Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

вы как-то быстро перескочили с вопроса о выгоде вложений к вопросу чьи деньги. мне уже становится неинтересно продолжать эту беседу

Вы видите только то, что Вам хочется... А я ведь только о том сказал, что мне незачем интересоваться у Миллера выгодами и вложениями Газпрома, и попытался объяснить почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут в разгар черной пятницы написал, что не хочу 2014 года в Формуле-1 для Виталия.

Уже три дня пытаюсь отогнать от себя эту мысль и не могу - мне очень нравилось все 3 года видеть его на трассе. Но всё равно не могу.

Он-то, конечно, хочет и наверняка очень хотел и в 2013-ом гонятся. Он ведь прекрасно понимает, что в ноябре 2012-го только вышел на пик спортивной формы. Но - увы.

Есть, конечно, фактор ГП Сочи. Давайте подумаем.

Из спортивных соображений Петрова не возьмут, если уж не взяли в 2013. Более того, потеря набранной формы и возраст - 30 лет. Плюс репутация спортсмена, которому отказал аутсайдер. И ни побед, ни, тем более, титулов.

Из финансовых? Ну, возможно. Появится в паддоке в компании с Косаченко какой-нибудь брутального вида тип с кубанским акцентом и вывалит какой-нибудь команде ту самую сумму (какую бы не назвали), которая позволит Виталию принять участие минимум в одной гонке, максимум - в целом сезоне. Люди такие есть и суммы у них есть.

Только дальше-то что? ГП Сочи с треском провалится в 2014 (или, не дай Бог, в нём провалится - в глазах спонсоров - сам Петров), на 2015-ый никто уже точно денег не даст. И тут уже вообще какой-то позорный финал вырисовывается...

Так что реальных перспектив для Петрова прогрессировать в Формуле-1 не осталось ни одной. 1.02.2013 была поставлена точка на нём, как на спортсмене. Если бы уцепился за боевого в грядущем сезоне (пускай без з/п, пускай в ведро-команде, но зацепился), то тогда и невозможное было бы возможно. А сейчас хоть тестером, хоть консультантом - один фиг, все будут понимать, что Петров не только не перестал быть "рента-драйвером", но и стал "Чандхок-драйвером".

Нет, возможно, я буду рад, если он вернётся. Но, знаете, по мне так уж лучше следовать принципу: "Уходя - уходи". Хотя бы чтобы не участвовать больше в позорных игрищах госпожи Косаченко с этой нашей "господдержкой" и прочими "влиятельными людьми". Причем исключительно ради их личных выгод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно бежать впереди паровоза. заходите сюда в 14 году, тогда и поговорим. А на свою или не на свою, пусть он лучше сам решит.

Да Господи, что ж вы все такие агрессивные? Я написала "на сегодня". Читать умеем? К 2014 могут и активизироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоталь и не уходили от Рено-Лотуса чтобы приходить. они были с Рено еще когда назывались elf. это, можно сказать, уже исторический партнер команды, сотрудничество с ней складывалось даже не годами, десятилетиями. естественно, что для команды из Э это слишком ценный партнер, чтобы пренебрегать его интересами и запросами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark, если интересно , то подсказка: Сибур. Узнаете почему ушел - узнаете многое.

пс достоверное прогнозирование событий и весь расклад есть у людей касающихся , или лучше сказать был, заранее на продолжительное время.

Я пытался спрашивать насчет Сибура, но мне никто не ответил. Возможно, люди не знали. Если Вы что-то знаете, то я готов это послушать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой статьи нет. Есть четкий регламент по статьям расхода государственного бюджета. Если вас так заинтересовала эта тема, то предлагаю проработать ее самостоятельно. Здесь это флейм

Не нужно мне ничего предлагать. Вы сами завели эту тему, но не можете пояснить и аргументировать свои слова. А мне зачем то нужно тему прорабатывать, да еще и самостоятельно. Вот если нет такой такой статьи, так я и не вижу причин запрета поддержки своего пилота. Вы же утверждаете обратное.

А я не могу ответить на этот вопрос т.к. не понимаю каким боком к Виталию Петрову Франция. Разъясните ход ваших мыслей.

