Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На рынке рулят не характиеристики, а объемы продаж. Приставки - лакомый кусок.

c 2006 года их продали по 50 млн. Я о том, что новые консоли уступают сегодняшним компам + ограничения на использование бу игр. И продажи уже очень сильно упали

А сколько за это время продали комплектующих для компов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в этой теме явно не разбираешься. Обычному юзеру PC можно сказать, что игра требует новую видеокарту, а в приставке производителю приходится выжимать все из имеющегося железа.

Настольное железо обновляется каждый год, а новые приставки выходят раз в десятилетие, при этом позволяют запускать самые свежие игры.

Так я об этом и говорю - сколько из такой оптимизации могут выжить? 10 кадров макс? Даже на компах игры со значком какой-то компании не могут выиграть у соперника почти ничего. Чего уж говорить про консоли...

Там архитектуры написания игр разные, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ведь расстояние между осями всегда одинаковое вроде бы по регламенту.

чот не встречал такого закреплённого параметра. да и не было бы тогда понятий: короткая база, длинная база...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...много лет покупал и себе, и в контору технику Acer. Теперь с этим покончено)))

Как узнал в январе, что Эйсер и АМД больше нас не кормят, так про тебя, Сань, подумал - откажешься или нет?.. :D

Кстати, измерительное оборудование в нашей аэротрубе, а так же наш симулятор (который, по словам Педро, даже для аркадного режима НФС устарел) использовали кластеры АМД.

Неужели теперь на Штеуд перейдут? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMD никогда не вырывалась в лидеры, рыночная доля так и плавает в районе 20%.

Acer вполне был в лидерах в 90-х годах, на уровне с Packard-Bell и Dell.

Я имел ввиду то, что АМД делала самые быстрые процессоры. А больше Интела они никак не могли продавать из-за того, что не могли поставлять столько процессоров на рынок. И да, в 2006 году их доля достигла 30%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за основу взяли соосность, если можно здесь применить этот термин. совместили оси болидов. обрати внимание на линии, они проведены вдоль касательных колес передней оси, заднюю линию чиркнули уже для сравнения, взяв за основу дальние точки по Мерсу, Лотусу и Быкам с Телятами, в то время как переднюю вывели по самому короткому носу Фур и Вилок. Судя по всему последние две машины самые короткие. Интересно, как это сказывается на поведении машины, ведь расстояние между осями всегда одинаковое вроде бы по регламенту.

Колесная база может быть разной. Короткобазные болиды более юркие, длиннобазные более стабильны в плане колебаний(например на торможениях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лишние 200 гр зрительного обмана в этом году уже не помогут. Крыло закреплено иначе у команды-фокусницы.

Это ты о чем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМД никогда реально не конкурировала с Интел, досточно посмотреть с чего все начиналось. Даже в 2000-х годах их доля колебалась в районе 20% рынка.

Acer сильно сдал в последние годы, конкуренцию с Samsung они не выдерживают. В 90-х они вполне успешно поставляли железо среднего класса, сейчас они скатились в лоу-энд.

Samsung и не является прямым конкурентом для Acer. Асеr это совего рода сборщик, в том числе и из комплектующих Самсунга. А самсунг это производитель, да и капитализацию этих копаний сравнивать нельзя.

У новых AMD не вполне полноценные ядра, фактически 2 ядра AMD - это одно ядро Intel с hyperthreading.

Сейчас во всей индустрии IT идет активное движение в сторону мобильных устройств.

Не удивлюсь, если в скором времени нашим спонсором станет Qualcomm.

Прямо убил меня первой фразой. Вы простите в какой отрасли варитесь. HyperTreading - это получение 2-х логических ядер из 1 физического. У AMD в этом плане "более честные ядра". Как IT-шник могу сказать что Intel производительнее благодаря другим фишкам. Да и энергоэффективность у AMD страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое последнее спасибо и прощай Advanced Micro Devices, как многолетнему спонсору Феррари я уже сказал - в начале года кардинально обновил настольный ПК, полностью собранный на базе АМД, сознательно отказавшись от Интела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое последнее спасибо и прощай Advanced Micro Devices, как многолетнему спонсору Феррари я уже сказал - в начале года кардинально обновил настольный ПК, полностью собранный на базе АМД, сознательно отказавшись от Интела

аминь. давайте на этом завершим реквием по AMD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут от ,популярно ,о системе охлаждения боллзов :D

http://scarbsf1.com/blog1/2013/02/17/ferrari-f138-nose-slot/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта статья

А чё не нравится?

Скопировать, по их мнению, будет непросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта статья

Даже последнее предложение? :)

Мистер Скрабс резюмирует свою статью тем, что это простое и эффективное решение, а так же акцентирует внимание на том, что скопировать этот девайс по ходу сезона будет затруднительно, учитывая размещение слота устройства непосредственно в структуре монокока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же тоже пофигу, что Инфинити это больше гламура и пафоса, чем реальной хорошей машины (между Инфинити QX, Шевроле Таху и Кадилаком Эскалэйдом - я, безусловно, выберу что-то из двух последних).

Да ну перестань, какой с инфинити пафос? А машины реально хорошие, могу сказать точно, т.к. 5 лет езжу на FX45 2004-го года, проблем минимум, для сравнения товарищ свой Х5 за это время уже перечинил весь на приличные деньги, и двиг, и коробку, и подвеску, а я только по мелочи кое-что менял типа дворников. И если уж сравнивать, то с немцами или люксовыми японцами, но никак не с американцами. А вообще, выбирай, конечно, шевроле, удачи :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас наткнулся на картинку, показывающую оценку Скудерии ведущими автоспортивными изданиями накануне Австралии 2012. Прикольно смотреть, зная, как всё закончилось. :)

236aa8d24e163a64c907cb6573eaabe0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас наткнулся на картинку, показывающую оценку Скудерии ведущими автоспортивными изданиями накануне Австралии 2012. Прикольно смотреть, зная, как всё закончилось. :)

Не, ну в первые 4 гонки, кроме дождевой Малайзии, Феррари где-то там и была.

Вот КК после Бахрейна:

1. Ред Булл - 101

2. МакЛарен - 92

3. Лотус - 57

4. Феррари - 45

5. Мерседес - 37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в первые 4 гонки, кроме дождевой Малайзии, Феррари где-то там и была.

Вот КК после Бахрейна:

1. Ред Булл - 101

2. МакЛарен - 92

3. Лотус - 57

4. Феррари - 45

5. Мерседес - 37

А теперь сравни с табличкой. Феррари явно превзошла ожидания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь сравни с табличкой. Феррари явно превзошла ожидания :)

1. Малайзийский дождь.

2. ФИ переоценили явно.

3. Мерс себе в ногу выстрелил. Раза 4.

А так в общем примерно то же самое и получалось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так в общем примерно то же самое и получалось бы.

А у нас был Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас был Масса

А у Лотуса грожанил Грожан.

А Мерс не мог сделать болид Шуми надёжным.

А у Феттеля был Картикеян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Лотуса грожанил Грожан.

А Мерс не мог сделать болид Шуми надёжным.

А у Феттеля был Картикеян.

Ну и получается так на так. Об чом споришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Лотуса грожанил Грожан.

А Мерс не мог сделать болид Шуми надёжным.

А у Феттеля был Картикеян.

Грожан грожанил во второй половине сезона.

Мне всегда нравились "если бы" в которых нас ставят в самые плачевные для нас ситуации, а соперников в самые идеальные для них условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в первые 4 гонки, кроме дождевой Малайзии, Феррари где-то там и была.

Вот КК после Бахрейна:

1. Ред Булл - 101

2. МакЛарен - 92

3. Лотус - 57

4. Фернандо Алонсо- 45

5. Мерседес - 37

:mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан грожанил во второй половине сезона.

Мне всегда нравились "если бы" в которых нас ставят в самые плачевные для нас ситуации, а соперников в самые идеальные для них условия.

Не стоит искать собственную слабость и выдавать ее за сильную сторону соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...