SERB Опубликовано 07.02.2013 18:06 да уж... шины у нас не в самом лучшем состоянии. интересно, после скольки кругов...Он и сегодня делает)Продолжает тролить ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.02.2013 18:06 да уж... шины у нас не в самом лучшем состоянии. интересно, после скольки кругов...посмотри на Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.02.2013 18:09 да уж... шины у нас не в самом лучшем состоянии. интересно, после скольки кругов...не знаю. Дженс говорит, что быстро появляется грейнинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 07.02.2013 18:22 Самое интересное, это Масса, который еще вчера делал круглые глаза и так "искренне" удивлялся поразительно быстрому времени Баттона, мол мы так и близко не сможем. Макофаны даже отдельно это отмечали, в контексте вылупляющегося Макосамавоза, как видим, немного преждевременно Грязная трасса, жесткий состав, практически нулевой километраж у болида в первый день тестов.Время Массы очень хорошее, но, думаю, что про Джо тут упоминали совершенно справедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.02.2013 18:31 не знаю. Дженс говорит, что быстро появляется грейнинг.может и так... по совести говоря. условия для гонок экстремальные. холоднющая трасса плюс совершенно сырые болиды. да к тому же аховое покрытие Хереса на котором по словам Пирелли совершенно нивелируется разница в составах резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 07.02.2013 18:38 не знаю. Дженс говорит, что быстро появляется грейнинг.Компания Pirelli представила новые шины, в которые будут обуты болиды Формулы-1 в сезоне 2013 года. Основным изменением можно назвать меньшую износостойкость новых сликов P Zero. Это приведет к тому, что гонщикам придется менять резину, как минимум, дважды за одну гонку. Покрышки также стали жестче, что обеспечит лучший контакт колес трассой.Намучается еще народ формулический с этими шинами по самое немогу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.02.2013 18:40 может и так... по совести говоря. условия для гонок экстремальные. холоднющая трасса плюс совершенно сырые болиды. да к тому же аховое покрытие Хереса на котором по словам Пирелли совершенно нивелируется разница в составах резины.По моему, пока еще конфигурация и настройки неизвестны, не имеет смысл обращать внимание на резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.02.2013 18:57 Надо признать, Фернандо максимально собранно подошел к началу сезона.Зачем ехать на первые тесты, если там надо тестировать выхлопные системы и выжигать топливо до нуля с последующей парковкой и ограды, да еще какие поломки могут быть как к примеру у Кими сеня, и пришлось бы бездельничать в боксах.А так он получит, уже готовый аппарат с оптимальным выхлопом и базовыми настройками) останеться токо немного шлифануть его под себя. Молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 07.02.2013 19:00 Сорри за оверквотинг + не сочтите за фобство, но...Какой же уродливый грузовик у Феррари, особенно на фоне стройного "истребителя" инфинити. Если ЭТО будет быстрым, то ладно, но, блин, считается что уродливая машина не может быть победителем. Посмотрим, конечно, но выглядит ОНО жутко. Сливай воду. Опять Алонсо будет на педальной тяге привозить на подиумы 6 - 8 машину чемпионата. Еще и уродливую.И катать ему за эту "кузнницу уродов" до конца карьеры. С чем тебя и себя поздравляю! :award:Лет 5, я думаю, придется тебе помучится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 07.02.2013 19:00 Надо признать, Фернандо максимально собранно подошел к началу сезона.Зачем ехать на первые тесты, если там надо тестировать выхлопные системы и выжигать топливо до нуля с последующей парковкой и ограды, да еще какие поломки могут быть как к примеру у Кими сеня, и пришлось бы бездельничать в боксах.А так он получит, уже готовый аппарат с оптимальным выхлопом и базовыми настройками) останеться токо немного шлифануть его под себя. Молодец пускай главное себя отшлифует до идеала, чтоб на весь сезон хватило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 07.02.2013 19:05 Надо признать, Фернандо максимально собранно подошел к началу сезона.Фернандо парень опытный... Календарь распух, вот он и подстраивается. Не исключено, что накануне сезона 2014 его примеру последуют и другие пилоты. Это как с передней подвеской Феррари, сначала пальцами тыкали, а потом взяли, и скопировали. Все меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 07.02.2013 19:15 Это у Алофанов такие отмазы?)) что инженеры захотели начать с Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.02.2013 19:15 Намучается еще народ формулический с этими шинами по самое немогу.Что-то не вяжется: стали вроде жёстче, но менять придётся чаще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.02.2013 19:18 Самое интересное, это Масса, который еще вчера делал круглые глаза и так "искренне" удивлялся поразительно быстрому времени Баттона, мол мы так и близко не сможем. Макофаны даже отдельно это отмечали, в контексте вылупляющегося Макосамавоза, как видим, немного преждевременно Так у нас тоже могет быть семимесячная беременность и преждевременные роды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.02.2013 19:20 Намучается еще народ формулический с этими шинами по самое немогу.К Сильверу вся игра с шинами кончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 07.02.2013 19:29 Такие бурные обсуждения абсолютно непонятных событий.. Я вот только кое-чего не понимаю:1. Масяня говорит, что типо это гораздо лучше, чем год назад.. Это все понятное дело, ведь в прошлом году у нас тачила вообще была на тестах консервной банкой - это объективно... Так какой смысл сравнивать эту прошлогоднюю банку с той машиной, которую пилили весь прошлый сезон и все межсезонье? Я понимаю, если бы он сравнивал Ф138 начала сезона и Ф2012 образца Бразилии и восхвалял новую тачилу.. А так - понятое дело, что новая тачка лучше, чем Ф2012 Хереса.. Смысл слов?! Будет ли у болида такой потенциал и возможность прогресса как в 2012? Спорно..2. Фрай сказал, что "то, с чем сейчас работают в трубе - кардинально лучше, чем то, что было на презентации" - вот эти слова уже можно как-то обсосать.. В этих словах можно поискать сравнение Ф138 и Ф2012 - тачка, которая будет на последних тестах, Мельбурне и первых ГП должна быть ощутимо лучше Ф2012 конца сезона..Так какой смысл щас смотреть на времена и слушать Массу? Сравнения Массы - пшик, тачка будет сильно другой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 07.02.2013 19:54 Это у Алофанов такие отмазы?)) что инженеры захотели начать с МассыЭто чтобы у Массы и его болел не было отмазок, мог Филе не уделяют внимание, обделяют его временем в поисках настроек к болиду ... в 2013 на это уже свой провал не свалишь ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 07.02.2013 19:54 Что-то не вяжется: стали вроде жёстче, но менять придётся чащеИзносостойкость и жесткость вроде бы не синонимы, как я понимаю, тем более, когда речь о Пирелли специально созданных по заказу Берни (или кто их там такие заказывает, едва ли конструкторы болидов и пилоты).По желанию заказчика шинники нынче могут сварганить что угодно, хоть "софт", который продержится всю дистанцию, хоть "хард", который превратится в лохмотья после 10 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 07.02.2013 20:24 Это у Алофанов такие отмазы?)) что инженеры захотели начать с МассыС кого и чего посчитали нужным начать, с того и начали, чай, не глупее нас с тобой. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.02.2013 21:53 Обратил внимание на отсутствие каких-либо начальников Скудерии на этих тестах - на фото за три дня, не заметил даже спортдира Массимо Риволу. Поднял фотки за прошлый год - уже с первого дня, в боксах присутствовало высшее руководство в лице Фрая и Томбасиса. Интересная картина получается - на первых тестах нет ни первого пилота, ни руководителей, тестовая команда работает абсолютно дистанционно и автономно - механики, Масса, Смедли + Хамашима, все. Фрай, ранее неоднократно замеченный в предельно честных и откровенных интервью, заявлял на презентации Ф138, что на первых тестах будет обкатываться лишь базовая болванка, которая будет значительно отличаться от той, что сейчас дуется в Кельне и, в дальнейшем, вырулит на старт Мельбурна. Получается, что Фраю с Томбасисом действительно не интересна красная машина, которая уже три дня наматывает километраж в Хересе, ибо в планах значится нечто более многообещающее. Сопоставив все вышеизложенное с тем, что Ф138 даже в этой, базовой конфигурации, уже является как минимум неплохим болидом, и на выходе получаем самое интригующее начало сезона для Скудерии за последние годы. По крайней мере, мне так кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexR Опубликовано 07.02.2013 22:44 Что-то не вяжется: стали вроде жёстче, но менять придётся чащеЖестче стали боковины (корд), а состав резины сделали мягче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 08.02.2013 01:51 Обратил внимание на отсутствие каких-либо начальников Скудерии на этих тестах - на фото за три дня, не заметил даже спортдира Массимо Риволу. Поднял фотки за прошлый год - уже с первого дня, в боксах присутствовало высшее руководство в лице Фрая и Томбасиса. Интересная картина получается - на первых тестах нет ни первого пилота, ни руководителей, тестовая команда работает абсолютно дистанционно и автономно - механики, Масса, Смедли + Хамашима, все. Фрай, ранее неоднократно замеченный в предельно честных и откровенных интервью, заявлял на презентации Ф138, что на первых тестах будет обкатываться лишь базовая болванка, которая будет значительно отличаться от той, что сейчас дуется в Кельне и, в дальнейшем, вырулит на старт Мельбурна. Получается, что Фраю с Томбасисом действительно не интересна красная машина, которая уже три дня наматывает километраж в Хересе, ибо в планах значится нечто более многообещающее. Сопоставив все вышеизложенное с тем, что Ф138 даже в этой, базовой конфигурации, уже является как минимум неплохим болидом, и на выходе получаем самое интригующее начало сезона для Скудерии за последние годы. По крайней мере, мне так кажется.Главное убедиться что базовые идеи работают на трассе также как и в трубе. И если расчеты совпадают, можно варить аэродинамику смело вплоть до гонки в Барселоне. Ну и надежность проверяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 08.02.2013 03:23 Обратил внимание на отсутствие каких-либо начальников Скудерии на этих тестах - на фото за три дня, не заметил даже спортдира Массимо Риволу. Поднял фотки за прошлый год - уже с первого дня, в боксах присутствовало высшее руководство в лице Фрая и Томбасиса. Интересная картина получается - на первых тестах нет ни первого пилота, ни руководителей, тестовая команда работает абсолютно дистанционно и автономно - механики, Масса, Смедли + Хамашима, все. Фрай, ранее неоднократно замеченный в предельно честных и откровенных интервью, заявлял на презентации Ф138, что на первых тестах будет обкатываться лишь базовая болванка, которая будет значительно отличаться от той, что сейчас дуется в Кельне и, в дальнейшем, вырулит на старт Мельбурна. Получается, что Фраю с Томбасисом действительно не интересна красная машина, которая уже три дня наматывает километраж в Хересе, ибо в планах значится нечто более многообещающее. Сопоставив все вышеизложенное с тем, что Ф138 даже в этой, базовой конфигурации, уже является как минимум неплохим болидом, и на выходе получаем самое интригующее начало сезона для Скудерии за последние годы. По крайней мере, мне так кажется.да неужто впервые за последние три года Феррари решили заткнуттся, и поработать немного? давно пора,от легенды остался плинтус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 08.02.2013 03:32 ...от легенды остался плинтусНу, ну! Поменьше экспрессии, пожалуйста! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samum Опубликовано 08.02.2013 05:49 Кто бы вот объяснил такой момент с выхлопом. Выхлоп Була скопировал только Лотус, ну еще может быть у Заубера как то близко к Булам, плвно направляют поток куды надо. А у остальных торчит по пол обрубка, на мой взгляд от первого варианта эффект больше. Почему ни наши ни все остальные не решились копирнуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах