Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не удивил...Но я все же считаю что 4 день можно было бы откатать массе не переломился бы.

боюсь, что мало кого волнует, что ты считаешь по этому поводу - команда и пилот лучше знаю, что и как им делать и без помощи форумного онолитига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты бы сам хоть денек попробовал. Даже на карте.

Зачем? В чем смысл мне накатывать 4 дня даже на картах? Цель? Я не пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? В чем смысл мне накатывать 4 дня даже на картах? Цель? Я не пилот.

Зато почуствуешь себя пилотом. В запястьях и плечах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок если команда знает.

боюсь, что мало кого волнует, что ты считаешь по этому поводу - команда и пилот лучше знаю, что и как им делать и без помощи форумного онолитига

Лучше бы команда знала и умела конструировать быстрый болид а то походу этот скил они утратили. А этому пилоту бы лучше где нибудь узнал как не сливать пол сезона как дно последние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок если команда знает.

Лучше бы команда знала и умела конструировать быстрый болид а то походу этот скил они утратили. А этому пилоту бы лучше где нибудь узнал как не сливать пол сезона как дно последние.

боюсь, что компетентность команды на порядки выше вашей в любой сфере знаний/навыков/пониманий, относящихся к миру Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивил...Но я все же считаю что 4 день можно было бы откатать массе не переломился бы.

Разве не догадался? БАНК заплатил один день для дон Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь, что компетентность команды на порядки выше вашей в любой сфере знаний/навыков/пониманий, относящихся к миру Ф-1

Да кто же спорит то? Я разе хоть где то упоминал что я знаю что то лучше команды? Или говорил что на месте массы влет бы откатал 4 дня при этом не вспотев? Нет я просто спросил почему педро а не масса может проскакивала инфа какая нибудь.

Разве не догадался? БАНК заплатил один день для дон Педро.

Ок че

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к томже спорит то? Я разе хоть где то упоминал что я знаю что то лучше команды? Или говорил что на месте массы влет бы откатал 4 дня при этом не вспотев? Нет я просто спросил почему педро а не масса может проскакивала инфа какая нибудь.

Это элементарно - Алонсо на тестах нет, а одному - сложно 4 дня отъездить. Ну только если команда под конец дня будет доставать под руки из кокпита и сразу нашатырем отпаивать. Да и Педро не хухры-мухры - опытный тестер, знает, что от него хочет команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Педро не хухры-мухры - опытный тестер, знает, что от него хочет команда

Я не знаю насколько серьезная поломка была сегодня у феррари может это помещало педро, но не одно длиной серии от него не было. Даже более того вообще вменяемых серий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько серьезная поломка была сегодня у феррари может это помещало педро, но не одно длиной серии от него не было. Даже более того вообще вменяемых серий не было.

значит команде это было не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько серьезная поломка была сегодня у феррари может это помещало педро, но не одно длиной серии от него не было. Даже более того вообще вменяемых серий не было.

Дешифрируй "вменяемая серия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни че потом бы в барсе 3 дня отдохнул. Да и вообще массе надо вкалывать больше всех. К тому же с резиной поработать по больше ему было бы полезно у массы с ней всегда туго.

Холодновата трасса пока, чтобы перенести опыт работы с шинами при этих температурах на гоночный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто же спорит то? Я разе хоть где то упоминал что я знаю что то лучше команды? Или говорил что на месте массы влет бы откатал 4 дня при этом не вспотев? Нет я просто спросил почему педро а не масса может проскакивала инфа какая нибудь.

Де ла Роса – тест-пилот SF. Зачем команде содержать тест-пилота, который не проехал ни единого круга на F138?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? В чем смысл мне накатывать 4 дня даже на картах? Цель? Я не пилот.

А потом расскажешь таким как ты, что это - потестить четыре дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не догадался? БАНК заплатил один день для дон Педро.

Причём из тех денег, что причитались Маку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много дыма и воспламенение как-то не вяжутся с КПП

Оф. сайт Скудерии подтвердил, что причиной схода де Ла Росы была неисправность кпп:

technical problem on the gearbox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп подпилили

Pedro-de-la-Rosa-Ferrari-Formel-1-Test-Jerez-8-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-9cd53bff-660175.jpg

Де жавю 2012? Тогда ведь тоже выхлоп пилили. Получается, что решения по нему так и не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса не в восторге от симулятора Феррари по сравнению с Маковским. На вопрос, сколько потребуется времени для ликвидации разрыва, ответил так:

“Давайте будем реалистами. Макларен запустил свой симулятор в 2003, таким образом, очевидно, что они на несколько лет впереди по сравнению с другими командами. Увидим, что будет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де жавю 2012? Тогда ведь тоже выхлоп пилили. Получается, что решения по нему так и не нашли.

Выше уже писали что к чему, и что за болид катал на первых тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де жавю 2012? Тогда ведь тоже выхлоп пилили. Получается, что решения по нему так и не нашли.

Та вряд ли... В том году понятно, что обшивку новый выхлоп обжигал, пока не допилили... Скорее всего как раз от утренней утечки масла погорел кожух двигла... Если бы выхлоп так обжигал обшивку - вряд ли наши юзали бы аэрокраск на диффузоре.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса:У нас хороший темп — это всё, что я могу сказать. Машина чувствительна к изменениям, у неё хороший баланс, и нам просто нужно поработать над улучшением машины к Австралии, а также понять шины, что в Хересе сделать очень сложно"

http://www.championat.com/auto/news-1448049-de-la-rosa-bylo-ne-jasno-smozhet-li-ferrari-prodolzhit-posle-polomki-korobki.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный ответ на вопрос «Почему Педро де ла Роса принимал участие в сегодняшних тестах»:

“В целом, это был положительный день для меня, я наконец получил ощущение болида, и это будет очень важно, когда дело дойдет до сравнения данных с симулятором, в плане разработки болида".

“Мы еще не уверены в нашем симуляторе, нам предстоит большая работа в этом направлении, и я, в силу своих возможностей, готов приложить все усилия, чтобы способствовать прогрессу Скудерии в этой области".

Перевод любительский, просьба каменьями не забрасывать, оригинал находится здесь:

http://adamcooperf1....nity-like-this/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато почуствуешь себя пилотом. В запястьях и плечах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса не в восторге от симулятора Феррари по сравнению с Маковским. На вопрос, сколько потребуется времени для ликвидации разрыва, ответил так:

“Давайте будем реалистами. Макларен запустил свой симулятор в 2003, таким образом, очевидно, что они на несколько лет впереди по сравнению с другими командами. Увидим, что будет».

Если это так, то наши сделали очень правильное кадровое решение. Хотя в общем-то с самого начала было ясно, что наши взяли Педро вовсе не потому что он какой-то уникальный пилот, а именно из-за его опыта работы на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если подбить ничего не значащие времена...

*команда (пилот, день тестов)*

1.Ferrari (Масса, 3) 1:17.879

2.Lotus (Райкконен, 4) 1:18.148

3.Force India (Бьянки, 4) 1:18.175

4.Red Bull (Феттель, 4) 1:18.565

5.Sauber (Гутьеррес, 4) 1:18.669

6.Toro Rosso (Вернь,4) 1:18.760

7.Mercedes (Росберг, 3) 1:18.766

8.McLaren (Баттон, 1) 1:18.861

9.Williams (Боттас, 4) 1:19.851

10.Caterham (Пик, 4) 1:21.105

11.Marussia (Разия, 4) 1:21.226

Ну типа пустячок, а приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...