Ну все правильно, когда ответ невыгоден, можно просто свести к такой дискуссии. В данном случае речь шла о Грожане. Так почему же она его поддерживает? Это пятый раз я пытаюсь получить ответ.

Вы или поясняйте или давайте закончим эту бессмысленную дискуссию. И остановимся на том, что лично вам не нравится такая поддержка.

Друг мой, вы же сами спрашивали о моих личных причинах. Что же вас уже и ответы не устраивают?

Попрошу без фамильярностей. Я напомню вам, что вы так и не ответили ни на один вопрос.

Да его может поддерживать хоть Вася Пупкин. Но не хотят. Понимаете? Не хотят.

Государство не вася пупкин.

Потому он и остался.

И почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hunt31, у Вас прям переодические хроники, расследования.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видите только то, что Вам хочется... А я ведь только о том сказал, что мне незачем интересоваться у Миллера выгодами и вложениями Газпрома, и попытался объяснить почему...

а вам не стоит трактовать мои посты настолько буквально. я имел ввиду что Миллер точно сможет вам поведать о выгодах от вложения в российский футбол. кстати, почему именно футбол? зайдите на сайт РФС, посмотрите на спонсоров и партнеров, и вы убедитесь что кроме футбольного клуба Зенит и строительства для него стадиона Газпром в российском футболе не спонсирует ничего. а еще насчет выгод от вложений в российский футбол вам довольно подробно смогли бы поведать ныне отставной г-н Фурсенко и ныне тренер голландского футбольного клуба ПСВ Д.Адвокат. и тот, и другой сработались в Зените на деньги Газпрома. один - в руководстве клуба, второй как главный тренер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, вы слишком агрессивно настроены. это плохо. где в моем посте вы увидели посыл к каким-то действиям? знак вопроса не заметили? вернитесь, перечитайте снова. а потом попробуйте например навести справки, на чьи деньги построен автодром Буддх в Индии - стране, которая тоже далека от ф1, хоть и чуть ближе России. а насчет компаний - в ф1 деньги заносить мало, там еще зарабатывать надо уметь. но вы ведь наверно знаете, что у нас в стране хотят все и сразу, в том числе и в бизнесе. в автоспорте вообще и в ф1 в частности это не реально. поэтому у нас и внутри страны вкладываться никто не хочет. не развивается автоспорт, картодромы, трассы не строятся. единственный способ изменить это положение вещей - государственная целевая программа. а вы что, видите какой-то другой путь?

А в России всегда все на фанатиках строится. Нам просто повезло, что губернатор Краснодарского края оказался фанатом Ф1 и под олимпиаду заразил трассой еще людей, которые ему помогли это протолкнуть. Нам повезло, что Фоменко оказался гонщиком-фанатом, который захотел свою гоночную машину. Нам повезло, что папа Петрова оказался также фанатом и вложил все свои силы в сына. Виталий первый и всегда им останется. У него были другие задачи. ему нужно было прорубить окно в Европу. Он с этим справился. К другим будут требования выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничьих денег не бывает ...

Деньги это, то что у вас в кармане. Все остальное активы.

Заплатите налог на прибыль и обналичку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам не стоит трактовать мои посты настолько буквально. я имел ввиду что Миллер точно сможет вам поведать о выгодах от вложения в российский футбол. кстати, почему именно футбол? зайдите на сайт РФС, посмотрите на спонсоров и партнеров, и вы убедитесь что кроме футбольного клуба Зенит и строительства для него стадиона Газпром в российском футболе не спонсирует ничего. а еще насчет выгод от вложений в российский футбол вам довольно подробно смогли бы поведать ныне отставной г-н Фурсенко и ныне тренер голландского футбольного клуба ПСВ Д.Адвокат. и тот, и другой сработались в Зените на деньги Газпрома. один - в руководстве клуба, второй как главный тренер.

Повторяю для непонятливых: мне не нужно интересоваться у Миллера вложениями и выгодами Газпрома, т. к. я все одно на них повлиять не могу. Меня больше интересуют мои интересы и мои дела. Ну а если кроме футбольного клуба Зенит и строительства для него стадиона Газпром в российском футболе не спонсирует ничего, значит ему это не нужно. Только я точно знаю, что кроме этого Газпром огромное участие принимает в стройке для олимпиады в Сочи... Скорее всего там его участие самое большое. Ну а Петров ему просто неинтересен. Здесь уже ничего не попишешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21:06 MSK 03/02/2013, воскресенье, MTV3

В 2013-м году команда Caterham F1 полностью поменяла состав, отказавшись от услуг опытного Хейкки Ковалайнена и Виталия Петрова, который провел в Формуле 1 уже три сезона. Их заменили на прошлогоднего дебютанта Шарля Пика и Гидо ван дер Гарде, которого сложно называть перспективным гонщиком: последним ярким достижением голландца был титул в Мировой серии Renault, выигранный еще в 2008-м, а будущей весной ему уже исполнится 28 лет, что по меркам современной Формулы 1 немало.

Контракт с ван дер Гарде был подтвержден в минувшую пятницу, и если Петров выступил с обращением к своим болельщикам, то Ковалайнен, как свидетельствует финская пресса, отказался от каких бы то ни было комментариев. Телекомпания MTV3, традиционно транслирующая в Финляндии Формулу 1, задала своему эксперту Мике Сало вопрос, означает ли происходящее, что карьера Хейкки подошла к концу?

«Я так не думаю, – ответил Сало. – Полагаю, он еще может вернуться. В наше время часто бывает, что в паддоке появляются новые молодые гонщики, но песня таких дебютантов оказывается короткой, если они допускают много ошибок. И тогда команды начинают искать более опытных профессионалов.

Хейкки вел долгие переговоры с Caterham, но команда, подписав контракт с ван дер Гарде, сделала выбор в пользу денег, а не мастерства».

Вот что пишут, когда еще не все! А у нас все. Надо признать, пройти через это, успокоиться и ждать того, кто когда нибудь еще будет представлять россию в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. Я привык мыслить трезво..... и т.д.

Спасибо. Я Вас понял.

Мнение всех полезно и имеет право на жизнь. Но главное не перегибать палку в своей правоте.

Здесь далеко не дураки сидят и понимают ситуацию с Виталием и вокруг него далеко не хуже Вас.

Будьте более корректны. - Это просьба. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определенные суммы должны были пойти в свое время пиар-компании, промоутеру, на рекламу....... Ман... все решили свалить на себя.

Иными словами ОК решила все свалить на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тону интервью ОК и прощальному релизу Петрова ясно, что на 2013 год дорога ему в гонки закрыта. Даже в тестеры его кандидатура не рассматривается никем.

Несмотря на то, что прошедший сезон Витале смело можно поставить в плюс, его старания никого не привлекли, и реально он никуда не рассматривался. Катер - тупик безусловный. С Марусей отношений никаких. Лотус - команда с подпорченой репутацией.... И ни один из вариантов - не вариант.

И пока, увы, я даже не могу себе предположить ситуацию, в которой он мог бы возникнуть в Ф-1 ...тем паче посреди сезона. Ну разве что предположить такой замес, в котором бы не дай Бог убились сразу несколько пилотов...

Единственное, что 2014 год с олимпиадой - может, тогда кто-то решится подогнать русского пилота... но и тут не факт, что его, а не Квята...

Квят к 2014 готов не будет. И никто другой, кроме Петрова, к 2014 готов не будет. Поэтому вдвойне обидно так пролететь в 2013.

Если Косаченко думает, что ее "поза" - способ добиться пинка от властей и вставить пи..лей Вертолетам и прочим спонсорам, то это из области "назло бабушке отморожу уши". Только еще и уши эта зараза морозит не свои, а Виталины :butcher:

Не знаю, кто как, а мне уже чего-то в бан захотелось, а то все более непечатные слова на ум приходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все правильно, когда ответ невыгоден, можно просто свести к такой дискуссии. В данном случае речь шла о Грожане. Так почему же она его поддерживает? Это пятый раз я пытаюсь получить ответ.

Вы или поясняйте или давайте закончим эту бессмысленную дискуссию. И остановимся на том, что лично вам не нравится такая поддержка.

Тотал поддерживает Грожана, потому что им это выгодно на сегодня. Может в конце сезона они откажутся от этой затеи. Наши компании и с государственными активами, в том числе, не поддерживают Виталия, т.к. считают, что есть более выгодные проекты. Мне еще раз повторить, что у Виталия были спонсоры, но они ушли. Его поддерживали, но перестали. Проект не окупился.

И да, дискуссия закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в России всегда все на фанатиках строится. Нам просто повезло, что губернатор Краснодарского края оказался фанатом Ф1 и под олимпиаду заразил трассой еще людей, которые ему помогли это протолкнуть. Нам повезло, что Фоменко оказался гонщиком-фанатом, который захотел свою гоночную машину. Нам повезло, что папа Петрова оказался также фанатом и вложил все свои силы в сына. Виталий первый и всегда им останется. У него были другие задачи. ему нужно было прорубить окно в Европу. Он с этим справился. К другим будут требования выше.

да, не без этого. еще нам повезло, что у нас в стране есть Александр Яхнич, Михаил Лепехов и Станислав Грязин. и повезло, что они не только болеют гонками, но и при деньгах. только в целом, в масштабах целой страны энтузиастов недостаточно. да, и теперь, когда на носу ф1, нам нужна либо рука свыше, либо свой Слим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю для непонятливых

извиняюсь, ошибся. разговор надо было заканчивать раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:butcher:

Не знаю, кто как, а мне уже чего-то в бан захотелось, а то все более непечатные слова на ум приходят...

Как я Вас понимаю! Сам еле сдержался.)) Но я вроде за пару дней жуткой злобы перекипел.

И теперь - пустота. :time:

Эх, произошло бы чудо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь - пустота. :time:

Эх, произошло бы чудо!!!

должно.

пс опять терзаю себя: За кем все же пойдет крестьянство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Тотал поддерживает Грожана, потому что им это выгодно на сегодня. Может в конце сезона они откажутся от этой затеи. Наши компании и с государственными активами, в том числе, не поддерживают Виталия, т.к. считают, что есть более выгодные проекты. Мне еще раз повторить, что у Виталия были спонсоры, но они ушли. Его поддерживали, но перестали. Проект не окупился.

И да, дискуссия закрыта.

Зачем вкладывать деньги в какую-то Ф-1 и Петрова (который выступал без зарплаты!) Когда все можно унести себе в карман, что они и выбрали. Да и средства на Катерхэм требовались смешные, меньше зарплаты Халка в Зените (а зарплату ему оплачивает "Газпром", гос. "бабло").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглое вранье? Доказательства? Со временем Виталий и сам все расскажет. Я просто уверен в этом.

Вот когда расскажет, тогда и поговорим. А пока повторю: бездоказательное враньё.

Особенно учитывая то, что в прошлом августе Алексей был в Выборге по приглашению Виталия, они там и гуляли, и на картах гонялись, и в футбол играли. Возможно такое, если Попов подставил Петрова и поломал ему карьеру? Сам подумай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще раз повторить, что у Виталия были спонсоры, но они ушли. Его поддерживали, но перестали. Проект не окупился.

неправда, никогда у него не было таких спонсоров как Тоталь или Рено. да хотя бы потому что он ф1 и не француз. а перестали его поддерживать, потому что ф1 как инструмент привлечения денег и извлечения из них выгоды у нас в стране никому не нужна. не Петров, а формула-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вкладывать деньги в какую-то Ф-1 и Петрова (который выступал без зарплаты!) Когда все можно унести себе в карман, что они и выбрали. Да и средства на Катерхэм требовались смешные, меньше зарплаты Халка в Зените.

А это так ОК может сказать на камеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят к 2014 готов не будет. И никто другой, кроме Петрова, к 2014 готов не будет. Поэтому вдвойне обидно так пролететь в 2013.

Если Косаченко думает, что ее "поза" - способ добиться пинка от властей и вставить пи..лей Вертолетам и прочим спонсорам, то это из области "назло бабушке отморожу уши". Только еще и уши эта зараза морозит не свои, а Виталины :butcher:

Не знаю, кто как, а мне уже чего-то в бан захотелось, а то все более непечатные слова на ум приходят...

Не знаю, правда или нет, но мама Виталия не очень хотела, чтобы сын продолжал гонятся в формуле из того что он домой приезжал изможденный . Инфа от общих знакомых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...