Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Алонсо отстал на 3 очка от Феттеля, а Масса - на 159. Ты про эти шансы Массы говоришь?

я не про прошлый год в отношении Фелипе, а вообще. Вопрос был чего ждёт Фелипе в Феррари, и ответ титул признали глупым и не реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь отстал,а на 3 или 200-не так важно.

Для кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю четвертую: единственный руководитель, который осмелился не боготворить Алонсо, попал, благодаря Фернандо, аж на 100 миллионов. Феррари таких денег жалко, приходить расхваливать и гнобить напарника.

Годный вброс, но все же Фернандо пилот очень классный, хоть и везет ему невероятно на протяжении его карьеры. Самым невезучим в карьере наверное считаю Жана Алези. Джопу в 100 млн Мак обязан Кофлэну Фернандо лишь помог следствию! ))))) Поэтому вышел сухим из воды. Но это уже ДДМД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про прошлый год в отношении Фелипе, а вообще. Вопрос был чего ждёт Фелипе в Феррари, и ответ титул признали глупым и не реальным.

Может быть из за 159 очков отставания в прошлом сезоне предположение о титуле в следующем кажется смешным? Здешняя логика такая смешная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для победителя.

Для победителя важно победить Фернандо, а не Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для победителя важно победить Фернандо, а не Массу.

Для победителя важно победить,а кого-это вопрос десятый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для победителя важно победить,а кого-это вопрос десятый.

Это смотря кто победитель. Для Мальдонадо, возможно, важно просто победить. Для Льюиса важно победить Фернандо, для Феттеля важно победить так, чтоб сказали, что победил он, а не Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря кто победитель. Для Мальдонадо, возможно, важно просто победить. Для Льюиса важно победить Фернандо, для Феттеля важно победить так, чтоб сказали, что победил он, а не Ньюи.

Дело в том что их в пелетоне больше двадцати. И если победил один, то значит он победил всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годный вброс, но все же Фернандо пилот очень классный, хоть и везет ему невероятно на протяжении его карьеры. Самым невезучим в карьере наверное считаю Жана Алези. Джопу в 100 млн Мак обязан Кофлэну Фернандо лишь помог следствию! ))))) Поэтому вышел сухим из воды. Но это уже ДДМД

Очень везет, ага. 3 раза потерять титул в последней гонке, проиграв чемпиону мизер, везение дальше некуда.

Когда говорят "везет", я почему-то вспоминаю Трехкратного и Абу-Даби с Бразилией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень везет, ага. 3 раза потерять титул в последней гонке, проиграв чемпиону мизер, везение дальше некуда.

Когда говорят "везет", я почему-то вспоминаю Трехкратного и Абу-Даби с Бразилией.

У палки то два конца, а сдругой стороны он же за титул боролся? Боролся. Повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в софистику все ударились?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень везет, ага. 3 раза потерять титул в последней гонке, проиграв чемпиону мизер, везение дальше некуда.

Когда говорят "везет", я почему-то вспоминаю Трехкратного и Абу-Даби с Бразилией.

А не задумывался о том, что бороться до последней гонки это иногда очень большое везение? При том что болид не всегда тянул на первое место. Давай уже не плачь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Ньюи в одной упряжке с Себом этого не будет,болельщики других пилотов будут настаивать на том,что англичанин опять начертил самовоз и всё такое в том же духе. :D

Всё намного проще,главное победить,а остальное досужие разговоры.Пилоты выступают ради победы,а не ради того,что бы опередить конкретного пилота,если же за титул вы не боретесь,тогда первоочередная задача опередить сотоварища по несчастью, как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю четвертую: единственный руководитель, который осмелился не боготворить Алонсо, попал, благодаря Фернандо, аж на 100 миллионов. Феррари таких денег жалко, приходить расхваливать и гнобить напарника.

Слабо.

1. Зачем вообще брать его в команду, будучи уверенным, что шаг вправо–шаг влево — расстрел, то есть штраф 100млн? Особенно при том, что он по вашей версии посредственный пилот? Неужели ради 40 млн Сантандера? Не очень логично, правда? Не говоря уже о том, что его почему–то уже после пресловутого штрафа звали почти все, кто мог это себе позволить, и Браун, и тот же РБ, и Рено, ну и Феррари, естественно.

2. Как думаешь, реконструкция трубы меньше 100 млн стоит? То есть попадать на реконструкцию трубы ради того, чтобы не попасть на штраф – это нормально по–твоему? Не, ну правда, ну надо же хоть немного логики в фобстве использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не задумывался о том, что бороться до последней гонки это иногда очень большое везение? При том что болид не всегда тянул на первое место. Давай уже не плачь!

Это я-то плачу? :rofl:

Бороться за титул - это не везение, это уметь надо. На одном везении весь сезон не уедешь :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Зачем вообще брать его в команду, будучи уверенным, что шаг вправо–шаг влево — расстрел, то есть штраф 100млн? Особенно при том, что он по вашей версии посредственный пилот? Неужели ради 40 млн Сантандера? Не очень логично, правда? Не говоря уже о том, что его почему–то уже после пресловутого штрафа звали почти все, кто мог это себе позволить, и Браун, и тот же РБ, и Рено, ну и Феррари, естественно.

2. Как думаешь, реконструкция трубы меньше 100 млн стоит? То есть попадать на реконструкцию трубы ради того, чтобы не попасть на штраф – это нормально по–твоему? Не, ну правда, ну надо же хоть немного логики в фобстве использовать.

1. Странный вопрос человеку, который придерживается мнения, что приглашение Алонсо в Феррари и тотальный прогиб под него Массы - это ошибка команды. (Думаю, тебя не должно это удивить, сам же часто пишешь то же самое, только считая это ошибкой со стороны Алонсо). Да, когда в последний раз ходили хотя бы слухи о приглашении Алонсо в другую команду?

2. А сколько стоит реконструкция трубы? Причем у нее есть профит вне зависимости от Алонсо, а вот у штрафа профита нет.

Кстати, я согласен, что Феррари была медленнее Ред Булла и Макларен в целом по сезону 2012. Но вот надежностью заметно их превосходила, а в целом в комбинации этих факторов смотрелась сравнимо. Да, на форуме часто бытует мнение, что скорость важнее надежности. Только те же макофилы после 2012 что-то резко посмирнели в этом вопросе. Поэтому нет ничего алонсофильского в том, что команда помимо надежности, хочет повысить и скорость, реконструируя трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак ,потом телега по поводу КЕРС ,и вот результат ,а одна аэродинамика Ньюи ,тогда не тянула .

Запрещали диагональные тормоза.

Конспирологическая версия насчёт бериллия - это всё-таки 2000-й год.

Насчёт аэродинамики. Маки брали все поулы. Но начиная с Монако начали лажать вообще-то. Как всегда. Хаккинен выиграл гонку, установив БШ. Но Култ сошёл из-за движка. В Канаде оба сошли из-за отказов техники. Их типа два новых старта спровоцировали. В Маньи-Куре в гонке Феррари разделала Мак под орех. Вдобавок Култ не мог нормально заправиться, заезжая на пит-стоп несколько раз, когда чинили заправочную машину. В Сильверстоуне Култ вылетел, как и Хаккинен, но тот спас всё-таки 2-е место. Австрия - дубль. Слажал Шуми, вылетев в начале гонки. В Хоккенхайме был дубль, когда Феррари обкакалась. Но у Хаккинена были неполадки на последнем отрезке. Култ не стал обгонять. Венгрия - урок от Брауна, плюс неполадки у Хаккинена. Спа - всем известна. Монца - Култовский движок и тормоза Хаккинена. Только в 2 последних гонках Мак не лажал, потому и выиграл.

Так что про КЕРС якобы запрещённый можно не писать. И не давить на жалость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещали диагональные тормоза.

Конспирологическая версия насчёт бериллия - это всё-таки 2000-й год.

Насчёт аэродинамики. Маки брали все поулы. Но начиная с Монако начали лажать вообще-то. Как всегда. Хаккинен выиграл гонку, установив БШ. Но Култ сошёл из-за движка. В Канаде оба сошли из-за отказов техники. Их типа два новых старта спровоцировали. В Маньи-Куре в гонке Феррари разделала Мак под орех. Вдобавок Култ не мог нормально заправиться, заезжая на пит-стоп несколько раз, когда чинили заправочную машину. В Сильверстоуне Култ вылетел, как и Хаккинен, но тот спас всё-таки 2-е место. Австрия - дубль. Слажал Шуми, вылетев в начале гонки. В Хоккенхайме был дубль, когда Феррари обкакалась. Но у Хаккинена были неполадки на последнем отрезке. Култ не стал обгонять. Венгрия - урок от Брауна, плюс неполадки у Хаккинена. Спа - всем известна. Монца - Култовский движок и тормоза Хаккинена. Только в 2 последних гонках Мак не лажал, потому и выиграл.

Так что про КЕРС якобы запрещённый можно не писать. И не давить на жалость.

Керс был именно в 98. И его вроде не запрещали. Он какбы и так был под запретом, но Мак на это положил и пользовался, пока не попросили снять.

Чистый РБР 98-го года. Правда тогда читерские крылышки быстрее подрезали, не то что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, когда в последний раз ходили хотя бы слухи о приглашении Алонсо в другую команду?

Ты сам понимаешь на сколько это глупый вопрос?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс был именно в 98. И его вроде не запрещали. Он какбы и так был под запретом, но Мак на это положил и пользовался, пока не попросили снять.

Чистый РБР 98-го года. Правда тогда читерские крылышки быстрее подрезали, не то что сейчас.

А когда сняли-то? Перед Интерлагосом тормоза демонтировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, коллеги, я тут вашу машину называл хламом, черепахой и тп. Исключительно для краткости, ну и придания гиперболичности ;)

Никоим образом конструкторов или кого-либо еще, оскорблять не хотел. Так что, просьба не обижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Странный вопрос человеку, который придерживается мнения, что приглашение Алонсо в Феррари и тотальный прогиб под него Массы - это ошибка команды. (Думаю, тебя не должно это удивить, сам же часто пишешь то же самое, только считая это ошибкой со стороны Алонсо). Да, когда в последний раз ходили хотя бы слухи о приглашении Алонсо в другую команду?

Нормальный вопрос. Я считаю ошибкой переход Ала в Феррари только, как бы правильнее выразиться, со своей колокольни. Если же рассматривать с точки зрения Алонсо, то всё логично, ему хорошо и замечательно, и никакой ошибки нет. Соответственно, того же я жду и от здравомыслящего фоба Ала - с т.з. команды всё более чем логично.

Когда слухи ходили? Да вот же совсем недавно сам Матешиц заявил, что если Фетя уйдёт в Феррари, то он с удовольствием поработал бы с Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда сняли-то? Перед Интерлагосом тормоза демонтировали.

Не знаю когда сняли, но заговорили об этом в той же Бразилии. Причем Фрэнк выразился в том духе, что тормоза это мелочь, а вот "керс" его беспокоит намного больше. Как там что дальше было не помню, я больше из-за тормозов интересовался теми событиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...