Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Склоняюсь все-таки в пользу юного горячего шамана из Киминого клана)))

Вот только не юного, а преопытнейшего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь все-таки в пользу юного горячего шамана из Киминого клана)))

Зачем шаману своим мозг компостировать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поговорили.

Koshmarik: спасибо что хоть немного нормально поговорили.

Cava: сначала говоришь о том что провоцируют но дискусию продолжаншь развивать сам.

antirenta: где ты видешь заговор? Я достаточно коректно выскащал свое мнение по поводу дружбы между пилотами.

Можт будет взрослыми наконец то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее... пусть улучшают. :good:

Ну, я не против, пусть улучшают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cava: сначала говоришь о том что провоцируют но дискусию продолжаншь развивать сам.

Неужели еще не понял, что это таки она?

Можт будет взрослыми наконец то.

Засланному казачку вашему это расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать твоё сообшэние ломать моск сильно-сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поговорили.

Koshmarik: спасибо что хоть немного нормально поговорили.

Cava: сначала говоришь о том что провоцируют но дискусию продолжаншь развивать сам.

antirenta: где ты видешь заговор? Я достаточно коректно выскащал свое мнение по поводу дружбы между пилотами.

Можт будет взрослыми наконец то.

"Ну ты заходи, если что"(с) :) приятно было поговорить на отвлеченные темы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать твоё сообшэние ломать моск сильно-сильно

ага :) ты у нас грамотей.

ЗЫ. Я с телефона, сори за буквы не впопад

Cava, извини что обратился как к мужчине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага :) ты у нас грамотей.

Да, грамотей. И ещё не понимаю твоего нытья о нормальной дискуссии. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но те, у которых всегда перед глазами лик смерти,сильны и здоровы в молодости, а поскольку они берегут здоровье, умеренны в еде и вине и избегают женщин, будучи воздержанными и скромными во всем,болезни не иссушают их, а жизнь их долга и прекрасна." © ("Будосесинсю") Дайдодзи Юдзана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но те, у которых всегда перед глазами лик смерти,сильны и здоровы в молодости, а поскольку они берегут здоровье, умеренны в еде и вине и избегают женщин, будучи воздержанными и скромными во всем,болезни не иссушают их, а жизнь их долга и прекрасна." © ("Будосесинсю") Дайдодзи Юдзана

Это про Кими ? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали выразил уверенность в том, что новый контракт «Пирелли» с «Формулой-1» будет подписан в ближайшем будущем. Напомним, что руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри уже неоднократно выражал опасения за будущее итальянской компании в «Ф-1» в том случае, если контракт на следующий год не будет подписан в скором времени.

«Без сомнения, команды не могут участвовать в гонках, если у них нет резины. Это факт. Единственный альтернативный вариант – уподобиться героям мультфильма «Флинстоуны» и передвигать автомобиль собственными ногами (улыбается). Так что у нас фактически нет выбора, и я уверен в том, что решение будет найдено очень скоро. Без резины просто не будет никого розыгрыша чемпионского титула», – цитирует Доменикали motorsport-total.

________________________

Стефано предлагает перейти на альтернативный способ передвижения болида.

Надо было педальную тягу предлагать, там бы у конкурентов вообще бы шансов против Ала не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Кими ? :scratch_one-s_head:

С какого? Кими нигде не был замечен в приверженности Бу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого? Кими нигде не был замечен в приверженности Бу.

Так и Алонсо никогда раньше не был замечен в безгрешии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Кими ? :scratch_one-s_head:

Неа, это про Себа. Только он из четверки Фернандо-Льюис-Кими-Себ не состоял и не привлекался. :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Алонсо никогда раньше не был замечен в безгрешии :D

Неа, это про Себа. Только он из четверки Фернандо-Льюис-Кими-Себ не состоял и не привлекался. :D :bigwink:

Нет, не про немецкий робот\автомат. Дело не в этом, дело в делах и декларациях.

Фернандо художник и Кими художник, но это как Микеланджело(Алонсо) и Леонардо(Кими). Вот и всё. Трудоголенье и талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Без сомнения, команды не могут участвовать в гонках, если у них нет резины. Это факт. Единственный альтернативный вариант – уподобиться героям мультфильма «Флинстоуны» и передвигать автомобиль собственными ногами (улыбается). Так что у нас фактически нет выбора, и я уверен в том, что решение будет найдено очень скоро. Без резины просто не будет никого розыгрыша чемпионского титула», – цитирует Доменикали motorsport-total.

Сейчас мы уступаем 30 очков лидеру, но если в следующей гонке соперники не заработают очки, а мы победим, то эта разница сократится до 5 очков.

Это уже какой-то Уитмарш стайл. :facepalm: Заразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не про немецкий робот\автомат. Дело не в этом, дело в делах и декларациях.

Фернандо художник и Кими художник, но это как Микеланджело(Алонсо) и Леонардо(Кими). Вот и всё. Трудоголенье и талант.

Не ну какой Алонсо Микеланджело, скорее Бернини :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но те, у которых всегда перед глазами лик смерти,сильны и здоровы в молодости, а поскольку они берегут здоровье, умеренны в еде и вине и избегают женщин, будучи воздержанными и скромными во всем,болезни не иссушают их, а жизнь их долга и прекрасна." © ("Будосесинсю") Дайдодзи Юдзана

Неужели подписался на рассылку "Знаменитые цитаты для чайников. Получай одну цитату каждое утро и выгляди умным в глазах одноклассников." ? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не про немецкий робот\автомат. Дело не в этом, дело в делах и декларациях.

Фернандо художник и Кими художник, но это как Микеланджело(Алонсо) и Леонардо(Кими). Вот и всё. Трудоголенье и талант.

Интересное сравнение. Да и Леонардо тот ещё трудоголик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не про немецкий робот\автомат. Дело не в этом, дело в делах и декларациях.

Фернандо художник и Кими художник, но это как Микеланджело(Алонсо) и Леонардо(Кими). Вот и всё. Трудоголенье и талант.

Трудоголенье и талант в отношении обоих или Алонсо - это трудоголенье, а Кими - талант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо художник и Кими художник, но это как Микеланджело(Алонсо) и Леонардо(Кими). Вот и всё. Трудоголенье и талант.

Помню как-то наталкивался на очерк о Ха-Ха Френтцене и о совместном начале его карьеры с Шуми.

Там было очень интересно написано о разности подходов к работе и Френтцен на заре карьеры считался исходно более талантливым пилотом.

Там было что-то вроде "Шумахер выезжал и ставил быстрое время. Френтцен выезжал и ставил очень быстрое время, но Майкл был более скурпулезен в работе и его фанатичный подход давал ему в итоге лучший результат."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Хьюз

Не любите недоповорачиваемость? Вы просто не умеете ее готовить

Работу Фернандо с тормозами можно охарактеризовать как средней жесткости с небольшим перекрытием фаз торможения и поворота. После того как он полностью отпускает педаль тормоза, он очень быстро закладывает руль, допуская в первый момент частичное проскальзывание передних колес, чтобы вызвать своего рода искусственную недостаточную реакцию болида на поворот руля (недостаточную поворачиваемость). Но иногда передняя часть болида получает большее сцепление с полотном, чем он рассчитывает, а совместно с большим углом поворота колес это может привести к тому, что задняя часть болида выходит из-под контроля - и далее мы видим, как он импульсно вызывает недостаточную поворачиваемость, к которой очень подготовлен, как если бы почти ее ожидает. Чаще всего недостаточная поворачиваемость сохраняется в течение всего поворота, поэтому баланс сохраняется при больших и меньших оборотах.

Это менее экстремальный вариант той техники поворота, которая была особенно заметна на болидах "Рено" 2003-06 годов, которые имели смещенный назад центр тяжести. Но данная техника не была изобретена под те болиды специально, они просто напросто позволили ему развить ее до нужного эффекта. "Я всегда так водил - еще с картинга", - говорил он в 2003-м.

Эта техника позволяет ему забрать огромную долю инерции и сделать болид очень живым, без угрозы возникновения слишком большой недостаточной поворачиваемости. Она поддается большой повторяемости, но чуть снижает максимальный уровень пикового сцепления шин. Однако он остается постоянным, что делает болид податливым в этой решающей, самой первой части поворота и не допускает нагружения нежных задних шин. Это отличная боевая техника, которая работает для широкого диапазона траекторий и уровней сцепления с трассой, позволяя ему пользоваться газом для коррекции положения болида.

Эта первоклассная техника, которая позволяет главенствовать над болидом, а не катиться вместе с ним в повороте, например, так, как это делает Кими Райкконен. Фактически она очень похожа на то, как управляет болидом Фелипе Масса, но она менее агрессивна по отношению к тормозам, ибо торможение происходит чуть раньше, и поэтому оно более стабильно, с менее резвой работой рулем при изменении траектории. Эта техника позволила Алонсо минимизировать неприятные особенности болидов "Феррари" 11-го и 12-го годов, которые не умели достаточно быстро доводить передние шины до рабочей температуры.

Так как ему, по сути, не нужно максимальное сцепление передней части болида с трассой, и поскольку своего рода поворот он уже получил, то курсом болида он манипулирует с помощью тормоза и газа, почти в раллийном стиле. Это очень и очень далеко от нейтральной поворачиваемости с минимальным действием рулем, которые применял Михаэль Шумахер для растягивания "Ферраришной" резины в эпоху шинных войн, но в эру "Пирелли" более силовая техника Алонсо, возможно, более эффективна. В эту эру "контроля над резиной" Михаэль по-прежнему старался управлять болидом в своей технике вождения, очень неохотно закладывая "на упор" руль своего "Мерседеса", так как его мозг расценивал, что закладывание руля равноценно потере движения. Ибо когда шины не могут сопротивляться инерции, то болид отказывается занимать позицию нейтрального скольжения даже после малейшего намека на закладывание руля. Таким образом, метод Алонсо намного более адаптивен.

Учитывая большее сцепление шин "Пирелли" образца 2013 года, будет интересно посмотреть, по-прежнему ли применим этот метод. Если нет, то надо ожидать, что Алонсо приспособит под них свой стиль точно так же, как он это сделал при переходе с "Мишлен" на "Бриджстоун" в 2007-м - хотя это и заняло у него несколько гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так это ерунда про трудягу Алонсо и таланта Кими.

им +- одинаково лет (Федор даже младше), в один год пришли в Формулу, по сути в один и тот же (2003) год серьезно заявили о себе, в 2005 между собой разыграли первый нешумахеровский титул за долгие годы. оба отрабатывают практически одинаковые тестовые программы (следовательно и накат одинаковый). машину на уикенд оба себе могут настроить за время свободных заездов... в чем там еще может проявиться талант vs трудоголизм? :)

а то мне при этих словах представляется 35летний Алонсо, который ежедневно и еженощно нарезает круги по трассе и только-только научившийся за счет огромного труда и накопленного опыта ездить к этим годам. и юный Кими, который без наката и без сравнимого гоночного опыта за плечами прыгает спросонья в болид и не уступает трудяге-мученику и тысячной с круга. вот это были бы трудяга и талант :)

с большой натяжкой это можно применить к пилотам быков, но уж не к двум гонщикам одного поколения, у которых карьера шла рука об руку :)

может быть конечно Алонсо больше занимается спортом, а Кими больше бухает и то это очень вряд ли, просто стереотипы. в любом случае к гоночным талантам это и не имеет отношения, тут уж у кого организм выносливее к перегрузкам )

короче баба яга против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Хьюз

Фактически она очень похожа на то, как управляет болидом Фелипе Масса

Дрим тим :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...