Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Грожан поддержал не только Тоталь, но и Рено

http://www.championa...o-v-lotuse.html

поддержка Рено афишируется не так явно как в случае с Пиком, но по слухам, за его присутствие в команде каждый новый двигатель обходится команде в 30% от его полной цены, но живых денег не платится. поэтому формально называть это спонсорством нельзя

Ты лучше обрати внимание на размеров лого: у катера чуть не половину болида отведена под рено, а на лотусе лишь небольшой шильдик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это и имел ввиду. ну так ее Величество сама виновата в собственной недальновидности, если так уповала на команды с моторами Рено, а пример с поддержкой Грожана ей ни о чем не сказал

да вроде бы и не уповала она на Рено, тут Лиза подтвердила что были переговоры по-крайней мере с Заубером...

да и смысл? всем понятно - как только Рено решило задачу покупки Автоваза то и Петрова (Иванова,Сидорова) они спонсировать больше не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов был сегодня просто убит,видно что всё плохо,ждёт нас сезон без Петрова,очень жаль,да и в 2014 маловероятен,в Марусе разве что,разибраем гонщиков и болеем,я лично за Перца Переса,на подиум он тоже зачётно приехал,кругов 5-6 не хватило до вина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Петров уже не имеет контракта с Рено ни в каком виде и не обязан это делать. Поэтому Оксана не пустила его бесплатно рекламировать Рено к которому он больше не имеет ни какого отношения...

Какой вопрос? Почему Оксана, да еще и в категорической форме (!) запретила Виталию участвовать на ГЗ? ( Т.е. слова, что это небезопасно - категорическая форма? )

Я тебе скажу. но ты ведь не поверишь? ОНА ЕМУ НЕ ЗАПРЕЩАЛА!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всех, кто сейчас вопит "карьера закончена" в случае возвращения в 2014-м к болению недопускать.

Я так понимаю, что у Вас есть некие основания полагать, что Петров вернётся в 2014-м? Если это так, то хотелось бы узнать Ваше чуть более развернутое мнение: в какую группу команд вернётся, в каком качестве (МЕГАрента/рента/гонщик на ЗП), на какой срок?

Если же это просто некая абстрактная вера в светлое будущее, то можете не утруждать себя ответом. Она у всех тут есть - даже у тех, кто пишет, что карьера закончена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одних женщин хочется добиться, других хочется добить.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Это сделало мой день, в буквальном смысле :)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделало мой день, в буквальном смысле :)))))))

Я рад, дружище... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшин в течение недели объявит планы на будущее

10 февраля 2013 года, воскресенье. 15:27

Чемпион Формулы "Рено" 3.5 сезона-2010 Михаил Алёшин, в 2012 году выступавший в серии в составе команды "РФР", дал понять, что в течение ближайшей недели определится со своими планами на сезон-2013 и сделает заявление относительно будущей карьеры в автоспорте.

"Друзья, опережая один и тот же, вполне резонный вопрос о своём будущем от Вас, скажу вот что: в течении недели вы всё узнаете, это точно!" — написал Алёшин в своём микроблоге.

Напомним, что ранее Алёшин рассказал, что у него есть несколько предложений о контракте на сезон-2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всех, кто сейчас вопит "карьера закончена" в случае возвращения в 2014-м к болению недопускать.

Кто бы говорил) Болели за Уеббера - болейте дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите ругаться!!!

Да. больно! Да, обидно! Всем обидно за Виталия и чем ближе гран-при , тем будет больнее!

Ссоры на ветке пользы Виталию не принесут... Он сам решит с каким менеджером ему идти дальше и устраивает ли его ОП? Мы действительно НИКТО не знаем всех обстоятельств и нюансов работы над контрактом. Мы не знаем его отношение к ОП. И , если наши крики доносятся до него это может ему быть неприятно...

А Виталию сейчас сложнее, чем нам. У нас у каждого есть свое занятие и работа. У Виталия пока работы нет. Это очень тяжело...

Будем верить, что он вернется!

З.Ы. Ждала появления Jals. Почему-то мечталось, что он приободрит нас...

Да, с каким менеджером плыть или утонуть решает он сам. Странно другое, почему он молчит. Ни встречи с болельщиками или журналистами, теперь отказ от ледового кольца. О своей популярности ему нужно заботиться самому, ОК это делать не будет, ей не выгодно. Спрятаться в Выборге и помалкивать не лучшее решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержка Рено афишируется не так явно как в случае с Пиком, но по слухам, за его присутствие в команде каждый новый двигатель обходится команде в 30% от его полной цены, но живых денег не платится. поэтому формально называть это спонсорством нельзя

Можно спросить откуда цифра 30% взялась? М.б. не 30% от цены а скидка 30% ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с каким менеджером плыть или утонуть решает он сам. Странно другое, почему он молчит. Ни встречи с болельщиками или журналистами, теперь отказ от ледового кольца. О своей популярности ему нужно заботиться самому, ОК это делать не будет, ей не выгодно. Спрятаться в Выборге и помалкивать не лучшее решение.

Даже третьим в Марусю выглядит теперь приличным вариантом, что бы работать с Керс, консультировать молодняк, а год потратить на подбор новых партнеров-спонсоров под национальный проект в F1...Иначе, только выкуп какого-нибудь чужого кресла каким-нибудь Сбербанком после сильного пинка в районе марта-апреля 14 года...Конкуренция, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с каким менеджером плыть или утонуть решает он сам. Странно другое, почему он молчит. Ни встречи с болельщиками или журналистами, теперь отказ от ледового кольца. О своей популярности ему нужно заботиться самому, ОК это делать не будет, ей не выгодно. Спрятаться в Выборге и помалкивать не лучшее решение.

Если постоянно вести себя так, как будто ничего не случилось, то никто даже не заметит то, что ты умер.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с каким менеджером плыть или утонуть решает он сам. Странно другое, почему он молчит. Ни встречи с болельщиками или журналистами, теперь отказ от ледового кольца. О своей популярности ему нужно заботиться самому, ОК это делать не будет, ей не выгодно. Спрятаться в Выборге и помалкивать не лучшее решение.

ну это действительно странно,либо они хотять объявить действительно что то интересное,либо Виталя просто устал и решил отдохнуть пару неделек

блог Попова http://blogs.sportbo..._medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя ,смотрю болельщиков Виталика тут не осталось ,печаль

Можно вас спросить, а о чем ТУТ говорить? (При том, что о КОМ говорить, я знаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу гонки звезд - это рекламная акция Рено и пилоты имеющие к ней отношение должны от работать акцию, ее оплата включена в их контракты. Петров уже не имеет контракта с Рено ни в каком виде и не обязан это делать. Поэтому Оксана не пустила его бесплатно рекламировать Рено к которому он больше не имеет ни какого отношения. Кими и Шарлю это тоже не надо , но они отрабатывают контракт...

ОПК в своем репертуаре. Это называется - "назло маме отморожу уши".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, Алексей ставит на Квята, как на следующего русского в F1..."но это совсем другая история..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но там ведь участвуют и другие пилоты, которые не имеют контрактов с Рено. почему для них вопрос о бесплатном рекламировании не ставится? или мы теперь на Рено "в обиде"?

Есть такое понятие как участник, подавший заявку для непосредственного участия в розыгрыше призов, и есть такое понятие как приглашенный гость, свадебный генерал - как хочешь. Кими с Пиком и есть эти самые генералы, представляющие спонсора, и принимающие участие лишь в показательных выступлениях не влияющих и итоговою сетку, в качестве рекламы концерну Renault. Если со слов организаторов запрос на участие Петрова в качестве приглашенного гостя направлялся именно от Renault, то Петров правильно и сделал, что отказался, т.к. сами организаторы в лице редакции "За рулем", президента РАФ Кирьянова, ООО СТК "Скат" и АНО СК "АСПАС" не удосужились пригласить Петрова в качестве звезды Российского автоспорта, а если Renault запрос на участие присылал в надежде, что Петров будет пилотом Caterham - то это тем более все объясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно - о Петрове не слова. зато есть фотка с Квятом

И в Риме поужинал с Даней Квятом. Но это всё — совсем другие истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно - о Петрове не слова. зато есть фотка с Квятом

2-ой, 3-ий, 4-ый абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно - о Петрове не слова. зато есть фотка с Квятом

как не слова то? Потому что наряду со всеми обычными вопросами, мы успели привыкнуть за последние три года ещё и к такому, едва ли не главному для многих: «Как там Виталик-то?» Поэтому сейчас всё было и так, и немного не так. Все на трассе, все работают. Да вот только Виталик…

Собственно говоря, некоторая инерция ещё сохранялась. Едва ли не каждое моё сообщение в твиттере о ходе тестов, кто-то обязательно ещё спрашивал, как там Виталик. Но таковых было всё меньше и меньше. Кто-то просто не так внимательно следил за новостями, кто-то ещё надеялся на любую зацепку, на неназванное место в «Форс Индии». Многие же интересовались уже раскладами на 14-й…

Кое-кто, правда, всерьёз спрашивал о перспективах на замену уже по ходу этого года. Но надо ли? Да и будет ли? Конечно, есть теория, по которой хоть что-то лучше, чем ничего, но история знает мало успешных примеров таких замен по ходу сезона. К тому же, Формула-1 становится другой. Более строгой что ли, более серьёзной. В прошлом году вот 24 места. А не 22, как теперь, а сколько замен? 0! Вернее, — одна, но Жером просто «вышел на замену» вместо «удалённого» Романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если менеджмент считает, что пилот не должен использовать такой шанс порадовать своих болел и лишний раз засветиться на чуть ли не единственной гонке такого уровня у нас в стране, то почему этот менеджмент считает, что бизнес обязан в зубах ему денег тащить мешками?

+500

В таком положении, в каком находится сейчас Петров, большинство европейских пилотов цепляются за любую возможность появиться на экране ТВ, в СМИ и просто поговорить в паддоке с людьми, которые туда приезжают именно для того, чтобы пообщаться лично. Традиционно на Гонку Звёзд приезжают люди, которые отдали автоспорту всю жизнь, деловые люди, которые спонсируют автоспорт не по принуждению сверху, а потому, что любят этот спорт, это благодаря им автоспорт выжил при развале Союза и развивается сейчас. Поэтому Виталий должен был приехать хоть пообщаться, уж не говоря о его участии. Напрасно тут думают, что его судьба мало кого в этой тусовке волнует. Не только волнует, большинство переживает так же, как им мы, только в отличии от нас, знают его с первых шагов и желают ему добра. Не так мало там людей, которые могли бы собрать нужную сумму, для того, чтобы быть принятым в команду Ф-1, всё упирается в проблему его менеджмента, который в силу своей недалёкости и не профессионализма, блокирует любые попытки. С ними ни кто не хочет иметь дело.

Вспомните карьеру Фоменко и Васильева в GT, это же в своё время тоже был прорыв, начало выступлений наших в серьёзных и престижных гонках. Заметьте, большинство даже не знает, кто занимался их менеджментом, кто платил и устраивал их в команды. Вот пример квалифицированной работы, результаты есть, мы знаем, чего добились пилоты, но не знаем чей это "проект"!

Поэтому визги-пизги ОК на тему "я привела, это мой проект, пусть другие попробуют!" всего лишь дешевые понты заигравшейся бабёнки.

У меня нет никаких сомнений, не будь её, карьера Виталия могла быть и более успешной, но история не знает сослагательных наклонений, она такая, какая есть. Только у Виталия после этого "проекта" опустошены душа и карманы! Если кто-то хочет возразить, мол откуда ты знаешь, опустошена его душа или нет, то спросите себя, в каком вы состоянии были бы при таком финише и как бы вы себя при этом вели, и вы с удивлением поймёте, что нынешнее затворничество Виталия вполне естественная реакция на произошедший финал "проекта"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...