blanca Опубликовано 02.02.2013 18:26 Так Мак и сейчас красивее и нервы нам в этом году еще попортит, но наша машина в этот раз тоже очень красивая получилась.Красивее, не спорю. Хотя лошадка без ступеньки похорошела так похорошела.Уж чего так обиделись на это болельщики РБ, для меня загадка. :bigwink:Вкусы эстетов страдают. Хотя у машины РБ может быть не только уродливый вид, но и уродливое имя типа Эбби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 02.02.2013 18:43 Завтра посмотрим чо нам Эдриан покажет.. Хотя я почему-то думаю, что ничего особенного в РБ9 не будет ни завтра, ни в Мельбурне - они тачку вылизали практически полностью уже в 2012... Если только какой-то скрытый чит, но мы о нем все равно не узнаем... А так, компоновка у них и так была экстремальная уже, подвеску особо менять не должны, разве что чуток изменится нос, может быть раскраска, воздухозаборники... Ничего революционного не должно быть...Мне гораздо интереснее посмотреть на Мерс: во-первых, им реально было куда прибавлять, во-вторых там будет Льюис... Вот их прогресса я реально опасаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 02.02.2013 18:49 Завтра посмотрим чо нам Эдриан покажет.. Хотя я почему-то думаю, что ничего особенного в РБ9 не будет ни завтра, ни в Мельбурне - они тачку вылизали практически полностью уже в 2012... Если только какой-то скрытый чит, но мы о нем все равно не узнаем... А так, компоновка у них и так была экстремальная уже, подвеску особо менять не должны, разве что чуток изменится нос, может быть раскраска, воздухозаборники... Ничего революционного не должно быть...Мне гораздо интереснее посмотреть на Мерс: во-первых, им реально было куда прибавлять, во-вторых там будет Льюис... Вот их прогресса я реально опасаюсь...Мерсу слишком много надо отыграть, не реально, максимум с Лотусами бороться, у Маков может быстрая машина но гонщики не стабильные, так что как ни крути РБ опередить будет сложнее остальных имхо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.02.2013 18:49 Мне гораздо интереснее посмотреть на Мерс: во-первых, им реально было куда прибавлять, во-вторых там будет Льюис... Вот их прогресса я реально опасаюсь...у них же вроде очередная эволюция предполагается в ожидании 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.02.2013 18:55 Завтра посмотрим чо нам Эдриан покажет.. Хотя я почему-то думаю, что ничего особенного в РБ9 не будет ни завтра, ни в Мельбурне - они тачку вылизали практически полностью уже в 2012... Накладка же. Будет двойная, выдувная и на пружинке. Мне гораздо интереснее посмотреть на Мерс: во-первых, им реально было куда прибавлять, во-вторых там будет Льюис... Вот их прогресса я реально опасаюсь...из W04 потихоньку вылезает из-под покрывала на сайте. Такая будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.02.2013 18:59 Накладка же. Будет двойная, выдувная и на пружинке.и принимающая форму крыла при движении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 02.02.2013 19:07 Мерсу слишком много надо отыграть, не реально, максимум с Лотусами бороться, у Маков может быстрая машина но гонщики не стабильные, так что как ни крути РБ опередить будет сложнее остальных имхо!у них же вроде очередная эволюция предполагается в ожидании 2014Ну, понятно, что Мерс будет ждать 2014... Но у них дофига областей, где прибавлять.. Тот же двойной ДРС выкинут - улучшится баланс, по-человечески вкорячут Коанду - добавят прижима... Если у них вся концепция была хренова, то новую они ради 1 года делать, конечно, не станут.. А если просто расставили не те акценты в 2012 и сейчас изменят - тогда могут попить крови у многих... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.02.2013 19:08 Ну, понятно, что Мерс будет ждать 2014... Но у них дофига областей, где прибавлять.. Тот же двойной ДРС выкинут - улучшится баланс, по-человечески вкорячут Коанду - добавят прижима... Если у них вся концепция была хренова, то новую они ради 1 года делать, конечно, не станут.. А если просто расставили не те акценты в 2012 и сейчас изменят - тогда могут попить крови у многих...с трудом верится что Мерс вдруг поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.02.2013 19:14 А я считаю, что главным соперником будет, как в старые добрые времена, Макларен. Их машина фактически была быстрейшей под конец прошедшего сезона, только надежность хромала (у Лью в основном). Надо думать, они проблемы пофиксили, и Мак будет не только быстр, но и надежен. Опять же, у Мака в этом году явный лидер, на которого будут работать и под которого доводить болид, в отсутствии внутренней конкуренции с Хэмом Баттон будет серьезным претендентом на титул. Феррари - надеюсь, наконец сделали болид, который поедет с первых гонок на уровне борьбы за победу. Вот и поборемся за титул с Маками. Лотус - они конечно сильны, но скорее всего опять не потянут гонку бюджетов. Быки - им некуда прибавлять, Ньюи скорее всего в своей области уже по тому сезону начитил всё что мог. Мерседес - максимум отдельные "выстрелы" по форс-мажорным гонкам, им до борьбы за титул пока далеко. Так что, думаю, главная борьба будет традиционная для Скудерии, с Маками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.02.2013 19:16 Так что, думаю, главная борьба будет традиционная для Скудерии, с Маками.хорошо бы так. и чтоб РБ под конец внезапно на первое место не вышли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.02.2013 19:22 Как это не единожды уже со мной бывало, сначала надо рассмотреть, распробовать Феррари (неважно - дорожную или формульную) - подвергнутая мною скоропалительной обструкции белая линия (без черной в придачу - там не краска, а неокрашенный черный карбон, если приглядеться), уже имела место быть на корпусах болидов из Маранелло. Располагалась она так же, как и на новейшем красном болиде и несла на себе спонсорские лого (на фото Дидье Пирони и его Ferrari 126CK 1981-го) -Учитывая эту очевиднейшую историческую преемственность, заявляю о кардинальской смене позиции в отношении дизайна Ф138 - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 02.02.2013 19:24 Как это не единожды уже со мной бывало, сначала надо рассмотреть, распробовать Феррари Я бы сказал, как это часто с тобой бывает - сначала надо было обосрать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 02.02.2013 19:26 почему ф138, а не ф2013 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волшебник-реалист Опубликовано 02.02.2013 19:33 потому что дань двигателю с 8-ю цилиндрами, который будет использоваться крайний раз по ходу этого года. 13(год)8(цилиндров) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 02.02.2013 19:35 почему ф138, а не ф2013 ?Спортсмены и бизнесмены такие суеверные - такие суеверные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 02.02.2013 20:02 А я считаю, что главным соперником будет, как в старые добрые времена, Макларен. Их машина фактически была быстрейшей под конец прошедшего сезона, только надежность хромала (у Лью в основном). Надо думать, они проблемы пофиксили, и Мак будет не только быстр, но и надежен. Опять же, у Мака в этом году явный лидер, на которого будут работать и под которого доводить болид, в отсутствии внутренней конкуренции с Хэмом Баттон будет серьезным претендентом на титул. Феррари - надеюсь, наконец сделали болид, который поедет с первых гонок на уровне борьбы за победу. Вот и поборемся за титул с Маками. Лотус - они конечно сильны, но скорее всего опять не потянут гонку бюджетов. Быки - им некуда прибавлять, Ньюи скорее всего в своей области уже по тому сезону начитил всё что мог. Мерседес - максимум отдельные "выстрелы" по форс-мажорным гонкам, им до борьбы за титул пока далеко. Так что, думаю, главная борьба будет традиционная для Скудерии, с Маками.Я только ЗА! Но Маки были быстрейшими в 2012 только если смотреть на Хэма, а если смотреть на Дженса(Бельгия не всчет) то Маки были где-то на уровне Лотуса. Думаю все таки РБ самый опасный противник будет! Маки без Хэма плюс 0.3-0.5 сек! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 02.02.2013 20:20 Как это не единожды уже со мной бывало, сначала надо рассмотреть, распробовать Феррари (неважно - дорожную или формульную) - подвергнутая мною скоропалительной обструкции белая линия (без черной в придачу - там не краска, а неокрашенный черный карбон, если приглядеться), уже имела место быть на корпусах болидов из Маранелло. Располагалась она так же, как и на новейшем красном болиде и несла на себе спонсорские лого (на фото Дидье Пирони и его Ferrari 126CK 1981-го) -Учитывая эту очевиднейшую историческую преемственность, заявляю о кардинальской смене позиции в отношении дизайна Ф138 - как уже писал, мне больше по раскраске новый болид напоминает 126С2и полоса со спонсорами и чёрный низ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 02.02.2013 20:42 Мерсу слишком много надо отыграть, не реально, максимум с Лотусами бороться, у Маков может быстрая машина но гонщики не стабильные, так что как ни крути РБ опередить будет сложнее остальных имхо!Мерс может удивить, так как они свою тарантайку забросили ещё наверное в середине сеона, а с учетом что готовили приход Льюиса, то думаю они много сил в неё вложат.. так что будет посмотреть... меня другое больше волнует, мы сливали всем в квале, но в гонке ехали достаточно хорошо, счас всем прикрыли дрс, неужели мы должны полететь? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlando Опубликовано 03.02.2013 00:50 меня другое больше волнует, мы сливали всем в квале, но в гонке ехали достаточно хорошо, счас всем прикрыли дрс, неужели мы должны полететь? )))А РБ только от этого квалу брали? Нет, я не с сарказмом. Я в квале не особенно успевала понять, откуда у них там скорость берется от ДРС или от прочих факторов. Опять же, в гонке...А хотелось бы, чтобы действительно полетели. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 03.02.2013 05:57 Как это не единожды уже со мной бывало, сначала надо рассмотреть, распробовать Феррари (неважно - дорожную или формульную) - подвергнутая мною скоропалительной обструкции белая линия (без черной в придачу - там не краска, а неокрашенный черный карбон, если приглядеться), уже имела место быть на корпусах болидов из Маранелло. Располагалась она так же, как и на новейшем красном болиде и несла на себе спонсорские лого (на фото Дидье Пирони и его Ferrari 126CK 1981-го) -Учитывая эту очевиднейшую историческую преемственность, заявляю о кардинальской смене позиции в отношении дизайна Ф138 - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 03.02.2013 08:23 А РБ только от этого квалу брали? Нет, я не с сарказмом. Я в квале не особенно успевала понять, откуда у них там скорость берется от ДРС или от прочих факторов. Опять же, в гонке...А хотелось бы, чтобы действительно полетели. ))да где там кто скорость в квале брал я знать не знаю, ведать не ведаю, то что наши в гонке летели это больше меня волновало, мы уже давно ПП то не брали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.02.2013 08:49 да где там кто скорость в квале брал я знать не знаю, ведать не ведаю, то что наши в гонке летели это больше меня волновало, мы уже давно ПП то не брали А в прошлом году то что было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 03.02.2013 08:56 А в прошлом году то что было?оба поула нам достались в переменчивых погодных условияхна сухой трассе мы ПП брать не могли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samum Опубликовано 03.02.2013 09:01 Очень надеюсь на то, что настоящие интересные решения в новой машине, которая так во всех вселяет оптимизм, не были видны на презентации, и очень надеюсь что аэродинамику допилят.Потому как не скрою после презентации маков а еще больше заубера, пребываю в легком мягко говоря неудовлетворенном состоянии. Или у наших стратегия такая, но мне показалось что у того же заубера как-то все более проработано и закончено выглядит. Понятно что пока не понятно как поедет, но возникает внутреннее чувство что люди проработали концепцию и уже вот готовый болид, на тестах еще кое-что подправить и все. А наша машина как заготовка, с которой еще собираются работать и работать. Может это подходы к работе разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 03.02.2013 09:24 Очень надеюсь на то, что настоящие интересные решения в новой машине, которая так во всех вселяет оптимизм, не были видны на презентации, и очень надеюсь что аэродинамику допилят.Потому как не скрою после презентации маков а еще больше заубера, пребываю в легком мягко говоря неудовлетворенном состоянии. Или у наших стратегия такая, но мне показалось что у того же заубера как-то все более проработано и закончено выглядит. Понятно что пока не понятно как поедет, но возникает внутреннее чувство что люди проработали концепцию и уже вот готовый болид, на тестах еще кое-что подправить и все. А наша машина как заготовка, с которой еще собираются работать и работать. Может это подходы к работе разные.Да прекрати... ладно Макларен, хотя там тоже особо ничего и нету... Но Заубер - ... Я вообще не увидел, что там у них закончено - какая-то прилизанная болванка с сомнительными перспективами развития и отвратительным цветом... Середняки тем и отличаются от топов, что к началу сезона выкатывают средненький болид с почти законченными идеями... А топы, зачастую, выкатывают хорошие концепции с большим потенциалом развития... Впрочем, посмотрим, но мне нравится сильно схуднувшая задница у наших и совсем небольшое количество видимых новинок, а также отсутствие Ала на первых тестах.. Значит, болид действительно сильно изменится и вряд ли в худшую сторону... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах