Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Есть такое понятие как участник, подавший заявку для непосредственного участия в розыгрыше призов, и есть такое понятие как приглашенный гость, свадебный генерал - как хочешь. Кими с Пиком и есть эти самые генералы, представляющие спонсора, и принимающие участие лишь в показательных выступлениях не влияющих и итоговою сетку, в качестве рекламы концерну Renault. Если со слов организаторов запрос на участие Петрова в качестве приглашенного гостя направлялся именно от Renault, то Петров правильно и сделал, что отказался, т.к. сами организаторы в лице редакции "За рулем", президента РАФ Кирьянова, ООО СТК "Скат" и АНО СК "АСПАС" не удосужились пригласить Петрова в качестве звезды Российского автоспорта, а если Renault запрос на участие присылал в надежде, что Петров будет пилотом Caterham - то это тем более все объясняет.

НЕ парься, я обязательно выясню всю подноготную приглашения или не приглашения Петрова, могу обещать, что расскажу всё, как есть, только имён и фамилий не будет, иначе просто ни кто ничего не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет никаких сомнений, не будь её, карьера Виталия могла быть и более успешной, но история не знает сослагательных наклонений, она такая, какая есть. Только у Виталия после этого "проекта" опустошены душа и карманы! Если кто-то хочет возразить, мол откуда ты знаешь, опустошена его душа или нет, то спросите себя, в каком вы состоянии были бы при таком финише и как бы вы себя при этом вели, и вы с удивлением поймёте, что нынешнее затворничество Виталия вполне естественная реакция на произошедший финал "проекта"!

И всё-же, остаётся открытым вопрос: как вытащить Петрова из под Косаченко? Какими такими клещами эта баба держит за яйца Петровых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше обрати внимание на размеров лого: у катера чуть не половину болида отведена под рено, а на лотусе лишь небольшой шильдик.

одинаковые шильдики у них на носу. просто у Лотуса там еще большой логотип самого Лотуса, который в глаза бросается, а у Катера ничего нет. поэтому только кажется на Лотусе логотип Рено меньше, чем на Катере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ парься, я обязательно выясню всю подноготную приглашения или не приглашения Петрова, могу обещать, что расскажу всё, как есть

Заранее спасибо!

имён и фамилий не будет, иначе просто ни кто ничего не скажет.

Понятное дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде бы и не уповала она на Рено, тут Лиза подтвердила что были переговоры по-крайней мере с Заубером...

это уже потом, когда тсало Ясно что Пика подписывают. раньше надо было думать, а не преподносить в марте месяце двигатели Рено как манну небесную для Петрова

да и смысл? всем понятно - как только Рено решило задачу покупки Автоваза то и Петрова (Иванова,Сидорова) они спонсировать больше не будут

опять-таки, об этом нужно было думать еще с декабря 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, это эмоции. С коммерческой же точки зрения им выгодно, чтобы Петров выступил всего лишь на одном гран-при.

не сомневаюсь ,что им выгодн,но от всей души надеюсь,что Вит им это удовольствие не доставаит,ему то тут выгоды нет,а на их выгоду ему,надеюсь,ему класть с прибором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«К сожалению, карьера Хейкки в Формуле 1 завершена, – считает Тимо Пулккинен, журналист финского телеканала MTV3. – Возможность вернуться в паддок только одна: если в силу каких-то неожиданных обстоятельств какой-то из команд потребуется опытный гонщик. Но я не верю, что подобный случай может представиться, шансы крайне малы. Но Хейкки можно считать лучшим гонщиком Формулы 1 из всех, кому в этом году не нашлось места в командах».

Вот так надо. Лучший и все тут.

Нашим учится надо. А то раз в пятилетку похвалят (ога, после подиума, при этом люпнув "только третий").

В общем не верю я, что Петров сгинул насовсем. Должен вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить откуда цифра 30% взялась? М.б. не 30% от цены а скидка 30% ?

можно. ниоткуда. я специально написал "по слухам", потому что это не проверенная информация. сам факт важнее конкретных цифр - скидка на двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинаковые шильдики у них на носу. просто у Лотуса там еще большой логотип самого Лотуса, который в глаза бросается, а у Катера ничего нет. поэтому только кажется на Лотусе логотип Рено меньше, чем на Катере

А кожух движка? У лотуса там только надпись, а у катера еще и кожух выкрашен в цвет рено.

В таком положении, в каком находится сейчас Петров, большинство европейских пилотов цепляются за любую возможность появиться на экране ТВ, в СМИ и просто поговорить в паддоке с людьми, которые туда приезжают именно для того, чтобы пообщаться лично.

Тем более, что тут не просто появиться на покатушках, появиться там в статусе звезды. А с имиджевой точки зрения это значит много. Видимо для менеджера это не является важным аспектом, поднятие имиджа на уровень звезды не входит в её планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-же, остаётся открытым вопрос: как вытащить Петрова из под Косаченко? Какими такими клещами эта баба держит за яйца Петровых?

Да ни как, это дело его и его семьи, я далёк от мысли, что его родственники тупо идут на поводу и не имеют возможности шевелиться вне "проекта". То, что они не светятся, совершенно не означает, что они в спячке. Учитывая приличную дыру, которая организовалась в кармане отца, вероятен и такой вариант, что им просто надо найти деньги, или они вообще приняли решение об окончании карьеры Виталия, как пилота. Хотя на мой взгляд, если он от всего этого не устал, то мог бы гоняться в GT или DTM чуть не до пенсии, как это делают многие пилоты Ф-1. Смысла бросать всё нет никакого резона, а МАДИ или МАМИ можно закончить и заочно, если ему это надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если со слов организаторов запрос на участие Петрова в качестве приглашенного гостя направлялся именно от Renault, то Петров правильно и сделал, что отказался, т.к. сами организаторы в лице редакции "За рулем", президента РАФ Кирьянова, ООО СТК "Скат" и АНО СК "АСПАС" не удосужились пригласить Петрова в качестве звезды Российского автоспорта

вообще ниче не понял. какая связь между приглашением от Рено и Кирьяновыми? или ты имеешь ввиду, что его пригласили как свадебного генерала, но не пригласили как полноправного участника соревнований?

А кожух движка? У лотуса там только надпись, а у катера еще и кожух выкрашен в цвет рено.

о Господи, если у тебя желтый цвет ассоциируется сразу же с Рено, а не просто с желтым цветом, то это все, капец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Алексей ставит на Квята, как на следующего русского в F1..."но это совсем другая история..."

И другой менеджер, что важно. Если Даня откатает этот сезон хотя бы не хуже предыдущего, то вполне может попасть в Торро Россо, вместо одного из телят, но это будет уже "проект" Матешица и от российского государства зависеть не будет. Дай ему Бог всё выполнить и победить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон сменил менеджера

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон вновь сменил менеджера. Гонщик продолжает работать с компанией известного менеджера Саймона Фуллера, которая называется XIX Management, однако решил сменить менеджера, который непосредственно с ним работает. В прошлом году Хэмилтон сотрудничал с бывшим менеджером Мики Хаккинена Дидье Котоном, однако в 2013 году Котона Заменит Том Шайн.

«Том очень опытный менеджер, однако главной фигурой при работе с Хэмилтоном останется Саймон Фуллер. Это решение принял Льюис. Он принимает все решения, а у Дидье был однолетний контракт», – цитирует своего источника Mirror.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашему бы Виталию найти менеджера, лучше из бывших гонщиков или их же, менеджеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я далёк от мысли, что его родственники тупо идут на поводу и не имеют возможности шевелиться вне "проекта".

Не, ну если и самого Виталия и его отца устраивает всё то, что делает с карьерой и имиджем Виталия коса - тогда я молчу. Тогда он действительно достоен только такого менеджера. Ну тогда и действительно пора завязывать с гоночной карьерой и идти работать на завод. Но что-то мне подсказывает, что не всё так прозрачно и просто.

Нашему бы Виталию найти менеджера, лучше из бывших гонщиков или их же, менеджеров.

Я уже говорил, Виталию надо обратиться к Мише Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком положении, в каком находится сейчас Петров, ... Виталий должен был приехать хоть пообщаться, уж не говоря о его участии. Напрасно тут думают, что его судьба мало кого в этой тусовке волнует. Не только волнует, большинство переживает так же, как им мы, только в отличии от нас, знают его с первых шагов и желают ему добра. Не так мало там людей, которые могли бы собрать нужную сумму, для того, чтобы быть принятым в команду Ф-1, всё упирается в проблему его менеджмента, который в силу своей недалёкости и не профессионализма, блокирует любые попытки. С ними ни кто не хочет иметь дело.

Желающий помочь - помогает, не желающий - ищет отговорки. Если в РАФе так желают добра Петрову, почему не могут сделать ссылку на маразм Косаченко и все таки помочь Петрову, а не доставить неприятности их тандему? И если уж на то пошло, и менеджмент Петрова на столько не адекватен, в целях интересов общего дела РАФу по силам было бы своевременно устранить Косаченко из этой цепи, но тем не менее все свелось к абсолютно ни кому не выгодной конфронтации и поиску виноватых, так что если Вы уж и говорите от лица федерации, то собственную вину стоило бы то же признать.

НЕ парься, я обязательно выясню всю подноготную приглашения или не приглашения Петрова, могу обещать, что расскажу всё, как есть, только имён и фамилий не будет, иначе просто ни кто ничего не скажет.

Думаю здесь любой с удовольствием воспримет мало доступную информацию из уст компетентного человека, но при условии, что он не будет в своих постах преследовать политические мотивы, а будет излагать информацию с точки зрения стороннего наблюдателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-ой, 3-ий, 4-ый абзац.

да это все отписки...а фотка с Квятом как бы говорит нам - идите вы все со своим Петровым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый человек - кузнец своего счастья

или наковальня чужого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это все отписки...а фотка с Квятом как бы говорит нам - идите вы все со своим Петровым...

да ниче она не говорит,это так отступление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И другой менеджер, что важно. Если Даня откатает этот сезон хотя бы не хуже предыдущего, то вполне может попасть в Торро Россо, вместо одного из телят...

СЗОТ :blush:

Ох-ох- охушки...

Думаю, что Даня должен откать сезон не просто не хуже, но и порвать в хлам своего прямого конкурента Сайнца.

И не забывай, что ближе всего к Ф1, буквально уже одной ногой там стоит совсем не Даня или Карлос, а Да Кошта. Про которого, по непонятной для меня причине, предпочитают "забыть", усаживая Даню в ТР в 2014 :dry:

Дай ему Бог всё выполнить и победить!

Вот это правильно. И пусть всё идет своим чередом, не обгоняя событий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ниче она не говорит,это так отступление

ну да...с Квятом он нашел время встретится в Риме, а по Петрову у него информации нет. Только бла бла бла. Информационный вакуум какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Господи, если у тебя желтый цвет ассоциируется сразу же с Рено, а не просто с желтым цветом, то это все, капец

Понимаешь, проблема в том, что желтый - фирменный цвет рено. И вот то, что кожух двигателя выкрашен в фирменный цвет рено и надпись на этом кожухе рено это так, просто совпадение ;)

А вообще это обсуждение не для этой ветки. Предлагаю прекратить спор не только не относящийся к теме, но и бесперспективный в плане его разрешения ввиду разности взглядов и отсутствия даже малейшей точной информации, кроме поддержки Пика со стороны Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да...с Квятом он нашел время встретится в Риме, а по Петрову у него информации нет. Только бла бла бла. Информационный вакуум какой-то

рано или поздно будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто помощь приходит неожиданно, при этом ожидаемая помощь приходит довольно редко.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гонки звезд - это рекламная акция Рено и пилоты имеющие к ней отношение должны от работать акцию, ее оплата включена в их контракты. Петров уже не имеет контракта с Рено ни в каком виде и не обязан это делать. Поэтому Оксана не пустила его бесплатно рекламировать Рено к которому он больше не имеет ни какого отношения. Кими и Шарлю это тоже не надо , но они отрабатывают контракт...

А почему она не хочет, чтобы он сам себя, используя эту гонку, рекламировал да еще плюс к тому болельщиков своих радовал, тем самым не разрывая эту двухстороннюю связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...