Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Это шутка была. :bigwink:

Гонка кончилась, кубки вручены, кого они волнуют флаги эти.

Сильверстоуна ждем. :)

А вот это уже интересней.

Мне другое интересно, куда всё–таки делась армия тех, кто тут распинался о шинах, о том, что это не гонки и не Формула 1, что на них невозможно гоняться и всё такое? То ли это всё–таки гонки, и они вместе со своим стонущим кумиром несли бред, то ли шины по нычке поменяли ради стонущего. И то и то позорно, и смешно как все заткнулись

Если оставить содержательную часть вопроса, привычно не реагируя на привычные же попытки задеть( зачем, кстати, они тут?)

То все просто.

Пирелли правы в том, что резину варили наугад. И как она себя поведет никто, как выяснилось, заранее не знал. Получилось то, что получилось.

В одних гонках погода, асфальт и составы резины дали возможность гоняться. В других какие-то факторы не совпали, и это было какое-то свое соревнование, но не гонки.

В Китае , даже в Q1команды не хотели до последнего выежать. Один из типов резины позволял нормально проехать 1(прописью один) круг.

В Барселоне Алешин писал, что ради экономии покрышек ехали на 5( прописью пять) секунд медленее, чем могли.

Монако все помнят.

Канада так ,что по темпу, что по тактике претензий не вызывала. Вполне была интересная гонка .

Вам не приходило в голову глянуть с такой точки зрения, забыв о бровях и пальцах, ради разнообразия? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада так ,что по темпу, что по тактике претензий не вызывала. Вполне была интересная гонка .

Вам не приходило в голову глянуть с такой точки зрения, забыв о бровях и пальцах, ради разнообразия? :)

Мне пришло в голову только то, что я был очень рад и мне доставило большое удовольствие увидеть стандартную тактику 2-х (прописью двух :)) пит-стопов. :rolleyes:

Хочется и дальше видеть такие гонки, в смысле по количеству пит-стопов. Что касается того, связано ли это с тем, изменила ли "Пирели" шины или нет, то теперь уже ничего не поделаешь (ну кроме как написать кляузу в ФИА), придется гоняться в предлагаемых обстоятельствах. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли правы в том, что резину варили наугад. И как она себя поведет никто, как выяснилось, заранее не знал. Получилось то, что получилось.

В одних гонках погода, асфальт и составы резины дали возможность гоняться. В других какие-то факторы не совпали, и это было какое-то свое соревнование, но не гонки.

В Китае , даже в Q1команды не хотели до последнего выежать. Один из типов резины позволял нормально проехать 1(прописью один) круг.

В Барселоне Алешин писал, что ради экономии покрышек ехали на 5( прописью пять) секунд медленее, чем могли.

В целом щадящий для покрышек асфальт в Монреале и отсутствие боковых перегрузок(хотя и жесткие торможения), да и Пирельки привезли медиум, а не софт как в прошлые годы.

Команды как и в прошлом сезоне подбирают ключ к покрышкам, вполне возможно, что дальше мы и один пит увидим.

Да и не было впечатления, что кто-то уж сильно из лидирующей группы(кроме пожалуй Росберга, у которого проблемы с рабочим окном были) старался экономить.

Посмотрим, что будет в Сильвере, там условия куда тяжелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пришло в голову только то, что я был очень рад и мне доставило большое удовольствие увидеть стандартную тактику 2-х (прописью двух :)) пит-стопов. :rolleyes:

Хочется и дальше видеть такие гонки, в смысле по количеству пит-стопов. Что касается того, связано ли это с тем, изменила ли "Пирели" шины или нет, то теперь уже ничего не поделаешь (ну кроме как написать кляузу в ФИА), придется гоняться в предлагаемых обстоятельствах. :unsure:

Да, Канада удалась .Дело не в количестве пит-стопов даже, а в скорости.

Меня убивало больше всего то, что борьба болидов на трассе становилась прямо противопоказанной с точки зрения достижения конечного результата.

А шинники, видимо, постараются более взвешенно подходить к выбору составов на предстоящие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оставить содержательную часть вопроса, привычно не реагируя на привычные же попытки задеть( зачем, кстати, они тут?)

То все просто.

Пирелли правы в том, что резину варили наугад

:facepalm: Простите, у меня нет слов... Но попробую найти.

6 июня. Себастьян Феттель: "Все это немного напоминает цирк, и я не знаю, кто несет за это ответственность. Почему для такой быстрой трассы, как канадская, не были подготовлены новые шины? Это необъяснимо." http://www.f1news.ru/news/f1-85825.html

"Если произойдет расслоение шины и её часть окажется в неправильном месте, то это небезопасно" http://www.f1news.ru/news/f1-85846.html

9 июня. Гонка. У Феттеля 2 (прописью два) пит-стопа, никаких проблем с резиной. И, что характерно, ни у кого нет проблем с расслоением.

13 июня. Кристиан Хорнер: "Я считаю, что достигнутый в Канаде прогресс был связан с изменением настроек болида. И мы верим, что сможем поддержать эту тенденцию в Сильверстоуне." http://www.f-1.ru/n30803

То есть получается, что Феттель совершенно ничего не понимает в гонках, и все жалобы на шины, оказывается, решались ПРОСТЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ НАСТРОЕК!!111 icon_question.gif

Зачем тогда надо было ныть и требовать изменить шины? Это пример некомпетентности и бездарности чемпиона и его команды? Или....

Включаем элементарную логику. Даже без теории заговора. Есть шины. Они расслаиваются, как мы это видели в первых пяти гонках. Их необходимо чатсо менять, доходило до 4 пит-стопов. Есть критика шин состороны пилотов и команд, есть позор в мировых телетрансляциях и потеря репутации производителя. Есть слова чемпиона (и нечемпионов тоже), что шины обязательно надо менять, что болид построен так, что уничтожает шины, нужны прошлогодние боковины, стальной корд и тд и тп.

После чего следуют тесты. 1000 км с болидом этого года.

После чего вуаля, следуют гонки с минимумом пит-стопов, в Канаде у некоторых был даже один (!) пит-стоп и 58 кругов на одном комплекте. И ни единого расслоения.

Следуют слова о том, что всё дело было в настройках. То есть в пяти (!) первых гонках ничего не помогало, никакие настройки, шины требовали обязательно поменять. А тут оказалось, что дело тупо в настройках.

При этом следуют слова представителя шинника, что они всё-таки поменяли там по мелочи, только технологический процесс (!) всего лишь, состав клея между слоями... То есть фактическое признание, что изменения были.

Вывод напрашивается сам собой. Пирелли изменили шины, протестировали их на самом проблемном болиде этого года, нашли спецификацию, которая не расслаивается и позволяет проезжать с одним-двумя пит-стопами и привезли уже изменённые шины на этап в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом следуют слова представителя шинника, что они всё-таки поменяли там по мелочи, только технологический процесс (!) всего лишь, состав клея между слоями... То есть фактическое признание, что изменения были.

Вывод напрашивается сам собой. Пирелли изменили шины, протестировали их на самом проблемном болиде этого года, нашли спецификацию, которая не расслаивается и позволяет проезжать с одним-двумя пит-стопами и привезли уже изменённые шины на этап в Канаде.

Сенна такой большой пост,и весь ошибочный, тк не внимательно читаешь.

Они говорят, что поменяют, а не поменяли. И это сделать сложнее нежели поменять просто корд.

Во вторых, Рб и в Бахрейне у них проблем тоже особых не было(у рб), а все потому что как и Канада это трасса из разряда stop and go, без каких либо высоких боковых перегрузок. А у рб проблемы именно с передней резиной(у мерса с задней), которая из-за этих перегрузок разрушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То все просто.

Пирелли правы в том, что резину варили наугад. И как она себя поведет никто, как выяснилось, заранее не знал. Получилось то, что получилось.

лолшто? чувствуется глубокое понимание тех. процессов вообще и резиноварения в частности :D

Канада так ,что по темпу, что по тактике претензий не вызывала. Вполне была интересная гонка .

Барселона тоже никаких претензий не вызвала - кто хотел, тот ехал :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-85846.html

Вывод напрашивается сам собой. Пирелли изменили шины, протестировали их на самом проблемном болиде этого года, нашли спецификацию, которая не расслаивается и позволяет проезжать с одним-двумя пит-стопами и привезли уже изменённые шины на этап в Канаде.

Форева! Ты невнимательно читаешь то, на что сам же ссылаешься. :facepalm: Вот цитата оттуда же:

Перед началом уик-энда Себастьян Феттель критиковал решение Pirelli не использовать в Гран При Канады доработанные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Простите, у меня нет слов... Но попробую найти.

6 июня. Себастьян Феттель: "Все это немного напоминает цирк, и я не знаю, кто несет за это ответственность. Почему для такой быстрой трассы, как канадская, не были подготовлены новые шины? Это необъяснимо." http://www.f1news.ru...s/f1-85825.html

"Если произойдет расслоение шины и её часть окажется в неправильном месте, то это небезопасно" http://www.f1news.ru...s/f1-85846.html

9 июня. Гонка. У Феттеля 2 (прописью два) пит-стопа, никаких проблем с резиной. И, что характерно, ни у кого нет проблем с расслоением.

13 июня. Кристиан Хорнер: "Я считаю, что достигнутый в Канаде прогресс был связан с изменением настроек болида. И мы верим, что сможем поддержать эту тенденцию в Сильверстоуне." http://www.f-1.ru/n30803

То есть получается, что Феттель совершенно ничего не понимает в гонках, и все жалобы на шины, оказывается, решались ПРОСТЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ НАСТРОЕК!!111 icon_question.gif

Зачем тогда надо было ныть и требовать изменить шины? Это пример некомпетентности и бездарности чемпиона и его команды? Или....

Включаем элементарную логику. Даже без теории заговора. Есть шины. Они расслаиваются, как мы это видели в первых пяти гонках. Их необходимо чатсо менять, доходило до 4 пит-стопов. Есть критика шин состороны пилотов и команд, есть позор в мировых телетрансляциях и потеря репутации производителя. Есть слова чемпиона (и нечемпионов тоже), что шины обязательно надо менять, что болид построен так, что уничтожает шины, нужны прошлогодние боковины, стальной корд и тд и тп.

После чего следуют тесты. 1000 км с болидом этого года.

После чего вуаля, следуют гонки с минимумом пит-стопов, в Канаде у некоторых был даже один (!) пит-стоп и 58 кругов на одном комплекте. И ни единого расслоения.

Следуют слова о том, что всё дело было в настройках. То есть в пяти (!) первых гонках ничего не помогало, никакие настройки, шины требовали обязательно поменять. А тут оказалось, что дело тупо в настройках.

При этом следуют слова представителя шинника, что они всё-таки поменяли там по мелочи, только технологический процесс (!) всего лишь, состав клея между слоями... То есть фактическое признание, что изменения были.

Вывод напрашивается сам собой. Пирелли изменили шины, протестировали их на самом проблемном болиде этого года, нашли спецификацию, которая не расслаивается и позволяет проезжать с одним-двумя пит-стопами и привезли уже изменённые шины на этап в Канаде.

Да собственно особо ни кто и не сомневался в том, что как только РБР поедет как хочется, на какбЭ не неизменных шинах, страсти по "безопасности" и пр..., сразу улягутся со всех сторон, и со стороны какбЭ обеспокоенных за "безопасность" и разумеется со стороны болел... Ничего странного... Теперь можно и за типа настоящие гонки поговорить... Ну типа было здорово, класно итд...

Это шутка была. :bigwink:

Гонка кончилась, кубки вручены, кого они волнуют флаги эти.

Сильверстоуна ждем. :)

А вот это уже интересней.

Если оставить содержательную часть вопроса, привычно не реагируя на привычные же попытки задеть( зачем, кстати, они тут?)

То все просто.

Пирелли правы в том, что резину варили наугад. И как она себя поведет никто, как выяснилось, заранее не знал. Получилось то, что получилось.

В одних гонках погода, асфальт и составы резины дали возможность гоняться. В других какие-то факторы не совпали, и это было какое-то свое соревнование, но не гонки.

В Китае , даже в Q1команды не хотели до последнего выежать. Один из типов резины позволял нормально проехать 1(прописью один) круг.

В Барселоне Алешин писал, что ради экономии покрышек ехали на 5( прописью пять) секунд медленее, чем могли.

Монако все помнят.

Канада так ,что по темпу, что по тактике претензий не вызывала. Вполне была интересная гонка .

Вам не приходило в голову глянуть с такой точки зрения, забыв о бровях и пальцах, ради разнообразия? :)

Алешин конечно пацан конкретный, но откуда он взял 5 секунд..., и что является ориентиром, мне лично не совсем понятно. Полагаю что взял он это с потолка на волне всеобщей истерики "за безопасность"..., ну а вы все разумеется дружно повторили за авторитетом...

Барселона 2010-2013 гг.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=828&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Sebastian%20Vettel#.UbotsuBwZMQ

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Sebastian%20Vettel#.UbouT-BwZMQ

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=868&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Sebastian%20Vettel#.UboutuBwZMQ

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=897&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Sebastian%20Vettel#.UbovJuBwZMQ

Нашедшему 5 секунд ставлю бутылку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна такой большой пост,и весь ошибочный, тк не внимательно читаешь. Они говорят, что поменяют, а не поменяли.

Ну понятно подстраховываются, а то если скажут что уже поменяли, это будет вообще мега-наглость, никого не предупредив. Так типа мы поменяем, всё нормально, тут просто трасса уникальная, а потом поменяем чутарик, вы и не заметите, просто расслоения пропадут, а так всё останется как было.. Мне смешно. А ты как слепой котёнок, не обижайся. Тем более то, что они говорят - только косвенное доказательство. Основное - это то, что видят мои глаза, а они меня, в отличие от Пола Хембри, не обманывают.

Форева! Ты невнимательно читаешь то, на что сам же ссылаешься. :facepalm: Вот цитата оттуда же:
Перед началом уик-энда Себастьян Феттель критиковал решение Pirelli не использовать в Гран При Канады доработанные шины.

Я внимательно читаю, а вот ты не то что надо выделил. Перед началом уик-энда критиковал, а по окончании почему-то резко критиковать перестал. Я уже сказал выше, либо Феттель, Хорнер, Марко, а также Перес и остальные примкнувшие - полные дилетанты и не соображают ни что говорят, ни как работать и настраивать болиды (что маловероятно), либо шины всё-таки поменяли (что имеет огромный процент вероятности).

Пирелли врут и изворачиваются, и только ленивый их ещё на этом не поймал. Верить им вообще нельзя, но если даже они признают, что немножко поменяли (поменяют) шины, значит изменения там конкретные, а они так соломку стелят. Типа если будут претензии каких-нибудь лохов из Лотуса или Феррари, то "мы ничего не меняли, ну только клей, чуть-чуть клея и технологический процесс :shuffle: , и всё, просто умные люди настройки нашли, и вы ищите".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! Предлагаю, всё-таки подождать с окончательными выводами до Сильвера - там есть скоростные повороты, в которых, как раз и "плыли" РБ на прежних Пирелли. Если опять "поплывут" - ты, скорее всего не прав.

Ну, или наоборот... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! Предлагаю, всё-таки подождать с окончательными выводами до Сильвера - там есть скоростные повороты, в которых, как раз и "плыли" РБ на прежних Пирелли. Если опять "поплывут" - ты, скорее всего не прав.

Ну, или наоборот... :)

К. Хорнер - "И мы верим, что сможем поддержать эту тенденцию в Сильверстоуне."

Откуда у него вдруг такая уверенность? Вспомни как они стонали, чтобы шины поменяли (тьфу, блин, стихами заговорил). А теперь всё ок, они разобрались с настройками, шины менять не надо, они уверены что проблем у них в Сильвере не будет. Ну и я тоже уверен, что у них проблем не будет, только объясняю это совсем не какими-то мифическими настройками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К. Хорнер - "И мы верим, что сможем поддержать эту тенденцию в Сильверстоуне."

Откуда у него вдруг такая уверенность?

...

"Вера" и "уверенность" - не совсем одно и то же. Не так ли? :)

Давай, всё же, подождём Сильвера и посмотрим.

Да и, кроме того - для F138 улучшенные шины (если они действительно были улучшены) тоже не во вред пойдут. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........

Канада так ,что по темпу, что по тактике претензий не вызывала. Вполне была интересная гонка .

Вам не приходило в голову глянуть с такой точки зрения, забыв о бровях и пальцах, ради разнообразия? :)

В Канада привезли более жесткий медиум, раньше комбинация всегда была СС - С.

В Великобритании везут М-Х, хотя раньше всегда были С-М.

Германию нельзя сравнивать, там трассы меняются каждый год, но все таки в 2011 были С и М.

В Венгрии, 2011 - СС и С, в 2012 - С и М, сейчас, внимание! - М и Х. Смотрим конфигурацию Венгрии и что находим: зятежные повороты, так неподходящие для РБ.

Интересное развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одних гонках погода, асфальт и составы резины дали возможность гоняться.

В Китае , даже в Q1команды не хотели до последнего выежать. Один из типов резины позволял нормально проехать 1(прописью один) круг.

Канада так ,что по темпу, что по тактике претензий не вызывала.

Девушка, не нагоняйте скуку. Вы ничего нового сейчас не сказали. Когда себушка выигрывает - это настоящие гонки, когда сливается - это "цирк, уже не та формула1, гонки на выносливость" © и прочее. Все это мы слышали много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное развитие.

Составы стали мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внимательно читаю, а вот ты не то что надо выделил. Перед началом уик-энда критиковал, а по окончании почему-то резко критиковать перестал.

Зачем искать кошку в темной комнате, когда ее там нет?(с) Перед началом, или после, какая разница, если БЫЛО "решение Pirelli не использовать в Гран При Канады доработанные шины.".

Вот смотри еще здесь.

Вопреки первоначальным планам Pirelli, конструкция шин останется неизменной. Такое решение принято в связи с тем, что в Канаде во время пятничных свободных заездов из-за дождя команды не смогли как следует протестировать новинки, а после не утвердили переход на новую конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем искать кошку в темной комнате, когда ее там нет?(с) Перед началом, или после, какая разница, если БЫЛО "решение Pirelli не использовать в Гран При Канады доработанные шины.".

Вот смотри еще здесь.

Конструкцию могли и не менять. Только клеевой состав - чтобы резина не отслаивалась...

Впрочем, это тоже надо было испытать. Когда? В Канаде - явно некогда было. Если только на тестах с Мерсом... Да и на нашей 150-той тоже могли обкатывать.

Но я всё равно с выводами спешить не стал бы. Жду Сильвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Сенной только в одном: Слишком странно выглядит изменение количества пит-стопов за 2 прошедших этапа, в котором на 1 этапе было 4 пит-стопа и более-менее езда без "доезжалова", а тут 2 пит-стопа и штампуй БК сколь угодно.

Но в такие теории заговоров не верю. Единственное путное, что могли сделать Пирелли - это вообще не менять никакую резину(даже не заикаться об измене составов), не проводить тесты с Мерседесом и оставить всё как было. Но при этом видно, что Пирелли опять стала консервативной. СС и М вместо положенных в прошлом году СС и С. Мне не понравилось то, что некоторые могут проехать и с 1 пит-стопом и многие с 2мя. Для меня оптимум - 2 - 3 пита. Если так дальше пойдёт - рискую предположить, что не за горами уже единоличное использование всеми тактики 1 пит-стопа, что не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкцию могли и не менять. Только клеевой состав - чтобы резина не отслаивалась...

Впрочем, это тоже надо было испытать. Когда? В Канаде - явно некогда было. Если только на тестах с Мерсом... Да и на нашей 150-той тоже могли обкатывать.

Ну а я о чем Фореве толкую? Что до "испытать в Канаде", то совсем не обязательно, это легко делается в лаборатории.

Более того, Пирелли не ограничена "разрешением-неразрешением" от команд менять составы клея.

И последнее. Каким образом состав клея, направленный только для того чтобы исключить отслаивание, может влиять на конструкцию покрышек, ее состав, температурный диапазон этого состава и износоустойчивость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее. Каким образом состав клея, направленный только для того чтобы исключить отслаивание, может влиять на конструкцию покрышек, ее состав, температурный диапазон этого состава и износоустойчивость?

Плюсую. Насколько я понял, этот клей - только маркетинговый ход (да, да), чтобы ошмётки просто не разлетались и не создавали антипиара. Уровень деградации и температурный диапазон тот же самый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я о чем Фореве толкую? Что до "испытать в Канаде", то совсем не обязательно, это легко делается в лаборатории.

Более того, Пирелли не ограничена "разрешением-неразрешением" от команд менять составы клея.

И последнее. Каким образом состав клея, направленный только для того чтобы исключить отслаивание, может влиять на конструкцию покрышек, ее состав, температурный диапазон этого состава и износоустойчивость?

Думаю, испытания на треке даже для такого малого изменения были бы очень полезны.

А каким образом состав клея может влить на конструкцию покрышек и прочее, упомянутое тобой? Ну склей что-нибудь Бэ-Эфом или современным суперклеем - как ты думаешь, разница будет видна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Насколько я понял, этот клей - только маркетинговый ход (да, да), чтобы ошмётки просто не разлетались и не создавали антипиара. Уровень деградации и температурный диапазон тот же самый.

Именно, ведь ни конструкция шины, ни химический состав резины не изменились. :)

Думаю, испытания на треке даже для такого малого изменения были бы очень полезны.

А каким образом состав клея может влить на конструкцию покрышек и прочее, упомянутое тобой? Ну склей что-нибудь Бэ-Эфом или современным суперклеем - как ты думаешь, разница будет видна?

Ну и? Конечно никаким. Это как раз то что я и пытаюсь втолковать. Здесь нет никакой зависимости от состава клея. Т.Е даже если склеивать соплями, то нити корда с капроновых не превратятся в стальные, и химический состав резины никак не поменяется.

Вопрос только в безопасности. На соплях покрышка начнет отслаиваться еще при выезде из паддока, на хорошем клее вообще отслаиваться не станет. Только какое это отношение имеет к конструкции покрышки, ее температурному диапазону и износоустойчивости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, ведь ни конструкция шины, ни химический состав резины не изменились. :)

Ну и? Конечно никаким. Это как раз то что я и пытаюсь втолковать. Здесь нет никакой зависимости от состава клея. Т.Е даже если склеивать соплями, то нити корда с капроновых не превратятся в стальные, и химический состав резины никак не поменяется.

Вопрос только в безопасности. На соплях покрышка начнет отслаиваться еще при выезде из паддока, на хорошем клее вообще отслаиваться не станет. Только какое это отношение имеет к конструкции покрышки, ее температурному диапазону и износоустойчивости?

Ни состав, ни конструкция имеют значение. Главное, что гонки будут настоящими когда Феттель выигравает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канада привезли более жесткий медиум, раньше комбинация всегда была СС - С.

В Великобритании везут М-Х, хотя раньше всегда были С-М.

Германию нельзя сравнивать, там трассы меняются каждый год, но все таки в 2011 были С и М.

В Венгрии, 2011 - СС и С, в 2012 - С и М, сейчас, внимание! - М и Х. Смотрим конфигурацию Венгрии и что находим: зятежные повороты, так неподходящие для РБ.

Интересное развитие.

В Великобритании в 2012 были Х-С, так что теперешние Х-М с учетом более мягких шин 2013 года вполне нормально, а вот Венгрия это да, опять будет минимизация....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...