blanca Опубликовано 06.04.2013 14:22 Тогда не себя надо мучать, а команду Феррари, чтобы гайки придумывали более быстрые )))Надёжные сделали - уже хорошо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 06.04.2013 14:24 Тогда не себя надо мучать, а команду Феррари, чтобы гайки придумывали более быстрые )))Дык... затем и "маячил" 15 часов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 06.04.2013 14:44 Последнее - "(в теме не было никого)" - мне не понятно. :unknw:"Никого" в смысле, кто мог бы "съесть" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.04.2013 14:46 Тогда не себя надо мучать, а команду Феррари, чтобы гайки придумывали более быстрые )))А у Феррари гайки быстрые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.04.2013 15:03 Надёжные сделали - уже хорошо)))А у Феррари гайки быстрые.Опа-на! Уже и быстрые, и надежные? То есть практически самовоз? :bleh: Что-то я от Фернандо таких лестных слов еще не слышал ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 06.04.2013 15:24 Пока тут никого нет, да и Cava обещала, что не съедите , задам один вопрос. Недавно, вдруг, в голову пришло.Помните прошлую Монцу.Почему Алонсо, стал обгонять Феттеля в повороте? Ведь это более рискованно. Монца очень не подходит для РБ, и потом на прямой Фернандо прошел Себа достаточно легко.Так зачем?Азарт? Попытка отдать должок за обгон в 2011?Или , зная что Себ закусит удила, расчет был такой. Обгон удался - молодец,и давление на соперника.Себ будет (скорее всего) оборонятся на грани или за гранью , даже при неудачном обгоне, схватит штраф - тоже хорошо, но весьма рискованно. Но Алонсо и не трус.Все просто - в зонах ДРС (они же прямые) не мог достаточно приблизиться. Так же как и сам Себастьян в 2011.Вообще иногда за Алонсо замечаю чуть более изощренные обгоны, чем казалось бы требуется... Например, что он почти всегда лезет по внешке, хотя в большинстве случаев проще обгонять изнутри. Но в Монце Курва Гранде было единственным местом, где он мог атаковать РБ, по крайне мере так смотрелось со стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 06.04.2013 16:48 Опа-на! Уже и быстрые, и надежные? То есть практически самовоз? :bleh:Что-то я от Фернандо таких лестных слов еще не слышал )Странные люди встречаются, для них гайка и болид одно и тоже . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 06.04.2013 16:53 Пока тут никого нет, да и Cava обещала, что не съедите , задам один вопрос. Недавно, вдруг, в голову пришло.Помните прошлую Монцу.Почему Алонсо, стал обгонять Феттеля в повороте? Ведь это более рискованно. Монца очень не подходит для РБ, и потом на прямой Фернандо прошел Себа достаточно легко.Так зачем?Азарт? Попытка отдать должок за обгон в 2011?Или , зная что Себ закусит удила, расчет был такой. Обгон удался - молодец,и давление на соперника.Себ будет (скорее всего) оборонятся на грани или за гранью , даже при неудачном обгоне, схватит штраф - тоже хорошо, но весьма рискованно. Но Алонсо и не трус.Мы на месте! Фёдор наш вообще рисковый парень. А любит ли Феррари Алонсо? Или Феррари любит больше деньги одного банка? Ну и что за вопрос такой? Естественно, Феррари деньги любит. И деньги болидом управляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 06.04.2013 16:59 "http://www.espn.co.u...ory/104589.htmlДеньги, деньги, денюжки Формулы 1Вся правда о влиянии "Феррари" в Формуле 1Кристиан Сайлт и Кэролин Рейд1 апреля 2013Слухи о том, что "Феррари" обладает правом вето на изменения правил Формулы 1 и получает больше призовых денег, чем другие команды, почти что стали городским мифом. Но никаких свидетельств в доказательство этого представлено никогда не было. До сегодняшнего момента.Несколько недель назад одна маленькая такая итальянская газетенка, под названием "Спортивный Курьер", по-новому осветила эти самые долгоживущие слухи в истории Формулы 1. Она, мол, заявила, что у "Феррари" есть право вето на любые изменения правил Ф1, и добавила, что Макс "Шалун" Мосли... ну, бывший президент Международной Федерации Автоспорта (ФИА)... "наградил" команду этой привилегией еще в 2005 году, дабы предотвратить ее уход. Конечно, о такого рода слухах говорят не в первый раз, но этот раз вполне может стать последним, так как выявленные свидетельства наконец-то, ну наконеееец-тооо, доказывают, что "Феррари" действительно обладает этим правом.В прошлом месяце в Австралии начался новый сезон Ф1, и это несмотря на то, что в конце 2012 года окончил свое действие так называемый Договор Согласия, эдакая бумажка, которая предписывает выступление команд в гонках. Он был подписан командами, ФИА и некой "Ф1 Груп" (кстати, обладательницей прав на Ф1), контролируемой частной акционерной компанией "CVC", и в которой верховодит некий дедуля, Берни Экклстоун (может слышали о таком?). В Австралии команды выстроились на стартовой решетке, и, как обычно пышно, пошла гонка, и все из-за существования ряда важнейших контрактов.В 2001 году "Ф1 Груп" заплатила 313,6 миллионов баксов (по сути, копейки) за право проводить "Чемпионат мира в классе Формула 1" в течение 100 лет, начиная с 2011 года. Контракт, предоставляющий такие права, не так широко известен, как Согласие, но тем не менее он так же важен и называется Прикрывающим Соглашением. Он дарует "Ф1 Груп" права на Ф1, которые, в свою очередь, дают возможность Экклстоуну заключать сделки с владельцами трасс и телевизионными компаниями, чтобы гонки было где проводить и где смотреть.ФИА же составляет Технический Регламент, который команды должны соблюдать, и который также разрешает им вступление в чемпионат. Однако, без Договора Согласия у Экклстоуна нет гарантий, что команды будут присутствовать на каждой гонке. Это Согласие также ратифицирует техрегламент, согласно которому команды выступают гонках, и утверждает их коммерческие условия участия в Ф1, такие как размер получаемых призовых. Так почему же первые две гонки состоялись так, как будто все путем, несмотря на еще не подписанный Договор?Ответ тут таков, что, хотя команды и не подписали этот объединяющий договор с "Ф1 Груп", десять из них сделали это по отдельности, подписав документы, известные как "Командные соглашения", их подписали все команды, кроме "Маруси". Каждый договор действует с начала этого года до конца 2020-го, при этом некоторые из них несут подписавшимся командам неодинаковую выгоду. И наиболее прибыльной на сегодняшней день в этом отношении является "Феррари".Загадка такой степени влияния "Феррари" в Ф1 закопана глубоко внутри 498-страничного проспекта, склепанного под выпуск ценных бумаг Ф1 на Сингапурской фондовой бирже, который, как надеется "CVC", произойдет уже в этом году. На странице 179, в разделе, посвященном Командным соглашениям, этот проспект гласит, что "только в отношении команды "Феррари", если нормативные защитные меры, достигнутые между ФИА и "Феррари", не позволяют "Феррари" наложить вето на любое изменение в правилах, уже введенное или только объявляемое (за некоторыми исключениями), то команда "Феррари" может прекратить участие".Это доказывает, что слухи правдивы. Более того, этот проспект и отчеты финансовых аналитиков показывают также, что "Феррари" получает больше призовых денег, чем любая другая команда. Основной призовой фонд распределяется между первыми десятью командами в зависимости от позиции, занимаемой ими в зачете, и формируется из 47,5% основной прибыли "Ф1 Груп", которая известна как Прибыль До Вычета Процентов, Налогов и Амортизационных Отчислений (ПДВПНИАО). И цифры последней финансовой отчетности "Ф1 Груп", за 2011-й год, показывают, что основной призовой фонд достиг 557,1 миллиона долларов.Страница 176 данного проспекта утверждает, что согласно Командным соглашениям дополнительно будут распределяться еще две суммы. Однако, и это важно, их прикарманивают только определенные команды. Это "7,5% от размера ПДВПНИАО и 100 миллионов долларов" ("ССВ фонд"). В проспекте уточняется, что "ССВ фонд должен быть распределен между ССВ-командами, то есть между первыми тремя командами, которые определяются по числу побед в гонках в течение четырех сезонов, предшествующих 2012-му году".Это команды "Феррари", "МакЛарен" и "Ред Булл Рэйсинг", и далее в проспекте говорится, сколько они получат денег из этого фонда. В нем закреплено, что "команда, занимающая первое место, получает 37% ССВ фонда (с минимальной выплатой в 37 миллионов долларов), занимающая второе получает 33% ССВ фонда (33 миллиона долларов минимально) и занимающая третье получает 30% ССВ фонда (30 миллионов долларов минимально)".До конца прошлого года "Феррари" получала дополнительную сумму в размере 2,5% от прибыли Ф1, и согласно 176-й странице проспекта, и отчетам аналитиков, сейчас эта цифра подошла к "сумме, которая ограничена 5% от размера нашей ПДВПНИАО и 62,2 миллионами долларов".В 2011-м году основная прибыль "Ф1 Груп" достигла 1,17 миллиарда долларов при доходе в 1,5 миллиарда. 2,5% этой прибыли дали "Феррари" 29,3 миллиона. В этом году эта цифра как минимум утроится до 92,2 миллионов, плюс "Феррари" получит долю пирога, формируемого из 47,5% прибыли Ф1.Кроме этого, она получает еще некоторые дополнительные преференции, так как это единственная команда, которая участвовала в Ф1 в течение всех лет, начиная с 1950 года, и выиграла больше титулов, чем любой ее соперник. "Феррари" это также единственный участвующий в Ф1 автопроизводитель, который подписывает контракты с "Ф1 Груп" напрямую, а не прибегает к услугам дочерних компаний. Это позволяет "Феррари" обращаться за помощью, в случае нарушения условий договора, непосредственно к самой себе, тогда как дочерняя компания легко может быть прикрыта.Статус "Феррари", как самой долго выступающей команды, столь важен, что она даже имеет контроль над гоночным уикендом. Страница 177 проспекта гласит, что "Ф1 Груп" "согласилась предоставить самой долго выступающей команде, в случае если она является производителем гоночных автомобилей класса GT, право первого выбора на проведение международных мотоспортивных соревнований для ее автомобилей в качестве гонок поддержки (т.е. включение их в трековую программу гран-при как гонок поддержки Чемпионата мира [в классе Ф1 - прим. С.В.]) на не менее благоприятных для самой долго выступающей команды условиях, чем предоставляемых другим организациям".Президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло также получает еще одну прямую выгоду от того, что привел автопроизводителя к успеху в Ф1. Ему был предоставлен опцион на 0,25% акций Ф1, если их конечно выпустят, а в марте прошлого года он был назначен неисполнительным директором компании "Дельта Топко", конечной материнской компании "Ф1 Груп".Поэтому теперь Ди Монтедземело имеет влияние на формирование будущего Ф1, так как входит в зарплатный и номинационный комитеты этой компании. Первый управляет политикой по определению того, сколько платить директорам, а второй рекомендует, какие из директоров должны быть переназначены. Контракт же Экклстоуна не содержит жестко оговоренных условий, поэтому он выпадает из рассмотрения этого номинационного комитета, тем самым это имеет целью показать, что пределы влияния "Феррари" в Ф1 все-таки существуют.Право вето "Феррари" на изменение правил занимает первую строчку в списке ее выгод, и оно останется на ней по крайней мере до конца 2020 года. Существующие Командные соглашения неизбежно будут заменены новым Договором Согласия, который, как говорит ФИА, скоро будет подписан. И проспект утверждает, что в него будут перенесены все условия, записанные в Командных соглашениях, и "как только новый Договор Согласия вступит в силу, индивидуальные Командные соглашения прекращают свое действие".Таким образом, если сомнений, относительно того, имеет ли "Феррари" право вето, уже нет, то следующей большой темой для спекуляций безусловно будет то, а использовала ли она его." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 06.04.2013 17:38 Опа-на! Уже и быстрые, и надежные? То есть практически самовоз? :bleh:Что-то я от Фернандо таких лестных слов еще не слышал )Нет, только самовозные гайки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.04.2013 17:48 "http://www.espn.co.u...ory/104589.html..................Таким образом, если сомнений, относительно того, имеет ли "Феррари" право вето, уже нет, то следующей большой темой для спекуляцией безусловно будет то, а использовала ли она его."В 2009 использовала, или скорее - хотела, но судь решил, что нарушили процедуру.Спасибо большое, Сергей. *смайлик с розовым сердечком* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 06.04.2013 17:57 Спасибо большое, Сергей. *смайлик с розовым сердечком* :air_kiss:P.S. Всю башку сломал, считая все эти проценты :wacko:. Сошлось только одно 2,5% от 1172 = 29,3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.04.2013 18:10 :air_kiss:P.S. Всю башку сломал, считая все эти проценты :wacko:. Сошлось только одно 2,5% от 1172 = 29,3.Ну, конкретные цифры не так важные, а приципы и пропорции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 06.04.2013 18:22 Пока тут никого нет, да и Cava обещала, что не съедите , задам один вопрос. Недавно, вдруг, в голову пришло.Помните прошлую Монцу.Почему Алонсо, стал обгонять Феттеля в повороте? Ведь это более рискованно. Монца очень не подходит для РБ, и потом на прямой Фернандо прошел Себа достаточно легко.Так зачем?Азарт? Попытка отдать должок за обгон в 2011?Или , зная что Себ закусит удила, расчет был такой. Обгон удался - молодец,и давление на соперника.Себ будет (скорее всего) оборонятся на грани или за гранью , даже при неудачном обгоне, схватит штраф - тоже хорошо, но весьма рискованно. Но Алонсо и не трус.Он любит обгонять по внешнему радиусу, это его "фишка", если у меня еще не склероз, то в Монце это была попытка сделать обгон по внешке.Одни из лучших и ставший классическим, это обгон Шумахера в R30 на Сузуке . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 06.04.2013 18:39 Спасибо большое, Сергей. Вот это суммы. У меня в голове такие не укладываются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 06.04.2013 18:47 Ну, конкретные цифры не так важные, а приципы и пропорции.Тут в ветке Феррари говорили, что по результатам четырех лет команда является третьей. Следовательно, у нее должно быть, по идее, 30% от дополнительных 7,5%, а это никак не 29,3 миллиона. Выходит, Феррари вторая в этом рейтинге, либо я не от того эти 7,5% считал.Ну да ладно. Это тут оффтоп. Я хотел убедиться, что все написанное в статье верно. А то получится, что я навру своим переводом, а не хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 18:51 Можно это в командотеме выложить. Там дебаты пошли бы поживее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 06.04.2013 19:19 Спасибо большое, Сергей. Вот это суммы. У меня в голове такие не укладываются...Пожалуйста. :blush:На тыщу подели. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.04.2013 19:35 Он любит обгонять по внешнему радиусу, это его "фишка", если у меня еще не склероз, то в Монце это была попытка сделать обгон по внешке.Одни из лучших и ставший классическим, это обгон Шумахера в R30 на Сузуке .130R, но отличного обгона это не отменяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 06.04.2013 20:40 http://www.youtube.com/watch?v=77plkhZgvXY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 06.04.2013 21:01 Да любит он это, обгонять по внешнему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 21:06 Вот ещё. Это уже прошлогоднее.http://www.youtube.com/watch?v=5jkK6t_qun0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 06.04.2013 21:08 Сегодня картинг! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 21:10 И Марка в этом же месте, и тоже снаружи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 06.04.2013 23:24 Пересматривала сегодня видео с Фернандо, Япония 2004 г. и вспомнила как недавно вели разговор за зонты ,почему сами пилоты не носят их, тут они их сами носят и без секретарей ,смотреть даже как-то непрывычно Если у кого есть желание вспомнить " молодость" вот видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах