Skull Опубликовано 08.02.2013 16:19 Не удивил...Но я все же считаю что 4 день можно было бы откатать массе не переломился бы.боюсь, что мало кого волнует, что ты считаешь по этому поводу - команда и пилот лучше знаю, что и как им делать и без помощи форумного онолитига Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 08.02.2013 16:20 А ты бы сам хоть денек попробовал. Даже на карте.Зачем? В чем смысл мне накатывать 4 дня даже на картах? Цель? Я не пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2013 16:25 Зачем? В чем смысл мне накатывать 4 дня даже на картах? Цель? Я не пилот.Зато почуствуешь себя пилотом. В запястьях и плечах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 08.02.2013 16:26 Ну ок если команда знает.боюсь, что мало кого волнует, что ты считаешь по этому поводу - команда и пилот лучше знаю, что и как им делать и без помощи форумного онолитигаЛучше бы команда знала и умела конструировать быстрый болид а то походу этот скил они утратили. А этому пилоту бы лучше где нибудь узнал как не сливать пол сезона как дно последние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.02.2013 16:28 Ну ок если команда знает.Лучше бы команда знала и умела конструировать быстрый болид а то походу этот скил они утратили. А этому пилоту бы лучше где нибудь узнал как не сливать пол сезона как дно последние.боюсь, что компетентность команды на порядки выше вашей в любой сфере знаний/навыков/пониманий, относящихся к миру Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.02.2013 16:29 Не удивил...Но я все же считаю что 4 день можно было бы откатать массе не переломился бы.Разве не догадался? БАНК заплатил один день для дон Педро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 08.02.2013 16:33 боюсь, что компетентность команды на порядки выше вашей в любой сфере знаний/навыков/пониманий, относящихся к миру Ф-1Да кто же спорит то? Я разе хоть где то упоминал что я знаю что то лучше команды? Или говорил что на месте массы влет бы откатал 4 дня при этом не вспотев? Нет я просто спросил почему педро а не масса может проскакивала инфа какая нибудь.Разве не догадался? БАНК заплатил один день для дон Педро.Ок че Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.02.2013 16:40 Да к томже спорит то? Я разе хоть где то упоминал что я знаю что то лучше команды? Или говорил что на месте массы влет бы откатал 4 дня при этом не вспотев? Нет я просто спросил почему педро а не масса может проскакивала инфа какая нибудь.Это элементарно - Алонсо на тестах нет, а одному - сложно 4 дня отъездить. Ну только если команда под конец дня будет доставать под руки из кокпита и сразу нашатырем отпаивать. Да и Педро не хухры-мухры - опытный тестер, знает, что от него хочет команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 08.02.2013 16:43 Да и Педро не хухры-мухры - опытный тестер, знает, что от него хочет командаЯ не знаю насколько серьезная поломка была сегодня у феррари может это помещало педро, но не одно длиной серии от него не было. Даже более того вообще вменяемых серий не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.02.2013 16:44 Я не знаю насколько серьезная поломка была сегодня у феррари может это помещало педро, но не одно длиной серии от него не было. Даже более того вообще вменяемых серий не было.значит команде это было не нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.02.2013 16:45 Я не знаю насколько серьезная поломка была сегодня у феррари может это помещало педро, но не одно длиной серии от него не было. Даже более того вообще вменяемых серий не было.Дешифрируй "вменяемая серия". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 08.02.2013 16:45 Ни че потом бы в барсе 3 дня отдохнул. Да и вообще массе надо вкалывать больше всех. К тому же с резиной поработать по больше ему было бы полезно у массы с ней всегда туго.Холодновата трасса пока, чтобы перенести опыт работы с шинами при этих температурах на гоночный сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 08.02.2013 16:46 Да кто же спорит то? Я разе хоть где то упоминал что я знаю что то лучше команды? Или говорил что на месте массы влет бы откатал 4 дня при этом не вспотев? Нет я просто спросил почему педро а не масса может проскакивала инфа какая нибудь. Де ла Роса – тест-пилот SF. Зачем команде содержать тест-пилота, который не проехал ни единого круга на F138? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.02.2013 16:51 Зачем? В чем смысл мне накатывать 4 дня даже на картах? Цель? Я не пилот.А потом расскажешь таким как ты, что это - потестить четыре дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.02.2013 18:16 Разве не догадался? БАНК заплатил один день для дон Педро.Причём из тех денег, что причитались Маку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 08.02.2013 18:28 Много дыма и воспламенение как-то не вяжутся с КППОф. сайт Скудерии подтвердил, что причиной схода де Ла Росы была неисправность кпп:technical problem on the gearbox Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 18:56 Выхлоп подпилилиДе жавю 2012? Тогда ведь тоже выхлоп пилили. Получается, что решения по нему так и не нашли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 08.02.2013 18:58 Де ла Роса не в восторге от симулятора Феррари по сравнению с Маковским. На вопрос, сколько потребуется времени для ликвидации разрыва, ответил так:“Давайте будем реалистами. Макларен запустил свой симулятор в 2003, таким образом, очевидно, что они на несколько лет впереди по сравнению с другими командами. Увидим, что будет». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 08.02.2013 19:04 Де жавю 2012? Тогда ведь тоже выхлоп пилили. Получается, что решения по нему так и не нашли.Выше уже писали что к чему, и что за болид катал на первых тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 08.02.2013 19:05 Де жавю 2012? Тогда ведь тоже выхлоп пилили. Получается, что решения по нему так и не нашли.Та вряд ли... В том году понятно, что обшивку новый выхлоп обжигал, пока не допилили... Скорее всего как раз от утренней утечки масла погорел кожух двигла... Если бы выхлоп так обжигал обшивку - вряд ли наши юзали бы аэрокраск на диффузоре.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 08.02.2013 20:00 Де ла Роса:У нас хороший темп — это всё, что я могу сказать. Машина чувствительна к изменениям, у неё хороший баланс, и нам просто нужно поработать над улучшением машины к Австралии, а также понять шины, что в Хересе сделать очень сложно"http://www.championat.com/auto/news-1448049-de-la-rosa-bylo-ne-jasno-smozhet-li-ferrari-prodolzhit-posle-polomki-korobki.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 08.02.2013 20:18 Окончательный ответ на вопрос «Почему Педро де ла Роса принимал участие в сегодняшних тестах»:“В целом, это был положительный день для меня, я наконец получил ощущение болида, и это будет очень важно, когда дело дойдет до сравнения данных с симулятором, в плане разработки болида".“Мы еще не уверены в нашем симуляторе, нам предстоит большая работа в этом направлении, и я, в силу своих возможностей, готов приложить все усилия, чтобы способствовать прогрессу Скудерии в этой области".Перевод любительский, просьба каменьями не забрасывать, оригинал находится здесь:http://adamcooperf1....nity-like-this/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 08.02.2013 20:23 Зато почуствуешь себя пилотом. В запястьях и плечах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.02.2013 07:19 Де ла Роса не в восторге от симулятора Феррари по сравнению с Маковским. На вопрос, сколько потребуется времени для ликвидации разрыва, ответил так:“Давайте будем реалистами. Макларен запустил свой симулятор в 2003, таким образом, очевидно, что они на несколько лет впереди по сравнению с другими командами. Увидим, что будет».Если это так, то наши сделали очень правильное кадровое решение. Хотя в общем-то с самого начала было ясно, что наши взяли Педро вовсе не потому что он какой-то уникальный пилот, а именно из-за его опыта работы на симуляторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.02.2013 08:05 Ну, если подбить ничего не значащие времена...*команда (пилот, день тестов)*1.Ferrari (Масса, 3) 1:17.8792.Lotus (Райкконен, 4) 1:18.1483.Force India (Бьянки, 4) 1:18.1754.Red Bull (Феттель, 4) 1:18.5655.Sauber (Гутьеррес, 4) 1:18.6696.Toro Rosso (Вернь,4) 1:18.7607.Mercedes (Росберг, 3) 1:18.7668.McLaren (Баттон, 1) 1:18.8619.Williams (Боттас, 4) 1:19.85110.Caterham (Пик, 4) 1:21.10511.Marussia (Разия, 4) 1:21.226Ну типа пустячок, а приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах