Style Опубликовано 17.03.2013 19:47 Законно ли ?А почему нет?У РБР же даже КБ своего нет, только формально присутствует. У Ньюи официально своя контора, которая для РБР разрабатывает болид, и лишь формально числится в штате РБ, чтобы они были "конструкторами".Мак и Ферры продуваются у Тойоты.В нашей второй трубе, если ещё не разбежались, продуваются крокодилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 17.03.2013 20:00 В общем я своё мнение не изменю.Нашим надо в срочном порядке обращаться за помощью в ЦАГИ, к американцам (у них есть аналогичный институт) и т.д.Там есть полный комплект как высококлассных специалистов, которые не тупо продуют, что им прислали, но выжмут максимум из конструкции и выдадут набор рекомендаций по модернизации. Но ещё и испытают в режиме гонки, благо там запас стендов накоплен чуть ли не за сотню лет уже.Забивать нафиг на Коанда, если проблема из-за режимов работы мотора и полностью концентрироваться на аэродинамике в чистом виде.Без шансов. Если они продуют 100% модель (как Лотус в 2012м), то им никто ничего не сможет что-либо посоветовать, ибо там спецы только продувают, а анализ данных все равно нашим спецам надо осиливать. Никто им рекомендации давать не будет, дадут результаты и всё. А вот вохможно ли там смоделировать ситуацию как надо, смоделировать коаду, вот это еще вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.03.2013 20:10 Без шансов.Если они продуют 100% модель (как Лотус в 2012м), то им никто ничего не сможет что-либо посоветовать, ибо там спецы только продувают, а анализ данных все равно нашим спецам надо осиливать. Никто им рекомендации давать не будет, дадут результаты и всё. А вот вохможно ли там смоделировать ситуацию как надо, смоделировать коаду, вот это еще вопрос.Блин, народ, вот прежде чем такое писать, поинтересуйтесь сутью вопроса.ЦАГИ уже лет 40 не занимается тупой продувкой. С 70х годов они перешли на схему работы непосредственно с заказчиком. То есть заказчик, если касается самолёта допустим, привозит чертежи планера (нынче присылают цифры расчётов), делают модель и потом совместно с заказчиком, в зависимости от требований, начинают вместе дорабатывать, на месте внося и проверяя изменения.Точно так же, спецы ЦАГИ, продули Т80 и доработали его аэродинамику, когда после испытаний в пустыне выяснилось, что в мотор попадает слишком много песка и пыли (кстати единственный танк, который продували в трубе).Опыт спецов там огромен, благо у них постоянно работа есть. Стендов, любых - море. Благо институт с 1925 года существует и работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 17.03.2013 20:11 А я щетаю, что это ЦАГИ надо обращаться к нашим, чтобы освоить современные методы расчета и проверки аэродинамики, а не старье 80х годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 17.03.2013 20:12 Да блин, я говорил лишь про то, что результаты из сторонней трубы придется обрабатывать самим. Неужели спецы из нанятой трубы смогут дать дельные советы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 17.03.2013 20:15 Да блин, я говорил лишь про то, что результаты из сторонней трубы придется обрабатывать самим. Неужели спецы из нанятой трубы смогут дать дельные советы?А то. На пне 4 быстренько все посчитают и дадут :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.03.2013 20:17 А я щетаю, что это ЦАГИ надо обращаться к нашим, чтобы освоить современные методы расчета и проверки аэродинамики, а не старье 80х годов. Закусывай, закусывай тебе говорят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 17.03.2013 20:21 А я щетаю, что это ЦАГИ надо обращаться к нашим, чтобы освоить современные методы расчета и проверки аэродинамики, а не старье 80х годов. А я вот считаю, что и ЦАГИ и нашим надо обращаться к нам,на форум, мы и без трубы даем дельные советы, основаные на жизненной мудрости Стайл отвечает за техническую составляющую, Сигма за аэродинамику, ты за топливные "смеси"( ), я за серые зоны в регламенте, Луче за связь с общественностью (паяльник в помощь), Ievgen Zakharov спец по вопросам управления Кто еще придумает должности, дополняйте список, создадим дрим-тим КБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.03.2013 20:24 Да блин, я говорил лишь про то, что результаты из сторонней трубы придется обрабатывать самим. Неужели спецы из нанятой трубы смогут дать дельные советы?Ещё раз повторяю. Они не занимаются тупой продувкой! Это ИНСТИТУТ.Они получают задание, чтобы в определённых пределах, выданных заказчиком, получить определённый результат.По сути получится тоже самое, что и работа у нас на базе. Соответственно в нашем случае: пределы - регламент; результат - минимальное лобовое сопротивление при максимальной прижимной силе.Только возможности на порядок больше. И вычислительный центр не 40 терафлоп, а на порядок мощней и трубы, которые обеспечат хоть гиперзвуковой воздушный поток и стенды, на которых можно в режиме реального времени провести имитацию гонки с поворотами и кочками.И заказы на работу с машинами они, кстати говоря, берут Вот стоить это конечно будет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadavo Опубликовано 17.03.2013 20:38 Блин, народ, вот прежде чем такое писать, поинтересуйтесь сутью вопроса.ЦАГИ уже лет 40 не занимается тупой продувкой. С 70х годов они перешли на схему работы непосредственно с заказчиком. То есть заказчик, если касается самолёта допустим, привозит чертежи планера (нынче присылают цифры расчётов), делают модель и потом совместно с заказчиком, в зависимости от требований, начинают вместе дорабатывать, на месте внося и проверяя изменения.Точно так же, спецы ЦАГИ, продули Т80 и доработали его аэродинамику, когда после испытаний в пустыне выяснилось, что в мотор попадает слишком много песка и пыли (кстати единственный танк, который продували в трубе).Опыт спецов там огромен, благо у них постоянно работа есть. Стендов, любых - море. Благо институт с 1925 года существует и работает.Ты там работаешь? Насколько я знаю, лучшие годы института далеко позади. Типичная советская контора, в настоящих реалиях еле сводящая концы с концами, с престарелым штатом, которому просто некуда идти, низкими зарплатами, непрофильными работами и тому подобным антуражем свойственным давно умирающим, но все никак не почившим предприятиям советской науки.Стендов может и море, но есть подозрение, что они тоже существуют с 25-го года. О чем можно говорить, если они отдают на заправку неоригинальные картриджи, сдают в ремонт 17-ти дюймовые моники и системные блоки с виду 2003-го года выпуска? Какой еще Вильямс? Да им просто не подступиться к вашей команде. Ни по оборудованию, ни по специфике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 17.03.2013 20:45 результат - минимальное лобовое сопротивление при максимальной прижимной силе.Обычная задача оптимизации, а поди реши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.03.2013 20:52 Ты там работаешь? Насколько я знаю, лучшие годы института далеко позади. Типичная советская контора, в настоящих реалиях еле сводящая концы с концами, с престарелым штатом, которому просто некуда идти, низкими зарплатами, непрофильными работами и тому подобным антуражем свойственным давно умирающим, но все никак не почившим предприятиям советской науки.Стендов может и море, но есть подозрение, что они тоже существуют с 25-го года. О чем можно говорить, если они отдают на заправку неоригинальные картриджи, сдают в ремонт 17-ти дюймовые моники и системные блоки с виду 2003-го года выпуска?Какой еще Вильямс? Да им просто не подступиться к вашей команде. Ни по оборудованию, ни по специфике.И кто сказал такую глупость? Это вообще-то градообразующее предприятие Жуковского.Проблемы у института = проблемы у города. А я пока, о повальном бегстве из Жуковского, не слышал.И потом, не нравится ЦАГИ, то у американцев есть аналогичный институт, у японцев вообще самый продвинутый. Причём у японцев самый мощный суперкомпьютер стоит, но у нас и у американцев на порядок лучше трубы, тут японцы отстают.Я веду речь лишь к тому, что не могут сами запилить аэродинамику, то надо обращаться к тем, кто может и у кого шире возможности, то есть в институты, которые только и занимаются аэродинамикой и имеют для этого всё необходимое.Та же труба Тойоты, где сейчас Мак и Ферры продуваются. Это уже не рядовая труба, её превратили в такой же институт.Просто пока наработок и опыта меньше, но сумма данных, по точности, очень высока. Поэтому Ферры и ходят кипятком, что впервые, за фз сколько времени, у них данные совпали с их идеями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 17.03.2013 21:23 Последние круги Валеры посмотри.Машину смогли настроить на пустые баки, но с полными не ехал.То есть проблема прошлогодняя как была, так и осталась. Хотя и всю задницу переделали. Только теперь это уже не на 3/4 гонки, а только на 1/4 хватает.У нас большой косяк в задней подвеске и от его решения зависит результат чемпа.посмотрел и ?... слил по полной программе... там с топами по скорости и рядом не стояли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 17.03.2013 21:41 посмотрел и ?... слил по полной программе... там с топами по скорости и рядом не стоялитогда взгляни на покруговки в конце (где-то раньше выкладывали пдф файл, щас просто лень искать) и ты увидишь, что отставание уже было не 4 секунды с круга , а около 6 десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 17.03.2013 22:06 тогда взгляни на покруговки в конце (где-то раньше выкладывали пдф файл, щас просто лень искать) и ты увидишь, что отставание уже было не 4 секунды с круга , а около 6 десятых.примерно одинаковое постоянное отставание (сравнил с Хэмом) +/- примерно 1.5-2с не считая последних 4-х кругов,там было меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obhodchik Опубликовано 17.03.2013 22:23 Чтой-то кажется мне, что если/когда теория нашего дорогого товарища Style про два варианта fw35 окажется правдой, то наш техштаб выберет самый проблемный вариант. И будет весь сезон его героически превозмогать. Если сразу будет самовозить, то по ходу сезона возникнут проблемы с модернизацией, или наоборот, если проблем с развитием не будет, то окажется ведром по умолчанию...Блин, вот я бабкаванга хренов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.03.2013 02:35 Пришел выразить своё соболезнование по поводу wedra. Вилы - одна из немногих оставшихся симпатичными мне команд, а такое ведрище в итоге сотворили! Лучше бы оставили прошлогодний болид, он позволял ехать более качественно. Пока ощущение повтора 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 18.03.2013 02:45 Ну вот говорил же надпись PDVSA на правой боковине зеркально перевернута как на FW-33 Напишите нормально и машина сразу поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 18.03.2013 02:46 Пришел выразить своё соболезнование по поводу wedra. Вилы - одна из немногих оставшихся симпатичными мне команд, а такое ведрище в итоге сотворили! Лучше бы оставили прошлогодний болид, он позволял ехать более качественно. Пока ощущение повтора 2011.Да не похоже на ведро то. Машинка неплоха, но консерватория подкачала. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 18.03.2013 03:14 Резюмирую свои ощущения после первого ГП (пардон, если кого-то при этом повторю):----Все написанное выше - строго ИМХО, на какой-либо процент истины не претендующее.Все абсолютно, что я думаю по растоновку сил, только через призму Вильямс.А вообще не думаю что ситуация у вас настолько критична как в 2011, грамотные обновления по ходу сезона вытягивают болиды (прошлогодний пример - Феррари, да и РБР тоже) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.03.2013 03:54 Хотя и всю задницу переделали.Задницу переделали и в задницу же и въехали. Вот интересно: кто ещё, кроме Williams, способен на такой выверт? Если обновления к Китаю не вылечат 35-ю, то стоит плюнуть на сезон и всеми силами готовиться к 2014-му.Боюсь, что если наши сольют ещё один сезон, то будущего под маркой Williams может уже и не случиться.Нашим надо в срочном порядке обращаться за помощью в ЦАГИ, к американцам (у них есть аналогичный институт) и т.д.У америкосов это NASA. Но полагаю они могут запросить столько денег, что...В принципе мысль верная, что давно пора было бы обратиться к самолётчикам коли сами не можете, пусть даже и к российским. Боюсь пренебрежительное отношение к России в целом как к стране и англосаксонская гордость (тупость) не позволяют этого сделать. Ну и ... сами тогда.Тут некоторые всё про компьютеры. Господа, CFD на сегодняшний день не позволяет полностью решать подобные задачи. И дело не в мощности компьютеров. Так что без трубы и спецов полная труба.Ну и чуток про FW35. Вот слова Кофлэна: "...нам придется многое сделать, чтобы машина прибавила в скорости."Сразу возникает вопрос: "Ребята, а чем вы занимались на тестах"? Я бы ещё понял эту фразу будь она сказана во время тестов. Но говорить такое по итогам первой гонки сезона... Ну это попахивает непрофессионализмом. И мне собственно пофиг чья это персональная ответственность. С точки зрения болельщика это ответственность Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.03.2013 04:05 Да не похоже на ведро то. Машинка неплоха, но консерватория подкачала. ИМХО.Думаешь пилоты такие плохие? Ну про Вальтери если говорить что-то рано, то Пастор таки неплохо ездит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2013 04:15 тогда взгляни на покруговки в конце (где-то раньше выкладывали пдф файл, щас просто лень искать) и ты увидишь, что отставание уже было не 4 секунды с круга , а около 6 десятых.Райконену ,сливал около 2 секундhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=893&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Mark%20Webber#.UUXtR65zK_o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 18.03.2013 04:22 Думаешь пилоты такие плохие? Ну про Вальтери если говорить что-то рано, то Пастор таки неплохо ездит.Не, не... К пилотам тоже никаких претензий. Просто бывает, когда не стой ноги встанешь, день не задался и все такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 18.03.2013 04:26 Ситуация все же уныла чуть более чем полностью, уверен к Малайзии ждать нечего, есть только минимальная надежда, что они снимут новинки которые не заработали. А вообще есть ощущение, что вся проблема с баном нашей идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах