Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поздравляю всех болел Феррари с отличной машиной! Классно поработали в межсезонье! Версаче просто летит стремительно и красиво, ужасая соперников стабильно высоким гоночным темпом. По моим ощущениям Феррари сегодня была быстрейшей машиной, даже двумя быстрейшими машинами. На третьем отрезке гонки преимущество на круге над ближайшими соперниками доходило до 1,5 секунд. Это фантастика. Надеюсь, с такой машиной победим в обоих зачетах. Очень рад за Массу, он сегодня был очень быстр и стабилен, дай бог и дальше так. Жду дублей от Ала и Массы. Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не смотрел, но перед стартом офигел от 1 секунды отставания.. Тоже подумал о 2011.. Но пока что обошлось и это крутбл.. Я уже забыл, когда 2 красные машины почти всю гонку валили спаенным тандемом так, как сегодня... Особенно старт - всех прошили и уперлись (!) в Феттеля... ы-ы-ы.. :D

О каком сливе Массы речь, если пломб не рвали, пропустить не просили, на первый пит зазвали первым? :) Ему дали шанс, у него не получилось пройти Себа и до пита, ни после, на следующий пит преимущество получил Нандо... Чем там занимались Масса и Смедли 2 круга не очень понятно - надо было заезжать следом за Алом или вообще переть с 2 питами...

Хреново то, что в квале пропасть, но тут надо смотреть, что будет по суху, с работающим у Нандо ДРС и после наших обновок... Я очень опасаюсь того, что уже в Малайзии нас спустят с небес на землю, когда у Быков нормально начнут греться пирельки... Главное, чтобы отставание не было больше 0,5, иначе как раз 2011 и будет...

Маков по-человечески жаль - чо-то вообще не заладилось у них, но опять же Австралия лишь наметила первые штрихи, а как оно будет на более привычных треках не понятно..

Форца!

Ты тоже веришь Хорнеру про то, что в Мельбурне им якобы было холодно?

Мерс вон хоть на СС как-то смотрелся, а РБ на двух типах ничего не смог сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТЕФАНО ДОМИНИКАЛЛИ - так не размыто? Это был вопрос политический и Стелла тут сам по себе что-то решить не мог...

Такая категоричность не настраивает на конструктивный диалог - по умолчанию решение о питах принимает пилот и его инженер, а у Стефано несколько иные задачи... :) Все остальное - предположения, которые могут быть как правильными, так и неправильными... :)

Ты тоже веришь Хорнеру про то, что в Мельбурне им якобы было холодно?

Мерс вон хоть на СС как-то смотрелся, а РБ на двух типах ничего не смог сделать.

Да я даже не знаю, Лёнь... У меня других идей по поводу провала Быков по темпу нету... Ну либо это мы квалу запороли на 0.7-0.8 обеими машинами, что какбы вряд ли... :)

Меня воротит от "поул-отрыв-удержание-палец на подиуме..." и от сегодняшнего уверенного разрушения этого стереотипа я получил несказанное удовольствие.. Вот так бы всегда..

Но я думаю, что тут дело в нетипичности Австралии и каких-то проблемах быков... Секунда из квалы никуда деться не могла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был вопрос политический и Стелла тут сам по себе что-то решить не мог...

Чего политического в вопросе зазыва пилота на пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего политического в вопросе зазыва пилота на пит?

Тогда что политического в том, когда на трассе две машины едут, и той, что спереди говорят пропустить ту, что сзади? Сегодня было тоже самое, только в другом виде... Обои машины ехали рядом, команда наверняка знала что даст фору тому, кого она зазовёт первой и зазвала Алонсо... Это был не простой пит, нужно было выбирать, и они сделали этот выбор.., причём даже и не сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже веришь Хорнеру про то, что в Мельбурне им якобы было холодно?

Мерс вон хоть на СС как-то смотрелся, а РБ на двух типах ничего не смог сделать.

Поддерживаю. Я то же особо Хорнеру не верю, на это есть несколько причин:

1. В пятницу они никак не жаловались на проблемы с прогревом резины, а во второй практике ставили лучше время сразу же после выезда из боксов.

2. В квалификации под дождем и при низкой температуре у них не было никаких проблем с прогревом, т.к. они её выйграли с большим преимуществом.

3. При не прогреве резины, обычно она наоборот дольше работает, а здесь получалось так, что РБ 1-2 круга ехал быстрее всех, а потом начинал сдавать

4. Выхлоп изменился, а значит мог изменится расход задней резины

Однако если проблема РБ всё же с пониманием резины, то как только они её решат, будет очень тяжело..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... с работающим у Нандо ДРС

Странно, что о неработающем у Ала ДРС не писали ни после квалы, ни после гонки. Пост Террорист'а не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая категоричность не настраивает на конструктивный диалог - по умолчанию решение о питах принимает пилот и его инженер, а у Стефано несколько иные задачи... :) Все остальное - предположения, которые могут быть как правильными, так и неправильными... :)

Но сегодня был не тот случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда наверняка знала что даст фору тому, кого она зазовёт первой и зазвала Алонсо...

Команда, включая Массу, говорит, что они рискнули - врут; и только один человек знает истинную правду - B O S S :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что политического в том, когда на трассе две машины едут, и той, что спереди говорят пропустить ту, что сзади?

Абсолютно ничего.

Сегодня было тоже самое, только в другом виде... Обои машины ехали рядом, команда наверняка знала что даст фору тому, кого она зазовёт первой и зазвала Алонсо... Это был не простой пит, нужно было выбирать, и они сделали этот выбор.., причём даже и не сегодня...

На первом пите более ранний заезд решающего преимущества таки не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что о неработающем у Ала ДРС не писали ни после квалы, ни после гонки. Пост Террорист'а не считается.

писали что в начале быстрого круга дрс не было открыто у Ала, с вопросом почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТЕФАНО ДОМИНИКАЛЛИ - так не размыто? Это был вопрос политический и Стелла тут сам по себе что-то решить не мог...

Политические вопросы не решаются за секунды.

Стелла: -Стефано, давай попробуем зазвать Фернандо сейчас, выедет на чистую трассу, попробует за счет скорости опередить феттеля.

Дом: -Давай попробуйте, если Фер не против.

Я вижу себе это так. Никакой политики.

ДомЕникали же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а Феррари в принципе могла в этот момент провернуть то, что Лотус: не раньше на пит, а наоборот никуда не ехать и тянуть резину до последнего?

Интересно, конечно. Наверное, могла бы.

Но мне кажется, в таком случае Массу, который был под Феттелем зазвать раньше, чтобы он вышел вперёд относительно Феттеля. РБ реагирует, зазывая Феттеля следом, а Алонсо остаётся под Сутилем в очень неплохой позиции относительно Кими.

Времени для принятия решения было немного. Решили поступить консервативно - обоих на одну тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, включая Массу, говорит, что они рискнули - врут; и только один человек знает истинную правду - B O S S :)

Не всё что они говорят правда, особенно когда дело касается политики... И ещё раз повторюсь, это только моя версия и не более того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня воротит от "поул-отрыв-удержание-палец на подиуме..." и от сегодняшнего уверенного разрушения этого стереотипа я получил несказанное удовольствие.. Вот так бы всегда..

вроде запрещено оскорбительно высказываться о пилотах??

воротить может много от чего, точка зрения зависит от точки сидения. глядишь бы воротило от борьбы 2-х пилотов против одного, а стратегия поула-отрыва-финиша казалась бы единственно верной, оправданной и наиболее эффективной. вопрос лишь в том, насколько чувствителен желудок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что о неработающем у Ала ДРС не писали ни после квалы, ни после гонки. Пост Террорист'а не считается.

Это было в твиттере. Кажется, Лобато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в твиттере. Кажется, Лобато.

Известный сказочник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сегодня был не тот случай...

Ну это ты так считаешь, а я думаю, что сегодня был именно тот случай... А поскольку доказательств у тебя нету, то я прав.. Муа-ха-ха... :)

Массе дали шанс на первом пите, Алу - на втором... Идиотизмом было бы гробить гонку Алонсо из-за "вытягивания" Массы...

Странно, что о неработающем у Ала ДРС не писали ни после квалы, ни после гонки. Пост Террорист'а не считается.

Хм-м-м, ну я это тут вычитал, когда с телефона прокручивал, в первоисточники не лез, т.к. бухал на даче... :) Если все пахало, то вычеркни этот пункт - все равно Австралия и погода были слишком нетипичными и надо смотреть чо будет на тилькодромах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако если проблема РБ всё же с пониманием резины, то как только они её решат, будет очень тяжело..

А в остальных командах головки олухи полные сидят? Будут ждать, когда Ньюи что-то выдаст свежее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно ничего.

На первом пите более ранний заезд решающего преимущества таки не дал.

Увы, но мне кажется что мы с тобой на разных волнах... Кстати, я вообще то про второй пит тут упираюсь, на первом всё было стандартно и без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Driver Team Pit stop time Gap On lap

1 Felipe Massa Ferrari 21.509 36

2 Felipe Massa Ferrari 21.511 0.002 23

3 Mark Webber Red Bull 21.515 0.006 38

4 Jenson Button McLaren 21.538 0.029 37

5 Sebastian Vettel Red Bull 21.596 0.087 37

6 Fernando Alonso Ferrari 21.606 0.097 20

И зачем БАНК платит? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный сказочник)

Тут несколько тысяч сказочников сидят и пишут что-то. И ничего.

К тому же многие видели, что крыло не было открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется никакой пооитики. Просто тандем Алонсо-Стелла сработал лучше. Но Фелипе молоток. Ехал хорошо. Формуле нужен такой Масса. Думаю он еще свое скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че по тактике то не развели пилотов, коли уж Алонсо так ранг на пит? Неужто Масса бы не дотянул? Имхо самое милое дело было это проверить в боевых условиях и пустить Массу как Кими на 2 пита. Пацан думается на подиум должен был заехать. Не сто процентов, но вполне при лучшем раскладе и за победу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем БАНК платит? :nono:

Так БАНК и ему приплачивает, коль он буквы на груди носит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...