Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

три года ждал великого переселения...но не такого же !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его бы не было еще в 2010 году. Или был бы, если бы не рассчитывали на его поддержку, а сразу попытались пойти другим путем и в другую команду.

Опа.

А чего тогда Петров старший кредит брать хотел?

После 2009 в говно-рено без зарплаты никто идти не хотел, а денег на тогоже Ника или Глока у них не особо то и было.

А тут подруга подвернулась с чужим баблом.

Начали Петровых окучивать, а тут гос бабло подвернулось.

Чтоб доить дальше нужен имидж ренты, а Виталик редиска гоняет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы сейчас утверждаете что именно сами команды отказались работать с Петровым? и менеджмент не причём? странно.....

да, товарищ, только вроде перестал заниматься дичайшим фобсвтом, но тут "Остапа опять понесло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф.

"Повторю ещё раз – эти несколько фраз были выдернуты из разговора и приведены вне контекста. Это можно сделать с любым интервью – если взять пару предложений, выкинув всё остальное, их вполне можно истолковать превратно. У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определённые условия, при наступлении которых он прекращает действовать, и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведёт следующий сезон за нас", — цитирует Булье F1News.

Деньги быстро изменили его вполне адекватную и логичную позицию. Да и многолетнему партнеру трудно было отказать. Петров сам не захотел продолжать работу с Катерхэм.

Причем тут деньги, Павел? Интервью было дано более чем за месяц до окончания чемпионата.

Еще оставались три гонки, где Петрову было необходимо проявить себя. Но случилась Индия, где Петров финишировал 11-м, в +1 круг от лидера.

За Индией, случилась Абу-Даби, где Петров облил грязью команду, где он финишировал 13-м, +1 круг от лидера, за Абу-Даби,

случилась Бразилия, где Петров чудом финишировал 10-м и таки в том же +1 круге от лидера. Руководители Рено посмотрели и

решили, что, нет, такой футбол Петров нам не нужен. А в интервью Булье, ты не выделил главного:

Действительно, любой контракт в мире имеет определённые условия, при наступлении которых он прекращает действовать, и этот не исключение.

Вот и сработали "определенные условия", которые я описал выше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом в своих интересах она работает может быть и хорошо, претензия вся в том что она не является полноценным менеджером Петрова и соответственно как менеджер Петрова работает плохо, отсюда вытекает вопрос - на кой фиг Петровы за неё держатся.

Ты можешь не отвечать, я знаю, что ты ответишь - "только Оксана смогла вывести Петровых из лесов на свет божий! её памятник надо ставить"

Ну так пусть Петров найдёт другого менеджера, в чём проблема то?!)

Или Косаченко - это панацея?!

Вот только не думаю, что желающие стоят в очереди, дабы заниматься карьерой Виталика в Ф1.

Кому охота продвигать достаточно среднего пилота, искать под него средства, а потом ещё и плевки от болельщиков его получать (как в случае с Оксаной).

Если Петрова и в России особо то не жалуют, то что говорить про остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас N миллионов, 9 мест стоят N+Z миллионов, много вы сделаете?

Это не жизнь дорогая, это вы мало зарабатываете. (с)

Согласно законам драматургии следующим действием должно стать объявление контракта Виталия Александровича

В драматургии не принято выдерживать пауз, длинною в год. Публика разойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, ну как в детском саду, давно ли "пилотаж" стал опять главным условием получения места боевого?

Для тех, кто свое будущее видит в продолжении карьеры в Королевских гонках, да. У тех, кто Формуле "для покататься", нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, ну как в детском саду, давно ли "пилотаж" стал опять главным условием получения места боевого?

В топах и половине середняков - до сих пор... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Вы еще забыли про Сингапур, где Петрову тоже нужно было проявить себя. Только из-за него болид был способен вести борьбу с "Зеленым Лотусом" :cray:, вот Алонсо реализовал бы скрытый потенциал самовоза, выжав все 120 %!!!

Ну так пусть Петров найдёт другого менеджера, в чём проблема то?!)

Или Косаченко - это панацея?!

Вот только не думаю, что желающие стоят в очереди, дабы заниматься карьерой Виталика в Ф1.

Кому охота продвигать достаточно среднего пилота, искать под него средства, а потом ещё и плевки от болельщиков его получать (как в случае с Оксаной).

Если Петрова и в России особо то не жалуют, то что говорить про остальных.

Вот это новость, а еще вчера он был посредственный пилот для вас. :D Спасибо... спасибо... приятно. :wacko: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Уважаемый, я не передергиваю и ярлыки не вешаю, но хотел бы вам ответ пожелать того же, что и вы мне.

2.Всегда внимательно читаю то, что адресовано именно мне.

3. Допустим, уровни действительно разные, но для многих это не является препятствием в общении, но раз вам так удобно, то желаю удачи.

По остальным фразам не ко мне, они мне не принадлежат, читайте внимательнее.

приношу извинения... :blush: середина не Ваша, действительно спутал Вас с DChobbit , Но последняя цитата вам :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случилась Абу-Даби, где Петров облил грязью команду

Назвал вещи своими именами.

P.S. На форуме, к сожалению, нельзя многие вещи назвать своими именами. Поэтому приходится говорить, что таких как ты , Юрич, меньшинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топах и половине середняков - до сих пор... :)

ну не топ Виталий, мы в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвал вещи своими именами.

P.S. На форуме, к сожалению, нельзя многие вещи назвать своими именами. Поэтому приходится говорить, что таких как ты , Юрич, меньшинство.

Скажем проще "Юрич, ТЫ НЕПРАВ" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттер Медведьеву надо срочно написать о создавшейся ситуации, у кого подписка. На сайт ему тоже можно, мол так и так есть еще места, гран-при сочи без пилота, Косаченко враг народа, и т.д. Мне кажется он интернет мониторит регулярно, надо только ему инфу пробросить.

Ответить реально мы можем, и даже очень больно, без всякого мордобоя. Надо просто выключить телевизор, и смотреть через интернет, а если учесть, что второй канал охамел на столько, что показывает трансляции в записи, то и нам ни кто не мешает скачать в торренте гонку и смотреть в той же записи. Из того тех миллиона-полтора, мы можем реально изъять тысяч двести-триста, при это надо обязательно сделать акцент на слова этого чинуши, чтобы ему акционеры задницу надрали и научили фильтровать базар. Вся проблема в том, сможем ли мы протестовать правильными и легальными методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще забыли про Сингапур, где Петрову тоже нужно было проявить себя. Только из-за него болид был способен вести борьбу с "Зеленым Лотусом" :cray:,

Павел, Сингапур был до интервью и Булье, после Сигапура, дал Петрову еще один шанс доказать, что ты еще можешь спасти свой контракт. Но, "не шмогла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем проще "Юрич, ТЫ НЕПРАВ" :)

Джентльмены так не говорят. ЕВПОЧЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это новость, а еще вчера он был посредственный пилот для вас. :D Спасибо... спасибо... приятно. :wacko: :rofl:

Да не, Павел, ну надо же понимать, где присутствует ирония)

Я же говорил, что Петров в моём видении - пилот среднего уровня (есть гонщики на порядок хуже, как то всякие псевдо Сенны и Картикеяны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность менеджмента не всегда определяется трудоустроенностью клиента)

Не так. Неэффективность менеджмента практически всегда выливается в нетрудоустроенность клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, Сингапур был до интервью и Булье, после Сигапура, дал Петрову еще один шанс доказать, что ты еще можешь спасти свой контракт. Но, "не шмогла".

а причём тут вообще сингапур? Лотус там не ехал, то что он будет провальным, было ещё известно после монако, где вопреки ожиданиям Лотус провалился, на переднем выхлопе "наковырять" что-то можно было только на быстрых трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Неэффективность менеджмента практически всегда выливается в нетрудоустроенность клиента.

Ну можно и так)

Это уже напоминает оптимиста с пессимистом, и пол стакана воды между ними)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не жизнь дорогая, это вы мало зарабатываете. (с)

еще раз, вы хотите купить мерседес стоимостью 100 тыс уе за 50 тысяч... вернее даже не так ,когда вы сможете так купить, тогда мы вернемся к теме ОК и 9 мест в 6 командах... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приношу извинения... :blush: середина не Ваша, действительно спутал Вас с DChobbit , Но последняя цитата вам :hi:

нет, не уверен, и не утверждал об этом.

Я просто попробовал донести до вас то, что ваш пример совершенно из другой категории. Он просто не подходит по ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причём тут вообще сингапур?

Для Павла, он видимо имеет огромное значение, раз он упомянул его в своем сообщении, не забыв в нем так же упомянуть и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно и так)

Это уже напоминает оптимиста с пессимистом, и пол стакана воды между ними)

Ага, только последствия разные. Один донаполнить предлагает, а другой допить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Неэффективность менеджмента практически всегда выливается в нетрудоустроенность клиента.

не всякого клиента можно трудоустроить... даже высокоэффективному менеджеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...