Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Симулятор всего лишь симулятор, настоящий опыт пилот может получить только на реальной трассе.

А может создадим общественное движение "За возвращение тестов Ф1"? Глас народа, так сказать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что симулятор не может передавать постоянную перегрузку, т.к. для этого кокпит должен облетать по окружности комнату диаметров метров 100. Центробежную силу не воссоздать на долго. Их тошнит от того, что машину просто дергает на входе, а потом перегрузка пропадает. А единственный симулятор, который может передавать перегрузку долго, строит Мерседес.

Вернемся к вопросу. Почему мучают людей? Построит и поддерживать симулятор за несколько милионов в год дешевле, чем тестит на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может создадим общественное движение "За возвращение тестов Ф1"? Глас народа, так сказать... :)

Вот когда этот "глас народа" начнет на тестах все места на трибунах занимать, тогда может и вернут. А так........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда этот "глас народа" начнет на тестах все места на трибунах занимать, тогда может и вернут. А так........

Шьёртпобьери!!! Деньги! Везде деньги!!! (дьявольски_зол).

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к вопросу. Почему мучают людей? Построит и поддерживать симулятор за несколько милионов в год дешевле, чем тестит на трассе?

На него давно ответили, - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же Доминикали Феттелю вылизывать начал, тьфу такое делать....Уже наверное ждет не дождется его прихода :D

===========

просто Феррари хочет пересмотреть всех пилотов, чтобы наконец то убедиться в своей технической отсталости :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к вопросу. Почему мучают людей? Построит и поддерживать симулятор за несколько милионов в год дешевле, чем тестит на трассе?

Да и без боевой резины сейчас от тестов толку не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Какая из гоночных Ferrari вам нравится больше всего? За руль какой машины прошлых лет вам бы хотелось сесть?

Фернандо Алонсо: Ferrari F10 – лучшая машина, которую я пилотировал. Если говорить о том, за руль какой машины я бы хотел сесть… Я выбираю Ferrari F2004.

Скучный выбор...

Вопрос: Вы бы хотели завершить карьеру в Ferrari?

Фернандо Алонсо: Да, я собираюсь это сделать. Это лучшая команда в мире, нет ничего лучше Ferrari.

Фу, конъюктурщик! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и без боевой резины сейчас от тестов толку не много.

Не уверена, что создать виртуальную резину на симуляторе обходится дешевле, чем покупки настоящей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена, что создать виртуальную резину на симуляторе обходится дешевле, чем покупки настоящей.

Я скорее всего ошибаюсь, но мне кажется, что именно поведение резины наименее всего поддаётся изучению на симуляторе. Иначе команды не были бы так "огорошены" нынешними "пирельками" в боевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена, что создать виртуальную резину на симуляторе обходится дешевле, чем покупки настоящей.

Трудно сказать. Я с трудом представляю, чтоже там за симуляторы за десятки миллионов долларов и как там происходит процесс моделирования болида и гоночных условий...

Хотя наработки с прошлого года наврняка пригодны и сокращают общие траты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то не так давно постил просьбу Роба. Похоже обращение к Алонсо становится у него неким ритуалом. Фернандо так и не помог.

86f7f0d18105909635ddaa2cb818622e_normal.jpegGrand Prix Diary @GrandPrixDiary5m

Time for the daily ask. Look away now and come back in two Tweets time....

86f7f0d18105909635ddaa2cb818622e_normal.jpegGrand Prix Diary @GrandPrixDiary5m

@InsideFerrari @alo_oficial @Felipe1Massa Nine F1 teams have helped me raise £16,440. Please can you guys help?

Суть просьбы по ссылке http://t.co/wtbfKXH3Sp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то не так давно постил просьбу Роба. Похоже обращение к Алонсо становится у него неким ритуалом. Фернандо так и не помог.

...

Ну так слушай: ещё и ты попроси! Авось!

И, да, - ты в ветке Массы аналогичный вопрос задавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из других гонщиков оказался более отзывчивым ?

Ты бы вот провел мониторинг, кто из гонщиков, живет в родной стране, платит налоги, причем повышенные налоги на богатых А кто укрывается в странах с льготным режимом.

Сделай табличку, пожалуйста, и по всем веткам вывесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвиттер:

Программа на сегодня:

47f344aa0bfd9d9130d0be1992f33918.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать. Я с трудом представляю, чтоже там за симуляторы за десятки миллионов долларов и как там происходит процесс моделирования болида и гоночных условий...

Хотя наработки с прошлого года наврняка пригодны и сокращают общие траты.

Прошлогодняя статья :)

О реальных и виртуальных тестах…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда их тошнит?

Тошнит..., это конечно Фернандо громко сказал

На самом деле происходит примерно вот что...

Пилоты все молодые, горячие..., и не очень тренированные (в плане собственного вестибулярного аппарата), да и мозговая деятельность крайне стереотипна и зашорена. В такой конфигурации невозможно экстраполировать/моделировать разницу реакций в собственной голове... Посему, когда тренажерная нагрузка и реакция сильно отличается от ожидаемых ... гоночных условий..., начинает "мутить", ибо мозг не справляется с поставленной задачей... Учитывая скоротечность пилотской карьеры, думаю им не стоит столь серьезно заморачиваться на тренажерах... К тому же, эксплуатационные скорости такие же как и авиационные (взлетно-посадочные). На этих скоростях ветер, его направление, тепература окружающего пространства итд итп имеют большое значение..., потому как все это вносит большие коррективы в поведение машины..., это еще более усложняет тренажерную задачу... На одной и той же трассе в разных метеоусловиях, поведение машины будет различным...

У пилота еще успела выработаться система подготовки и оценки..., а уже пора на "пенсию" или в сад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори! Неграмотность Ала просто поражает!!! Не знаю - как я с этим жить буду?

:cray:

Да ладно, не переживай, ну подумаешь что грамотность Алонсо на уровне Игоря Денисова, и у того есть свои болелы, которые даже гордятся тем что их кумир "институтов не заканчивал".Так и здесь, , не расстраивайся, жизнь продолжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

На здоровье :)

=====

Перед тренировкой пит-стопа :bigwink:

16fd8a37c779d10f1d395100c629132f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тошнит..., это конечно Фернандо громко сказал

На самом деле происходит примерно вот что...

Пилоты все молодые, горячие..., и не очень тренированные (в плане собственного вестибулярного аппарата), да и мозговая деятельность крайне стереотипна и зашорена. В такой конфигурации невозможно экстраполировать/моделировать разницу реакций в собственной голове... Посему, когда тренажерная нагрузка и реакция сильно отличается от ожидаемых ... гоночных условий..., начинает "мутить", ибо мозг не справляется с поставленной задачей... Учитывая скоротечность пилотской карьеры, думаю им не стоит столь серьезно заморачиваться на тренажерах... К тому же, эксплуатационные скорости такие же как и авиационные (взлетно-посадочные). На этих скоростях ветер, его направление, тепература окружающего пространства итд итп имеют большое значение..., потому как все это вносит большие коррективы в поведение машины..., это еще более усложняет тренажерную задачу... На одной и той же трассе в разных метеоусловиях, поведение машины будет различным...

У пилота еще успела выработаться система подготовки и оценки..., а уже пора на "пенсию" или в сад...

В общем ситуация абсурдна до невозможности. Королева автоспорта, чьи гонщики проводят больше времени в лунапарке, чем на трассе. Какой здесь автоспорт? Где бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация абсурдна до невозможности. Королева автоспорта, чьи гонщики проводят больше времени в лунапарке, чем на трассе. Какой здесь автоспорт? Где бензин?

Посадят их на элктрические газонокосилки, глядишь и Ма Цин Хуа станет Чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвиттер:

Программа на сегодня:

https://twitter.com/...253056756576256

Гугл перевел-Еврейская программа :D

4af7f949265c7dea91fd36d0bd9cfb5f.jpg

Пит-стоп практика

BHj8hezCQAE2jlY.jpg

https://twitter.com/...285025485799425

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...