Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Еще одно замечание.

30 очков преимущества - это одна победа Алонсо при сходе Себа и уже 5 очков разницы.

Т.е. Малайзия наоборот или Валенсия 2012, как хотите.

По ситуации с крылом и питом.

Как было.

Крыло на 1 пите починили, Алонсо на трассе его открыл, оно опять не закрылось, на 2 пите его чинят, оставшуюся гонку Фернандо им не пользуется.

Все ниже написанное исключительно имхо, и основывается на рациональном поведении команды и Алонсо :)

Если Алонсо открывал крыло между питами, то значит, что команда думала, что крыло может работать и дала на это добро.

Все-таки ехать без ДРС всю гонку большая потеря времени. Но вышло как вышло.

Так вот вопрос. Не могли ли в команде во время 1 пита попросить Алонсо понажимать (вкл./выкл.) ДРС, чтобы проверить, что оно работает.

Да, это потеря 2-3 секунд, но зато уверенность в возможностях техники.

Или открытие/закрытие крыла на скорости слишком сильно отличается от аналогично действия без скорости?

ну, нельзя там щелкать и включать без разрешения рейс-контрола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, ну вы чего там? Возвращайтесь в борьбу, надо вместе самовозника давить! Это жесть какая-то. Ньюи не стал на этот раз раскачиваться до Сингапура, видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос. Не могли ли в команде во время 1 пита попросить Алонсо понажимать (вкл./выкл.) ДРС, чтобы проверить, что оно работает.

Да, это потеря 2-3 секунд, но зато уверенность в возможностях техники.

Или открытие/закрытие крыла на скорости слишком сильно отличается от аналогично действия без скорости?

Не уверен но вроде бы крыло активируется в определенном месте трассы при условиях 1 секунды от соперника в других местах нажимай не нажимай бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Федя! А как нам было тяжело.

Очень тяжело. Гонка вышла совсем неудачной. Но верю что еще поборемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сплошной кошмар!

Начал гонку нормально и темп был хороший. На 5-ом круге окончательно обогнал Росберга, а до Феттеля было 1.7 сек что не критично и думаю вполне мог бы прессинговать его. В начале 6-го круга ДРС вошла в перманентное состояние ON и вот тут началась попаболь, как говорится. Пичаль одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или открытие/закрытие крыла на скорости слишком сильно отличается от аналогично действия без скорости?

Само собой. Давление набегающего воздуха в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развели плач Ярославны, повозка едет, проблемы с дрс могли вылезти из-за изначальных проблем с крылом, а уж то, что закрыв дрс вручную могли что-то изменить крайне высока, что непременно отразилось на темпе и балансе болида.

Да, обосрались в этот уик-энд, в следующий могут обосраться самовозники. Чемпионат только началася или напомнить, на чем в прошлом сезоне ездил Алонсо или сколько в 2010 отыграли?

Только вот, к величайшему сожалению, самовозники у же ДАВНО не обсирались... Я каждую гонку жду, когда же фет сойдет с дистанции по техническим причинам, но видимо не дождаться (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну почему Коста подпиливает задние стойки у мерсов а не у быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации с крылом и питом.

Как было.

Крыло на 1 пите починили, Алонсо на трассе его открыл, оно опять не закрылось, на 2 пите его чинят, оставшуюся гонку Фернандо им не пользуется.

Если бы крыло не было вывернуто наизнанку, то пробовать им работать имело смысл.

В данной "изнаночной" ситуации можно было почти 100%-но ожидать, что там что-то конкретно ломанулось, и повторное нажатие кнопки вновь приведет к изнанке.

Давайте проголосуем, и узнаем, сколько из нас, при виде вывернутого крыла, сказало Феде в экран телика "не жми больше ДРС" или типа "накрылось крыло, ёшкин кот", а сколько сказало "ехай на пит и пробуй крыло снова".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каждую гонку жду, когда же фет сойдет с дистанции по техническим причинам, но видимо не дождаться (((

Может лучше ждать победы своего пилота, тогда у него при таком "болении" меньше что ломаться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы крыло не было вывернуто наизнанку, то пробовать им работать имело смысл.

В данной "изнаночной" ситуации можно было почти 100%-но ожидать, что там что-то конкретно ломанулось, и повторное нажатие кнопки вновь приведет к изнанке.

Давайте проголосуем, и узнаем, сколько из нас, при виде вывернутого крыла, сказало Феде в экран телика "не жми больше ДРС" или типа "накрылось крыло, ёшкин кот", а сколько сказало "ехай на пит и пробуй крыло снова".

Считаю, что тут же надо было катапультироваться! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может лучше ждать победы своего пилота, тогда у него при таком "болении" меньше что ломаться будет.

Каждый, кто говорит, что не радуется при сходе соперника - лжец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acgV6Hk0.jpg

свистеть перед гонкой - дурной знак....насвистел )

adfyS9G2.jpg ado2dVeQ.jpg adwvdwyo.jpg abqSHm98.jpg abwn3A32.jpg adwB2hHv.jpg acu8ePli.jpg abzOYMUA.jpg adnLSJLk.jpg adiJX1nh.jpg adqJrrdq.jpg abfDXX6p.jpg acuL4U2R.jpg acgV6Hk0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше ждать победы своего пилота, тогда у него при таком "болении" меньше что ломаться будет.

Это от горя всё.

З.ы. не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы крыло не было вывернуто наизнанку, то пробовать им работать имело смысл.

В данной "изнаночной" ситуации можно было почти 100%-но ожидать, что там что-то конкретно ломанулось, и повторное нажатие кнопки вновь приведет к изнанке.

Давайте проголосуем, и узнаем, сколько из нас, при виде вывернутого крыла, сказало Феде в экран телика "не жми больше ДРС" или типа "накрылось крыло, ёшкин кот", а сколько сказало "ехай на пит и пробуй крыло снова".

о чем ты спрашиваешь? ;) тут в двух темах один ответ на все проблемы - неумный Алонсо, открывающий сломаное крыло, гад какой...

в особо умной Феррари, ага...

Та чтоб она пропала, ваша Феррари((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше ждать победы своего пилота, тогда у него при таком "болении" меньше что ломаться будет.

Хотелось бы только понять логическую связь между твоими может и тогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый, кто говорит, что не радуется при сходе соперника - лжец.

Не равняй меня по своим стандартам.

Никогда сходам Алонсо не радовался, и на них не молился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на поселднем отрезке уже пешком шел, неужели не понятно?

не понятно, ал показал бк на свежей резине в борьбе и без дрс а Фиттиль не у бевая резину экономя ее, плюс пит сделал позже, плюс круговые проезжал без проблем и с дрс думаю что ал бы боролся за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда сходам Алонсо не радовался, и на них не молился.

Ты единственный такой из всех феттелефанов этого форума :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fblog.quotidiano.net%2Fturrini%2F2013%2F04%2F21%2Fsolo-massa-e-piu-sfigato-di-bersani%2F

Туррини : Я думаю, что Алонсо, несмотря на проблемы на мобильные крыло, сделал отличную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание не критическое, 1 победа при сходе Фета и вот опять в борьбе. Если бы не одно но... не будет такой победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...ato-di-bersani/

Туррини : Я думаю, что Алонсо, несмотря на проблемы на мобильные крыло, сделал отличную гонку.

Кто бы спорил - отборолся до конца. Вот таких 4 очков в прошлом году и не хватило. Значит в этом должно хватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем ты спрашиваешь? ;) тут в двух темах один ответ на все проблемы - неумный Алонсо, открывающий сломаное крыло, гад какой...

в особо умной Феррари, ага...

Та чтоб она пропала, ваша Феррари((((

Я хочу узнать, как бы действовали болельщики, посади их на место Фрая. Что бы они командовали Фернандо по радио?

"Критиковать это каждый может" (с) А.Райкин.

А вот делать реально чего надо было пусть скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...ato-di-bersani/

Туррини : Я думаю, что Алонсо, несмотря на проблемы на мобильные крыло, сделал отличную гонку.

Все верно!)) Но контраст велик, но думаю к Испании пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая гонка может серьезно ударить по моральному духу к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...