделы в Феррари существуют для точного поиска) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.01.2013 14:46 Насчет Алонсо актуален вопрос "не помогло" или "помешало". Ал любит тонко играть балансом болида, чтобы машина была более "вертлявой", и машина, едущая "как по рельсам", очень хорошо подходящая например Баттону, Росбергу, и в меньшей степени Массе, для Алонсо (а такжке Шумахера, Хэмилтона, Райкконена) откровенное зло.т.е. для них и едущие по рельсам РБ7-8 были бы плохи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 18.01.2013 16:40 Доменикали заявил что у F2013 будет"удивительная "выхлопнаяОй боюсь я этих громких заявлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.01.2013 17:57 т.е. для них и едущие по рельсам РБ7-8 были бы плохи?Если машина - самовоз, то пофиг, любой из этой троицы бы выиграл.Но если бороться с равным по силе соперником, то отсутствие возможности выжать "лишнюю десятую" уже принципиально.Например, насколько я помню, Ф2003 отличалась от Ф2002 более длинной базой, и изменение развесовки и положения "центра масс" привело к тому, что Шумахеру стало труднее загонять болид в поворот по своей любимой "срезанной" траектории, и он на этом относительно соперников потерял больше, чем Баррикелло. На Ф2004 снова укоротили базу, и Шумахер опять разорвал всех, а подсократившееся в 2003 преимущество над Баррикелло снова выросло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.01.2013 18:20 По поводу нашего выхлопа я бы не боялся - в прошлом году там был откровенный "паралич": после того, как на предсезонке провалился коаксиальный, то наскоро стали лепить хоть что-то, что было бы более-менее вменяемо в текущем конфиге понтонов.. "Отростки" асеровские так никуда по сути и не делись за весь чемп, а понтоны вообще не менялись... Думаю, что наши хотели слепить плавно спускающиеся понтоны по типу Заубера и Редбулла, но очканули переделывать понтоны (краш тесты, расположение радиаторов и прочие исследования полностью меняли аэродинамику и это с хромой трубой и бедой с корреляцией).. Но наверняка идеи по поводу "задницы" болида наши вынашивали весь сезон, начиная с Австралии... Хотелось бы, чтобы допилили коаксиалку, но в то же время боюсь, что её "подсмотрели" в Маках и Быках, и за счет более точных данных прикрутят к своим болидам более эффективно.. С другой стороны, прикидывая расклад прошлого сезона не так уж все и плохо: абсолютно новая, сырая машина, по первым гонкам полудохлая, методом топорного допиливания выхлопа и изменения крыльев была доведена до способности приезжать за подиум и бороться где-то даже за победы (пусть и в руках одного пилота), модернизация во второй части была полностью провалена, но это все равно позволяло приезжать довольно высоко... Так что детские болячки должны быть исправлены, куча нереализованных идей должна быть переработана.. Думаю, все будет пучком.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.01.2013 20:24 Хотелось бы знать всех тех спецов, которые пришли в Феррари. А то официальный сайт Феррари такой информации не предоставляет.Из тех, которые помню:Лоренс Ходж (Мак, аеродинамик)Дейвид Санчез (Мак, аерродинамик)Бен Ататангелоу (?, аеродинамик)Лоис Бигуа (Мерцедес, аеродинамик)Мартин Бестер (Уилямс, аеродинамик)Мариане Хинсон (Катерхем, аеродимик)Джонатан Хийл (Мак, материаловедение)Стив КларкХами-санНийл Мартин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 18.01.2013 21:11 Ребята тут вот не хорошо говорят после Шумахера говорят не та ФЕРРАРИ :cry2: Все течет все меняется персонал может не тот но Феррари была до Шумахера будет и после него верим в команду.Алонсо должен победить в 2013 :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 18.01.2013 22:18 трубы будут выведены в накладку на носу Продолжаю - ...на носу пилота, дабы придать еще большей мотивации и поднять настроение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2013 11:00 Насчет Алонсо актуален вопрос "не помогло" или "помешало". Ал любит тонко играть балансом болида, чтобы машина была более "вертлявой", и машина, едущая "как по рельсам", очень хорошо подходящая например Баттону, Росбергу, и в меньшей степени Массе, для Алонсо (а такжке Шумахера, Хэмилтона, Райкконена) откровенное зло.Обыкновенный, ничем не подкрепленный бред. Алонсо любит когда зад болида не сносит при прохождении поворотов (то есть болид как раз то и не вертлявый), с такой точки зрения ему до одного места уровень прижима на передке(ну конечно в определенных рамках). А вот Масса (Шумахер, Райкконен и тд.) как раз не могут "жить" если передок идет не туда, куда они его направляют, им сцепление передней части с трассой куда важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 19.01.2013 11:58 Команда "Феррари" не планирует отказываться от идеи использования в передней подвеске тянущей тяги в сезоне-2013. Об этом рассказал технический директор команды Пэт Фрай."Мы будем развивать эту подвеску, она будет выглядеть немного иначе. Я не удивлюсь, если соперники последуют нашему примеру. Когда мы только начали говорить об этом, первая реакция была: "это безумие". Но всегда есть свои плюсы и минусы, и идея использования тянущей тяги оказалась не такой глупой", — цитирует Фрая Auto Motor und Sport.Молодцы, что продолжают развивать свою концепцию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.01.2013 11:59 Молодцы, что продолжают развивать свою концепцию! А другого и не следовало бы ожидать. Коль взялись, пускай доводят до ума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.01.2013 12:38 :thumbup: Фрай хвалит свой дождевой самовоз http://forum.f1news....00#entry4889036 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 19.01.2013 12:59 Что то в Феррари подозрительно оптимистичный настрой. Неужто 09-й или 11-й повторят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2013 13:18 Что то в Феррари подозрительно оптимистичный настрой. Неужто 09-й или 11-й повторят.По графику вроде именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 19.01.2013 13:39 :thumbup: Фрай хвалит свой дождевой самовоз http://forum.f1news....00#entry4889036этого водителя в деле на дожде мы видели в японии в 2007 на самовозе откатиться черт пойми куда, талант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.01.2013 13:54 в японии в 2007это когда один смешной чувак под пейскаром вынес коллегу по баночным командам? помним-помним :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.01.2013 14:10 это когда один смешной чувак под пейскаром вынес коллегу по баночным командам? помним-помним :rofl:Конечно помните! Если бы не вынес - не видать бы Феррари титула! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 19.01.2013 14:11 это когда один смешной чувак под пейскаром вынес коллегу по баночным командам? помним-помним :rofl:молодой еще был, было свойственно ошибаться а вот на тот момент действующий чемпион выдал такую фееричную дождевую гонку, а какие развороты были, тут на -0,6 к напарнику не спишешь молите руководства феррари дальше обожествлять 5 кратного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.01.2013 14:14 Если бы не вынес - не видать бы Феррари титула! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.01.2013 14:41 Конечно хитрый! Вон Феррари в 2010 пришлось возвращать должок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах