Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да уж... шины у нас не в самом лучшем состоянии. интересно, после скольки кругов...

Он и сегодня делает)

Продолжает тролить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... шины у нас не в самом лучшем состоянии. интересно, после скольки кругов...

посмотри на Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... шины у нас не в самом лучшем состоянии. интересно, после скольки кругов...

не знаю. Дженс говорит, что быстро появляется грейнинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, это Масса, который еще вчера делал круглые глаза и так "искренне" удивлялся поразительно быстрому времени Баттона, мол мы так и близко не сможем. Макофаны даже отдельно это отмечали, в контексте вылупляющегося Макосамавоза, как видим, немного преждевременно :D

Грязная трасса, жесткий состав, практически нулевой километраж у болида в первый день тестов.

Время Массы очень хорошее, но, думаю, что про Джо тут упоминали совершенно справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. Дженс говорит, что быстро появляется грейнинг.

может и так... по совести говоря. условия для гонок экстремальные. холоднющая трасса плюс совершенно сырые болиды. да к тому же аховое покрытие Хереса на котором по словам Пирелли совершенно нивелируется разница в составах резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. Дженс говорит, что быстро появляется грейнинг.

Компания Pirelli представила новые шины, в которые будут обуты болиды Формулы-1 в сезоне 2013 года. Основным изменением можно назвать меньшую износостойкость новых сликов P Zero. Это приведет к тому, что гонщикам придется менять резину, как минимум, дважды за одну гонку. Покрышки также стали жестче, что обеспечит лучший контакт колес трассой.

Намучается еще народ формулический с этими шинами по самое немогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и так... по совести говоря. условия для гонок экстремальные. холоднющая трасса плюс совершенно сырые болиды. да к тому же аховое покрытие Хереса на котором по словам Пирелли совершенно нивелируется разница в составах резины.

По моему, пока еще конфигурация и настройки неизвестны, не имеет смысл обращать внимание на резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, Фернандо максимально собранно подошел к началу сезона.

Зачем ехать на первые тесты, если там надо тестировать выхлопные системы и выжигать топливо до нуля с последующей парковкой и ограды, да еще какие поломки могут быть как к примеру у Кими сеня, и пришлось бы бездельничать в боксах.

А так он получит, уже готовый аппарат с оптимальным выхлопом и базовыми настройками) останеться токо немного шлифануть его под себя. Молодец:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оверквотинг + не сочтите за фобство, но...

Какой же уродливый грузовик у Феррари, особенно на фоне стройного "истребителя" инфинити. :facepalm: Если ЭТО будет быстрым, то ладно, но, блин, считается что уродливая машина не может быть победителем. Посмотрим, конечно, но выглядит ОНО жутко. e18bd9f99a6f631812ca7a91965c33ee.gif

Сливай воду. Опять Алонсо будет на педальной тяге привозить на подиумы 6 - 8 машину чемпионата. Еще и уродливую.

И катать ему за эту "кузнницу уродов" до конца карьеры. С чем тебя и себя поздравляю! :award:

Лет 5, я думаю, придется тебе помучится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, Фернандо максимально собранно подошел к началу сезона.

Зачем ехать на первые тесты, если там надо тестировать выхлопные системы и выжигать топливо до нуля с последующей парковкой и ограды, да еще какие поломки могут быть как к примеру у Кими сеня, и пришлось бы бездельничать в боксах.

А так он получит, уже готовый аппарат с оптимальным выхлопом и базовыми настройками) останеться токо немного шлифануть его под себя. Молодец :)

пускай главное себя отшлифует до идеала, чтоб на весь сезон хватило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, Фернандо максимально собранно подошел к началу сезона.

Фернандо парень опытный... Календарь распух, вот он и подстраивается. Не исключено, что накануне сезона 2014 его примеру последуют и другие пилоты. Это как с передней подвеской Феррари, сначала пальцами тыкали, а потом взяли, и скопировали. Все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Алофанов такие отмазы?)) что инженеры захотели начать с Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намучается еще народ формулический с этими шинами по самое немогу.

Что-то не вяжется: стали вроде жёстче, но менять придётся чаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, это Масса, который еще вчера делал круглые глаза и так "искренне" удивлялся поразительно быстрому времени Баттона, мол мы так и близко не сможем. Макофаны даже отдельно это отмечали, в контексте вылупляющегося Макосамавоза, как видим, немного преждевременно :D

Так у нас тоже могет быть семимесячная беременность и преждевременные роды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намучается еще народ формулический с этими шинами по самое немогу.

К Сильверу вся игра с шинами кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие бурные обсуждения абсолютно непонятных событий.. :)

Я вот только кое-чего не понимаю:

1. Масяня говорит, что типо это гораздо лучше, чем год назад.. Это все понятное дело, ведь в прошлом году у нас тачила вообще была на тестах консервной банкой - это объективно... Так какой смысл сравнивать эту прошлогоднюю банку с той машиной, которую пилили весь прошлый сезон и все межсезонье? Я понимаю, если бы он сравнивал Ф138 начала сезона и Ф2012 образца Бразилии и восхвалял новую тачилу.. А так - понятое дело, что новая тачка лучше, чем Ф2012 Хереса.. Смысл слов?! Будет ли у болида такой потенциал и возможность прогресса как в 2012? Спорно..

2. Фрай сказал, что "то, с чем сейчас работают в трубе - кардинально лучше, чем то, что было на презентации" - вот эти слова уже можно как-то обсосать.. В этих словах можно поискать сравнение Ф138 и Ф2012 - тачка, которая будет на последних тестах, Мельбурне и первых ГП должна быть ощутимо лучше Ф2012 конца сезона..

Так какой смысл щас смотреть на времена и слушать Массу? Сравнения Массы - пшик, тачка будет сильно другой.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Алофанов такие отмазы?)) что инженеры захотели начать с Массы

Это чтобы у Массы и его болел не было отмазок, мог Филе не уделяют внимание, обделяют его временем в поисках настроек к болиду ... в 2013 на это уже свой провал не свалишь ... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не вяжется: стали вроде жёстче, но менять придётся чаще

Износостойкость и жесткость вроде бы не синонимы, как я понимаю, тем более, когда речь о Пирелли специально созданных по заказу Берни (или кто их там такие заказывает, едва ли конструкторы болидов и пилоты).

По желанию заказчика шинники нынче могут сварганить что угодно, хоть "софт", который продержится всю дистанцию, хоть "хард", который превратится в лохмотья после 10 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Алофанов такие отмазы?)) что инженеры захотели начать с Массы

С кого и чего посчитали нужным начать, с того и начали, чай, не глупее нас с тобой. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на отсутствие каких-либо начальников Скудерии на этих тестах - на фото за три дня, не заметил даже спортдира Массимо Риволу. Поднял фотки за прошлый год - уже с первого дня, в боксах присутствовало высшее руководство в лице Фрая и Томбасиса. Интересная картина получается - на первых тестах нет ни первого пилота, ни руководителей, тестовая команда работает абсолютно дистанционно и автономно - механики, Масса, Смедли + Хамашима, все. Фрай, ранее неоднократно замеченный в предельно честных и откровенных интервью, заявлял на презентации Ф138, что на первых тестах будет обкатываться лишь базовая болванка, которая будет значительно отличаться от той, что сейчас дуется в Кельне и, в дальнейшем, вырулит на старт Мельбурна. Получается, что Фраю с Томбасисом действительно не интересна красная машина, которая уже три дня наматывает километраж в Хересе, ибо в планах значится нечто более многообещающее. Сопоставив все вышеизложенное с тем, что Ф138 даже в этой, базовой конфигурации, уже является как минимум неплохим болидом, и на выходе получаем самое интригующее начало сезона для Скудерии за последние годы. По крайней мере, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не вяжется: стали вроде жёстче, но менять придётся чаще

Жестче стали боковины (корд), а состав резины сделали мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на отсутствие каких-либо начальников Скудерии на этих тестах - на фото за три дня, не заметил даже спортдира Массимо Риволу. Поднял фотки за прошлый год - уже с первого дня, в боксах присутствовало высшее руководство в лице Фрая и Томбасиса. Интересная картина получается - на первых тестах нет ни первого пилота, ни руководителей, тестовая команда работает абсолютно дистанционно и автономно - механики, Масса, Смедли + Хамашима, все. Фрай, ранее неоднократно замеченный в предельно честных и откровенных интервью, заявлял на презентации Ф138, что на первых тестах будет обкатываться лишь базовая болванка, которая будет значительно отличаться от той, что сейчас дуется в Кельне и, в дальнейшем, вырулит на старт Мельбурна. Получается, что Фраю с Томбасисом действительно не интересна красная машина, которая уже три дня наматывает километраж в Хересе, ибо в планах значится нечто более многообещающее. Сопоставив все вышеизложенное с тем, что Ф138 даже в этой, базовой конфигурации, уже является как минимум неплохим болидом, и на выходе получаем самое интригующее начало сезона для Скудерии за последние годы. По крайней мере, мне так кажется.

Главное убедиться что базовые идеи работают на трассе также как и в трубе. И если расчеты совпадают, можно варить аэродинамику смело вплоть до гонки в Барселоне. Ну и надежность проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на отсутствие каких-либо начальников Скудерии на этих тестах - на фото за три дня, не заметил даже спортдира Массимо Риволу. Поднял фотки за прошлый год - уже с первого дня, в боксах присутствовало высшее руководство в лице Фрая и Томбасиса. Интересная картина получается - на первых тестах нет ни первого пилота, ни руководителей, тестовая команда работает абсолютно дистанционно и автономно - механики, Масса, Смедли + Хамашима, все. Фрай, ранее неоднократно замеченный в предельно честных и откровенных интервью, заявлял на презентации Ф138, что на первых тестах будет обкатываться лишь базовая болванка, которая будет значительно отличаться от той, что сейчас дуется в Кельне и, в дальнейшем, вырулит на старт Мельбурна. Получается, что Фраю с Томбасисом действительно не интересна красная машина, которая уже три дня наматывает километраж в Хересе, ибо в планах значится нечто более многообещающее. Сопоставив все вышеизложенное с тем, что Ф138 даже в этой, базовой конфигурации, уже является как минимум неплохим болидом, и на выходе получаем самое интригующее начало сезона для Скудерии за последние годы. По крайней мере, мне так кажется.

да неужто впервые за последние три года Феррари решили заткнуттся, и поработать немного? давно пора,от легенды остался плинтус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...от легенды остался плинтус

Ну, ну! Поменьше экспрессии, пожалуйста! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы вот объяснил такой момент с выхлопом. Выхлоп Була скопировал только Лотус, ну еще может быть у Заубера как то близко к Булам, плвно направляют поток куды надо. А у остальных торчит по пол обрубка, на мой взгляд от первого варианта эффект больше. Почему ни наши ни все остальные не решились копирнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...