Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

по-моему Марк эту победу честно заработал, а не собирался получить ее на блюдечке.

Что то у тебя двойные стандарты.

Как раз на блюдечке - это оставить Феттеля сзади.

Еще раз, у Феттеля, кроме амбиций, было еще преимущество в шинах.

Так что его нытье и демарш на подиуме ни о какой честности не говорит. Тряпка. Не нашел в себе силы не показывать это на публике.

почитай, что говорят Хорнер и Марко.

Совершенно ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу "проспал", а не фиговый трэкшн Лотуса на мокрой трассе, если тронулись они одновременно?

А он разве есть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторю: раздраии в этих командах из-за сегодняшних событий только на руку как и соперникам, так и зрителям. Что бы не говорили, а борьба Себа и Марка была зрелищной. :)

вот оно.именно то из-за чего мы смотрим гонки , а не паравозики имени Хемильтона , и потом виноватую мордашку

на подиуме. не , такой хоккей нам не нужен (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость у нас есть, просто её надо найти и вернуть. :D

Скорость Лотуса живет сама по себе. Когда захочет появится у Кими, когда надоест пойдет в гости к Грожану.

А за этой скоростью прихрамывая плетется Эллисон пытаясь ее поймать, а она эта скорость скользкая такая, все норовит вырваться из рук того, кто ее породил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные гонки в наше время. Это конечно не новость, но в этот раз всё было просто доведено до абсурда.

Может быть стоит всем командам перед гонкой договориться, что финишируем в том же порядке, что и стартуем. Никаких обгонов, пит-стопов, аварийных ситуаций, машины целы, экономия топлива колоссальная. Можно даже паровозик на жесткой сцепке сделать, чтобы не было соблазна у Феттелей всяких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оно.именно то из-за чего мы смотрим гонки

Иногда гонки оставляют неприятный осадочек..Сегодня не было ни одной довольной команды. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже начинают возникать сомнения, а были ли эти самые "пятничные настройки"

Скорее весго были.

Потому как онбоарды явно показывают, что Кими ехал, как по рельсам.

Мне, например, совершенно непонятно, зачем подняли максималку в субботу и сегодня.

Что раньше не далали даже там, где это существенно важнее, например, Монца и Спа в прошлом году. Там Кими ясно дал понять, что ему нужен прижим. Даже в ущерб скорости.

Поднятая максималка - это прежде всего потеря прижима сзади. Как следствие - машина не имеет динамики выхода, что мы сегодня и наблюдали.

Почему так кардинально изменился подход команды, и куда смотрит Марк - это большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у тебя двойные стандарты.

Как раз на блюдечке - это оставить Феттеля сзади.

Еще раз, у Феттеля, кроме амбиций, было еще преимущество в шинах.

Так что его нытье и демарш на подиуме ни о какой честности не говорит. Тряпка. Не нашел в себе силы не показывать это на публике.

Совершенно ни о чем.

ситуация совершенно не однозначная, потому-что

наверняка марк мог топить до конца, а он расслабился (ибо была договоренность)

а хорнер и марко говорят о том что себ подставил всю команду и их в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой гонке ко всем командам есть вопросы

а КК они возьмут, никуда не денутся

команда отличная, и очень близка к топам

питы не ах, но и не провально

как-то так

К РБ и Мерсу вопросов у меня лично нет (кодекс чести, мораль и КТ дело другое, мне до этого всего применительно к тем командам дела нет).

Место Лотуса при отсутствии (или хотя бы допустимом минимуме) косяков было 3-4 места вместо мерсов. Удивительно - мерс, прокосячивший в прошлые годы все что можно и нельзя, сегодня преподал Лотусу урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные гонки в наше время. Это конечно не новость, но в этот раз всё было просто доведено до абсурда.

Может быть стоит всем командам перед гонкой договориться, что финишируем в том же порядке, что и стартуем. Никаких обгонов, пит-стопов, аварийных ситуаций, машины целы, экономия топлива колоссальная. Можно даже паровозик на жесткой сцепке сделать, чтобы не было соблазна у Феттелей всяких.

ты утрируешь. договоренность была - бороться можно до последнего питстопа.

потом включаем режим экономии мотора и шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где скорость то? большая часть гонки была сухой. и трафика не бывает очень редко.

ну сейчас 3 команды очень близки по скорости, мак чуть отстает! При этом Кими стартовал 10!!! В условиях в которых у нас тачка уже 2 года не едет. естественно что все это приводит к очень тяжелой гонке, плюс Кими сам 2 раза ошибся!! Да тяжелая гонка все мы хотели чтобы она лучше сложилась, но это было не реально...я уверен, что как и в прошлом году мы силу лотуса увидим в Бахрейне! Там не будет этой лафы для мерсов, что скачет температура и они в диапазон попадают! Не будет дождя, который помогает быкам и фурам!!! Вот там они резину сожрут к середине гонки и будут ковылять до финиша, а Кими с Ромой дубль привезут!))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит делать из Марка невинную овечку.

Цена его словам - ноль.

Себ и раньше кричал, что Марк медленнее. В момент обгона он имел еще и преимущество в шинах.

Так что Себ тут прав. Другой вопрос, что, как и Мерсе, обгон был рискованным, а очков команде дополнительно не принес.

И не более того.

Тем более, не стоит мусолить этот вопрос в этой ветке.

Момента обгона не было бы, если бы Марк не включил сейфти режим, т.к. до пита разница была 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хха. Почему-то многим не понравились действия Мерса по отношению к Росбергу. А чем лучше действия РБ по отношению к Феттелю? Сказали фактически : Марк выигрывает, ты - второй.

Мне например было обидно видеть, как Росс вёз на подиум Хэмилтона. Ё-моё, ну я всё понимаю, но это же только 2я гонка чемпионата! :facepalm:

моя имха подсказывает, РБ лучше тем, что хотела дубля своих гонщиков, пофиг, в каком порядке, при этом понимая, что Феттель не быстрее. По крайней мере не настолько, чтобы пройти Веббера без риска схода одного из них (как это уже было), а то и обоих. Так что решение выглядит оправданным. Тогда как Мерс явно слил Росберга, который мог легко обогнать Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя имхо подсказывает, РБ лучше тем, что хотела дубля своих гонщиков, пофиг, в каком порядке, при этом понимая, что Феттель не быстрее. По крайней мере не настолько, чтобы пройти Веббера без риска схода одного из них (как это уже было), а то и обоих. Так что решение выглядит оправданным. Тогда как Мерс явно слил Росберга, который мог легко обогнать Хэма.

у мерса вообще это был вопрос жизни и смерти и нико это прекрасно понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу "проспал", а не фиговый трэкшн Лотуса на мокрой трассе, если тронулись они одновременно?

нет трэкшнконтроля в современной ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К РБ и Мерсу вопросов у меня лично нет (кодекс чести, мораль и КТ дело другое, мне до этого всего применительно к тем командам дела нет).

Место Лотуса при отсутствии (или хотя бы допустимом минимуме) косяков было 3-4 места вместо мерсов. Удивительно - мерс, прокосячивший в прошлые годы все что можно и нельзя, сегодня преподал Лотусу урок.

какой нафиг урок? Повезло просто с тем что в квале дождь был, а так бы уже к середине гонки они тошнили, экономя топливо и резину! Без штрафа и дождя Кими отквалился в пятерке и в гонке за счет экономии резины ни у кого шансов не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на неё и раньше то не очень приходилось расчиывать. Ну а по физиономии разок дать нужно , может понимать лучше будет. Конечно непреднамеренно и потом извиниться

++++100500 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Мику да, под Кими не особо.

По моему совсем не гнули. 2002 - Дэвид сливает в очных гонках вчистую, имея все преференции 1-го пилота, 2003 - Дэвид, начиная №1, сливает вчистую, начиная с Имолы, с двукратным перевесом в очках, 2004 - двукратный перевес в очках. И ни разу и намёка на пропуск и задвижки. Кроме старого бла-бла Дэвида о любимчиках, что в Виллах, что в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нафиг урок? Повезло просто с тем что в квале дождь был, а так бы уже к середине гонки они тошнили, экономя топливо и резину! Без штрафа и дождя Кими отквалился в пятерке и в гонке за счет экономии резины ни у кого шансов не было!

то есть, дождевые квалы и гонки уже можно заранее вычеркивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Это не самый лучший уик-энд для нас, но, по крайней мере, мы заработали очки – а это лучше, чем ничего. Если мы вернемся к той конфигурации шасси, что была у нас в Австралии, то снова окажемся в группе лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, дождевые квалы и гонки уже можно заранее вычеркивать?

нет их лучше вообще не планировать, чтобы их больше не было в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты утрируешь. договоренность была - бороться можно до последнего питстопа.

потом включаем режим экономии мотора и шин.

Разумеется утрирую, потому что мне всё это не нравится. Я за запрет командной тактики, и считаю, что борьба в личном зачете должна быть борьбой, а не результатом дипломатических переговоров. Что касается экономии шин и мотора, то также считаю, что конкретный гонщик и его гоночный инженер должны самостоятельно принимать такие решения - могут они себе позволить атаковать или не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокоюсь только, когда скажут (узнают, определят) в чем причина такого резкого изменения поведения машины.

Меня категорически не устраивает "Непонятно почему".

На правах бреда: - Лотусяты сами(или берни или Тодт) решили притемнить эту гонку из-за истерики Булов и Мерсов по резине, но естественно гонщиков в известность не поставили. Сюда же (в этот бред) укладывается и торможение Кими Фиа, штраф, близорукость на Гулькенберга. Надеюсь, что больше тормозить не будут - Булы победу получили, Мерсы подиум, а теперь всё почестному можно запускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные гонки в наше время. Это конечно не новость, но в этот раз всё было просто доведено до абсурда.

Может быть стоит всем командам перед гонкой договориться, что финишируем в том же порядке, что и стартуем. Никаких обгонов, пит-стопов, аварийных ситуаций, машины целы, экономия топлива колоссальная. Можно даже паровозик на жесткой сцепке сделать, чтобы не было соблазна у Феттелей всяких.

Не стоит делать подмену понятий - приказ был обоим пилотам, причем дважды - после последнего пита держим позиции. Если бы его не было, и Вебо не переводил мотор в эконом-режим - тогда боритесь. А так выходит, Феттель воспользовался замедлением напарника - то есть повел себя как *censored*. Либо команда просто не проработала нормального размена позициями. В общем - некрасиво получилось, как ни крути. Вебо 2 года назад в Сильвере приказ послушался и напарника проходить не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее весго были.

Потому как онбоарды явно показывают, что Кими ехал, как по рельсам.

Мне, например, совершенно непонятно, зачем подняли максималку в субботу и сегодня.

Что раньше не далали даже там, где это существенно важнее, например, Монца и Спа в прошлом году. Там Кими ясно дал понять, что ему нужен прижим. Даже в ущерб скорости.

Поднятая максималка - это прежде всего потеря прижима сзади. Как следствие - машина не имеет динамики выхода, что мы сегодня и наблюдали.

Почему так кардинально изменился подход команды, и куда смотрит Марк - это большой вопрос.

Во, и меня это тоже поразило тем более, что в суботу шёл разговор о "бек" на пятничные и нифига.

Марку не верю и нехорошо отношусь особенно после ГП Монако 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...