Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что ты, как болельщик феррари, имеешь против Алонсо? Какие претензии?

Не стоит повторять свой вопрос трижды, если тебе не пожелали отвечать с первого раза.

Особенно в таком тоне. Мы же не на уличной "разборке пацанов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже позабыли Бриаторевское мошенничество?

Ага, во первых это не победа в ЛЗ, а всего лишь победа в гонке. А во вторых, а сам Алонсо ничего для той победы не сделал? Заправочный шланг застрявший в болиде Ф.Масса это скорее тоже проделки Бриаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твои собственные домыслы. Что ты, как болельщик феррари, имеешь против Алонсо? Какие претензии?

Плохо работает. Мало %%% выдает на трассе. зачем команде дорабатывать болид, если пилоту достаточно выдать не 120 а скажем 125 % :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит повторять свой вопрос трижды, если тебе не пожелали отвечать с первого раза.

Особенно в таком тоне. Мы же не на уличной "разборке пацанов".

Когда нечего ответить по существу, можно и тональность текста обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверно переверну твое сознание, если скажу, что когда не было режима закрытого парка, топ-команды тоже меняли настройки к гонке.

Не перевернешь. Я Ф1 смотрю уже два десятка лет. И если кое-где в последние годы чего-то пропускаю (как например с изменениями регламента), то шо было давно - помню хорошо. Ибо тогда был моложе и ощущения не были притуплены.

Касаемо сути.

1. Топы имели на квалу и гонку по сути два разных варианта болида, включая квальные движки, коробки и тп - когда за счет снижения ресурса получали бОльшую мощность и тд...

2. Медленные не могли себе этого позволить, и игрались в основном с настройками.

Случай в Абу-Даби близок ко второму варианту. Потому о нем я в основном и говорил. Ибо философия на гонку в обоих случаях была одинакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нечего ответить по существу, можно и тональность текста обсудить.

Нет желания обсуждать это с конкретным пользователем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она просто не способна побеждать конкурентов в ЛЗ.

Поставьте на правильного пилота и сделайте нормальную машину, даже не обязательно лучшую - и будет результат в ЛЗ, как в 2007.

В 2008 вы с первым пунктом лажанулись, в 2010-2012 - со вторым. Но это всё не к Райкконену вопросы. Титул вам-то нужен в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что. Выиграны с первого ряда, а позади были машины которые быстрее, но находились в тактически менее выгодных условиях. У меня язык не повернется назвать Лотус более медленным чем Мерс и Уильямс, из за того что у них есть поул, а у Лотуса нет. Лотус часто в гонке был быстрее тех, кто стартовал с первого ряда, но застряв в трафике просто не успевал до них доехать.

Просто мне ясна подоплека этой вашей позиции, которая заключается в том что раз у Феррари нет поула, то все машины, у которых поул был, были быстрее = Алонсо борец на ведре с самовозами. Ты с Домиником подгоняешь задачу под ответ, так что не изображай праведный гнев.

Т.е они были быстрее, но не выиграли?

Видимо скорость в квалификации ну совсем не важна.

Я не загоняю это под Алонсо, а рассуждаю в общем, ты конечно же так не считаешь. Я веду к тому, что высказанное тобой "скорость в квалификации не является мерилом скорости болида" попахивает какой-то алогичностью, если ты сам говоришь, что "болиды лотус не успевали доехать", то какой толк от скорости болида в гонке, если он не позволяет бороться за победу в гонке?

Скорость болида все же совокупность, но потенциально возможную скорость как раз квалификация показывает очень хорошо.

А проблемы феррари со скоростью на одном круге были во многом вызваны ДРС, отсюда и такая разница в квалификационной форме и гоночной. А в конце сезона добавились проблемы с прогревом(запрет приблуды в тормозах вроде), что еще добило квалификационный темп, особенно сказавшись на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте на правильного пилота и сделайте нормальную машину, даже не обязательно лучшую - и будет результат в ЛЗ, как в 2007.

В 2008 вы с первым пунктом лажанулись, в 2010-2012 - со вторым. Но это всё не к Райкконену вопросы. Титул вам-то нужен в первую очередь.

Очень поверхностно. Правильный пилот и нормальная машина это весчи(ну уж извени что я пилота так называю) взаимозависимые и их появление в команде имеет гораздо более глубокие предпосылки, чем может показатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перевернешь. Я Ф1 смотрю уже два десятка лет. И если кое-где в последние годы чего-то пропускаю (как например с изменениями регламента), то шо было давно - помню хорошо. Ибо тогда был моложе и ощущения не были притуплены.

Касаемо сути.

1. Топы имели на квалу и гонку по сути два разных варианта болида, включая квальные движки, коробки и тп - когда за счет снижения ресурса получали бОльшую мощность и тд...

2. Медленные не могли себе этого позволить, и игрались в основном с настройками.

Случай в Абу-Даби близок ко второму варианту. Потому о нем я в основном и говорил. Ибо философия на гонку в обоих случаях была одинакова.

Ну про квалификационные двигатели все понятно, но не забывай, настройки и характеристики шасси (если мы говорим конкретно о них) влияли во все времена также и на расход резины. Поэтому к гонке именно настройки подвески менялись для разумного расхода резины. Тут различий между топ-командами и прочими не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она просто не способна побеждать конкурентов в ЛЗ.

Ой та ладно тебе. Не будь в пелетоне ньюивских самовозок, Алонсо легко бы поборолся с Хемом в 2010-2012 и с Дженсом в 2011. А учитывая офигенный гоночный темп и фирменную надежность Феррари, у Алонсо были бы все шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е они были быстрее, но не выиграли?

Видимо скорость в квалификации ну совсем не важна.

Я не загоняю это под Алонсо, а рассуждаю в общем, ты конечно же так не считаешь. Я веду к тому, что высказанное тобой "скорость в квалификации не является мерилом скорости болида" попахивает какой-то алогичностью, если ты сам говоришь, что "болиды лотус не успевали доехать", то какой толк от скорости болида в гонке, если он не позволяет бороться за победу в гонке?

Скорость болида все же совокупность, но потенциально возможную скорость как раз квалификация показывает очень хорошо.

А проблемы феррари со скоростью на одном круге были во многом вызваны ДРС, отсюда и такая разница в квалификационной форме и гоночной. А в конце сезона добавились проблемы с прогревом(запрет приблуды в тормозах вроде), что еще добило квалификационный темп, особенно сказавшись на Алонсо.

Здесь не все так однозначно. Проблемы с ДРС в квале существенно влияли на борьбу Алонсо с Маками и Быками, когда те получали гандикап стартуя с первого ряда. Проигрыш Лотусам и прочим в квале для Ала большой роли не играл - все равно Феррари была быстрее большую часть сезона.

А то, что лучших машин было две, а вообще-то четыре (ибо разделения на первый/второй не было), это с моей точки зрения даже облегчало задачу Алонсо, как если бы конкурентом был бы только один. Тем более, что тотального самовоза у соперников не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень поверхностно. Правильный пилот и нормальная машина это весчи(ну уж извени что я пилота так называю) взаимозависимые и их появление в команде имеет гораздо более глубокие предпосылки, чем может показатся.

Я и говорю что взаимосвязаны - достаточно убрать лишь один компонент, и с 2008 по 2012 нужного результата уже нет.

Но я слабо представляю как пилот может повлиять на скорость болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет желания обсуждать это с конкретным пользователем.

Это ваше право. Мое право - задавать вопросы кому бы то ни было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Шумахера Феррари одержала победы в 25-и ГП, причем 17 из них при паре пилотов Райкконен-Масса. О титулах в КК и ЛЗ мы уже говорили.

И это ты называешь "не способна побеждать"?

ТитулОВ в ЛЗ не было. Был один-единственный взятый с грехом пополам.

Масса не побеждает с 02.11.2008.

Один Алонсо уже три сезона ишачит.

Я и говорю что взаимосвязаны - достаточно убрать лишь один компонент, и с 2008 по 2012 нужного результата уже нет.

Но я слабо представляю как пилот может повлиять на скорость болида.

Уже несколько лет в Феррари один пилот влияет, а другой - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю что взаимосвязаны - достаточно убрать лишь один компонент, и с 2008 по 2012 нужного результата уже нет.

Но я слабо представляю как пилот может повлиять на скорость болида.

Элементарно. В команде есть не только руль в болиде и пара педалек. Шумахер в свое время этим занимался, теперь этим занимается Алонсо. Просто так уж получается, что Шумахер своего добился и теперь он считается безгрешным(вернее те действия которые он когда то совершал для достижения результата считают единственно правильными) и за нимает особое место. Алонсо же пока ничего особого не добился(а может и не добьется вобще), поэтому некоторые его действия(которые почти идентичны действиям Михаеля Шумахера в подобном же эпизоде его карьеры) сичтаются излишними и перегибающими палку. А вот пилоты "после шумахера" или "до алонсо", никаких подобных действий не выполняли, не собирались выполнять, да и просто были не способны этим заниматся. Все их достижения базируются на использовании тех идей и схем выстроенных и отработанных еще во времена Михаеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько лет в Феррари один пилот влияет, а другой - нет

в таком случае он очень плохо влияет - болид-то по сути никакой конкуренции ни с РБ, ни с Маком не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой та ладно тебе. Не будь в пелетоне ньюивских самовозок, Алонсо легко бы поборолся с Хемом в 2010-2012 и с Дженсом в 2011. А учитывая офигенный гоночный темп и фирменную надежность Феррари, у Алонсо были бы все шансы на победу.

Дык в 10 и 12 он так боролся. И не только с Хэмом...

ЗЫ: Забавно читать о РБ8 как о самовозке... Тут один ваш заявлял, шо Себ всю первую половину 2012 в истерике бочку катил на "родную команду" за медленную машину... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не все так однозначно. Проблемы с ДРС в квале существенно влияли на борьбу Алонсо с Маками и Быками, когда те получали гандикап стартуя с первого ряда. Проигрыш Лотусам и прочим в квале для Ала большой роли не играл - все равно Феррари была быстрее большую часть сезона.

А то, что лучших машин было две, а вообще-то четыре (ибо разделения на первый/второй не было), это с моей точки зрения даже облегчало задачу Алонсо, как если бы конкурентом был бы только один. Тем более, что тотального самовоза у соперников не было.

Проигрышь болидам Лотуса, да и вообще кому-то еще, являющему собой прокладку между Алонсо и первыми болидам, как бы быстро он их не проходил отнюдь не поднимало его шансы, т.к все равно терялось время и сказывалось на резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем величие титула, добытого в судье?

Вы, простите, о каком сейчас титуле говорите? :)

Что-то не припомню таких в Феррари за последние надцать лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в целом против определения скорости болида исходя из одного параметра. Так не бывает, это сродни "чистой скорости" пилота, или "равных условий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про квалификационные двигатели все понятно, но не забывай, настройки и характеристики шасси (если мы говорим конкретно о них) влияли во все времена также и на расход резины. Поэтому к гонке именно настройки подвески менялись для разумного расхода резины. Тут различий между топ-командами и прочими не было.

А различие было в тактике. В философии на гонку. Топы боролись за подиум, и им важно было иметь среднюю максимальную скорость. Чтобы проходить круг в лучшем темпе. Медленные же ставили другую задачу. Об этом я уже писал. А то, что все еще при этом учитывали расход резины - ну так это не противоречит обоим задачам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Кими и есть случайность и не более. После ухода Шумахера Феррари не способна побеждать. Надеюсь в этом сезоне ситуация изменится.

Доминекали уволен? Я новость важную видать упустил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А различие было в тактике. В философии на гонку. Топы боролись за подиум, и им важно было иметь среднюю максимальную скорость. Чтобы проходить круг в лучшем темпе. Медленные же ставили другую задачу. Об этом я уже писал. А то, что все еще при этом учитывали расход резины - ну так это не противоречит обоим задачам.

Чего-чего? Это что-то новенькое. Теперь уже топы не настраиваются на достижение лучшего времени круга, а ориентируются на какую-то гипотетическую среднюю максимальную (так среднюю или максимальную?) скорость. Чудны дела твои, господи.

Доминекали уволен? Я новость важную видать упустил :)

Что будешь делать, если Скудерия при Доменикали титул возьмёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будешь делать, если Скудерия при Доменикали титул возьмёт?

Будут молодцами.

Но успех-2013 нисколько не отменит прежних провалов этого руководителя. И 5 лет - очень долгий срок. Впрочем, пиком его некомпетентности так и остается 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...