Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

А вот и Степан :bat: возле вице-призидента Пьеро Ларди Феррари,"стряхивающего пылинки" с Ала :D

766x575.jpg?fit=scale&background=000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пит-уолл король", желающие примите участие,можно выигрывать каждую неделю эксклюзивные гаджеты Феррари и даже поездку в Маранелло!

Узнайте подробности:http://pitwallking.ferrari.com/englis ...

http://www.youtube.com/watch?v=vgusOLBp8Gw&feature=share&list=PL72CDEE455CD2F28F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aduRnloj.jpg

Карунчик не теряет надежды стать напарником своего кумира ))

adiVBrw5.jpg acq0dT4h.jpg abqav5ws.jpg adtzkL8h.jpg acgZxcy5.jpg abzWzuKT.jpg adjYeQdW.jpg aduRnloj.jpg acthcuvS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто писал что Ал прилизанный,ну вот когда надо так он с чубчиком :D

acthcuvS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карунчик не теряет надежды стать напарником своего кумира ))

:) Как же их много... кандидатов в напарники. Прям глаза разбегаюцца :wacko: :D

У Карунчика шансов маловато будет. Пусть лучше статьи о Ф1 пишет, у него хорошо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучный выбор...

Фу, конъюктурщик! )

Hа испанском он ответил не так: нет ничего после Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abiiPSmc.jpg abg32PXN.jpg

Фигась... какой креатив :candy: Ну, посмотрим - полетит или как... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация абсурдна до невозможности. Королева автоспорта, чьи гонщики проводят больше времени в лунапарке, чем на трассе. Какой здесь автоспорт? Где бензин?

Так в этом вся "прелесть" происходящего... Бензин уже и так давно отобрали и выдали смесь, весьма далекую от benzina (it), кроме того, что она тож какбЭ горит, двигатели уходят и на замену приходят силовые установки и электрические приблуды, гонщикам машины выдают покататься только на гонки, для того чтоб драйверы могли себя называть пилотами, "выдали" крылья, в перерывах между гонками они "летают" на тренажерах... В общем да, королева автоспорта уже на столько удалена от авто, что остается только гадать как далеко весь этот луна-парк может зайти...

Кризис жанра, так сказать..., надо как то выработать единое понимание а что же есть автоспорт, и будет счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Степан :bat: возле вице-призидента Пьеро Ларди Феррари,"стряхивающего пылинки" с Ала :D

766x575.jpg?fit=scale&background=000000

Степан: Я эго это..., ну в общем пора ему уже..., того..., валить....

Пьеро: Ух ты, о как...., Фернандо ты это с курточкой осторожней, ее еще твоему сменщику носить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: Я не против командной тактики

Вопрос: После Гран При Малайзии широко обсуждается командная тактика в Red Bull Racing. Вы знаете эту ситуацию с разных сторон. Насколько тяжело отдавать преимущество напарнику или не иметь возможности его атаковать?

Фелипе Масса: Я ничего не имею против командной тактики, если она используется в оптимальный момент. Я помогал многим гонщикам – Кими Райкконену, когда он стал чемпионом мира, Фернандо Алонсо – в ключевых гонках прошлого сезона, когда он боролся за титул. Если подобная тактика используется в подходящий момент, я не против, но если это не так, тогда мне, конечно, это не нравится (смеётся).

Вопрос: В Малайзии в Red Bull Racing хотели сохранить позиции на финише. Вы можете представить себе разочарование болельщиков, сидящих дома перед телевизором, когда гонщикам не разрешают бороться друг с другом?

Фелипе Масса: Безусловно. По этому поводу есть много позиций и мнений, но у меня свой взгляд на командную тактику. Я уже сказал – если она используется в нужный момент, я не возражаю.

Вопрос: В Малайзии Алонсо выбыл из борьбы после поломки переднего антикрыла. Насколько велико влияние гонщика в подобных ситуациях, когда нужно быстро решить – заезжать в боксы или нет?

Фелипе Масса: От гонщика многое зависит, но мы не видим переднее антикрыло, а лишь чувствуем, что его поведение изменилось. Фернандо ехал достаточно быстро и, вероятно, подумал, что сможет проехать ещё один круг, за это время трасса подсохнет, а потом он заодно и сменит резину, потеряв меньше времени, чем в случае двух визитов в боксы. При этом он не видел переднее антикрыло, а команда – видела, и в такое случае решение всегда за командой.

Напарник не возражает... ну и ладненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан: Я эго это..., ну в общем пора ему уже..., того..., валить....

Пьеро: Ух ты, о как...., Фернандо ты это с курточкой осторожней, ее еще твоему сменщику носить...

не смешно чегой-то вообще...попробуй сей опус в красной теме разместить, там, уверен, многие оценят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b3433dcb2de6aa953866400705fc1898.jpeg

Эмилио Ботин со своими "воробышками" :)

dc7bdb91a94d567ac6297377e3d3f054.jpeg

07739b10a1c1c2bdec80aabef2a85f9d.jpeg499d5d01e6567e2704e6f4fb6eab6533.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Мы надеемся побороться за подиум

Фернандо Алонсо не смог финишировать в Гран При Малайзии из-за поломки переднего антикрыла. Несмотря на потерю очков, испанский пилот Ferrari философски относится к неудаче в прошлой гонке...

Фернандо Алонсо: «Меня не беспокоит тот факт, что я не заработал очки в Малайзии – по ходу сезона у каждого пилота бывает, по меньшей мере, два или три схода. Хотя я рассчитываю на лучшее, я предполагаю, что в этом году мне не удастся избежать сходов – таков закон больших чисел. Надо быть готовым к этому и уметь воспользоваться любой возможностью заработать максимум очков, если в подобной ситуации окажется кто-то из соперников.

Я сожалею о контакте во втором повороте, но считаю, что мы уже навредили себе, решая, стоит ли останавливаться в боксах. Теперь постараемся проявлять чуть больше осторожности и оставлять возможность для подстраховки. Надеюсь, подобная ситуация не повторится. Не думаю, что Феттель намеренно сбросил скорость, в результате чего произошел контакт. Это невозможно. На трассе 22 машины, и вы не знаете, какую траекторию выберут соперники, которые едут позади.

Фелипе Масса опередил меня в квалификации не из-за того, что моя машина была настроена на гонку. Он отлично выполняет свою работу и максимально выкладывается. Немного странно рассуждать о четырех последних Гран При, ведь в этом случае надо учитывать гонки прошлого сезона, а не только этого года, но условия в квалификации в Мельбурне и Малайзии были ненормальными. Как я сказал, Фелипе отлично выполняет свою работу, но я надеюсь, что в нескольких гонках этого сезона буду стартовать перед ним, а чтобы этого добиться, нужно проехать идеальный круг.

Командные приказы? Любой гонщик хочет побеждать, но интересы команды превыше всего, поэтому мне сложно комментировать эту ситуацию или понять действия Red Bull Racing и Mercedes в прошлой гонке, не зная, какие договорённости у них были перед стартом. Переходя в Формулу 1, мы подписываем с командой контракт, так что у нас есть профессиональные обязательства перед ней. Иногда люди путают командную тактику с обязанностью выполнять свою работу.

Полагаю, нам надо прибавить в квалификации – по сравнению с гоночным темпом мы уступаем на короткой серии кругов, но в целом здесь наша цель – подняться на подиум. За пять недель, прошедших с Гран При Австралии, Ferrari, как и большинство других команд, получила достаточно времени, чтобы разработать несколько новинок. Я уверен, что они позволят нам добиться результатов, на которые мы рассчитываем. Именно поэтому мы надеемся подняться на подиум, а еще лучше – финишировать в тройке вместе с Фелипе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмилио Ботин со своими "воробышками" :)

BHka47qCUAEfZI0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про закон больших чисел это Ферн мощно задвинул :D правда так сказал или это более-менее вольный перевод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И его уже достали с этими 4-я квалификациями :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про закон больших чисел это Ферн мощно задвинул :D правда так сказал или это более-менее вольный перевод?

Сайт Скудерии :)

http://formula1.ferrari.com/news/chinese-gp-alonso-aiming-podium-cars-better

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acbkaLRE.jpg

инженеры как и обещали усилили пилон крепления крыла к обтекателю...так что можно бороться снова в первом повороте :D

adxafRsA.jpg abhCX7k3.jpg acwEDFTy.jpg adzBrLnv.jpg adkd4f81.jpg adrFVIBT.jpg adlQqWgS.jpg abnFQkdv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженеры как и обещали усилили пилон крепления крыла к обтекателю...так что можно бороться снова в первом повороте :D

Заточили надеюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт Скудерии :)

http://formula1.ferr...ium-cars-better

не, ну чистый бухгалтер, с задатками матанщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну чистый бухгалтер, с задатками матанщика :)

А ты думаешь, что так Банк к нему привязался ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что -то рукава длинноватые.наверное во Владике подглядел у местных так ходить :D

a77f359d7d07a2314d73c807802c4293.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...