Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

аэродинамический отдел полностью обновили +труба в Кельне..........жду коренное изменение(борьба только за 1 место) :)

помойму добавили к тем что были просто разделили на отделы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать всех тех спецов, которые пришли в Феррари. А то официальный сайт Феррари такой информации не предоставляет.

неохота всех искать..........хотя здесь выкладывались

пока только один отличился David Sanchez придя в средине сезона переднее крыло довел до ума .хотя Алонсо это не помогло,но Массе сильно помогло(после уменьшения ширины передних шин ,Масса всегда жаловался на нестабильный передок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неохота всех искать..........хотя здесь выкладывались

пока только один отличился David Sanchez придя в средине сезона переднее крыло довел до ума .хотя Алонсо это не помогло,но Массе сильно помогло(после уменьшения ширины передних шин ,Масса всегда жаловался на нестабильный передок)

А может поищешь?)) Просто выкладовалось то уже давно да и хотелось бы в конце концов подвести итог, кто какой отдел возглавляет. Ну и будем надеятся, что Санчез сумеет очень плодотворно поработать над передними антикрыльями в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помойму добавили к тем что были просто разделили на отделы)

ясно что добавили(но добавили ведущих специалистов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неохота всех искать..........хотя здесь выкладывались

пока только один отличился David Sanchez придя в средине сезона переднее крыло довел до ума .хотя Алонсо это не помогло,но Массе сильно помогло(после уменьшения ширины передних шин ,Масса всегда жаловался на нестабильный передок)

Насчет Алонсо актуален вопрос "не помогло" или "помешало". Ал любит тонко играть балансом болида, чтобы машина была более "вертлявой", и машина, едущая "как по рельсам", очень хорошо подходящая например Баттону, Росбергу, и в меньшей степени Массе, для Алонсо (а такжке Шумахера, Хэмилтона, Райкконена) откровенное зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может поищешь?)) Просто выкладовалось то уже давно да и хотелось бы в конце концов подвести итог, кто какой отдел возглавляет. Ну и будем надеятся, что Санчез сумеет очень плодотворно поработать над передними антикрыльями в 2013 году.

я тебя не понял...........ты хочешь знать полностью аэродинамический отдел(или кто возглавляет отделы)

......если главу отделов (то нужно точно знать какие отделы в Феррари существуют для точного поиска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Алонсо актуален вопрос "не помогло" или "помешало". Ал любит тонко играть балансом болида, чтобы машина была более "вертлявой", и машина, едущая "как по рельсам", очень хорошо подходящая например Баттону, Росбергу, и в меньшей степени Массе, для Алонсо (а такжке Шумахера, Хэмилтона, Райкконена) откровенное зло.

т.е. для них и едущие по рельсам РБ7-8 были бы плохи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали заявил что у F2013 будет"удивительная "выхлопная

Ой боюсь я этих громких заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. для них и едущие по рельсам РБ7-8 были бы плохи?

Если машина - самовоз, то пофиг, любой из этой троицы бы выиграл.

Но если бороться с равным по силе соперником, то отсутствие возможности выжать "лишнюю десятую" уже принципиально.

Например, насколько я помню, Ф2003 отличалась от Ф2002 более длинной базой, и изменение развесовки и положения "центра масс" привело к тому, что Шумахеру стало труднее загонять болид в поворот по своей любимой "срезанной" траектории, и он на этом относительно соперников потерял больше, чем Баррикелло. На Ф2004 снова укоротили базу, и Шумахер опять разорвал всех, а подсократившееся в 2003 преимущество над Баррикелло снова выросло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу нашего выхлопа я бы не боялся - в прошлом году там был откровенный "паралич": после того, как на предсезонке провалился коаксиальный, то наскоро стали лепить хоть что-то, что было бы более-менее вменяемо в текущем конфиге понтонов.. "Отростки" асеровские так никуда по сути и не делись за весь чемп, а понтоны вообще не менялись... Думаю, что наши хотели слепить плавно спускающиеся понтоны по типу Заубера и Редбулла, но очканули переделывать понтоны (краш тесты, расположение радиаторов и прочие исследования полностью меняли аэродинамику и это с хромой трубой и бедой с корреляцией).. Но наверняка идеи по поводу "задницы" болида наши вынашивали весь сезон, начиная с Австралии... :) Хотелось бы, чтобы допилили коаксиалку, но в то же время боюсь, что её "подсмотрели" в Маках и Быках, и за счет более точных данных прикрутят к своим болидам более эффективно.. :)

С другой стороны, прикидывая расклад прошлого сезона не так уж все и плохо: абсолютно новая, сырая машина, по первым гонкам полудохлая, методом топорного допиливания выхлопа и изменения крыльев была доведена до способности приезжать за подиум и бороться где-то даже за победы (пусть и в руках одного пилота), модернизация во второй части была полностью провалена, но это все равно позволяло приезжать довольно высоко... Так что детские болячки должны быть исправлены, куча нереализованных идей должна быть переработана.. Думаю, все будет пучком.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать всех тех спецов, которые пришли в Феррари. А то официальный сайт Феррари такой информации не предоставляет.

Из тех, которые помню:

  • Лоренс Ходж (Мак, аеродинамик)
  • Дейвид Санчез (Мак, аерродинамик)
  • Бен Ататангелоу (?, аеродинамик)
  • Лоис Бигуа (Мерцедес, аеродинамик)
  • Мартин Бестер (Уилямс, аеродинамик)
  • Мариане Хинсон (Катерхем, аеродимик)
  • Джонатан Хийл (Мак, материаловедение)
  • Стив Кларк
  • Хами-сан
  • Нийл Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята тут вот не хорошо говорят после Шумахера говорят не та ФЕРРАРИ :cry2: Все течет все меняется персонал может не тот но Феррари была до Шумахера будет и после него верим в команду.Алонсо должен победить в 2013 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубы будут выведены в накладку на носу :)

Продолжаю - ...на носу пилота, дабы придать еще большей мотивации и поднять настроение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Алонсо актуален вопрос "не помогло" или "помешало". Ал любит тонко играть балансом болида, чтобы машина была более "вертлявой", и машина, едущая "как по рельсам", очень хорошо подходящая например Баттону, Росбергу, и в меньшей степени Массе, для Алонсо (а такжке Шумахера, Хэмилтона, Райкконена) откровенное зло.

Обыкновенный, ничем не подкрепленный бред. Алонсо любит когда зад болида не сносит при прохождении поворотов (то есть болид как раз то и не вертлявый), с такой точки зрения ему до одного места уровень прижима на передке(ну конечно в определенных рамках). А вот Масса (Шумахер, Райкконен и тд.) как раз не могут "жить" если передок идет не туда, куда они его направляют, им сцепление передней части с трассой куда важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Феррари" не планирует отказываться от идеи использования в передней подвеске тянущей тяги в сезоне-2013. Об этом рассказал технический директор команды Пэт Фрай.

"Мы будем развивать эту подвеску, она будет выглядеть немного иначе. Я не удивлюсь, если соперники последуют нашему примеру. Когда мы только начали говорить об этом, первая реакция была: "это безумие". Но всегда есть свои плюсы и минусы, и идея использования тянущей тяги оказалась не такой глупой", — цитирует Фрая Auto Motor und Sport.

Молодцы, что продолжают развивать свою концепцию! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, что продолжают развивать свою концепцию! :wub:

А другого и не следовало бы ожидать. Коль взялись, пускай доводят до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в Феррари подозрительно оптимистичный настрой. Неужто 09-й или 11-й повторят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в Феррари подозрительно оптимистичный настрой. Неужто 09-й или 11-й повторят.

По графику вроде именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: Фрай хвалит свой дождевой самовоз http://forum.f1news....00#entry4889036

этого водителя в деле на дожде мы видели в японии в 2007 :D на самовозе откатиться черт пойми куда, талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в японии в 2007

это когда один смешной чувак под пейскаром вынес коллегу по баночным командам? помним-помним :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда один смешной чувак под пейскаром вынес коллегу по баночным командам? помним-помним :rofl:

Конечно помните! Если бы не вынес - не видать бы Феррари титула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда один смешной чувак под пейскаром вынес коллегу по баночным командам? помним-помним :rofl:

молодой еще был, было свойственно ошибаться :) а вот на тот момент действующий чемпион выдал такую фееричную дождевую гонку, а какие развороты были, тут на -0,6 к напарнику не спишешь :D молите руководства феррари дальше обожествлять 5 кратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не вынес - не видать бы Феррари титула!

6uc5xqhmkw3y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хитрый! Вон Феррари в 2010 пришлось возвращать должок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...