Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Кто из других гонщиков оказался более отзывчивым ?

Ты бы вот провел мониторинг, кто из гонщиков, живет в родной стране, платит налоги, причем повышенные налоги на богатых А кто укрывается в странах с льготным режимом.

Сделай табличку, пожалуйста, и по всем веткам вывесь.

Ты по ссылке ходила? Там об отзывчивости все есть.

По поводу мониторинга твиттни Степашину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по ссылке ходила? Там об отзывчивости все есть.

По поводу мониторинга твиттни Степашину.

Смотрела, команды перечисляют, Феррари нет. И что ты хочешь услышать в этой ветке ? Феррари плохая ? Ну так запросто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2f2ee6a459b824f8fb1543cf0afe75b6.jpg

Это будущий преемник Эмилио?

Напарник уже под впечатлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будущий преемник Эмилио?

Напарник уже под впечатлением

Это красавчик из приятелей вице-призидента Феррари Пьеро Ларди :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это красавчик из приятелей вице-призидента Феррари Пьеро Ларди :bleh:

всего лишь президент компании китайского спонсора Феррари Weichai )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будущий преемник Эмилио?

Напарник уже под впечатлением

Это Tan Xuguang,директор компании Weichai Power.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо он говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что так Банк к нему привязался ? :bigwink:

Да он просто под Сенну косит, только не шлем желто-зеленый таскает, а гордое имя БАНКА на груди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо он говорит?

вчера было на сайтах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо он говорит?

Пэт Фрай поделился мнением о работе нового болида итальянской команды на старте сезона-2013, а также прокомментировал предстоящий Гран-при Китая - 2013.

«Наша машина продемонстрировала неплохую скорость, а на всех типах резины, с которыми нам на данный момент довелось работать, проявила себя хорошо, - говорит Фрай. - Тем не менее, нам еще предстоит проделать путь, чтобы добиться от машины большей скорости в квалификации, и сейчас мы сфокусированы на достижении этой цели.

Вначале мы были сфокусированы на работе болида на длинных отрезках, хотя сейчас они стали короче, чем раньше, так как мы ожидаем, что в нынешнем сезоне количество пит-стопов по ходу гонки увеличится. Тем не менее, мы не стали игнорировать работу над улучшением квалификационной скорости. Я уверен, что в этой области мы можем добиться большего, потому, что узнали больше о том, как работает наша новая машина, и начали извлекать из нее максимальный потенциал.

Очень важно будет развивать болид быстрее, чем это будут делать конкуренты. Это достаточно трудный цикл, который будет длиться весь год, и нам нужно будет развивать болид как минимум в таком же темпе, как в прошлом сезоне, если мы сможем добиться прогресса в квалификациях. Пока команда работает очень хорошо, и это касается всего процесса – от создания и производства деталей, до установки их на болид.

Трасса в Китае представляет из себя сочетание поворотов разного типа, и прямой, длинною в 1,2 км. Интересно будет посмотреть, подойдет ли она нашему болиду лучше, чем некоторые другие трассы? Пока об этом говорить преждевременно, в связи с тем, что в данный момент существует слишком много неизвестных факторов. Например, этот гоночный уик-энд станет первым в нынешнем сезоне, по ходу которого нам предстоит работать с сочетанием мягкой и средней резины «Пирелли». В конце Гран-при мы будем более четко понимать, чем отличаются друг от друга все типы новой резины. Думаю, что в какой-то степени гоночный уик-энд в Шанхае станет для всех нас еще одним уроком.

При этом мы можем сказать, что до этого момента нормально работали с резиной, особенно если сравнивать этот показатель с тем, что продемонстрировали другие команды

http://proff1.ru/new..._skorost_46506/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это красавчик из приятелей вице-призидента Феррари Пьеро Ларди :bleh:

Ну прямо мандарин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...ved=0CDQQ7gEwAA

Марка пишет

"Ошибка" ,что не остановились в Малайзии или нет, но прикосновение в первом повороте, это моя ошибка, и я надеюсь, что это не повторится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, все уже давным-давно пришли к такому выводу самостоятельно, и болельщики и недоброжелатели (чтоб им пусто было :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по выложенным тут фоткам наши наконец-то вернулись к поджарой заднице, которая была на презентации... Это радует... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, все проще, Алонсо просто не знает на каком языке разговаривает его напарник.

Продолжайте так думать. :)

Согласен. Наверняка скоро появятся вопросы на колумбийском или венесуэльском, а может и на австралийском языке. Чай не последнее "свидание" Алонсо и любителей ф-1. :)

А Вы в курсе, что Масса не планирует никуда уходить из Феррари? :bigwink: :)

Симулятор всего лишь симулятор, настоящий опыт пилот может получить только на реальной трассе.

Именно поэтому Райкконену этот симулятор на фиг не упал?... :unknw: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, все уже давным-давно пришли к такому выводу самостоятельно, и болельщики и недоброжелатели (чтоб им пусто было :D ).

Просто недавно в авторской была статья Carlosа Castellá и он там писал
Алонсо говорил о невезении – элегантный способ для того, чтобы не разделять и не принимать вину

Вот Ал и ответил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше убеждаюсь, что уже очень скоро Ала в Феррари не будет.

Эх, поменять бы их с Фетей местами. Не ради халявных побед, они всё равно с Фетей и Берней придут к красным, а просто тогда можно было бы с удовольствием болеть за инфинити и фобить феррари :D

Да, это было бы великолепно, особенно с учётом того, что справедливое негодование по поводу ньюивозок, кроме всего прочего, выслушивали бы мы.

Жду не дождусь. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferrari.com/news/chinese-gp-alonso-aiming-podium-cars-better

ГП Китая - Алонсо: "нацеливаемся на подиум, а с обоими болидами было бы еще лучше"

11.04.2013

Шанхай, 11 апреля - В огромном шанхайском паддоке под солнечным и ясным голубым небом, а не под туманным смогом, как то предсказывали синоптики, Фернандо Алонсо провел привычную четверговую встречу со своими друзьями по прессе, и, хотя прошло три недели, первой темой стал его сход в малазийской гонке. "Меня не беспокоит тот факт, что я не набрал очки в Малайзии, потому что в Формуле 1 по крайней мере по два, по три раза за сезон не финишируют все", - по-философски сказал Фернандо. - "Хотя я надеюсь, что нет, но полагаю, что в этом сезоне со мной это случится еще раз, ну просто исходя, так сказать, из среднего. Нам нужно быть к этому готовыми, а также быть готовыми использовать любую возможность и стараться набирать максимальное количество очков, когда это случается с нашими соперниками. Позорно конечно, что этот контакт произошел уже во втором повороте, но что касается "быть или не быть", т.е. останавливаться или не останавливаться, то урон все равно уже был нанесен. Теперича будем стараться быть чуть более осторожными, оставлять чуть больший зазор, ну и надеюсь, что еще раз этого не произойдет". Что касается предположения, высказанного одним журналистом, что Феттель, как соучастник того столкновения, мол, специально замедлился, чтобы помешать Алонсо, то гонщик "Феррари" его отверг. "Это невозможно", - утверждает Алонсо. - "Потому что на трассе 22 болида, и ты не знаешь, какую траекторию изберут гонщики, которые идут позади тебя".

Хотя задававший вопрос журналист и предложил Фернандо согласиться с предположением, что он использует другие настройки, которые больше нацелены на гонку, но испанец отринул то, что именно поэтому Масса и обыграл его в квалификациях в последних четырех гонках. "Это не так, я считаю, что он делает фантастическую работу и выступает на все сто процентов. Однако, то, что вы говорите о четырех последних гонках, то как-то вы странно считаете, так как увязали гонки и того сезона, и этого, да и погодные условия в квалификациях Мельбурна и Австралии были не совсем нормальными. Как я уже сказал, он делает хорошую работу, и я надеюсь, что я смогу в нескольких гонках этого сезона квалифицироваться впереди него, и если мне это удастся, то это будет не без фантастического круга".

После тактики, продемонстрированной "Ред Буллом" и "Мерседесом" в Малайзии, еще одной большой темой для разговоров стали приказы команд, и Фернандо спросили о его видении того, что там произошло. "Как гонщик я всегда хочу победить и сделать для этого все, что потребуется", - сказал испанец. - "Однако, значение имеют приоритеты твоей команды, поэтому сложно прокомментировать и создать мнение о том, что выдали "Ред Булл" и "Мерседес" в прошлой гонке, когда не знаешь, что они заранее обсуждали. Как я уже сказал, когда мы приходим в Ф1, то вступаем в некое соглашение со своей командой, и у нас появляются профессиональные обязательства перед этой командой, но иногда люди путают командные приказы с обязательством делать свою работу".

Что касается уже шанхайского уикенда, то ответ Фернандо как обычно представлял собой смесь анализа и оптимизма. "Думаю, что мы должны улучшить нашу квалификацию, которая, по сравнению с гоночным темпом, является нашим слабым местом, в целом же, наша цель это борьба за финиш на подиуме", - подытоживает он. - "Имея пять недель от Австралии, у нас было время, и думаю, что и у других команд, на то, чтобы изготовить некоторые обновления, и я достаточно оптимистичен относительно того, что то, что мы сюда привезли, принесет нам тот результат, на который мы рассчитываем. Поэтому мы нацеливаемся на подиум, ну а если с обоими болидами, то было бы еще лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...